Вход на сайт
Bewertung
133
NEW 31.07.06 23:08
Первый раз такое со мной и поэтому даже не знаю как поступить. Чувства переполняют, ощущение как-будто в грязи вывалялась. А ситуация такая:
Купила я через Ебей товар и оплатила в тот же час через банкинг онлаин, после этого сразу же отправила продавцу письмо, что денги уже перевела. Прождала я больше двух недель и ни ответа, ни привета... Написала письмо продавцу - напоминание, что товара-то и нет. Опять - тишина. Обратилась за помощью в Ебей, продавец сразу же написал, что товар выйдет со дня на день. Товар я получила через 3 недели, написала отрицательный Bewertung на продавца (по-моему это правильно), а в итоге получила еще отрицательный Bewertung и от продавца, что якобы деньги перечислялись 3 недели.
Ну и что мне теперь делать? Как доказать, что я не жираф?
Коментарии к Bewertung я уже написала, но мне как-то не стало от этого легче, ведь человек, просматривающий мои Bewertung не будет разбираться кто был прав...
Купила я через Ебей товар и оплатила в тот же час через банкинг онлаин, после этого сразу же отправила продавцу письмо, что денги уже перевела. Прождала я больше двух недель и ни ответа, ни привета... Написала письмо продавцу - напоминание, что товара-то и нет. Опять - тишина. Обратилась за помощью в Ебей, продавец сразу же написал, что товар выйдет со дня на день. Товар я получила через 3 недели, написала отрицательный Bewertung на продавца (по-моему это правильно), а в итоге получила еще отрицательный Bewertung и от продавца, что якобы деньги перечислялись 3 недели.
Ну и что мне теперь делать? Как доказать, что я не жираф?
Коментарии к Bewertung я уже написала, но мне как-то не стало от этого легче, ведь человек, просматривающий мои Bewertung не будет разбираться кто был прав...
NEW 31.07.06 23:19
зря Вы так думаете, именно для этого комментарии и существуют.
в остальном доказать что-либо невозможно, но и особо расстраиваться не стоит, если Вы больше покупаете, ч╦м продаете, особой роли плохие оценки вс╦ равно не играют.
не расстраивайтесь, продавцу Ваша оценка намного "больнее", тем более Вы то знаете, кто прав, а благодаря комментариям это будут знать и остальные.
в ответ marfa27 31.07.06 23:08
В ответ на:
Коментарии к Bewertung я уже написала, но мне как-то не стало от этого легче, ведь человек, просматривающий мои Bewertung не будет разбираться кто был прав...
Коментарии к Bewertung я уже написала, но мне как-то не стало от этого легче, ведь человек, просматривающий мои Bewertung не будет разбираться кто был прав...
зря Вы так думаете, именно для этого комментарии и существуют.
в остальном доказать что-либо невозможно, но и особо расстраиваться не стоит, если Вы больше покупаете, ч╦м продаете, особой роли плохие оценки вс╦ равно не играют.
не расстраивайтесь, продавцу Ваша оценка намного "больнее", тем более Вы то знаете, кто прав, а благодаря комментариям это будут знать и остальные.
NEW 03.08.06 10:58
На ebey-e принятно, что если товар таки дошел, ставить негативный бевертунг. Продавец так к этому привык, что обиделся, и стал делать гадости. В таком случае лучше или не делать бевертуга вообще или ставить нейтральный/ потитивный с гадостью внутри. Правда последний не будет бросаться в глаза, так что бесмысленно...
bye , Alexander
www.chestnov.com
Мой мир: Ubuntu Linux // Fedora
Android .
NEW 03.08.06 21:26
в ответ WishWaster 03.08.06 20:40
Что в таких случаях видно? Я пишу одно, а продавец говорит, что я вру и было все в точности наоборот. Конечно я могу анулировать (с согласия продавца) эти наши Бевертунги, но мне как-то этого совсем не хочется. Я считаю, что Бевертунги для того и существуют, чтобы каждый продавец или покупатель мог заранее узнать с кем он хочет заключить сделку. Я, кстати, при покупке вещей читаю Бевертунги на продавца и предпочитаю "пару Евро" переплатить, но в дальнейшем не иметь проблем. Правда в этом случае меня это не спасло.
03.08.06 22:16
Видно, как минимум, отношение продавца к покупателям И, заодно, известно чего ожидать.
Недавно, кстати, у меня был случай... Заказал я DVD (продаёт как фирма), за 9,99┬, пришло быстро, но... Не тот DVD. Точнее, фильм тот же, но другая редакция - там нет экстрас, один язык - в общем, не то что я хотел (у продавца, кстати, ни одного негатива, 1650 позитив). Пишу назад - типа, не то что хотел, можно ли назад отправить? Отвечает - да, наша ошибка, нет проблем, если не распаковано. Потом я подумал - при такой цене возиться с отправкой, решил оставить. Написал позитив (ну не негатив же) в духе "Alles super", в ответ получаю аж вот что: "Seriöser Käufer, prompte Bezahlung, geschätzter Kunde, vorbehaltlos zu empfehlen"
Недавно, кстати, у меня был случай... Заказал я DVD (продаёт как фирма), за 9,99┬, пришло быстро, но... Не тот DVD. Точнее, фильм тот же, но другая редакция - там нет экстрас, один язык - в общем, не то что я хотел (у продавца, кстати, ни одного негатива, 1650 позитив). Пишу назад - типа, не то что хотел, можно ли назад отправить? Отвечает - да, наша ошибка, нет проблем, если не распаковано. Потом я подумал - при такой цене возиться с отправкой, решил оставить. Написал позитив (ну не негатив же) в духе "Alles super", в ответ получаю аж вот что: "Seriöser Käufer, prompte Bezahlung, geschätzter Kunde, vorbehaltlos zu empfehlen"
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 03.08.06 23:14
в ответ malaxitik 03.08.06 22:53
От ошибок ведь никто не застрахован. А то напишут негатив, типа "вот прислали дерьмо, я не это просил" - и продавец комментирует - "ну а фигли не вернули?" - а ведь бывает и так, не нравится, но не возвращают, а негатив дают... А смысл? Вс╦ можно решить без наездов друг на друга
Кстати, в мо╦м случае не вс╦ ведь так плохо было - ведь, в конце концов, фильм был тот же самый Да и с возвратом возиться... Ради 10 евро... Было бы евро 100 и совсем ненужная вещь - другое дело было бы
Кстати, периодически встречаю позитив с комментарием типа "Прислали не совсем то что хотелось, но взяли обратно без проблем" - а без комментариев был бы чистый позитив. Так что нужны они
Кстати, в мо╦м случае не вс╦ ведь так плохо было - ведь, в конце концов, фильм был тот же самый Да и с возвратом возиться... Ради 10 евро... Было бы евро 100 и совсем ненужная вещь - другое дело было бы
Кстати, периодически встречаю позитив с комментарием типа "Прислали не совсем то что хотелось, но взяли обратно без проблем" - а без комментариев был бы чистый позитив. Так что нужны они
If something sounds too good to be true, it probably is (с)