Вход на сайт
Что вас раздражает в покупателях:)
NEW 16.01.07 08:40
в ответ durik62 15.01.07 14:09
Внесу диссонанс:
игра в одни ворота! Демагогия чистой воды, призванная оправдывать беспроигрышную позицию продавца, выхолащивающая на нет всю идею бевертунгов. Правда... я сам этим пользуюсь иногда
В ответ на:
Продовец- получив деньги- Для него сделка еще незакончена!! (ему еще надо отправить, покупателю-получитть! чтобы ему понравилось!- только тогда все ГУТЕ! и можно менятся бевертами!!
Иначе -получив деньги,- поставив бевертунг- отправив товар ,который покупателю непонравился!!! Возвраты, требования части денег назад... и прочие наезды
Так что продавец в праве считать сделку законченной до конца- только после положительного, нейтрального или отрицательного подтверждения от покупателя!!
Продовец- получив деньги- Для него сделка еще незакончена!! (ему еще надо отправить, покупателю-получитть! чтобы ему понравилось!- только тогда все ГУТЕ! и можно менятся бевертами!!
Иначе -получив деньги,- поставив бевертунг- отправив товар ,который покупателю непонравился!!! Возвраты, требования части денег назад... и прочие наезды
Так что продавец в праве считать сделку законченной до конца- только после положительного, нейтрального или отрицательного подтверждения от покупателя!!
игра в одни ворота! Демагогия чистой воды, призванная оправдывать беспроигрышную позицию продавца, выхолащивающая на нет всю идею бевертунгов. Правда... я сам этим пользуюсь иногда
;o)
NEW 16.01.07 09:29
игра в одни ворота это когда продавец ставит бевертунг после получения денег, вот тогда покупатель творит что хочет
продавец никогда не поставит покупателю плохой бевертунг, если деньги получены, ни когда покупатель молчал, а через месяцок платил, ни когда покупатель всю плешь проел, то беру, то не беру, то я подумаю еще недельку, а потом вам скажу буду я платить или нет (и такие есть), ни когда он адрес неправильный для пересылки указал
зато покупатель... вы обращали внимание, что добрую часть плохих бевертунгов составляют бевертунги за долгую пересылку? и бесполезно предлагать им на дату на штемпеле посмотреть, они сначала выскажутся, а потом посмотрят
вот сейчас были праздники, это дурдом, я пожалела уже 100 раз, что я в период между рождеством и новым годом отправляла посылки
ты носишься как дура впотычку, пакуешь, счета печатаешь, между делом успеваешь на вопросы отвечать, отсылаешь посылки и вздыхаешь свободно, ан не тут-то было!
на следующий день первые наезды, вот вы мне вчера сообщение отослали, что посылка отправлена, а ее нету, зачем вы врете... мне обидно, а покупатель завелся, а ведь посылочка-то идет и не могу я ее лично взять и примчаться к дверям дома покупателя лишь бы отработать свой положительный бевертунг
так вот, я порой просто не понимаю, где эти посылочки ходят и что почта с ними делает, но, получив ее через неделю после отправки, покупатель считает тебя вруном и лепит нейтрал, и ведь он уже не помнит, что его-то денюшка тоже шла не 5 минут, а добрых 2 недели
а когда есть шанс в ответ получить плохой бевертунг, покупатель подумает и авось злость пройдет и придет мысль посмотреть на штемпель...
я очень не люблю письма, в которых покупатели делают намеки по поводу бевертунгов, частая ситуация у меня: покупка в среду и письмо - деньги я сейчас перевожу, шлите быстрей, мне надо в пятницу, я уж вас бевертунгом отблагодарю... вот спасибо думаю, а мне прикажешь расшибиться из-за этой сомнительной благодарности...
в конечном счете не так важны бевертунги для покупателя, как для продавца, плохому продавцу от плохих бевертунгов не отвертеться, а нормальному получать глупые бевертунги обидно
в ответ Mareman 16.01.07 08:40
В ответ на:
игра в одни ворота!
игра в одни ворота!
игра в одни ворота это когда продавец ставит бевертунг после получения денег, вот тогда покупатель творит что хочет
продавец никогда не поставит покупателю плохой бевертунг, если деньги получены, ни когда покупатель молчал, а через месяцок платил, ни когда покупатель всю плешь проел, то беру, то не беру, то я подумаю еще недельку, а потом вам скажу буду я платить или нет (и такие есть), ни когда он адрес неправильный для пересылки указал
зато покупатель... вы обращали внимание, что добрую часть плохих бевертунгов составляют бевертунги за долгую пересылку? и бесполезно предлагать им на дату на штемпеле посмотреть, они сначала выскажутся, а потом посмотрят
вот сейчас были праздники, это дурдом, я пожалела уже 100 раз, что я в период между рождеством и новым годом отправляла посылки
ты носишься как дура впотычку, пакуешь, счета печатаешь, между делом успеваешь на вопросы отвечать, отсылаешь посылки и вздыхаешь свободно, ан не тут-то было!
