keine Ware, kein Geld zurück, was nun?
купила 3 октября у китайского anbieterа xingchunqing1984 http://feedback.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&use...
6 артиклей...ja, ich weiß selber schuld...хотя должна сказать, что и до этого покупала у китайцев и все было пучком...
сумма не большая... 6 €
но тут дело принципа: verkäufer на все мои сообщения и открытые Fälle, реагирует двумя сообщениями по очереди:
"Dear buyer, thanks for your message and much sorry for the inconvenience. I just check with the paypal and found that our fund is freezing so we can't refund you through ebay case.Much sorry for the inconvenience again And would you mind to close this dispute, then open a paypal case and escalate it for chargeback? And the paypal will check and refund you. Pls don't worry. Please accept my apology for the inconvenience."
"Dear, we are so sorry that your item has not come yet. International shipping is very hard to predict, sometimes a delay at customs or post or item lost on the way often happen.Since it has passed quite a long time, for your worry, we can resend a new item, is it ok? let me know your thinking. wait for your answer. Regards“
все мои попытки связаться с ebay oder paypalи подключить их к вопросу - не увенчались успехом.
was soll ich tun?
У него весь последний месяц проблемы - ничего не отправляет.
Хотя раньше очень много продавал и хорошие отзывы были.
Просто верните деньги через пайпал.
Самое смешное, что при таком количестве негативных отзывов в его аккаунте стоит:
Dieses Mitglied ist ein Verkäufer mit Top-Bewertung
eBay-geprüfte Serviceleistung des Verkäufers | |
Exzellente Käuferbewertungen | |
Schnelle Lieferung und professionelle Kommunikation |
Ибей совсем ни за чем не следит что ли?
ваш случай заинтересовал. Расскажити пож. по-порядку, что и как вы уже сделали, какие попытки были предприняты, что в вашем случае койфершутц уже не срабатывает???
Ибей совсем ни за чем не следит что ли?
видимо нет.
купила товар...оплатила пп
срок доставки стоял 2 недели, но как только две недели приближались - срок снова отодвигался.
написала продавцу...ответ был бла-бла....про интернационале фершифунг
после второго продления срока доставки - попыталась открыть фаль - не открылся, в ибее написали, что я должна ждать т.к. установленый продавцом срок доставки еще не превышен.
ждала пока срок доставки не перестал передвигаться и открыла фаль.
кнопки ebay anschlten напротив товаров нет...видимо опять какие-то сроки.
попыталась вернуть деньги через пп - ответ разбирайтесь с ибеем - это их фаль.
вопрос в 6 евро...я переживу...но таких как я уже почти 1000 человек и не у всех артикли по евро. а продавец продолжает торговать.
сама виновата. Купила бесплатно на свой риск, ведь заранее были видны плохие рецензии... В добавок с China.. Не создавай шум, а просто надейсja и жди (от 3 до 60 дней бывает и имей совесть - это действительно бывает не по вине китайца). Он же пишет, что проблемы с почтой... Лежит твой пакетик где-то в углу со стертым штрихкодом... ПП и ибей даже нетупоголово действуют, в курсе... Это тебе знак типа терпи, бывает, просто жди. Кто этого не понимает, то должен по месту жительства покупать или у немцев в интернете. Не комментируй пож-ста.
Не комментируй пож-ста.
хочу и комментирую - попробуй мне запретить.
А из-за таких придурков как ты уже у массы народа на Германке уже давно нет охоты что-либо спрашивать, потому что вместо ответа и совета только - "сам дурак и зубы у тебя кривые"
про рецензии - я тоже писала - негативная масса посыаплась в последний месяц...уже после моего заказа...до этого было все пучком.
Модератор, закройте тему,если вас не затруднит.