русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

В суд за отрицательный бевертунг???

291  
HohOl78 завсегдатай20.03.06 15:17
NEW 20.03.06 15:17 
Zuletzt geändert 20.03.06 15:34 (HohOl78)
В ответ на:
gehören Sie zu die jenige die mit Absicht der Handel Kaputt machen wollen,Sind Sie bereits aus dem Langwierige zum Gericht?Wir hoffen NICHT.
So wunschen wir Ihnen ein angenhmen Tag!!

Получил на мыло после отрицательного отзыва. Контора морочила мне голову 2 месяца и 25 дней...
Это в принципе неважно (я уже и смирился с потерянной 20й), но возникает собственно вопрос - это вобще реально? Как довод (доказательство) в суде указать отрицательный отзыв в ибее?
Мож им тоже чё нибудь "устрашающее написать"? Из-за 20 евро???
#1 
игoрь online20.03.06 15:39
игoрь
NEW 20.03.06 15:39 
in Antwort HohOl78 20.03.06 15:17
В ответ на:
Как довод (доказательство) в суде указать отрицательный отзыв в ибее?

довод (доказательство) чего именно..?
если Вы дадите номер артикля или хотя бы текст Вашей оценки, то можно будет сказать, есть ли повод подавать в суд. за оскорбительные, клеветнические и вульгарные высказывания вполне можно поплатиться и дело будет даже не в 20 EUR
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#2 
HohOl78 завсегдатай20.03.06 15:56
20.03.06 15:56 
in Antwort игoрь 20.03.06 15:39, Zuletzt geändert 20.03.06 16:01 (HohOl78)
В ответ на:
довод (доказательство) чего именно..?

Что я собрался разрушить их гешефт
Artikelnummer 6840293057
Текст: Fast 3 Monate Wartezeit und keine Ware erhalten (Не думаю что тут что-то оскорбительное)
#3 
игoрь online20.03.06 16:03
игoрь
NEW 20.03.06 16:03 
in Antwort HohOl78 20.03.06 15:56, Zuletzt geändert 20.03.06 16:05 (игoрь)
согласен. в принципе в суд можете Вы на продавца подать по обвинению Betrug (деньги уплачены, товар не доставлен). Вы жалобу через аукцион отправляли..?
насчёт угроз продавца не волнуйтесь, в данном случае пустой трёп
кстати, подобная тактика продавца явно не впервые http://feedback.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback&userid=game-multimedia&ite...
MIESE ABZOCKE mit 23,40┬ "Stornogebühr" (Fehlkauf da Art. in falscher Kategorie)
Käufer redporsche_de ( 502) 07.11.05 02:02 7192310863
Antwort von game-multimedia: entstandene Unkosten durch Ihrem Gebot müßen Sie tragen!!!! 07.11.05 09:02
Ergänzungskommentar von redporsche_de: Jetzt DROHEN sie sogar mit KLAGE, damit ich meine korrekte Bewertung zurücknehme
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#4 
HohOl78 завсегдатай20.03.06 16:16
NEW 20.03.06 16:16 
in Antwort игoрь 20.03.06 16:03
Попытался мельдовать неполученный артикль, но продавец меня опередил и мельдовал неоплаченный (хотя сам согласился что артикль оплачен). Второй штрайфаль на один артикль открыть уже не получилось... Переписывался с ними почти 3 месяца (всё через штрайфаль), в последний, 89, день влепил отрицательный бевертунг (хоть какое-то моральное удовольствие). Жаловаться не вижу смысла т.к. беарбайтунгскостен 25 евро (что больше, чем цена артикля) и денег назад я не получу в любом случае (как я это понимаю)
У продавца, кстати, достаточно много отрицательных бевертунгов, но изьятых либо самими покупателями, либо ибеем. (Ребята видимо на этом не одну собаку съели).
#5 
игoрь online20.03.06 16:23
игoрь
NEW 20.03.06 16:23 
in Antwort HohOl78 20.03.06 16:16
деньги назад получить получится вряд ли, это верно. но я бы в такой ситуации отослал жалобу, с описанием всей ситуации, копией угроз продавца и ссылкой на аналогичные негативные случаи в практике продавца. может ebay и сделает им ай-ай-ай хотя бы в виде предупреждения.
тем более что подобное мельдовал неоплаченный (хотя сам согласился что артикль оплачен) уже является грубейшим нарушением
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#6 
HohOl78 завсегдатай20.03.06 16:29
NEW 20.03.06 16:29 
in Antwort игoрь 20.03.06 16:23
Поможешь грамотно составить? Я "валенок" в этом отношении... Все необходимые данные сохранены.
Причём мэйл (после бевертунга) они выслали напрямую (не через почту ибэй), и отметили, что в случае моего "нереагирования" влепят мне отрицательный бевертунг (я так и не понял за что)
#7 
игoрь online20.03.06 17:23
игoрь
NEW 20.03.06 17:23 
in Antwort HohOl78 20.03.06 16:29
завтра составлю, сегодня уже лень честно говоря.. или может кто раньше составит.. поздно не будет в любом случае)
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#8 
HohOl78 завсегдатай20.03.06 19:15
NEW 20.03.06 19:15 
in Antwort игoрь 20.03.06 17:23
SUPER! :)
"подробности" истории:
17.01 - Купил вышеуказанный артикль
18.01 - Перевод 18,45 осуществл╦н за незастрахованную доставку. Перевод не с моей конты (думаю в этом нет криминала?)
27.01 - Unstimmigkeiten wegen eines nicht bezahlten Artikels (Вс╦ как обычно... вбил данные перевода, проверил - нет ли возврата средств и т.д.)
01.02 - В 10:14 сообщение от продавца
В ответ на:
vielen Dank für den Kauf.Zuordnung ist nicht immer selbsverständlich wenn mit andere Name
gezahlt wird.
Wir haben Ihr Zahlung erhalten.Ausserdem,
Sie haben ein unversicherter Versand bezahlt;
dies stellt ein gewisse Risiko dar.Wir versenden Ihr Speicher mit post ,sind Sie bereits derRisiko
zu im Verlust-Fall zutragen oder zahlen Sie nur 1,50 Zusatz und Artikel wird versichert verseden.Bitte
rasch Antwort.
Прич╦м штрайфаль не "закрыли"
01.02 - в 11:06 мой ответ
В ответ на:
heute habe 1,50┬ Überweisen. Absender: ******** *******
Это уже я перевод делал со своей он-лайн конты чтобы ещ╦ больше не "затягивать это дело (что и указал в комментариях и как обычно артикельнуммер в убервайзунге отметил). Честно говоря уже тогда насторожился... ч╦ это они так по поводу незастрахованной доставки распереживались?
01.02 - перевод 1,50 доплата за застрахованный пакет осуществл╦н
10.02 - ответ
В ответ на:
Ware wurde schon raus als Ihr Zahlung kam, also Sie müsten ein unversicherter Versand erhalten
haben.gerne überweisen wir 1,50.-EURO zurück.