на следующий день первые наезды, вот вы мне вчера сообщение отослали, что посылка отправлена, а ее нету, зачем вы врете... мне обидно, а покупатель завелся, а ведь посылочка-то идет и не могу я ее лично взять и примчаться к дверям дома покупателя лишь бы отработать свой положительный бевертунг
так вот, я порой просто не понимаю, где эти посылочки ходят и что почта с ними делает, но, получив ее через неделю после отправки, покупатель считает тебя вруном и лепит нейтрал, и ведь он уже не помнит, что его-то денюшка тоже шла не 5 минут, а добрых 2 недели
а когда есть шанс в ответ получить плохой бевертунг, покупатель подумает и авось злость пройдет и придет мысль посмотреть на штемпель...
я очень не люблю письма, в которых покупатели делают намеки по поводу бевертунгов, частая ситуация у меня: покупка в среду и письмо - деньги я сейчас перевожу, шлите быстрей, мне надо в пятницу, я уж вас бевертунгом отблагодарю... вот спасибо думаю, а мне прикажешь расшибиться из-за этой сомнительной благодарности...
в конечном счете не так важны бевертунги для покупателя, как для продавца, плохому продавцу от плохих бевертунгов не отвертеться, а нормальному получать глупые бевертунги обидно
NEW 16.01.07 10:03
а разве он не получил деньги за честно описанный и в нормальные сроки отправленый товар? Чего ему теперь бояццо?
какое это имеет отношение к ебею? Ето просто игра без правил, и мы её здесь не обсуждаем
сорри, у меня никогда не было негатива за долгую пересылку
Деньги краине редко идут дольше трёх дней, равно как и посылки, 95% всех трансакций у меня кончаются в течении недели.
Чтож у вас за покупатели такие? Не могу припомнить, чтобы мне приходилось отвечать на такие вопросы, Видимо у вас своя специфика. всё это имеет мало отношения к честному обменy оценками. Ответьте мне, если я, как покупатетель, недоволен товаром или сроками, а продавец становится в "глухую защиту" ничего не знаю, всё было в ажуре, итд., то как разрулить ситуейшен не оставшись внакладе в виде рахенбевертунг, не говоря уж о потерянных деньгах? Sich verkneifen?
..Пустое всё это...
В ответ на:
игра в одни ворота это когда продавец ставит бевертунг после получения денег, вот тогда покупатель творит что хочет
игра в одни ворота это когда продавец ставит бевертунг после получения денег, вот тогда покупатель творит что хочет
а разве он не получил деньги за честно описанный и в нормальные сроки отправленый товар? Чего ему теперь бояццо?
В ответ на:
то беру, то не беру, то я подумаю еще недельку, а потом вам скажу буду я платить или нет (и такие есть), ни когда он адрес неправильный для пересылки указал
то беру, то не беру, то я подумаю еще недельку, а потом вам скажу буду я платить или нет (и такие есть), ни когда он адрес неправильный для пересылки указал
какое это имеет отношение к ебею? Ето просто игра без правил, и мы её здесь не обсуждаем
В ответ на:
что добрую часть плохих бевертунгов составляют бевертунги за долгую пересылку?
что добрую часть плохих бевертунгов составляют бевертунги за долгую пересылку?
сорри, у меня никогда не было негатива за долгую пересылку
В ответ на:
так вот, я порой просто не понимаю, где эти посылочки ходят и что почта с ними делает, но, получив ее через неделю после отправки, покупатель считает тебя вруном и лепит нейтрал, и ведь он уже не помнит, что его-то денюшка тоже шла не 5 минут, а добрых 2 недели
так вот, я порой просто не понимаю, где эти посылочки ходят и что почта с ними делает, но, получив ее через неделю после отправки, покупатель считает тебя вруном и лепит нейтрал, и ведь он уже не помнит, что его-то денюшка тоже шла не 5 минут, а добрых 2 недели
Деньги краине редко идут дольше трёх дней, равно как и посылки, 95% всех трансакций у меня кончаются в течении недели.
