Login
Ärger mit Paypal
113
NEW 23.09.06 16:52
Значит ситуация следующая:
Купила на ebay факс с оплатой через Paypal,
Artikelnummer: 120017340953
причем в описании стояло, что факс в хорошем рабочем состоянии,
только функция сканер не работает. Ну мне это и не нужно было,
главное чтобы факсы отсыл-принимал. На проверку оказалось,
что факс только на помойку пригоден, вместо текста, только
черный лис выходит, вообщем не копирует, не отсылает и соответственно
не принимает факс.
Я сначала попыталась с продавцом контакт наладить, тот ноль эмоций.
Тогда попыталась через Paypal деньги выбить обратно, жалобу написала, все
как полагаеться. Причем у них же указано было, что в случае чего, надо будет
за свой счет выслать товар им или ими указанной фирме на проверку. Я с этим
не спрорю. Но они затребовали с меня обратное - отнести факс в мастерскую,
чтобы его осмотрели и выдали свидетельство, что этот ящик сыграл в ящик.
Проблема в том, что в мастерской такой ерундой не занемаеться, но пожеланию могут
отправить куда-то на проверку и это удовольствие будет стоит 30+пересылка(факс
обошелся мне в 25 евро). Что я незамедлительно сообщила в этот Paypal сервис,
с предложением выслать факс для проверки им или в любой названный ими сервис.
В ответ получаю какой-то бред, что-то типа: зачем вы отозвали из банка Lastschrift и мы снова
снимем деньги со счета. Продавец типа все правильно описал и закроем это дело
Возмущению моему предела нет, во первых я не отзывала со своего банка ничего,
так как это невозможно(überweisung). Во-вторых какое они имееют право без моего
на то согласия повторно снимать сумму со счета? И в-третьих, как они могут просто
так закрыть тему, без дальнейших разбирательсв?!
Вообщем я и не знаю, что мне дальше делать. Деньги пока не сняли, я те остатки что было на
paypal сразу перевела на счет в банке. Что посоветуете делать? Судиться из-за такой мелочи?
Понимаю, что глупо, но обидно Справедливость все же должна восторжествовать,
просто из принципа.
Купила на ebay факс с оплатой через Paypal,
Artikelnummer: 120017340953
причем в описании стояло, что факс в хорошем рабочем состоянии,
только функция сканер не работает. Ну мне это и не нужно было,
главное чтобы факсы отсыл-принимал. На проверку оказалось,
что факс только на помойку пригоден, вместо текста, только
черный лис выходит, вообщем не копирует, не отсылает и соответственно
не принимает факс.
Я сначала попыталась с продавцом контакт наладить, тот ноль эмоций.
Тогда попыталась через Paypal деньги выбить обратно, жалобу написала, все
как полагаеться. Причем у них же указано было, что в случае чего, надо будет
за свой счет выслать товар им или ими указанной фирме на проверку. Я с этим
не спрорю. Но они затребовали с меня обратное - отнести факс в мастерскую,
чтобы его осмотрели и выдали свидетельство, что этот ящик сыграл в ящик.
Проблема в том, что в мастерской такой ерундой не занемаеться, но пожеланию могут
отправить куда-то на проверку и это удовольствие будет стоит 30+пересылка(факс
обошелся мне в 25 евро). Что я незамедлительно сообщила в этот Paypal сервис,
с предложением выслать факс для проверки им или в любой названный ими сервис.
В ответ получаю какой-то бред, что-то типа: зачем вы отозвали из банка Lastschrift и мы снова
снимем деньги со счета. Продавец типа все правильно описал и закроем это дело
Возмущению моему предела нет, во первых я не отзывала со своего банка ничего,
так как это невозможно(überweisung). Во-вторых какое они имееют право без моего
на то согласия повторно снимать сумму со счета? И в-третьих, как они могут просто
так закрыть тему, без дальнейших разбирательсв?!
Вообщем я и не знаю, что мне дальше делать. Деньги пока не сняли, я те остатки что было на
paypal сразу перевела на счет в банке. Что посоветуете делать? Судиться из-за такой мелочи?
Понимаю, что глупо, но обидно Справедливость все же должна восторжествовать,
просто из принципа.
[пурп]Сажаю огурцы, поливаю огурцы, собираю огурцы, солю огурцы, продаю огурцы. Ненавижу огурцы!
NEW 23.09.06 16:58
in Antwort Elenarud 23.09.06 16:52
заведи знакомый компьютерный магазинчик мы и на кассовые аппараты уже бумажки давали... знакома твоя ситуация)
NEW 23.09.06 18:23
in Antwort Elenarud 23.09.06 16:52
жалобу оформляли..? Vorgehensweise bei einem nicht erhaltenen oder einem erheblich von der Beschreibung abweichenden Artikel
где это и у кого у них..?
бред с чьего адреса..? текст можно?
к сожалению, мне лично ситуация пока очень смутно понятна.
В ответ на:
Причем у них же указано было, что в случае чего, надо будет за свой счет выслать товар им или ими указанной фирме на проверку.
Причем у них же указано было, что в случае чего, надо будет за свой счет выслать товар им или ими указанной фирме на проверку.
где это и у кого у них..?
В ответ на:
В ответ получаю какой-то бред..
В ответ получаю какой-то бред..
бред с чьего адреса..? текст можно?
к сожалению, мне лично ситуация пока очень смутно понятна.
NEW 24.09.06 12:23
in Antwort ebay 23.09.06 18:23
Жалобу оформила сразу же,
причем они недели две телились с ответом.