5.03 - Ни денег (никаких), ни товара - опять "отмечаюсь в штрайфале"
06.03 -
В ответ на:
Sie teilten uns mit Ihr RAM Baustein ist nicht angekommen.Bitte teilen Sie uns die
Versandadresse mit ,wir werden Ihnen ERNEUT ein RAM Speicher versenden.

06.03 - адрес (который и так есть в профиле) дублирую в штрайфаль
16.03 - опять же в штрайфаль
В ответ на:
Wie ist die Endgültige Lage und die Bewertung?


16.03 - опять же отвечаю что ничего не получил....
19.03 -
В ответ на:
The Unpaid Item dispute has been closed for the following reason:
The reporting period has elapsed.

20.03 - Пишу отрицательный бевертунг
20.03 - Получаю напрямую на мыло эту "ерунду":
В ответ на:
Hallo,
Wir betrachten Sie als geschätzer Kunde und wollen vor allem mit Ihnen nicht streiten.
Wir geben Ihnen die Gelengenheit eine Lösungsvorschlag zu geben.
Gut zu wissen: Sie haben für ein unversicherter Versand bezahlt und die Ware wurde seit 01.02.2006 [weil Ihr Zahlung nicht Kam ( 256 MB OEM ist noch bis heute bei uns vorrätig und Versand bereit)] an die Post übergeben.Hier Ihr elektronische gespeicherte Vorgänge:
06.02.2006 08:47:20 - Rechnung gedruckt
01.02.2006 10:34:35 - Lieferschein gedruckt
01.02.2006 10:33:42 - Rechnung gedruckt
01.02.2006 10:33:42 - Zahlungs-Mail gesendet
01.02.2006 10:33:42 - Zahlungsdatum gesetzt
01.02.2006 10:33:42 - Lieferdatum gesetzt (01.02.2006)
17.01.2006 21:06:46 - Afterfeedback - Mail versendet
17.01.2006 20:53:15 - ErsterKontakt - Mail versendet
17.01.2006 20:18:38 - Mailimport
Wie wurden Sie reagieren wenn wir Ihnen für die fehlende kommunikationund Ihr Verhalten eine negative Bewertung gäbe? Und das wir erwähnt haben: wer ein unversicherter Versand bezahlt trägt das Risiko mit der Abgabe der Sendung bei der Post.Das wir Ihnen in unsere Auktionsmail für 1,40.-Euro ein Versicherter Versand angeboten haben? haben Sie nicht angenommen
Das Sie drei Monaten gewartet und ohne Ware geblieben sind? Einigen die eine Ware Reklamation eingereicht haben weil defekt oder änhnliche wurde Sofort ersetzt.
Wir geben Ihnen hiermit eine chance aus der Misere raus zukommen ,wir sind und bleiben ein Vertrauter Partner. Machen Sie uns ein Lösungsvorschlag und
Nutzen Sie der Weg der direktenmail das wir Ihre Frage schnell antworten."Frqagen an der Verkäufer" nimmt Bearbeitungszeit in Anspruch.
Wurden Sie nicht reagieren erhalten Sie sofort eine negative Bewertung,oder gehören zu die jenige die mit Absicht der Handel Kaputt machen wollen,Sind Sie bereits aus dem Langwierige zum Gericht?Wir hoffen NICHT.
So wunschen wir Ihnen ein angenhmen Tag!!