Чтож у вас за покупатели такие? Не могу припомнить, чтобы мне приходилось отвечать на такие вопросы, Видимо у вас своя специфика. всё это имеет мало отношения к честному обменy оценками. Ответьте мне, если я, как покупатетель, недоволен товаром или сроками, а продавец становится в "глухую защиту" ничего не знаю, всё было в ажуре, итд., то как разрулить ситуейшен не оставшись внакладе в виде рахенбевертунг, не говоря уж о потерянных деньгах? Sich verkneifen?
..Пустое всё это...
;o)
NEW 16.01.07 10:24
я кажется написала чего, а именно глупости
прямое, покупатель купил, а потом вдруг начал думать надо оно ему или нет, через пару-тройку недель решил перевести деньги, я не знаю, что мне ждать от такого покупателя в итоге
у меня тоже, я чужие читаю и делаю выводы, бывает через 4 дня после покупки вдруг нейтрал за долгую пересылку
3 дня если онлайн, а если ручками, то пока запонит, пока в банк отнесет, пока в банке его обработают, то и до недели
примерно 5% у меня не могут без ошибки заполнить убервайзунг чем больше читаю, тем больше удивляюсь, у меня что все плохие покупатели пасутся
вопросом на вопрос: а ответьте мне, если я, как продавец, все сделал идеально, а потом получаю плохой бевертунг, за то, что покупатель представлял себе товар иначе и даже элементарно описания не прочитал, я чем-то виноват? и ведь все тебе, пожалуйста возвращай если не нравится, но он решает оставить, но высказаться
часто читаю чужие плохие бевертунги и порой думаю, что за маразматики их пишут
в ответ Mareman 16.01.07 10:03
В ответ на:
а разве он не получил деньги за честно описанный и в нормальные сроки отправленый товар? Чего ему теперь бояццо?
а разве он не получил деньги за честно описанный и в нормальные сроки отправленый товар? Чего ему теперь бояццо?
я кажется написала чего, а именно глупости
В ответ на:
какое это имеет отношение к ебею? Ето просто игра без правил, и мы е╦ здесь не обсуждаем
какое это имеет отношение к ебею? Ето просто игра без правил, и мы е╦ здесь не обсуждаем
прямое, покупатель купил, а потом вдруг начал думать надо оно ему или нет, через пару-тройку недель решил перевести деньги, я не знаю, что мне ждать от такого покупателя в итоге
В ответ на:
сорри, у меня никогда не было негатива за долгую пересылку
сорри, у меня никогда не было негатива за долгую пересылку
у меня тоже, я чужие читаю и делаю выводы, бывает через 4 дня после покупки вдруг нейтрал за долгую пересылку
В ответ на:
Деньги краине редко идут дольше тр╦х дней, равно как и посылки, 95% всех трансакций у меня кончаются в течении недели
Деньги краине редко идут дольше тр╦х дней, равно как и посылки, 95% всех трансакций у меня кончаются в течении недели
3 дня если онлайн, а если ручками, то пока запонит, пока в банк отнесет, пока в банке его обработают, то и до недели
примерно 5% у меня не могут без ошибки заполнить убервайзунг чем больше читаю, тем больше удивляюсь, у меня что все плохие покупатели пасутся
В ответ на:
Ответьте мне, если я, как покупатетель, недоволен товаром или сроками, а продавец становится в "глухую защиту" ничего не знаю, вс╦ было в ажуре, итд
Ответьте мне, если я, как покупатетель, недоволен товаром или сроками, а продавец становится в "глухую защиту" ничего не знаю, вс╦ было в ажуре, итд
вопросом на вопрос: а ответьте мне, если я, как продавец, все сделал идеально, а потом получаю плохой бевертунг, за то, что покупатель представлял себе товар иначе и даже элементарно описания не прочитал, я чем-то виноват? и ведь все тебе, пожалуйста возвращай если не нравится, но он решает оставить, но высказаться
часто читаю чужие плохие бевертунги и порой думаю, что за маразматики их пишут
NEW 16.01.07 10:42
Ну представь: ты продала вещь, получила деньги и сразу написала покупателю: "Спасибо, все нормально!".
Потом отправила ему посылку - и вс╦, ни ответа, ни привета. И что ты будешь думать? Я как человек ответственный в таких случаях начинаю переживать: а дошло ли? А может, не понравилось?...
в ответ Sissi 15.01.07 13:54
В ответ на:
Но некоторые продавзы умудряются писат напоминание о бевертунге.А сами-то 4его сразу как денги полу4или не поставили свой?Я на такие писма даже не реагирую.Покупател полу4ает денги,и вполне логи4но он и должен первый бевертунг оставлят .
