Вход на сайт
О гарантии
111
NEW 08.04.06 10:52
Здравствуйте всем.
В ноябре на ебее купил флейту. В описании - суппер.
Ещ╦ не прошло и 5 месяцев, никелированное покрытие стало слезать
как прошлогодний снег. Какой вид приобретает флейта можно представить.
На флейту гарантия - 2 года.
Вот флейта: http://cgi.ebay.de/Querfloete-Floete-Flute-XMODELLER-YFL-211N-m-Garantie_W0QQitemZ7405150530QQcategoryZ84573QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Продавец не отвечает за качество товара, гарантируемого изготовителем?
Я думаю, буду прав, если предъявлю претензии к качеству товара.
А какое у вас мнение?
В ноябре на ебее купил флейту. В описании - суппер.
Ещ╦ не прошло и 5 месяцев, никелированное покрытие стало слезать
как прошлогодний снег. Какой вид приобретает флейта можно представить.
На флейту гарантия - 2 года.
Вот флейта: http://cgi.ebay.de/Querfloete-Floete-Flute-XMODELLER-YFL-211N-m-Garantie_W0QQitemZ7405150530QQcategoryZ84573QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Продавец не отвечает за качество товара, гарантируемого изготовителем?
Я думаю, буду прав, если предъявлю претензии к качеству товара.
А какое у вас мнение?
NEW 08.04.06 13:47
По уму нужно написать рекламацию производителю (не продавцу) - это точно.
Насчёт продавца ничего сказать не могу
У меня была "подобная" история...
Купил моющий пылесос, через пару месяцев колба, в которую наливалась моющая жидкость, покрылась специфическими белыми пятнами. Продавец предположил что я использовал нерекомендованные средства и причина в этом, поэтому аппарат не заменил.
Я написал письмо производителю с просьбой решить проблему. Получил ответ, что я должен отослать колбу на их адрес для проведения экспертизы, я согласился но потребовал замену на время решения данной проблемы. Замену (новую колбу) мне выслали с условием, что в случае доказательства моей вины мне прийдётся оплатить все расходы на проведение экспертизы и стоимость самой детали (честно говоря дороже чем сам пылесос).
Рискнул... экспертиза доказала что это был заводской брак и производитель выслал мне ещё одну колбу вместо бракованной
причём "временную" обратно не затребовал. т.е. сейчас у меня уже две колбы.
В твоём случае, думаю тоже что нибудь придумают (типа нарушены условия хранения и т.п.), а если брак шёл серийный, то должны по идее заменить без всяких проблем.
Насчёт продавца ничего сказать не могу

У меня была "подобная" история...
Купил моющий пылесос, через пару месяцев колба, в которую наливалась моющая жидкость, покрылась специфическими белыми пятнами. Продавец предположил что я использовал нерекомендованные средства и причина в этом, поэтому аппарат не заменил.
Я написал письмо производителю с просьбой решить проблему. Получил ответ, что я должен отослать колбу на их адрес для проведения экспертизы, я согласился но потребовал замену на время решения данной проблемы. Замену (новую колбу) мне выслали с условием, что в случае доказательства моей вины мне прийдётся оплатить все расходы на проведение экспертизы и стоимость самой детали (честно говоря дороже чем сам пылесос).
Рискнул... экспертиза доказала что это был заводской брак и производитель выслал мне ещё одну колбу вместо бракованной

В твоём случае, думаю тоже что нибудь придумают (типа нарушены условия хранения и т.п.), а если брак шёл серийный, то должны по идее заменить без всяких проблем.
08.04.06 23:45
в ответ *aleks* 08.04.06 10:52
Привет в твоем случае гарантии у тебя фатически ноль. к флейти шли всякие цубехоры которые ты должен использовать был по назначения, но если ты говориш что стало все намного хуже и качество флейты точнее лак слез тебе продовец может сказать что ты не ухаживал за флейтой и отказать тебе в твоей просьбе....у продовца также написана хитрая фраза о том что ты имееш право сдать тавар но только если ты ему возместиш в размере 5 евро как у него стоит в рукгаберехт / цитата Im Falle der Rückgabe, trägt der Käufer die ebay-Gebühren und die Kosten der Untersuchung. (5% des Kaufbetrags, jedoch mind. 5 Euro)
NEW 09.04.06 13:34
в ответ *aleks* 09.04.06 13:28
к топику не относится но я о биллиардном кие тебе скажу:
палка,какой за ней уход? нужно мит руки перед игрой, витират дерево, закруглят наклейку,полироват рукоятку от мосора и жира, если этого всего не делат даже кий за 1000 евро через 3-4 месяца будет куском мусора...
тоже саое походу и с флейтой после каждой игри за ней нужно ухаживат... продовец обоснует то что оно у тебя облезло тем что ти за ней не ухаживал... если очен интиресно о уходе за флейтой могу спросит у приятеля он увлекается губной гормошкой.
палка,какой за ней уход? нужно мит руки перед игрой, витират дерево, закруглят наклейку,полироват рукоятку от мосора и жира, если этого всего не делат даже кий за 1000 евро через 3-4 месяца будет куском мусора...
тоже саое походу и с флейтой после каждой игри за ней нужно ухаживат... продовец обоснует то что оно у тебя облезло тем что ти за ней не ухаживал... если очен интиресно о уходе за флейтой могу спросит у приятеля он увлекается губной гормошкой.
08.08.06 16:07
в ответ Pokurim 09.04.06 13:34
Вопрос в тему.
Та же проблема что и с пылесосом.
Но с колонками для машины. Порвалась мембрана на одной!!! колонке.
Как такое случилось представить себе не могу.
Продавец указазал адрес производителя.
Что дальше делать ?
Посылать всю систему или только дефектную часть и нужно ли предварительно (перед отправкой) известить производителя?
Как доказать что гарантия еше действует, талон не заполнен продавцом, есть только счет.
Та же проблема что и с пылесосом.
Но с колонками для машины. Порвалась мембрана на одной!!! колонке.
Как такое случилось представить себе не могу.
Продавец указазал адрес производителя.
Что дальше делать ?
Посылать всю систему или только дефектную часть и нужно ли предварительно (перед отправкой) известить производителя?
Как доказать что гарантия еше действует, талон не заполнен продавцом, есть только счет.
NEW 08.08.06 17:20
связаться с производителем и задать эти вопросы первоисточнику.
этого должно быть достаточно.
убедительная просьба: пожалуйста, открывайте для своих вопросов новую ветку, поднимать неактуальные ветки многомесячной давности не следует.
Для того, чтобы создать новое сообщение нажмите на кнопку
спасибо
В ответ на:
Что дальше делать ?
Что дальше делать ?
связаться с производителем и задать эти вопросы первоисточнику.
В ответ на:
Как доказать что гарантия еше действует, талон не заполнен продавцом, есть только счет.
Как доказать что гарантия еше действует, талон не заполнен продавцом, есть только счет.
этого должно быть достаточно.
убедительная просьба: пожалуйста, открывайте для своих вопросов новую ветку, поднимать неактуальные ветки многомесячной давности не следует.
Для того, чтобы создать новое сообщение нажмите на кнопку

спасибо