Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Bewertung

226  
gera911 знакомое лицо08.11.05 11:35
gera911
NEW 08.11.05 11:35 
Вопрос по bewertung, на каком оснавании он выставляется ? Т.е. есть продавец schaumengel , я купила у него товар, 14.10 купила, 14 же и оплатила.Уже идет 4 неделя , а доставки так и нет, я им писала 2 раза, в прошлую среду ответили, что уже выслали, но..... Посмотрела я его бевертугспрофиль, некоторые ставят "нейтраль" как раз из-за доставки, так продавец им в отместку ставит "негатив".Правомочно ли это? И можно ли это как то опротестовать?
#1 
gera911 знакомое лицо08.11.05 21:51
gera911
NEW 08.11.05 21:51 
в ответ gera911 08.11.05 11:35
Игорь! Неужели и ты не знаешь?
#2 
игoрь online08.11.05 22:09
игoрь
NEW 08.11.05 22:09 
в ответ gera911 08.11.05 11:35
эта тема уже много раз здесь обсуждалась, полистайте форум, почитайте. также почитайте первоисточник - Bewertung
говоря в двух словах - оценка дело сугубо добровольное и по идее должна правдиво отражать впечатление одной из сторон о заключенной сделке.
В Вашей ситуации продавец на мой взгляд вполне заслужил как минимум нейтральную оценку, но риск получить обратно негативную оценку из мести всегда есть.
здесь могла бы быть моя автоподпись
#3 
Катрин старожил09.11.05 16:45
Катрин
NEW 09.11.05 16:45 
в ответ gera911 08.11.05 11:35
В ответ на:
так продавец им в отместку ставит "негатив"

на такой негатив всегда можно ответить комментарием и людям будет ясно, что это просто месть.
Ещ╦ вы можете дождаться, когда пройд╦т 89 дней и на 90-й написать ему негатив, авось не успеет ответить вам тем же..
Я однажды так и сделала. Никто мне не мстил:или не успел, или признал свою вину.
Я в настоящий момент нахожусь в той же ситуации. Купила два товара у одного и того же продавца. Товар стоил 1 евро, пересылка 5 евро. Sammelversand war nicht möglich.. Хорошо, сама виновата, так как спросила об этом уже после покупки.
Перевела сразу 12 евро. Прошло 4 недели. А воз и ныне там. продавец утверждает, что отправил, но готов вернуть стоимость товара, т.е. всего 2 евро. А пересылка, дескать, всегда ид╦т за сч╦т покупателя и , так как он утверждает, что отправлял, то и за пересылку он заплатил.
Я думаю, что меня просто кинули, и так ему об этом и напишу, может быть, на 90-й день, а может быть и раньше..
Он прекрасно понимает, что за 1 евро никто судиться не станет, поэтому и пишет, что Sammelversand невозможен, так как товар уже упакован по одному.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
#4 
gera911 знакомое лицо09.11.05 16:55
gera911
09.11.05 16:55 
в ответ Катрин 09.11.05 16:45
Хорошая идея!Надо в календаре дату пометить, что б не забыть. А 90 дней с какого момента считается?
Я в общем то тоже пока решила что б свой бевертунг не портить, продавцу ничего не ставить.Но так как поступает "мой" продавец, это совсем не корректно, если у него лиферунг 4 недели. то покупатели то чем виноваты. я со своей стороны все обязательства выполнила и только за то что напишу правду он мне влепит негатив. Мне кажется ебей должен с ним как то разбираться, потому что оценка должна отражать действительность.
#5 
игoрь online09.11.05 18:30
игoрь
NEW 09.11.05 18:30 
в ответ Катрин 09.11.05 16:45
оценку можно оставить и после 90 дней. не будьте жертвой этого заблуждения.
Bewertung auch nach der offiziellen Zeit abgeben
здесь могла бы быть моя автоподпись
#6 
gera911 знакомое лицо09.11.05 21:53
gera911
NEW 09.11.05 21:53 
в ответ игoрь 09.11.05 18:30
А это уже плохо....
#7 
Mareman старожил10.11.05 07:06
Mareman
NEW 10.11.05 07:06 
в ответ gera911 08.11.05 11:35
а самое лучшее-знакомиться с бевертунгами продавца ДО, а не ПОСЛЕ.....
