Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Versand - стоит ли спорить с продавцом?

218  1 2 все
A-neta постоялец05.08.06 08:30
A-neta
NEW 05.08.06 08:30 
Здравствуйте. Моя ситуация: купила вчера детские вещички у одного и того же продавца, два разных артикля по 1 евро. Отправила запрос на сумму оплаты стандартой формы, где было написано "мной приобретены товар такой-то за 1 евро и товар такой-то за 1 евро, плз укажите сумму к оплате". Получаю сегодня два письма, в одном "заплатите 1+7.50 за доставку" и в другом то же самое. Т.е. вместо 9,50 на которые я, наивная (правда, по опыту прошлых покупок), расчитывала мне нужно заплатить 17 евро.
Вопрос: есть ли смысл дискутировать по этому поводу с продавцом?
И как можно было избежать такой ситуации?
#1 
Anomaliya старожил05.08.06 08:36
Anomaliya
NEW 05.08.06 08:36 
в ответ A-neta 05.08.06 08:30
В ответ на:
Вопрос: есть ли смысл дискутировать по этому поводу с продавцом?

Думаю нет, т.к. участвуя в аукционе, вы соглашаетесь со всеми условиями. В описании стояло "Versandrabatt möglich"?
В ответ на:
И как можно было избежать такой ситуации?

Спросить у продавца, до того, как вы отдали свой gebot.
Мечты сбываются. Нужно только правильно мечтать.
#2 
Лена,питерская коренной житель05.08.06 10:09
NEW 05.08.06 10:09 
в ответ A-neta 05.08.06 08:30
А я бы все таки попробовала попросить более выгодную для Вас пересылку. У меня практически всегда получается договориться. Это безумие такая дорогая пересылка. Только попробуйте по-нормальному поговорить.
#3 
ebay ebay support05.08.06 14:02
ebay
NEW 05.08.06 14:02 
в ответ A-neta 05.08.06 08:30
В ответ на:
есть ли смысл дискутировать по этому поводу с продавцом?

смысл есть, так как стоимость пересылки явно завышенная. другое дело, что продавец может на вполне законных основаниях эту цифру отстаивать. попытайтесь для начала договориться мирно - доставка одним пакетом за 7,50┬. может быть просто ошибка и продавец не заметил, что у него один и тот же покупатель купил несколько артиклей.
В ответ на:
как можно было избежать такой ситуации?

если есть сомнения в стоимости пересылки или какие-либо другии вопросы относительно артикля - задавайте вопросы продавцу всегда до окончания аукциона или совершения покупки.
#4 
Anomaliya старожил05.08.06 14:22
Anomaliya
NEW 05.08.06 14:22 
в ответ ebay 05.08.06 14:02
Очень часто встречала в бевертунгах - негатив - "купил, а потом торгуется насчет пересылки". По моим наблюдениям, если такая цена пересылки, значит продавец заведомо знает, что товар уйдет дешево и на этом пытается еще пару евро заработать..
Или я не права?
Мечты сбываются. Нужно только правильно мечтать.
#5 
Anomaliya старожил05.08.06 14:25
Anomaliya
NEW 05.08.06 14:25 
в ответ Anomaliya 05.08.06 14:22
В догонку.. Меня смутила фраза "спорить с продавцом"..
Мечты сбываются. Нужно только правильно мечтать.
#6 
A-neta постоялец05.08.06 14:52
A-neta
NEW 05.08.06 14:52 
в ответ Anomaliya 05.08.06 14:25
по поводу "спорить" - я просто пыталась коротко в названии темы изложить суть вопроса (ужасно не люблю тем с названием "Вопрос" или "подскажите" ), ес-но претензии предьявлять я не собиралась, хотела знать есть ли шанс договориться.
Спасибо всем ответившим, вс╦ получилось, я написала продавцу, что приобрела у него два артикля, возможна ли скидка - на что моментально получила ответ: "конечно, перечислите плз 9,50"
Так что пошла оплачивать
#7 
A-neta знакомое лицо05.08.06 14:56
A-neta
NEW 05.08.06 14:56 
в ответ ebay 05.08.06 14:02
Да! По поводу уточнять "до того" - впредь так и буду делать однозначно, но в этот раз у меня не было времени - я обнаружила эти лоты, когда до окончания торгов по паре минут оставалось. Но теперь - лучше попозже что-нибудь похожее куплю, но не буду на такое везение как в этот раз надеяться.
#8 
Anomaliya старожил05.08.06 15:46
Anomaliya
NEW 05.08.06 15:46 
в ответ A-neta 05.08.06 14:52
Поздравляю.
Продавец оказался порядочным.
Мечты сбываются. Нужно только правильно мечтать.
#9 
ebay ebay support05.08.06 15:46
ebay
NEW 05.08.06 15:46 
в ответ Anomaliya 05.08.06 14:22, Последний раз изменено 05.08.06 15:48 (ebay)
это верно. с другой стороны, очень часто бывают негативные оценки примерно такого содержания: "завышенные цены на пересылку, на компромиссы не идёт", это уже со стороны покупателей.
на аукционе ebay установились следующие правила: ebay-Gebühren берёт на себя продавец, Versand- und Verpackungskosten - покупатель. на размер ebay-Gebühren продавец активно влиять практически не может, совсем по другому это выглядит с расходами на пересылку, но и тут всё легко подсчитываемо: есть фиксированная сумма, которую берёт фирма-перевозчик, плюс какая то сумма на упаковочный материал, плюс какая то сумма на "трудозатраты". в большинстве случаев продавцу удаётся найти золотую середину, когда указанной суммой остаются довольны большинство покупателей.
в данном случае, на мой взгляд, эта сумма неоправданно завышена - вполне логично составить покупки от одного и того же покупателя в один пакет и сумму за пересылку брать только один раз или, как максимум, накинуть 1-2┬ сверху, как Bearbeitungskosten.
в ситуации, если продавец категорически не желает идти навстречу, я бы рекомендовал указанную сумму оплатить, а после получения товара выразить своё мнение в соответственной негативной оценке. что будет на мой взгляд вполне заслуженно и послужит сигналом для потенциальных покупателей.
#10 
krasavka завсегдатай07.08.06 23:17
krasavka
NEW 07.08.06 23:17 
в ответ A-neta 05.08.06 08:30
а я всегда таким негативный бевертунг даю, как последний раз, заказала кулончик, доставка была 7,50, а пришло варензендунг за 1,65, ну как такому продавцу позитивный бевертунг давать???
#11 
arturodessa посетитель08.08.06 09:01
arturodessa
NEW 08.08.06 09:01 
в ответ krasavka 07.08.06 23:17
Не стоило бы выеживаться,
ты то получила товар, все нормально?
Ну а продавец пару копеек наварил на пересылке...(::
Дело - то житейское...
Я сам продавал много, и на количестве проданного (особенно если мелочевка) эти пару копеек большую роль играют...
Кушать всем хочется

