Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Потерялась посылка хермес, мои действия, как продавца ?

267  
T-V-V старожил24.05.16 22:44
T-V-V
NEW 24.05.16 22:44 

Потерялась посылка хермес, каковы мои действия, как продавца ?

Покупатель настаивает на возврате денег, причём немедленно, не дожидаясь ответа от Хермеса.

Нужно-ли содействие покупателя в разборе полётов с Хермесом ?

Если я сейчас верну деньги, а потом от него что-то потребуется, он ведь деньги получит и не будет реагировать.

Как решается это, чтобы никто не пострадал

#1 
KOTENOK 19 местный житель25.05.16 16:11
KOTENOK 19
NEW 25.05.16 16:11 
в ответ T-V-V 24.05.16 22:44

Посылка застрахованная? Посмотрите по номеру где сейчас она находится.

Деньги не возвращайте

#2 
T-V-V старожил25.05.16 21:00
T-V-V
NEW 25.05.16 21:00 
в ответ KOTENOK 19 25.05.16 16:11

Да, застрахована. Висит с 18 мая у нас в городе, точнее с 13, но последнее телодвижение было 18, с тех пор тишина. Писала им, ответа пока нет, позвонила, всё записали и " передам дальше, сообщим о расследовании на эл. почту", но пока тоже ничего.

#3 
asig коренной житель26.05.16 01:29
asig
26.05.16 01:29 
в ответ T-V-V 25.05.16 21:00

попросите покупателя подождать, пока вы найдете и получите назад посылку. И спросите нужен ли будет ему товар когда найдется. Если нет, тогда пообещайте ему вернуть уплаченные деньги после того, как разберетесь в причине потери пакета. Ведь может быть так, что покупатель указал старый адрес, тогда вы можете этим апеллировать. Если же покупатель все же передумает и решит взять товар, тогда вы можете договориться с хермес, чтобы они все-таки доставили товар (в том случае, если адрес верный был) . Если же придется менять адрес, то возможно придется еще раз платить за пересылку.

#4 
Fru Bu коренной житель26.05.16 22:43
Fru Bu
NEW 26.05.16 22:43 
в ответ T-V-V 25.05.16 21:00

У меня два или три раза за все годы так хермесовские посылки застревали. Тогда (это уже несколько лет назад) Хермес реагировал молниеносно. Посылка начинала продвигаться в сторону покупателя либо в этот же, либо на следующий день.

Я бы на вашем месте деньги покупателю не отдавала. Вы не Хермес, не ваша вина, что посылка застряла. Извинитесь для проформы и пропросите подождать, расскажите, что все рычаги уже задействованы. Одна моя покупательница месяц (!) свою посылку ждала. Просто она мне поздно написала, если бы я раньсхе узнала, начала бы тут же Хермес дергать.

Sorry boy, i'm in love with someone else...
#5 
Sergey Schwarz местный житель27.05.16 14:45
Sergey Schwarz
NEW 27.05.16 14:45 
в ответ T-V-V 24.05.16 22:44

Деньги не отдавать, написать вежливое письмо, что вы как продавец послали вовремя и просите покупателя подождать.

Напишите, что если Лиферунг будет больше 10 дней, то вернете ферсандкостен, которые от нермеса можно потребовать, мне например возвращали и не раз.

#6