Deutsch

Продал товар​. Покупатель утверждает что получил пустой конверт

193  
alex2008a Забанен до 14/3/25 21:57 старожил06.02.25 00:14
NEW 06.02.25 00:14 

Продал товар. Покупатель утверждает что получил пустой конверт и присылает фотографию. И открывает в ебай фаль.Товар был отправлен как Варензендунг, т.е. без гарантии.

По фотографии конверта, присланным покупателем, и почерку видно, что конверт дошёл.

Обязан ли я возместить покупателю стоимость товара, если он утверждает что конверт был пустой?

#1 
asig коренной житель11.02.25 22:28
asig
NEW 11.02.25 22:28 
в ответ alex2008a 06.02.25 00:14

это как ибей решит. Если он примет сторону покупателя, то вернет ему деньги. Но вы можете попробовать связаться с ибей и возмутиться , скажите , что вы подозреваете покупателя в нечестности и т..д...Если у вас большое число положиельных отзывов, то можете это указать при разговоре с ними.

#2 
alex2008a Забанен до 14/3/25 21:57 старожил12.02.25 19:20
NEW 12.02.25 19:20 
в ответ asig 11.02.25 22:28

а как с ними связаться?

#3 
asig коренной житель14.02.25 13:28
asig
14.02.25 13:28 
в ответ alex2008a 12.02.25 19:20

наверху есть ссылка Hilfe, идете по ней, пишите боту, что хотите говорить с работником сервиса...Если он начнет задавать вопросы, чтобы определить с каким отделом вас связать, то придется на них отвечать, потом он в конце разговора выдаст вам опцию с запросом вашего номера телефона, чтобы рабоник вам сам перезвонил

#4