Помогите ответить продавцу или как действовать в таких ситуациях
Помогите ответить продавцу или как действовать в таких ситуациях
ситуация такая:
продал Wanderschuhe, написал 1 раз ношенные. Их носили 1 раз - 1 wandertag . Состояние супер. Покупатель пишет : получил и пишет. Нет-нет , они сильно ношенные, профиль стерся, хочу вернуть. Я продаю как приват . Переводом , никаких пайпалов. Только свои вещи и только гебраухт. Поэтому в описании стоит ,что не беру назад. Он открыл фалль .Предлагаю ему куланц 10 евро перевести. Они стоили 25 и 5 доставка. Он нет , не хочу. Ладно говорю как куланц шлите назад, получу посылку и переведу деньги назад. Он пишет : нет , вы сначала мне шлите 30 евро и еще 5 евро сверху за обратную пересылку. Немножко я обалдел. и вслед он пишет вчера:
Wie verfahren wir jetzt?
Stimmen Sie meiner Forderung zu:
Sie überweisen mir den Kaufpreis nebst
die von mir gezahlten Versandkosten
und die Versandkosten für die Rücksendung.
Ich setze Ihnen eine Frist bis zum 09.11.17,
wenn ich bis dahin die Rückerstattung nebst Kosten nicht
erhalten habe, gebe ich die Angelegenheit an meinen Rechtsbeistand ab
Как правильно ответить на это ?
Спасибо . Но я не боюсь никаких адвокатов. Все описал честно ,поэтому мне все равно. Короче нужен совет как сделать правильно.
Ну, во-первых, вы можете потребовать наглядные подтверждения его слов, пусть он вышлет сперва фотки потертостей, чтобы и вы знали о чем речь, так как из вашего описания предполагались ботинки в отличном состоянии без каких-либо потертостей или других изъянов. Даже если вы приват вы должны все недостатки товара описать или сфоткать, хотя я предпочитаю все же описывать. (Из поведения покупателя чувствуется полное недоверие к вам, так как он считает себя уже раз вами обманутым. Так как вы сразу ему предложили частичный возврат, то у меня сложилось впечатление, что покупатель прав в отношении состояния данных ботинок. Но это все как бы между прочем и только мои догадки....)
Если подходить чисто из вашей позиции, то действия покупателя можно расценить как давление на вас,
о чем можете ему так прямо и сказать. По правилам покупатель возвращает товар назад застраховано (это для него должно быть важно, не для вас), а вы возвращаете ему выплаченную сумму, в которую входит цена товара+пересылка к нему. И если покупатель все же оказывается прав на счет состояния товара, то вы, как умолчавший, должны вернуть ему еще сумму затрат на обратную пересылку.
Sehr geehrter...,
ich verkaufe von Privat und biete keine Rücknahme.
In Ihrem Fall bin ich bereit eine Ausnahme zu machen, allerdings, wie ich schon angeboten habe, erhalten Sie die Rückzahlung erst nach dem ich die Ware zurückerhalten habe. So ist das übliche Weg, und in diesem Punkt biete ich keine Ausnahme. Sobald die Ware bei mir eintritt und Sie Kaufabbruch bei ebay bestätigen, erhalten Sie von mir Kaufpreis mit einmahligen Versand. Rückversand übernehme ich nicht, da ich, wie gesagt Ihren Wünschen entgegenkomme, und eingendlich keine Rücknahme anbiete.
Mit freundlichen Grüßen,...
ИМХО, я бы не шибко надеялась, что вы получите что-то кроме негатива, даже если вернете деньги и за две пересылки. Вполне возможно, что товар вообще потеряется, если вы ему деньги ДО пересылки отправите. Так что я бы смирилась с негативом и вообще бы обратно не принимала. Ну или на моих условиях, как выше написала, с возвратом за его счет и только убедившись, что вам ваши
ботинки
вернули))Спасибо за ответы. Он прислал фотки. Они нечеткие . Я согласился ему вернуть деньги , но обратный ферзанд он должен оплатить сам. Я знаю , что продам их все равно за эти деньги или даже чуточку дороже. Но он уперся шлите мне деньги плюс обратный ферзанд или он идет к анвальту. Я позвонил на саппорт ебэй. Они говорят так: давайте мы вышлем ему на его емэйл этикетку на обратный ферзанд , а вы ему напишите что вы с нами разговаривали и мы сказали : сначала товар назад, потом деньги .
