Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

О гарантии

111  
*aleks* завсегдатай08.04.06 10:52
08.04.06 10:52 
Здравствуйте всем.
В ноябре на ебее купил флейту. В описании - суппер.
Ещ╦ не прошло и 5 месяцев, никелированное покрытие стало слезать
как прошлогодний снег. Какой вид приобретает флейта можно представить.
На флейту гарантия - 2 года.
Вот флейта: http://cgi.ebay.de/Querfloete-Floete-Flute-XMODELLER-YFL-211N-m-Garantie_W0QQitemZ7405150530QQcategoryZ84573QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Продавец не отвечает за качество товара, гарантируемого изготовителем?
Я думаю, буду прав, если предъявлю претензии к качеству товара.
А какое у вас мнение?
#1 
HohOl78 завсегдатай08.04.06 13:47
NEW 08.04.06 13:47 
в ответ *aleks* 08.04.06 10:52, Последний раз изменено 08.04.06 14:07 (HohOl78)
По уму нужно написать рекламацию производителю (не продавцу) - это точно.
Насчёт продавца ничего сказать не могу
У меня была "подобная" история...
Купил моющий пылесос, через пару месяцев колба, в которую наливалась моющая жидкость, покрылась специфическими белыми пятнами. Продавец предположил что я использовал нерекомендованные средства и причина в этом, поэтому аппарат не заменил.
Я написал письмо производителю с просьбой решить проблему. Получил ответ, что я должен отослать колбу на их адрес для проведения экспертизы, я согласился но потребовал замену на время решения данной проблемы. Замену (новую колбу) мне выслали с условием, что в случае доказательства моей вины мне прийдётся оплатить все расходы на проведение экспертизы и стоимость самой детали (честно говоря дороже чем сам пылесос).
Рискнул... экспертиза доказала что это был заводской брак и производитель выслал мне ещё одну колбу вместо бракованной причём "временную" обратно не затребовал. т.е. сейчас у меня уже две колбы.
В твоём случае, думаю тоже что нибудь придумают (типа нарушены условия хранения и т.п.), а если брак шёл серийный, то должны по идее заменить без всяких проблем.
#2 
*aleks* завсегдатай08.04.06 20:00
NEW 08.04.06 20:00 
в ответ HohOl78 08.04.06 13:47
Спасибо за отзыв.
А правильно ли обратиться к производителю через продавца?
#3 
Pokurim Дух которого помнятЪ!08.04.06 23:45
Pokurim
NEW 08.04.06 23:45 
в ответ *aleks* 08.04.06 10:52
Привет в твоем случае гарантии у тебя фатически ноль. к флейти шли всякие цубехоры которые ты должен использовать был по назначения, но если ты говориш что стало все намного хуже и качество флейты точнее лак слез тебе продовец может сказать что ты не ухаживал за флейтой и отказать тебе в твоей просьбе....у продовца также написана хитрая фраза о том что ты имееш право сдать тавар но только если ты ему возместиш в размере 5 евро как у него стоит в рукгаберехт / цитата Im Falle der Rückgabe, trägt der Käufer die ebay-Gebühren und die Kosten der Untersuchung. (5% des Kaufbetrags, jedoch mind. 5 Euro)
#4 
*aleks* завсегдатай09.04.06 13:28
NEW 09.04.06 13:28 
в ответ Pokurim 08.04.06 23:45, Последний раз изменено 09.04.06 13:34 (*aleks*)
Каким образом лак может попасть на флейту?
Слезает никелированное покрытие. А под ним типа медного сплава.
И как ( можно) нужно ухаживать за флейтой?
#5 
Pokurim Дух которого помнятЪ!09.04.06 13:34
Pokurim
NEW 09.04.06 13:34 
в ответ *aleks* 09.04.06 13:28
к топику не относится но я о биллиардном кие тебе скажу:
палка,какой за ней уход? нужно мит руки перед игрой, витират дерево, закруглят наклейку,полироват рукоятку от мосора и жира, если этого всего не делат даже кий за 1000 евро через 3-4 месяца будет куском мусора...
тоже саое походу и с флейтой после каждой игри за ней нужно ухаживат... продовец обоснует то что оно у тебя облезло тем что ти за ней не ухаживал... если очен интиресно о уходе за флейтой могу спросит у приятеля он увлекается губной гормошкой.
#6 
stas_prelude посетитель08.08.06 16:07
stas_prelude
NEW 08.08.06 16:07 
в ответ Pokurim 09.04.06 13:34
Вопрос в тему.
Та же проблема что и с пылесосом.
Но с колонками для машины. Порвалась мембрана на одной!!! колонке.
Как такое случилось представить себе не могу.
Продавец указазал адрес производителя.
Что дальше делать ?
Посылать всю систему или только дефектную часть и нужно ли предварительно (перед отправкой) известить производителя?
Как доказать что гарантия еше действует, талон не заполнен продавцом, есть только счет.
#7 
ebay ebay support08.08.06 17:20
ebay
NEW 08.08.06 17:20 
в ответ stas_prelude 08.08.06 16:07, Последний раз изменено 08.08.06 17:26 (ebay)
В ответ на:
Что дальше делать ?

связаться с производителем и задать эти вопросы первоисточнику.
В ответ на:
Как доказать что гарантия еше действует, талон не заполнен продавцом, есть только счет.

этого должно быть достаточно.
убедительная просьба: пожалуйста, открывайте для своих вопросов новую ветку, поднимать неактуальные ветки многомесячной давности не следует.
Для того, чтобы создать новое сообщение нажмите на кнопку
спасибо
#8