;o)
#8 
gera911 знакомое лицо10.11.05 09:07
gera911
NEW 10.11.05 09:07 
в ответ Mareman 10.11.05 07:06
Спасибо за умный совет, у продавца 99,9% позитив и 2000 бевертунгов, к тому же я один раз у него уже покупала и доставка была неделю.
http://feedback.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback&userid=schaumengel&item=44...
#9 
Mareman старожил10.11.05 19:46
Mareman
NEW 10.11.05 19:46 
в ответ gera911 10.11.05 09:07
ну что вы, не стоит благодарности, каков вопрос, таков и ответ.
Судя по всему, вы в ответе и не особо нуждались...
;o)
#10 
Huldran местный житель11.11.05 12:01
NEW 11.11.05 12:01 
в ответ игoрь 09.11.05 18:30
А можно ли таким образом оставить бевертунг за удаленный (ибэем) артикль, если известен его номер?
==================================ARRRRRRRGH!
#11 
игoрь online11.11.05 12:56
игoрь
NEW 11.11.05 12:56 
в ответ Huldran 11.11.05 12:01
на 99% - нет.
здесь могла бы быть моя автоподпись
#12 
Huldran местный житель11.11.05 15:20
NEW 11.11.05 15:20 
в ответ игoрь 11.11.05 12:56
Жалко. А то я продавцу успела бевертунг оставить, а он мне - уже нет.... :(
==================================ARRRRRRRGH!
#13 
gera911 местный житель17.11.05 21:17
gera911
NEW 17.11.05 21:17 
в ответ gera911 09.11.05 16:55
Так, 5 недель прошло, а Германа все нет. Звонила им в пн. , сказали что ЕЩЕ не выслали, но на этой неделе точно .Уже что то не во что не верю. Зато исправно переписываюсь с ебей.Я правда сначала продавцу написала, что дескать не заставляйте меня обращаться в ебей, но он не прислал ответа - значит заставил.
Вот ответ с ебея, о том что можно сделать в этой ситуации:
Hallo Frau ....,
vielen Dank fuer Ihre Mitteilung. Mein Name ist Annett Moeller. Ich
freue mich, dass Sie sich mit Ihrem Anliegen vertrauensvoll an mich
wenden. Gerne beantworte ich Ihre Fragen. Die Antwort faellt dadurch
etwas ausfuehrlicher aus. Ich bitte Sie, sich die Zeit zu nehmen, die
gesamte E-Mail zu lesen, damit Ihnen keine wichtigen Informationen
vorenthalten bleiben.
Es tut mir leid zu hoeren, dass Sie Ihren Artikel "ORTHOPÄDISCHE
-7-Zonen - Kaltschaummatratze Artikelnummer 4408391560" noch nicht
erhalten haben.
Ich kann Ihre Enttaeuschung gut nachvollziehen.
Was koennen Sie jetzt tun Frau ....?
Klaeren Sie die Unstimmigkeit in "Mein eBay"
Konnte die Situation im persoenlichen Gespraech nicht geklaert werden,
informieren Sie uns bitte in "Mein eBay" ueber den nicht erhaltenen oder
von der Beschreibung abweichenden Artikel. Damit fordern Sie
gleichzeitig den Verkaeufer zur Kontaktaufnahme auf.
So geht's:
1. Gehen Sie in "Mein eBay".
2. Klicken Sie links unten auf "Unstimmigkeiten online klaeren".
3. Waehlen Sie die Option "Nicht erhaltenen oder von der Beschreibung
abweichenden Artikel melden" und geben Sie auf der folgenden Seite die
Artikelnummer ein.
Der Verkaeufer erhaelt daraufhin von uns eine E-Mail und wird
aufgefordert, sich innerhalb von zehn Tagen bei Ihnen zu melden.
Wenn der Verkaeufer innerhalb dieses Zeitraums nicht reagiert oder wenn
Sie sich nicht mit ihm einigen, koennen Sie unter Umstaenden den
eBay-Kaeuferschutz beantragen.
