Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Как вернуть товар назад

340  
  ZhuzhaAnna коренной житель19.08.16 13:41
ZhuzhaAnna
NEW 19.08.16 13:41 
Ветка закрыта 03.09.16 15:43 (ebay)

Добрый день. Купила на ебее Backofen, 49,99 евро

через час после покупки попросила сторнировать мой заказ,продавец ответил,что товар уже в отправке

как быть? как отказаться или вернуть товар продавцу?

спасибо заранее

#1 
sanj060668 коренной житель19.08.16 13:51
sanj060668
NEW 19.08.16 13:51 
в ответ ZhuzhaAnna 19.08.16 13:41

А он вообще принимает возврат?

Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#2 
  ZhuzhaAnna коренной житель19.08.16 13:59
ZhuzhaAnna
19.08.16 13:59 
в ответ sanj060668 19.08.16 13:51

да, принимает....муж советует не получать посылку -а как тогда быть в такой ситуации с возвратом оплаты? я платила Пай Пал

http://www.ebay.de/itm/391285896581

#3 
sanj060668 коренной житель19.08.16 14:02
sanj060668
NEW 19.08.16 14:02 
в ответ ZhuzhaAnna 19.08.16 13:59

Согласуйте с продом если он не против так не принимайте.Но обязательно

свяжитесь спродом.

Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#4 
  ZhuzhaAnna коренной житель19.08.16 14:04
ZhuzhaAnna
NEW 19.08.16 14:04 
в ответ sanj060668 19.08.16 14:02

спасибо большое

#5 
  Katja-Lusia коренной житель19.08.16 15:41
NEW 19.08.16 15:41 
в ответ ZhuzhaAnna 19.08.16 13:59
да, принимает....муж советует не получать посылку -а как тогда быть в такой ситуации с возвратом оплаты? я платила Пай Пал

продавец получит обратно посылку и напишет вам письмо, что как только вы перечислите стоимость второй доставки, так он вышлет вам товар

эта печь для пересылки стоит хороших денег продавцу, наберётся много шутников заказать и не принять, т.е посадить на денежку продавца

законом предписано, вы не имеете права не принять товар, который вы купили, а расторгнуть договор купли-продажи вы можете только после получения товара

разумное решение договориться с продавцом, предложив ему возмещение стоимости пересылки

И не удержание из возврата, т.к он в таком случае не получает обратно провизион за продажу


#6 
  Katja-Lusia коренной житель19.08.16 15:44
NEW 19.08.16 15:44 
в ответ sanj060668 19.08.16 14:02

Саш, а ты бы согласился?

Это раньше так было_ не принятие посылки считалось со стороны расторжением договора..и продавцы плакали , но приходилось возвращать денежки, покупатель был не в накладе, да и пайпал стоял горой за покупателя

времена изменились, к большому облегчению

#7 
sanj060668 коренной житель19.08.16 16:47
sanj060668
NEW 19.08.16 16:47 
в ответ Katja-Lusia 19.08.16 15:44

Конечно не согласилсябы.если бы покупатели не согласовали.

Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#8 
  ZhuzhaAnna коренной житель19.08.16 18:13
ZhuzhaAnna
NEW 19.08.16 18:13 
в ответ Katja-Lusia 19.08.16 15:41

спасибо за совет

когда я просила сторнировать заказ - продавец написал,что уже отправил мне товар, я ответила -можно я отправлю товар обратно - тишина до сих пор

но через 2 часа о просьбе вернуть товар обратно,я получила е-мейл с Versandbestätigung und Rechnung

продавец так и молчит о моей просьбе вернуть товар

что мне сейчас делать?

мы сегодня уезжаем в отпуск и я в адресе доставки указала адрес соседей

#9 
  Katja-Lusia коренной житель19.08.16 18:32
NEW 19.08.16 18:32 
в ответ ZhuzhaAnna 19.08.16 18:13
продавец так и молчит о моей просьбе вернуть товар

он вам ответил, какой ответ вы ещё хотите от него, если вы ему ничего не предложили, кроме как- ему понести убытки

мы сегодня уезжаем в отпуск и я в адресе доставки указала адрес соседей

товар получит ваша соседка


что мне сейчас делать?

отдыхайтеflower,

по приезду можете товар вернуть( не понравился..)

доставку продавцу вы должны оплачивать сами, если у вас нет ебей плюс

или вы сделаете кому-то подарок, подарив печь


когда я просила сторнировать заказ - продавец написал,что уже отправил мне товар, я ответила -можно я отправлю товар обратно - тишина до сих пор

но через 2 часа о просьбе вернуть товар обратно,я получила е-мейл с Versandbestätigung und Rechnung

о чём это должно говорить?


зачем заказывали? Оплачивали? Если знали, что товар не нужен.

Просто вам наука. Не всегда расчёт пайплом даёт возможность избежать расходов

#10 
  ZhuzhaAnna коренной житель19.08.16 19:02
ZhuzhaAnna
NEW 19.08.16 19:02 
в ответ Katja-Lusia 19.08.16 18:32

спасибо за помощь

просто смотрю по номеру отслеживания -товар отпарвлен был через 2 часа после моей просьбы сторнировать заказ...хммм

напишу после получения товар продавцу просьбу принять обратно

#11 
sanj060668 коренной житель20.08.16 12:29
sanj060668
NEW 20.08.16 12:29 
в ответ ZhuzhaAnna 19.08.16 19:02

Как уже Катюша сказала.когда приедете с отпуска.отправите за свой счёт обратно .

Приятного Вам отдыха.

Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#12 
  ZhuzhaAnna коренной житель03.09.16 10:47
ZhuzhaAnna
NEW 03.09.16 10:47 
в ответ sanj060668 20.08.16 12:29

всем огромное спасибо за помощь

я написала продавцу,что оплачу возврат товара

получила ответ -если товар неоткрыт и непользован,мы примем его обратно

я отправила и сразу же на другой день сумма была мне возвращена

#13