Вход на сайт
Bewertung - кто первый?
106
NEW 23.03.06 10:14
Как я понял сложилась такая система, что продавцы ждут оценки от покупателя, а потом уже реагируют. Но ведь это неправильно, по крайней мере теоретически?
Сегодня получил вот такое послание.
Как вы относитесь к этому?
Сегодня получил вот такое послание.
В ответ на:
Bitte geben sie als Empfangsbestätigung eine Bewertung für uns ab. Sie erhalten daraufhin dann auch ihre Bewertung. Da wir mit Hilfe einer Bewertungssoftware bewerten, erhalten ausschliesslich Käufer eine Bewertung die uns bereits bewertet haben.
Bitte geben sie als Empfangsbestätigung eine Bewertung für uns ab. Sie erhalten daraufhin dann auch ihre Bewertung. Da wir mit Hilfe einer Bewertungssoftware bewerten, erhalten ausschliesslich Käufer eine Bewertung die uns bereits bewertet haben.
Как вы относитесь к этому?
NEW 23.03.06 14:53
в ответ 2112 23.03.06 10:14
как продавец отдаю оценку после покупателя. ( а вдруг покупатель при проблемах просто поставит негатив?)
как покупатель отдаю оценку после получения .
как покупатель отдаю оценку после получения .
NEW 23.03.06 17:30
в ответ linoleum 23.03.06 14:53
Да, это наверное самое правильное решение.
Просто лично у меня трудности с немецким правописанием, и поэтому контачить не так просто.
С другой стороны нередко с продавцом нет никакого другого пути к разговору. Телефон - например.
Но иногда так и подмывает просто написать: "Я недоволен сделкой". Всё. Моя личная оценка. Как правило ответная оценка - негатив. Но это уже современный НАебай. Хотя негатив давал всего 1,5 раза :),
Просто лично у меня трудности с немецким правописанием, и поэтому контачить не так просто.
С другой стороны нередко с продавцом нет никакого другого пути к разговору. Телефон - например.
Но иногда так и подмывает просто написать: "Я недоволен сделкой". Всё. Моя личная оценка. Как правило ответная оценка - негатив. Но это уже современный НАебай. Хотя негатив давал всего 1,5 раза :),