Теперь протокол ,который я веду:
Покупатель :
Wie verfahren wir jetzt?
Stimmen Sie meiner Forderung zu:
Sie überweisen mir den Kaufpreis nebst
die von mir gezahlten Versandkosten
und die Versandkosten für die Rücksendung.
Ich setze Ihnen eine Frist bis zum 09.11.17,
wenn ich bis dahin die Rückerstattung nebst Kosten nicht
erhalten habe, gebe ich die Angelegenheit an meinen Rechtsbeistand ab.
Я отвечаю : шлите назад и я в тот же день вам переведу деньги. Вы уже даже получили этикетку на обратный ферзанд.
Покупатель:
Hallo,
morgen ist der letzte Tag meiner Frist.
Ich erinnere daran, daß ich immer noch auf die 30€ warte.
Ich erkläre nochmals, daß ich darauf bestehe, daß Sie mir erst das Geld überweisen
und ich dann Ihnen die Schuhe mit dem von Ebay überlassenem Etikett schicke.
Wenn also, das Geld bis morgen nicht bei mir eingetroffen ist, gehe ich davon aus, daß wir uns
nicht einigen können.
Der nächste Schritt ist dann der Gang zu Anwalt. Seien Sie sicher, daß das dann am darauf folgendem
Montag passiert.
Я отвечаю сегодня:
Guten Abend,
ich möchte Sie ebenfalls daran erinnern, dass es Ihr gutes Recht ist zum Anwalt zu gehen, bitte zeigen Sie ihm dann auch den folgenden Text und die vorangegangenen Nachrichten unserer Konversation.
Ich lasse mich nicht von Ihnen einschüchtern, ich erinnere Sie nochmals daran, dass laut den Ebay Rechten/ Regeln, der Verkäufer ERST die Ware (die zurück gegeben wird) erhalten soll und erst DANACH bei dem Käufer das Geld einzutreffen hat. Es ist eine vorgeschrieben Sache, hier will keiner jemanden hintergehen, um es nochmal deutlich zu sagen. Sie erhalten die 30 Euro sofort zurück, sobald ich die Schuhe bekommen habe.
Ich habe mit dem Support von Ebay gesprochen und diese haben mir genau das erklärt, wie der Prozess der Rückgabe eines Artikels abläuft.
Ich verstehe wirklich Ihre Lage und auch Bedenken, dass Sie mit der Ware unzufrieden sind, tut mir wirklich leid und ich habe auch nichts dagegen Ihnen das Geld zu erstatten, jedoch gibt es von ebay vorgeschriebene Richtlinien, wie es eben abzulaufen hat.
Ich wünsche Ihnen dennoch eine schöne Restwoche.
Пусть идет к анвальту. Это его право. И он ,видимо, пойдет. Но что он там покажет? Да и что далее ждать ?
Вот его новое письмо .
Ihre zitierten EBAY Regeln gibt es nicht.
Das Rechtsgeschäft hat allein zwischen Ihnen und mir stattgefunden.
Ebay sagt aber zu Verkäufen die per Überweisung bezahlt wurde,
sowieso nichts.
Sie reflektieren auf Geschäfte die mit PayPal abgewickelt wurden. Hier gilt dann die AGB
von PayPal.
Ihr Vorwurf der Einschüchterung ist hier aber falsch,
ich bemühe mich um im Gegenteil um eine einfache Regelung.
Da ich aber der „Geschädigte“ bin, zu meinen Bedingungen.
-------------------------------
Я решил для себя так: больше не реагирую. Пусть идет к анвальту. Я и с анвальтом не собираюсь вообще общаться. Потом я так понимаю суд ?
Успокойся, на ебэе таких "ходоков к анвальту" каждый третий
Поставит негатив и больше от него ничего не услышишь
Я ответил одному (когда приватом еще был) , который в каждом сообщении намекал на своего анвальта. Просто одним пердложением "Gehen Sie doch zum Anwalt, dann lohnt sich endlich meine Versicherung auch"
Так он даже негатив ставить не стал
Они играют на нервах, иногда выигрывают так свои деньги назад. Как хобби у многих уже стало