отказ от выигранного аукциона.
здравствуйте.подскажите что мне делать.покупатель купил по аукциону у меня вещь,а спустя один день написал мне,что не хочет покупать,сослался,что нашёл такую же,но дешевле.что мне делать?
Справа от купленной вещи, открывается окошко с функциями, выбираете там "Kauf abbrechen"(расторжение покупки) и все.
да,но я то в этом не заинтересован.я продавец.
В суд подай на него или убей
А по теме предложи ему по той цене что он нашёл
или по новой выставляй.
Вы ничего не сможете поделать, покупатель просто не заплатит. Расторгните сделку и выставляйте товар по-новой. Вам же нервотрепки будет меньше.
Я в таких случаях открываю фалль о неуплате, чтобы у недопокупателя была отметка о неплатеже. И очень благодарна тем, кто делает также, чтобы такие покупаны фильтром до покупки у меня не допускались.
спасибо за совет.я так и сделаю.ещё раз благодарю.удачи всем.
У меня есть два варината проведения "процедуры". Если покупатель вежливо просить расторгнуть сделку, я всегда иду навстречу. Все мы люди. Если нагло наезжает или огрызается, то открываю фалль о неуплате. Наглецу я навстречу никогда не пойду.
Ну, для меня "не хочу покупать, нашел дешевле" - это уже наглость. Ставки все делают добровольно, никто не заставляет предлагать больше, чем готов дать за вещь. Это уже спорт, купить три одинаковых, а потом от двух отказаться, выбрав более дешевую. Так что никаких расторжений, неуплата и точка. Все мы люди, на ошибках учимся, раз фалль о неуплате, два фалль о неуплате, глядишь, и научатся не тыкать, куда не надо.
н. п.
Мне другое интересно, а если таких покупателей много и я по их просьбе расторгаю сделки)))) То не будет ли у меня проблемы от eBay? Спрашиваю это потому, что как то здесь читала, что eBay кого то забанил из-за частых расторжений сделок. А у меня в последнее время часто такие попадаются(((( То сын уже купил в другом месте, то ещё что то(((( Один раз написала, спросите у eBay)))) А покупатель отвечает, eBay сказал надо купить))))
Просто так ибей забанить не может, значит продавец то-ли по-незнанию неправильно пункт выбирал при расторжении, то-ли расторгал как о не возможности предоставления товара (там порча или утеря). Если вы расторгаете сделку по просьбе покупателя, то при расторжении должны выбрать соответствующий пункт "покупатель передумал покупать". Если же вам надоело идти на уступки, то как выше , ждите 4 дня и открывайте случай о неуплате, при этом не отвечайте на их сообщения или можете ответить уже после открытия случая, типа извините, комп был сломал, поэтому ваше сообщение получил поздно, а случай открывается у меня автоматически, но ничего страшного, после закрытия случая сделка будет считаться расторгнутой и вам ничего не надо будет платить. Затем заносите неплательщика в черный список и в настройках активируете пункт, который бы запрещал покупать у вас тем, которые уже имели ранее отметку о неуплате.