Ну... собственно и вс╦ Неужели после всего этого я должен позитивный отзыв (как безмернодовольный клиент) оставить???
#9 
HohOl78 завсегдатай21.03.06 10:30
NEW 21.03.06 10:30 
in Antwort HohOl78 20.03.06 19:15, Zuletzt geändert 21.03.06 10:37 (HohOl78)
В ответ на мой бевертунг...
В ответ на:
Kunde wurde1,30┬ Zusatz Z.versicherter Vers.angeboten,hat abgelenht,unversichert
Вот пи.......
Вопрос "по ходу": Если уже прошло 90 дней с продажи, может ли продавец влепить мне отрицательный отзыв? Я так предпологаю что уже влепили бы, только не могут.
И ещё... что то не нахожу где можно комментарий к их ответу влепить. Это возможно в этой ситуации?
#10 
игoрь online21.03.06 13:34
игoрь
NEW 21.03.06 13:34 
in Antwort HohOl78 20.03.06 19:15
итак.. не очень подробно, только чтобы суть дела охватить, но для жалобы вполне хватит
Sehr geehrte Damen und Herren,
hiermit möchte ich mich über ebay-Mitglied game-multimedia beschweren. Am 17.01.2006 habe ich bei ihm DDRAM Speicher ersteigert, Artikelnummer 6840293057. Ich habe sofort bezahlt, lange Zeit gewartet und dann eine Nichtlieferung über ebay-System gemeldet. Daraufhin hat sich der Verkäufer gemeldet, er habe die Bezahlung erhalten und die Ware sei am 01.02.2006 versendet. Ich habe auch, vom Verkäufer angeforderte, 1,50 EUR für versicherten Versand dazu bezahlt.
Trotz allem habe ich die Ware bis jetzt nicht erhalten und habe den Verkäufer am 20.03.2006 entsprechend negativ bewertet. Daraufhin hat mich der Verkäufer per e-mail kontaktiert, mit einer Rachebewertung und einer Klage gedroht und mich aufgefordert, die Bewertung zurück zu nehmen, ich zitiere: └Wurden Sie nicht reagieren erhalten Sie sofort eine negative Bewertung, oder gehören zu die jenige die mit Absicht der Handel Kaputt machen wollen, Sind Sie bereits aus dem Langwierige zum Gericht? Wir hoffen NICHT.⌠
Alle Unterlagen zu diesem Geschäft sind vorhanden und ich bin bereit sie sofort bei Ihnen vorzulegen. Ich möchte Sie ausdrücklich bitten meiner Beschwerde nachzugehen, nach Verkäuferbewertungen zu beurteilen, ist dies schon nicht das erste Mal, dass den Käufern von diesem Verkäufer gedroht wird.
Solche Verkäufer beschmutzen den guten Namen von ebay
Vielen dank
Hochachtungsvoll
отправлять через формуляр http://pages.ebay.de/help/contact_us/_base/index.html >Probleme mit anderen Mitgliedern>Verstöße beim Verkauf>Ich habe bezahlt, aber den Artikel nicht erhalten>Senden Sie uns eine E-Mail mit Ihren Fragen oder Problemen потом войти в систему, в открывшемся окне ответить на вопросы по оплате и т.д., скопировать текст письма, отметить Kopie an meine E-Mail-Adresse senden и письмо отправить.
В ответ на:
где можно комментарий к их ответу влепить

Wie hinterlasse ich einen ergänzenden Kommentar zu einer Bewertung?
В ответ на:
Если уже прошло 90 дней с продажи, может ли продавец влепить мне отрицательный отзыв?