ArturOdessaHamburg
#12 
'Eva' старожил08.08.06 10:15
'Eva'
NEW 08.08.06 10:15 
в ответ ebay 05.08.06 15:46, Последний раз изменено 08.08.06 10:17 ('Eva')
А вот скажите, пожалуйста, Versand и его стоимость как-то наблюдается или регулируется со стороны Ebay? Сейчас вот получила купленное -пришлось немного понервничать, т.к. довольно долго пришлось ждать, хотя продавец заявил, что отослал давным-давно. Ну и вижу, что отправили за 1,65... а Versand был 5 евро. Я как бы к этому абсолютно нормально отношусь в единичных случаях. И прекрасно понимаю, что когда товар продаётся неожиданно дёшево, то хоть эти пару евро можно получить. А если что-нибудь за 1 евро ушло, так эти пару евро хоть расходы по выставлению товара покроют. Но вот в моём случае, продавец продаёт по несколько десятков в день, продаёт духи - за вполне реальную, а не копеичную цену. Я читала его отзывы (пока100% положительные, из них 3 нейтральных), ну и народ как бы даёт положительные оценки (как и я), хотя в некоторых случаях и упрекает, что продавец отправил дешевле, чем ему за это заплатили. Ну у него (точнее у неё) это же просто в каких-то глобальных размерах!!! Неужели никто за этим не следит? Ведь если по 200 единиц в месяц продавать, то можно вообще одной отправкой "жить"!?
Ищу выход из Интеpнета...
#13 
ebay ebay support08.08.06 12:21
ebay
NEW 08.08.06 12:21 
в ответ 'Eva' 08.08.06 10:15
примерную схему я обрисовал выше. ebay отслеживает только факты попыток продавцов переложить оплату ebay-Gebühren на покупателей, цена на пересылку личное дело продавца. конечно же многие сознательно завышают эту сумму, как Вы видите "кушать многим хочется". в единичных случаях я к этому тоже нормально отношусь, тем более, если общая итоговая сумма меня устраивает. недопустимо, на мой взгляд, следующее: обещана застрахованная пересылка пакетом - приходит незастрахованная, как Warensendung. это уже абсолютно никуда не годится и в таких случаях я например всегда возражаю.
в глобальных размерах такое редко бывает, так как из 10 человек 7-8 например смолчат, а остальные поставят негативные оценки с соответствующими комментариями, потенциальные покупатели задумаются и из следующего десятка, если подобное повторится, негатив напишут уже человек 5, а тут уже и продавец задумается, а надо ли..? в итоге - у такого продавца просто перестанут покупать. притом чисто арифметически, даже если на 200 сделок нажить пусть по 3┬, это будет 600┬ прибыли и вполне возможно не менее 10 негативных оценок, что с огромной вероятностью означает полную "потерю лица". серь╦зные продавцы на подобное не пойдут, а те кто пойд╦т.. у покупателя всегда есть выбор - всегда можно купить у другого продавца.
#14 
asig старожил08.08.06 22:19
asig
NEW 08.08.06 22:19 
в ответ 'Eva' 08.08.06 10:15
1,65 евро - это только сама пересылка, а упаковка, а дорога до самой почты и я уверена, что е-bay расходы тоже приплюсовываются (но не всегда), хотя и написано , что расходы эти продавец сам несет. Но по идее , когда какая-либо вещь продается, то должны учитываться все расходы , какой продавец будет продавать что-либо себе в убыток. Только вот если 5 евро за застрахованную пересылку платили, а пришла как незастрахованная, тогда я бы тоже возмущалась.
#15 
'Eva' старожил08.08.06 23:19
'Eva'
NEW 08.08.06 23:19 
в ответ asig 08.08.06 22:19, Последний раз изменено 08.08.06 23:20 ('Eva')
