Ebay "щимит" продавцов?
Всем привет!
Ввиду последних нововведений и не очень приятных последствий для приват продавцов, возникли у меня вопросы.
1.Это маразм полнейший🤦♀️(ритор вопрос)
2.Получается надо накрутку опять на товар делать? Вы сделали уже на 11%+0.35?
3. Тут кто-то написал, что не надо ждать поступления средств, а отправлять товар увидив красный сигнал "оплачено". А как же тогда покупать этикетку для отправки? За свой счет?😳 капец еще раз🤦♀️
4. Кто-то знает, изменились ли условия для кляйнунтернемеров? напишите пожалуйста подробнее, какие там условия сейчас там? Какая стоимость пересылки по миру? Сколько платить налог надо в финансамт?
5. Как обойти ебай?🙈 ну к примеру чтоб как-то состыковаться с покупателем и сделать продажу в ЛС и при этом боты ебей тебя не обнаружили?
6. Можно ли на фотографиях товара писать свой емейл или контакты любые другие (в описании товпра этого же сделать нельзя приватным поодавцам)?
Всем спасибо за дельные ответы😊
1. Ибей хозяин - он и рулит. Нам же остается либо принять правила, либо уйти... Я тоже не в восторге от всего происходящего, но пока терплю, в надежде, что когда-нибудь появится достойная альтернатива..
2. Подход должен быть индивидуальным, смотря на товар, его спрос и конкурентовские цены
3. Получается так, смотря как вы установите в настройках срок перевода денег вам на счет.... Я пока не поменяла систему, поэтому ничего детального сказать не могу. Но самый минимальный срок был 2 дня... Если это действительно так, то можете подождать, только я бы в описании добавила, что товар будет отправлен, как только деньги запишутся на банковский счет. Если же больше 2 дней, то я не стала бы ждать, а отправила товар
4. с этими вопросами вам
помогут здесь быстрее https://groups.germany.ru/151409.html?Cat=
5. Можете выставить ваш товар дополнительно на ибей-клайнанцайге с идентичным названием лота и попросить вашего покупателя связаться с вами от туда. Пусть поищет ваш товар по названию лота. Потом ведете переписку только в клайнанцайге.
6. Писать на фотографиях, а тем более свои контакты давно запрещено правилами, могут лот удалить. Обычно доброжелатели мелдуют в ибей. Но это дело случая, как повезет.
Спасибо Вам за подробные ответы.
А можно подробнее о п.5
Как мне это лучше делать, чтоб до покупки покупатель туда пошел?
В описании товара можно писать к примеру: приходите на кляйганцайген и я сделаю скидку?🤔 Ебей такое пропустит?
нет конечно....никаких подобных предложений в описании ...... я вас, наверное, не правильно поняла... Вот когда появится потенциальный покупатель, то можете предложить, если ему, например, товар срочно нужен, а новая система оплаты ему также не нравится или он хочет на пару евриков дешевле...Но предлагайте не навязчиво, как-будто делаете ему одолжение, в качестве исключения и т.д. Только на клайнанцайге продажа товара идет на чистом обоюдном доверии, но я думаю, вы это и так уже знаете.
Приведу пример для большей ясности.... Один из моих лотов понравился одному потенциальному покупателю. Он связывается со мной и предлагает свою цену (не через прайзфоршлаген, а через нахрихтен). Меня эта цена устроила бы, если я не платила еще и гебюры за продажу, но я хочу быстрее продать товар. Я
быстренько выставляю товар на клайнанцайге и сообщаю покупателю, что за предложенную цену я продаю товар на клайнанцайге, если он и дальше заинтересован, то может связаться со мной оттуда. Найти товар он может по идентичногму названию лота. Некоторые действительно связываются и покупают товар там, а некоторые больше не появляются. Если человек связывается со мной и я чувствую, что он серьезно заинтересован в товаре, то я лот в ибее редактирую, т.е. ставлю другой товар, хотя можно и удалить совсем. Просто я выставляю в основном во время акций и мне не хочется терять сам лот.
Ясно)
К сожалению, у меня ни разу не было, чтоб через нахрихтен со мной таким образом связывались🤷♀️
Сегодня автоматически поменялась у меня страница продаж на совсем новую версию. С разными таблицами, графиками и сравнениями продаж за предыдущий месяц. Долго искала мой открытый fall о неоплате. Эти изменения, по-моему, очень неудачны! Это у всех теперь так? Я надеялась, что хоть до конца мая останется все по-старому.
