Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Продал артикель, пишет что не получил

446  
  a10062085 прохожий12.06.18 23:59
NEW 12.06.18 23:59 
Последний раз изменено 13.06.18 00:02 (a10062085)

Добрый день. Продал артикель, покупатель пишет что не получил.Отправил ему trackingNomer, там нечего ценого не пишет, что посылка в каком то центре.Продавал через paypal, запрос он не закрыл, закон на его стороне и я должен вернуть деньги? у меня посылка застрахована была, получается dhl мне должны?! Подскажите пожалуйста ссылку в dhl куда подать иск. Большое спасибо

#1 
Серый 01 коренной житель13.06.18 11:06
Серый 01
NEW 13.06.18 11:06 
в ответ a10062085 12.06.18 23:59
Продал артикель, покупатель пишет что не получил.Отправил ему trackingNomer, там нечего ценого не пишет, что посылка в каком то центре.

значит еше получит
скинь сюда trackingNomer или сам посмотри где она находит.

#2 
asig коренной житель13.06.18 18:48
asig
13.06.18 18:48 
в ответ a10062085 12.06.18 23:59

внимательно прочтите весь путь посылки. Ваша посылка либо еще в пути и находится на данный момент в узловом цетре, либо отдана на хранение в ближ.центр, так как на момент доставки вашего покупателя не было дома. Тогда почтальон-водитель должен был по-идее оставить карточку-уведомление в почтовом ящике получателя, если ему не было лень это сделать, конечно. Дайте своему покупателю номер посылки, чтобы тот сам мог отслеживать ее движение.

#3 
Серый 01 коренной житель13.06.18 18:53
Серый 01
NEW 13.06.18 18:53 
в ответ asig 13.06.18 18:48
Дайте своему покупателю номер посылки, чтобы тот сам мог отслеживать ее движение.


Отправил ему trackingNomer, #1


#4 
  a10062085 прохожий13.06.18 19:02
NEW 13.06.18 19:02 
в ответ Серый 01 13.06.18 18:53, Последний раз изменено 13.06.18 19:03 (a10062085)

Tracking numer: мы оба смотрим и видим что посылка застряла, запрос он не закрыл, на paypal у меня минус

на чьей стороне будет ebay?

#5 
asig коренной житель13.06.18 19:24
asig
NEW 13.06.18 19:24 
в ответ a10062085 13.06.18 19:02

как долго посылка уже в пути? Если покупатель получил деньги назад, то свяжитесь с дхл и попросите вернуть вам посылку назад, если она не потерялась или не была ошибочно куда-то отправлена. Можете подать в розыск, если она уже долго где-то гуляет

#6 
  a10062085 прохожий13.06.18 19:45
NEW 13.06.18 19:45 
в ответ asig 13.06.18 19:24

с 29.06.2018, 15 дней

#7 
  a10062085 прохожий13.06.18 20:37
NEW 13.06.18 20:37 
в ответ asig 13.06.18 19:24

dhl звонил нечего сказать не могут или не хотят, если посылка потерялась как я могу требовать компенсацию? Спасибо

#8 
asig коренной житель14.06.18 16:39
asig
NEW 14.06.18 16:39 
в ответ a10062085 13.06.18 20:37

Заполняете формуляр на почте nachforschungsauftrag dhl или можете также онлайн это сделать, погуглите, найдете нужный сайт. Потом надо будет ждать ответа. Пересылка, надеюсь, была внутри страны или...?

#9 
  a10062085 прохожий14.06.18 16:41
NEW 14.06.18 16:41 
в ответ asig 14.06.18 16:39

Да посылка внутри страны

#10 
asig коренной житель14.06.18 17:48
asig
NEW 14.06.18 17:48 
в ответ a10062085 14.06.18 16:41

Ну тогда у них отговорки типа "мы не знаем" не должно быть. Если они потеряли посылку, то добивайтесь компенсации. Но для начала пусть поищут, может она где-то лежит забытая..

#11 
VeraZ завсегдатай19.06.18 10:38
NEW 19.06.18 10:38 
в ответ a10062085 13.06.18 20:37

У меня однажды потерялась посылка, но там сразу видно было, что ее ни где нет. В розыск можно подавать на 7 день после последнего "движения" посылки. Прикрепляете цену товара в виде скана или фото и ждете, недели через три вернут деньги и пришлют письма с извинениями

#12