Bewertung auch nach der offiziellen Zeit abgeben
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#11 
HohOl78 завсегдатай21.03.06 17:52
NEW 21.03.06 17:52 
in Antwort игoрь 21.03.06 13:34
Класс! Спасибо!
Только мельдовать неполученный товар у меня не получилось... продавец мельдовал неоплаченный раньше. Мож вычеркнуть эту строчку? или подправить
В ответ на:
Ich habe sofort bezahlt, lange Zeit gewartet und dann eine Nichtlieferung über ebay-System gemeldet

#12 
игoрь online21.03.06 18:30
игoрь
NEW 21.03.06 18:30 
in Antwort HohOl78 21.03.06 17:52
пожалуйста)
подправьте конечно как нужно, нет проблем
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#13 
HohOl78 завсегдатай21.03.06 20:43
NEW 21.03.06 20:43 
in Antwort игoрь 21.03.06 13:34
Отписал...
В ответ на:

Bewertung auch nach der offiziellen Zeit abgeben

Интересная возможность, но если я правильно понял - это "неофициально"? т.е. сам ибей такую возможность незадокументировал? а разрешается самим ибеем?
#14 
игoрь online21.03.06 21:53
игoрь
NEW 21.03.06 21:53 
in Antwort HohOl78 21.03.06 20:43
если не запрещается, значит разрешается)
кстати, гарантии что сработает тоже нет, от чего зависит без понятия
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#15 
HohOl78 завсегдатай22.03.06 07:31
NEW 22.03.06 07:31 
in Antwort игoрь 21.03.06 21:53, Zuletzt geändert 22.03.06 07:36 (HohOl78)
Будем надеяться, что продавец не знает о такой возможности
В ответ на:
если не запрещается, значит разрешается)

Как же не запрещается? Натуральный взлом - прописывать свои данные в адресной строке, т.е. ставить под угрозу нормальное функционирование программы, расположенной на сервере.
По существу жалобы сегодня получил стандартный ответ, мол будем расследовать... Единственно что не смог понять однозначно - нижеприведённый абзац
В ответ на:
Verwenden Sie bitte die Antwortfunktion Ihres E-Mail-Programms, falls
Sie weitere Fragen haben, die in diesem Schreiben nicht angesprochen
wurden. Bitte teilen Sie uns alle zusaetzlichen Informationen zu dieser
Transaktion mit, die in Ihrer urspruenglichen E-Mail nicht enthalten
waren, einschliesslich des Mitgliedsnamens des Verkaeufers, der
Artikelinformationen und der bisher unternommenen Schritte.

А именно - Bitte teilen Sie uns alle zusaetzlichen Informationen zu dieser
Transaktion mit,
Если правильно понял, на этом этапе пока нет смысла что-то отвечать.
У меня уже был неприятный опыт с обманом на ибей и обращением в койфершутц, но документы затребовали "неоднозначно", т.е. вышлите нам то-то и то-то (чётко и конкретно), а здесь прям растерялся малёхо.
Я правильно понимаю ситуацию?
#16 
игoрь online22.03.06 11:33
игoрь
NEW 22.03.06 11:33 
in Antwort HohOl78 22.03.06 07:31
обычно подобное означает: пришлите нам всю важную, на Ваш взгляд, информацию по этому делу. это связано с тем, что при подаче жалобы через стандартный формуляр количество знаков ограничено и много написать не получится. здесь же можно ответить прямо по мейлу и никто не стесняет в подачи информации, поэтому можете описать ход событий хронологически, прилагая копии Вашей беседы и т.д и т.п.
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#17 
HohOl78 завсегдатай23.03.06 11:11
NEW 23.03.06 11:11 
in Antwort игoрь 21.03.06 13:34
Наверное всётаки подействовало... Получил сегодна через внутреннюю почту ибей "жалостливое" письмо, что мол "может всё мирно порешаем?, а то нам слишком дорого такие отзывы обходятся"
ЗЫ: Может ещё чего у них хорошего попросить
#18 
HohOl78 завсегдатай25.03.06 00:46
NEW 25.03.06 00:46 
in Antwort HohOl78 23.03.06 11:11
Блин! Умеют же работать - когда надо!!!
Получил сегодня заказанный товар с поздравлениями, рехнунгами и пожеланиями жить долго и щасливо. Спасибо всем! Особенно Игорю за помощь в оформлении "злостного" письма
#19 
игoрь online25.03.06 12:45
игoрь
NEW 25.03.06 12:45 
in Antwort HohOl78 25.03.06 00:46
это называется "╦жик птица гордый. не пн╦шь - не полетит"
хорошо, что хорошо закончилось, с чем и поздравляю
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#20