Продавец прислал другую вещь
в разы дешевле, чем я купила, вообще какую-то фигню. Что делать? Если отправлять взад, это надо мне платить да и времени на это у меня нет. Чувствую себя как обворованная
Платила убевайзингум (блин, слово какое), вроде частное лицо. Которое написало, что муж перепутал, пришлите взад битте, а я вам отправлю вашу покупку бэсплатно (это ничего, что я уже платила 6 с чем-то евро) и компенсирую пересыл.. Мне это дерьмо нафиг не надо, но мне жаль даже три евро на пересылку, я бы лучше какао выпила бы на эти деньги. Кстати, а сколько стоит отправить эту фигню в конверте с пупырками внутри? Без страховки. Речь идет о бижутерии
Тогда продавец спокойно скажет, что ничего не получал и вы доказать не сможете, что отправляли, в итоге ни денег, ни товара.
А кому нужны эти доказательства? Не поеду же я в Бремен с ним выяснять отношения. Я поставлю ему отрицательный отзыв, но, думаю, ему пофиг.
Можете конечно выслать и незастраховано. Все зависит от честности продавца. У нормального продавца проблем возникнуть не должно.
Если товар с упаковкой и конвертом до 50 гр весит, то можно как варенсендунг за 0,90 евро послать, свыше 50 гр -за 1,90 евро
Если уложитесь до 2 см высоты, то как гроссбриф за 1,45 евро
Думаю, что у вас есть еще возможность открыть случай о несоответствии товара описанию или вообще, что вы товар не получили. Негатив можете всегда поставить. Но случай нужен, чтобы у продавца мангелквоте увеличилась, будет отражаться в его сервисе и отразиться на его рейтинге.
само просто, напишите продавцу, уважаемый я хочу отозвать негативный отзыв, сообщите пожалуйста ебаю об этом. он позвонит в ебаы и они уберут сами.
или зайдите в Hilfe и наберитe