подскажите, что делать при нечестном покупателе?
Продала куртку Веленшайн, одета один раз,
покупательница пишет, что проблема со змейкой, возврат, как так куртка новая, но мало ли что, пейпал сразу деньги задержал
согласилась на возврат
в итоге , приходит куртка, со змейкой все в порядке, но куртка вся в жирных пятнах
фотографии до продажи пятен не содержат
прошу возместить мне пересылку и чистку куртки иначе обращусь в ебей
она мне пишет, нет, у меня есть фото, что змейка дефект, а она всего то не вставила две собачки
пыталась написать в ебей нажаловаться на вранье и неправомерые требования
итоге, не нашла куда жаловаться и какие у меня шансы
подскажите, кто что знает, могу ли я сама удержать деньги за пересылку и чистку
или пейпал все равно вернет ей? звонить, жаловаться?
вот фото тетки
здесь была уже похожая тема и в самом конце ветки давали совет
https://groups.germany.ru/147471/f/32688049.html?Cat=&page...