Ищу правильный алгоритм возврата денег покупателю через Пайпал при открытом спо
Здравствуйте! В Ebay открыт спор о том, что товар не получил покупатель. Это вполне возможно, поскольку покупатель из другой страны. Хочу вернуть всю сумму, но не вижу в Пайпел такой возможности. Поскольку такое впервые, скажите как это сделать правильно, чтобы ко мне потом не было вопросов.
Сообщаю результаты: возможности вернуть деньги самостоятельно не было. В Paypal по причине того, что открыт спор и эта сумма была недоступна для дальнейших действий. Ebay автоматом перекидывает на сайт Ebay.com, так как покупатель зарегистрирован не в Германии. Решила я позвонить, сотрудник мне подсказал написать им письмо, где описать ситуацию и попросить вернуть деньги покупателю. Я так и сделала. И тут через минут тридцать-сорок покупатель написала, что только что получила посылку и спор закрыла. На следующий день Ebay прислали письмо, что уже спор закрыт и ничего делать не нужно.