Ну какие "е-bay расходы"? Все же продавцы пишут, что они платят за выставление товара и пр. сами, а покупатель платит за пересылку. Продавец зарабатывает на продаже какую-то сумму, и эта сумма покрывает расходы. Точно так же как владельцы стационарного магазина платят за аренду помещения, страховку и т.д. А учитывать "дорогу на почту" - вообще, по моим понятиям, наглость и самая обыкновенная мелочность. Тем более если сразу 10 пакетов отправлять. Можно подумать, на почту надо на поезде ездить. Или это стёртые подошвы в цену включаются? Упаковка зачастую заключается в пластиковом пакете или коробке из под обуви обмотанными скотчем. Явно не специально покупалось. Да и в моём случае я очень сомневаюсь, что продавец продал бы себе в убыток если бы отправил за столько за сколько написал, и сколько я заплатила.
Ищу выход из Интеpнета...
#16 
Anomaly посетитель09.08.06 09:38
NEW 09.08.06 09:38 
в ответ 'Eva' 08.08.06 23:19
ну если кому-то на почту через дорогу перейти, то можно назвать это и мелочностью. Мне на почту ехать 8 км, туда и обратно получается 16, и езжу каждый день. Вот наглость, когда у меня одна дама покупает товар, я ей отправляю его как гроссбриф за 1,45, беру 2,00, а она через неделю покупает еще, и платит быстренько 0,95, умно рассчитав, что я отправлю за 1,45, значит она уже 0,55 в прошлый раз переплатила.
И не надо называть все наглостью и мелочностью, если вас не устраивает пересылка, то не покупайте. Если вы купили в ебэй, то возможно вам это дешевле, чем в магазине. Но продавец тоже не за бесплатно товар берет, однако предлагает его вам дешевле. И может быть хотя бы по той причине, что экономит на феркауфспровизион с этих лишних денег на доставке.
Повторюсь только, что если пересылка была указана застрахованная, то вот тогда это наглость.
#17 
'Eva' старожил09.08.06 10:01
'Eva'
09.08.06 10:01 
в ответ Anomaly 09.08.06 09:38
Ну почему же, меня устраивала пересылка. Просто прислали не за ту цену, которую я заплатила. Я же этого не знала, когда покупала. Я, например, отправляю за ту сумму, которую указываю в Versand. Про мелочность я написала, что это "для меня так", "по моему мнению". Я же его вам не навязываю, правда? Вы думаете по-другому? Ваше право. Только и мне не надо указывать, как и что мне называть, да ещ╦ при этом обобщая, будто бы я ВС╗ называю наглостью и мелочностью. Вы же сами написали, что если до почты дорогу перейти, то это мелочность. А я выше писала, что допускаю отправку дороже в единичных случаях. Где же "вс╦"? Но меня вс╦ равно умиляет универсальный ответ на все вопросы "не нравится - не покупай". Ведь НЕ нравится, как правило, уже ПОСЛЕ того как купил, когда выясняется, что товар не соответствует описанию, бракованный, вообще не доставили и пр. Но ведь это же не значит, что все продавцы такие и что после этого единичного случая надо вообще не покупать на ebay.
Ищу выход из Интеpнета...
#18 
Anomaly посетитель09.08.06 10:02
NEW 09.08.06 10:02 
в ответ Anomaly 09.08.06 09:38
а вообще у меня есть вопрос по этой теме.
я уже устала получать письма от покупателей в довольно грубой форме, после того, как они купят несколько разных артиклей и когда начинают завершать покупку, то ебэй автоматом сплюсовывает им всю пересылку, ну и начинаются возмущения, как у автора топика. Пишу уже в описании, что если купили сразу несколько артиклей, подождите пожалуйста моего письма с общей суммой. Только в каждом втором случае - вот только что не с матом пишут письма через 5 минут после покупки. Устала извиняться, ну и очень неприятно конечно.
Что-то порядочное можно с этим сделать?
#19 
Anomaly завсегдатай09.08.06 10:12
NEW 09.08.06 10:12 
в ответ 'Eva' 09.08.06 10:01
извините, но речь здесь шла только о пересылке, цена которой вам заранее известна и вы с ней согласились, товар вы получили и что еще надо. Про "все" я как раз имела ввиду, что вы не можете определить, какие расходы и доходы несет продавец при продаже вам товара. И по-моему я вам тоже ничего не навязывала, а только сказала свое мнение.
#20 
1 2 все