А теперь вообще закрыли тему без дальнейших разбирательств
Я аппелировала на следующую сноску с просьбой отослать факс им или в другое заведение:
In PayPal-Käuferschutzrichtlinien steht:
5.2 Wenn der Käufer einen Antrag auf PayPal-Käuferschutz stellt, weil der erhaltene Artikel erheblich von der Artikelbeschreibung des Verkäufers abweicht, muss der Käufer den Artikel in bestimmten Fällen auf Kosten des Käufers an den Verkäufer, an PayPal oder an ein durch PayPal beauftragtes Unternehmen zurücksenden und einen entsprechenden Zustellbeleg vorlegen.
Но в ответ получила следующее:
Sie haben eine Zahlung per Lastschriftverfahren bei Ihrer Bank
zurückgerufen.(Бред полный, ничего подобного я не делала!)
Wir haben Sie um Angabe weiterer Gründe bezüglich dieser Rücklastschrift
gebeten.(Вранье полное, вопрос даже не поднимался на эту тему!)
Wir haben die Untersuchung zu Ihrer Beschwerde abgeschlossen:
Gemäß unserer Definition für "erheblich von der Beschreibung abweichend"
ist dieser Anspruch nicht für eine Rückzahlung qualifiziert.Wir haben
festgestellt, dass der Verkäufer den/die fraglichen Artikel korrekt
vorgestellt hat.(И как они это определили хотелось бы мне знать?)
Leider können wir Ihre Beschwerde nicht akzeptieren und werden den
ausstehenden Betrag der Kreditkartenrückbuchung nun von Ihrem PayPal-Konto
abbuchen. Vielen Dank für Ihr Verständnis.(Это меня ужасно радует, только по какому
праву они у меня собираются в очередной раз что-то снимать собираються?)
Dies kann zu einem negativen Kontostand führen. Bitte gleichen Sie Ihr
PayPal-Konto ggf. durch Geldeinzahlungen aus. Bitte denken Sie daran, dass
ein negativer Saldo zu Nutzungseinschränkungen bei Ihrem Konto führen kann.
(С какого перепугу?)
причем они недели две телились с ответом.
А теперь вообще закрыли тему без дальнейших разбирательств
Я аппелировала на следующую сноску с просьбой отослать факс им или в другое заведение:
In PayPal-Käuferschutzrichtlinien steht:
5.2 Wenn der Käufer einen Antrag auf PayPal-Käuferschutz stellt, weil der erhaltene Artikel erheblich von der Artikelbeschreibung des Verkäufers abweicht, muss der Käufer den Artikel in bestimmten Fällen auf Kosten des Käufers an den Verkäufer, an PayPal oder an ein durch PayPal beauftragtes Unternehmen zurücksenden und einen entsprechenden Zustellbeleg vorlegen.
Но в ответ получила следующее:
Sie haben eine Zahlung per Lastschriftverfahren bei Ihrer Bank
zurückgerufen.(Бред полный, ничего подобного я не делала!)
Wir haben Sie um Angabe weiterer Gründe bezüglich dieser Rücklastschrift
gebeten.(Вранье полное, вопрос даже не поднимался на эту тему!)
Wir haben die Untersuchung zu Ihrer Beschwerde abgeschlossen:
Gemäß unserer Definition für "erheblich von der Beschreibung abweichend"
ist dieser Anspruch nicht für eine Rückzahlung qualifiziert.Wir haben
festgestellt, dass der Verkäufer den/die fraglichen Artikel korrekt
vorgestellt hat.(И как они это определили хотелось бы мне знать?)
Leider können wir Ihre Beschwerde nicht akzeptieren und werden den
ausstehenden Betrag der Kreditkartenrückbuchung nun von Ihrem PayPal-Konto
abbuchen. Vielen Dank für Ihr Verständnis.(Это меня ужасно радует, только по какому
праву они у меня собираются в очередной раз что-то снимать собираються?)
Dies kann zu einem negativen Kontostand führen. Bitte gleichen Sie Ihr
PayPal-Konto ggf. durch Geldeinzahlungen aus. Bitte denken Sie daran, dass
ein negativer Saldo zu Nutzungseinschränkungen bei Ihrem Konto führen kann.
(С какого перепугу?)
Сажаю огурцы, поливаю огурцы, собираю огурцы, солю огурцы, продаю огурцы.
Ненавижу огурцы!
[пурп]Сажаю огурцы, поливаю огурцы, собираю огурцы, солю огурцы, продаю огурцы. Ненавижу огурцы!
NEW 24.09.06 12:56
in Antwort Elenarud 24.09.06 12:23
мда. могу только посоветовать продолжать с ними переписку, оспаривая те пункты, которые Вы указали.
через ebay, по ссылке выше, Вы жалобу оформляли..? если нет, оформите.
через ebay, по ссылке выше, Вы жалобу оформляли..? если нет, оформите.
NEW 24.09.06 13:37
in Antwort ebay 24.09.06 12:56
Пробовала уже, меня пересылают опять по ссылке на Paypal для
оформления жалобы, но я это уже раньше сделала и тема уже ими закрыта
Единственное, что я сделала написала им ответ, но не знаю среагируют ли они?
оформления жалобы, но я это уже раньше сделала и тема уже ими закрыта
Единственное, что я сделала написала им ответ, но не знаю среагируют ли они?
[пурп]Сажаю огурцы, поливаю огурцы, собираю огурцы, солю огурцы, продаю огурцы. Ненавижу огурцы!
24.09.06 14:38
in Antwort Elenarud 24.09.06 13:37
должны среагировать. на крайний случай можно с ними связаться по телефону, но это связано с дополнительными расходами - PayPal-Kundenservice
NEW 24.09.06 16:29
in Antwort Elenarud 24.09.06 13:37