Эта версия называется Verkäufer-Cockpit Pro, через некоторое время появилась кнопка "Wenn Sie das Verkäufer-Cockpit Pro nicht nutzen möchten, können Sie mit einem Klick zu „Mein eBay: Übersicht“ zurückkehren". Но я пользовалась до сих пор старой удобной для меня версией, теперь не получилось к ней вернуться... Придется привыкать к новшествам.
Сегодня вернулась к версии "pro", там оказывается много фильтров и настроек, даже таблицу с ангеботами можно перенастроить как мне удобно.
Да, у меня тоже уже новая версия. Verkäufer-Cockpit Pro намного удобнее, чем Mein eBay: Übersicht. Pro еще дорабатывается. Если вам что-то нехватает в нем или у вас есть какие предложения, то там есть линк Kommentare и вы можете отправить в сервис свои пожелания или высказать свое недовольство таким образом. Я уже начинаю привыкать к этому ПРО.
такая же бурда,очен жалко,но невозможно ползоватся,сегодня с утра удалила свои товар,что на продажу выставляла.С какои интересно они целю всю ету перестроику устроили,непонятно.
у меня оказывается тоже Pro хотя я ничего не делала. Вообще в упрощенном варианте можно только на сообщения реагировать от ебэя или через почту или на странице, ИМХО конечно
комиссию они снова хотят брать не только с продажной цены, но и с пересылки (общей цены), сегодня еще на раз внимательно прочитала. мелочь от приват скорее всего будет вымываться от приват с такой политикой
н. п.
Мне ещё не понятно в новой системе, а как быть если ты отправишь товар, а потом окажется, что товар купил шпасбитер? Получится не денег не товара(((( И ещё при регистрации этой новой системы eBay требует документ подтверждающий личность(((( Плюс все банковские реквизиты включая пароль(((( За банковские данные это понятно, а зачем им пароль? У всех так, кто уже прошёл регистрацию?
Спасибо!
Я не обратила внимание. Не могли бы вы именно строки, указывающие об этом, сюда выстаивить, пожалуйста.
Вы отправляете товар только тогда, когда вам приходит от ибей уведомление, что покупатель за товар заплатил. Должно быть так по идее.
На счет регистрации не могу пока ничего сказать, сама еще на старой системе сижу. А что за пароль требуется? Это как-то подозрительно...
Вы отправляете товар только тогда, когда вам приходит от ибей уведомление, что покупатель за товар заплатил.
Хорошо если это действительно будет так)))) Так как по старой системе покупатель тоже может нажать на кнопку, что деньги переведёт, но сам может не перевести((((
А что за пароль требуется? Это как-то подозрительно...
При регистрации с меня требовали загрузить копию документа подтверждающий мою личность. Затем требовалось указать все банковские реквизиты куда будут перечислять деньги. Там и было это окно где было написано, Online PIN. Что именно это за пароль я не знаю, поэтому и спросила здесь))))
Die Verkaufsprovision setzt sich zusammen aus einem Prozentsatz des Gesamtbetrags der Transaktion plus einer fixen Gebühr pro Bestellung.
Die variable Verkaufsprovision beträgt 11% für den Anteil des Gesamtbetrags bis zu einer Höhe von EUR 1.990,00 und 2% für den Anteil des Gesamtbetrags über EUR 1.990,00.
Die fixe Gebühr pro Bestellung beträgt EUR 0,05, wenn der Gesamtbetrag pro Bestellung unter EUR 10,00 beträgt, ansonsten EUR 0,35. Für Verkäufe vor dem 3. Mai 2021 wird unabhängig vom Gesamtbetrag pro Bestellung eine fixe Gebühr von 0,35 EUR erhoben.
Der Gesamtbetrag des Verkaufs umfasst den Artikelpreis, alle Bearbeitungsgebühren, die Kosten für den vom Käufer gewählten Versanddienst, die Umsatzsteuer und alle weiteren anfallenden Gebühren.
вот здесь похожий случай https://community.ebay.de/t5/Gewerbliches-Handeln-und/Anmeldung-zur-neuen-Zahlungsabwicklung-Weitergabe-der-Login/td-p/4154947
там где-то есть возможность вручную ввести ибан. Но если не найдете, то лучше позвоните в ибей и спросите куда нажать надо.
Да, похоже, что 11% с полной суммы, т.е. цена товара+ферзандкостен.
Жаль конечно, я ставила абсолютный минимум для ДХЛ 5 евро онлайн пакет до 2 кг для подходящих товаров