Возврат товара
Поделитесь пожалуйста опытом.
Я из Чехии. Продал одежду на eBay. Размер женский 40. Во избежание недоразумений в описании прилагаю реальные размеры.
После получения товара прокупатель заявляет, что одежда мала, что заявленный размер не "немецкий" и прилагает фото,
на котором лежит метр где-то на рукаве куртки, в качестве доказательства. Покупатель открывает диспут и требует согласия вернуть товар
по причине несоответствия описанию.
В ответ посылаю таблицу размеров производителя с описанием методики измерений. И привожу схему, как правильно мерять изделие.
В итоге спор закрыт в пользу покупателя. При этом я должен оплатить пересылку товара туда и обратно - примерно 50 евро.
Продавал как частное лицо, без возможности возврата. Оплата ПП. Покупатель - новичок.
Подскажите пожалуйста как страховаться от подобных случаев?
Kто Вам сказал?
Customer Support has made a decision
We're sorry there's a problem with this transaction. After reviewing the case, we've made a final decision in the buyer's favour.
Details:
Decision:
This case has been decided in the buyer's favour.
Comments:
The buyer has been asked to return the item to you. Once tracking shows the item has been delivered back to you, the buyer will be issued with a refund. If the buyer uses an eBay postage label to return the item, you will be required to pay the postage and will see this charge on your invoice.
я негатива не боюсь.
Я боюсь большого перевеса прав покупателя перед правами продавца.
Это открывает непаханное поле для злоупотреблений.
Покупатель с регистрацией март 2016 не изучил описание товара перед покупкой. Товар ему не подошёл по размеру.
Ок, я-то что сделал не так?
У меня 100+ продаж такого товара без негативов. Наверное я умею продавать такой товар?
С ПП также удобно. Не хотелось бы из-за одной "чёрной овечки" менять привечную схему продаж.
В своих лотах буду прилагать схему измерений, для наглядности.
проблема не в измерениях
покупатель видит номер размера и покупает
если вы указываете не немецкий размер. то должны указать какой именно - франц. итал. кит. англ
и обязательно дописывать в описании то. что я сверху написала
ддля пп нет разницы между приват и не приват. у них покупатель почти всегда прав. если только не доказать обратное очень весомыми аргументами
если вы общались с пп спустя рукава. то вот и результат
хотя это совсем необязательно ваша вина. там на кого нарвешься. человеческий фактор