Эпидемия неплательщиков на ибей или только я попала кому-то в немилость?
Мне что больше делать нечего, раз я сказала, что число неплательщиков в один миг возрос, не постепенно, а именно вмиг (апрель-май), значит так оно и есть.Раньше у меня вообще никаких фильтров не было , так как и проблем не было больших с неплательщиками, 1 из 10 - я считала нормой. Но 8 из 10 .....- это уже подозрительно, на мой взгляд. Вот поэтому начала уже вводить правила, хотя не все покупатели с 0 - неплательщики.
Привет!
У меня было три случая о не уплате за последнее время. В первом жду ровно неделю и вежливо спрашиваю, что там с оплатой. Мне отвечают, что уже оплатили, жду, а воз и ныне там. Открыл случай без результата. Следующий покупатель с нулевым рейтингом, чувствую, что всё будет тоже самое поэтому спрашиваю об оплате через три дня. В ответ тишина, открываю случай на седьмой день и буквально через три минуты приходит оплата по ПП. А через пять минут маленькое сообщение от него с подписью юрист: "Ich danke Ihnen für Ihre Ungeduld. Mit freundlichen Grüßen Unternehmensberater/ Jurist". Третий случай, покупатель выигрывает аукцион сделанный им заранее но не платит. Через семь дней спрашиваю об оплате, на что он пишет: "Guten Morgen, ja die Überweisung ist am Mittwoch raus. Durch den Feiertag wird es wohl etwas länger gehen.ich bin Fernfahrer und nicht immer in D. Mit freundlichen Grüßen. Но денег нет до сих пор и после открытого случая. Все имена покупателей немецкие, возможно расчитывают на то, что после таких писем я вышлю им товар не дождавшись денег.
"
я приват, но пошла на уступку и послала запрос на шторнирование сделки по просьбе покупателя. Я попросила покупателя подтвердить запрос, но никаких действий не последовало. У меня стоит, что покупатель имеет время 10 дней, чтобы среагировать. Так как я в качестве покупателя еще опыта по расторжению сделок не имею, то хочу у вас спросить, что будет, если покупатель так и не подтвердит запрос о расторжении? Получу ли я обратно свой провизион с продажи?
правильно говорите, а то получается, что установленый ибеем правило
"Gemäß den eBay-AGB schließt ein Mitglied, das bei Angebotsende Höchstbieter ist oder einen Artikel per „Sofort-Kaufen“ oder mittels eines Preisvorschlags erwirbt, mit dem Verkäufer einen rechtsverbindlichen Kaufvertrag ab. Käufer müssen Artikel bezahlen, für die sie eine Zahlungsverpflichtung eingegangen sind.
- Wenn Käufer einen Artikel kaufen (entweder als Höchstbietender oder über Sofort-Kaufen), müssen sie diesen auch bezahlen.
- Käufer dürfen kein Gebot abgeben, wenn sie den Artikel nicht wirklich kaufen möchten. Mit der Abgabe eines Gebots verpflichten Sie sich, den Artikel abzunehmen und zu bezahlen, wenn Sie mit Ablauf der Auktion der Höchstbietende sind. Mit Ablauf der Auktion kommt ein rechtsverbindlicher Vertrag zustande."
после такого поведения покупателя превращается в фуфло
это делается совершенно по-ддругому -
ччерез 4 дня открывается фаль и если реакции так и нет. то молча закрывается. если просят шторнировать. то молча шторнировать
а не так как вы - сидите молча неделю. а на просьбу шторнировать открываете фаль
и? отвечать - автоматически ебай.
Но вы ведь написали, что на просьбу покупателя через недделю вы вместо шторно открываете фаль.
Так вот для гевербе это противоречит принципам гевербе. Я говорю только об этом. И лично я бы за такое ответила бы не просто негативом.