Wie und wann Sie Kaeuferschutz beantragen koennen, lesen Sie hier:
http://pages.ebay.de/help/tp/isgw-buyer-protection-steps.html
Im Rahmen dieser kostenlosen Kulanzleistung zahlt eBay einen Ausgleich
bis zu 200 Euro. Der Kaeufer uebernimmt dabei selbst einen Betrag von 25
Euro.
Haben Sie den Artikel mit PayPal bezahlt und war der Artikel fuer den
PayPal-Kaeuferschutz qualifiziert, koennen Sie sogar den
PayPal-Kaeuferschutz bis zu einer Hoehe von 500 Euro in Anspruch nehmen
Fuehren Sie bitte folgende Schritte durch, um Kaeuferschutz zu
beantragen:
- Gehen Sie in "Mein eBay".
- Klicken Sie auf "Unstimmigkeiten online klaeren" und rufen Sie den
aktuellen Fall auf.
- Klicken Sie auf "Ich sehe keine andere Moeglichkeit, als einen Antrag
auf Standard-Kaeuferschutz zu stellen".
Detaillierte Anleitungen im PDF-Format zum Thema "Unstimmigkeiten online
klaeren" sowie weitere Informationen rund um den Kaeuferschutz finden
Sie hier:
http://pages.ebay.de/unstimmigkeiten_klaeren/
Erstatten Sie Anzeige
Sie haben die Moeglichkeit, bei der Polizei Anzeige gegen Ihren
Handelspartner zu erstatten. Legen Sie dort bitte gegebenenfalls
Ausdrucke der Artikelbeschreibung sowie der E-Mail vor, die Sie nach
Angebotsende von uns erhalten haben. Geben Sie auch das Bankkonto an,
auf das Sie den Kaufpreis ueberwiesen haben. Sie erleichtern damit die
Ermittlungen der Polizei.
Sollten Sie Anzeige erstatten, arbeitet eBay selbstverstaendlich mit den
Polizeibehoerden zusammen und unterstuetzt diese bei ihren Ermittlungen.
Ich bedauere sehr, Frau ...., dass Sie diese unerfreuliche Erfahrung
mit einem anderen eBay-Mitglied gemacht haben und wuensche Ihnen, dass
Ihre kuenftigen Kaeufe und Verkaeufe bei eBay wieder rundum reibungslos
verlaufen.
Mit freundlichen Gruessen
Annett Moeller
eBay - Sicherheit
#14 
gera911 местный житель25.11.05 11:31
gera911
NEW 25.11.05 11:31 
в ответ игoрь 08.11.05 22:09
Товар наконец то прибыл!!! В этот понедельник. Теперь сегодня получаю еще 2 письма от продавца, первое письмо, что мои деньги получили , и второе, что сегодня выслали мне еще один матрац . Что делать? Второй матрац мне не нужен, к тому же я за него не платила.
#15 
игoрь online25.11.05 12:55
игoрь
NEW 25.11.05 12:55 
в ответ gera911 25.11.05 11:31
вариантов тут много:
1. Annahme verweigern - товар не принимать, сказав мы ничего не заказывали. через некоторое время товар верн╦тся на адрес отправителя
2. товар принять, честно сообщить продавцу, что вышла накладка и оплатить
3. товар принять, продавцу не сообщать и надеятся, что не заметит (не честный вариант)
4. принятый товар можно: подарить, продать, пользоваться самой
в итоге решите для себя, нужно оно Вам вообще или нет. самый простой вариант - вариант ╧1
здесь могла бы быть моя автоподпись
#16 
Pipe33 постоялец25.11.05 14:27
Pipe33
NEW 25.11.05 14:27 
в ответ игoрь 25.11.05 12:55
Ничего ей не выслали, эта ошибка мне уже встречалась. Это просто автоматикой так сделано. Продавец подтверждает, что деньги получены, и автоматически высылается письмо, что товар выслан. Просто весь этот процесс был проделан уже намного позже продажи. Я тоже месяц назад купил какую-то вещь, она пришла через 3 дня. Я и беветунг отдал, только от продавца не было ни слова, потом недели через 3 он отдал свою бевертунг, и в этот же день мне пришли 2 письма: одно с тем что, деньги получены, а другое с тем, что товар отправлен.
Так что ничего удивительного нет
http://www.ipc2u.de
#17