Вход на сайт
И мне как быть?
155
NEW 01.02.06 13:36
И у меня возникла проблема.сейчас,правда,не так трагично к ней отношусь(время лечит),но надо что-то делать.
Предыстория.
Купила на ebay куртку (Lammfelljacke)заплатила вовремя,куртку получила тоже быстро,но когда открыла посылку и yвидела куртку,то в ужасе сложила назад,
так как она была ужасно грязная,и внутри (весь мех грязнючий),и снаружи,не знаю,как можно было такую носить,я её даже примерить побрезговала.Вешалка оборвана.
продавец описывала её,как ношеную,но в хорошем состоянии.
До этого она только покупала,а тепер# занялас# торговлей.
я погоревала и решила,что я сама виновата,надо было обо всём подробно у неё расспрашивать.И не стала жаловаться в Ebay.
но она обратилась ко мне с напоминанием,чтобы я дала ей Bewertung.Я написала ей,что могу ей дать только negative Bewertung.тогда она написала,что лучше никакой не давать.
теперь вопрос.я здесь читала когда-то,что можно пожаловаться на то,что описание не соответствует действительности,но не нашла нужную кнoпочку.
Не можете мне помочь?
Предыстория.
Купила на ebay куртку (Lammfelljacke)заплатила вовремя,куртку получила тоже быстро,но когда открыла посылку и yвидела куртку,то в ужасе сложила назад,
так как она была ужасно грязная,и внутри (весь мех грязнючий),и снаружи,не знаю,как можно было такую носить,я её даже примерить побрезговала.Вешалка оборвана.
продавец описывала её,как ношеную,но в хорошем состоянии.
До этого она только покупала,а тепер# занялас# торговлей.
я погоревала и решила,что я сама виновата,надо было обо всём подробно у неё расспрашивать.И не стала жаловаться в Ebay.
но она обратилась ко мне с напоминанием,чтобы я дала ей Bewertung.Я написала ей,что могу ей дать только negative Bewertung.тогда она написала,что лучше никакой не давать.
теперь вопрос.я здесь читала когда-то,что можно пожаловаться на то,что описание не соответствует действительности,но не нашла нужную кнoпочку.
Не можете мне помочь?
NEW 01.02.06 13:43
в ответ asora 01.02.06 13:36
Vorgehensweise bei einem nicht erhaltenen oder einem erheblich von der Beschreibung abweichenden Artikel
если сроки ещ╦ не вышли вполне можете подать жалобу
если сроки ещ╦ не вышли вполне можете подать жалобу
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 01.02.06 15:36
в ответ asora 01.02.06 13:56
оценку дать никогда не поздно - Bewertung abgeben
будьте также готовы к тому, что в ответ можете получить аналогичную негативную оценку
будьте также готовы к тому, что в ответ можете получить аналогичную негативную оценку
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 01.02.06 23:06
в ответ asora 01.02.06 13:36
по моему скромному мнению, у вас нет достаточных оснований на что-либо жаловаться. Покупали вещь не новую? И на фото видно, что не вчера из магазина. А критерии , что есть гут ерхальтен, у каждого могут быть свои, их к делу , как грицца, не пришьёшь. И даже оторванная вешалка - не показатель недобросовестности продавца, так, мелочь. Так что формально вы не правы, рискнули. не получилось, что-ж, бывает, урок на будущее.
;o)
NEW 01.02.06 23:14
в ответ игoрь 01.02.06 15:36
А какого типа неготивной отценки может получить покупатель, если он все свои обязательства выполнил? Ну я просто представить не могу , что могут написать в ответ , если покупатель говорит, что вещь не подходит по описанию. Можете привести в пример что-нибудь? Может не так-то и страшны отрицательные ответы, ведь тот , кто будет читать бевертунги сможет разобраться что к чему или...?
02.02.06 19:52
в ответ Mareman 01.02.06 23:28
Мне бы пример увидеть, как пишут в отместку. Два раза видела, как покупатели давали отрицательный бевертунг, прочла бевертунги (так там возмущались, что невовремя доставили или упаковка не понравилась), но в ответ просто не ставили ничего. Можете привести пример , что могут в отместку написать, что бы Вы ,например, написали бы, если были бы так мстительны
? У меня на это фантазия отказывает, я представила себя на месте продавца, который знает, что не прав,но хочется тоже ужалить.
NEW 02.02.06 21:31
в ответ asig 02.02.06 19:52
А зачем тебе примеры-достаточно одного,двух слов-сам факт негатива -никого не интересует словесный понос.
Я правда негатив никому не давал,а нейтральные давал.
Позитив пишу тоже коротко,типа все ок.
Важно ведь не слова а позитив или негатив,у многих вообще не прочтешь-это когда приват.
Я правда негатив никому не давал,а нейтральные давал.
Позитив пишу тоже коротко,типа все ок.
Важно ведь не слова а позитив или негатив,у многих вообще не прочтешь-это когда приват.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
NEW 02.02.06 23:17
в ответ Anatoli_f 02.02.06 21:31
А я думала, что их читают, раз придумали такое. А я всегда читаю, нахожу плохой бевертунг, если он есть, и смотрю в чем было дело, чтобы знать с какой стороны подвоха можно ожидать от такого продавца. Бывает, что плохой бевертунг не оправдано дан.