Но некоторые продавзы умудряются писат напоминание о бевертунге.А сами-то 4его сразу как денги полу4или не поставили свой?Я на такие писма даже не реагирую.Покупател полу4ает денги,и вполне логи4но он и должен первый бевертунг оставлят .
Ну представь: ты продала вещь, получила деньги и сразу написала покупателю: "Спасибо, все нормально!".
Потом отправила ему посылку - и вс╦, ни ответа, ни привета. И что ты будешь думать? Я как человек ответственный в таких случаях начинаю переживать: а дошло ли? А может, не понравилось?...
NEW 16.01.07 10:56
в ответ Mareman 16.01.07 08:40
Переодически продаю и покупаю( имею 305 бевертунгов, 100% положительных). Если я покупаю, то сразу как пришел товар, открываю, рассматриваю, иногда ещ╦ раз сравниваю с описанием и пишу бевертунг, не помню что я писала негативный, были пару нейтральных. А если я продаю, но пишу только после того как покупатель мне написал. Соответственно, есть несколько случаев когда, ни я ни другая сторона не писали отзывов.
Тяжело быть женщиной! Постоянно хочется чего-нибудь купить, кого-нибудь прибить, похудеть....и пироженку! Кошкин Дом
NEW 16.01.07 11:10
в ответ Doff 16.01.07 10:56
во-во.
Подведём итоги. Все продавцы- кристально честные, ответственные, интеллигентные и самоотверженные люди, готовые сутками напролёт, cпотыкаясь, бегать ради неблагодарных, тупых, маразматиков - идиотов покупателеи, склонных к тому же обмануть беднягу продавца при первом же удобном случае. Правильно отобразил леитмотив топика?
...Чорный юмор.
Подведём итоги. Все продавцы- кристально честные, ответственные, интеллигентные и самоотверженные люди, готовые сутками напролёт, cпотыкаясь, бегать ради неблагодарных, тупых, маразматиков - идиотов покупателеи, склонных к тому же обмануть беднягу продавца при первом же удобном случае. Правильно отобразил леитмотив топика?
...Чорный юмор.
;o)
NEW 16.01.07 11:35
в ответ Mareman 16.01.07 11:10
можно утрировать как угодно - от этого факты не изменятся. а описанный выше негатив, лично мне например, хорошо знаком и взят не с потолка.
факт также в том, что хороший продавец обычно хуже не станет, но подобное его задевает и заставляет тратить нервы и энергию, так как человек действительно старается сделать сво╦ дело хорошо, потому что это приносит не только деньги, но и, как это неудивительно, моральное удовлетворение. и поэтому намного обиднее получать незаслуженные упр╦ки или оценки.
продавцам, у которых дело поставлено на конвейер и объ╦мы выше средних, обычно, на такое понятие как Kundenservice, плевать с высокой колокольни, будет хорошо, если там отдельный человек сидит, которые все письма разгребает. и от упреков и негатива им, чаще всего, не холодно и не жарко.
вобщем, каждый видит ситуации со своей позиции. я, например, очень хорошо могу понять и прочувствовать вышенаписанное, а кому то это вс╦ может показаться выдумкой.
факт также в том, что хороший продавец обычно хуже не станет, но подобное его задевает и заставляет тратить нервы и энергию, так как человек действительно старается сделать сво╦ дело хорошо, потому что это приносит не только деньги, но и, как это неудивительно, моральное удовлетворение. и поэтому намного обиднее получать незаслуженные упр╦ки или оценки.
продавцам, у которых дело поставлено на конвейер и объ╦мы выше средних, обычно, на такое понятие как Kundenservice, плевать с высокой колокольни, будет хорошо, если там отдельный человек сидит, которые все письма разгребает. и от упреков и негатива им, чаще всего, не холодно и не жарко.
вобщем, каждый видит ситуации со своей позиции. я, например, очень хорошо могу понять и прочувствовать вышенаписанное, а кому то это вс╦ может показаться выдумкой.
NEW 16.01.07 11:51
утрирую и иронизирую я, Игорь, потому, что уж очень однобоко рассматривается на этом форуме ситуация - да и понятно - большинство собравшихся здесь - продавцы и видят ситуациü так, как им выгодно.
А что такое факты, Игорь? Ты проводил исследования? Моё видение "фактов" говорит мне, что на 1 обиженного продавца приходицца 20 обиженных покупателей, не говоря ужe о тяжести "обид". Если смотреть по количеству сообщений на форумах, связанных с темой ебея, то статистика примерно так и выглядит.
В ответ на:
можно утрировать как угодно - от этого факты не изменятся
можно утрировать как угодно - от этого факты не изменятся
утрирую и иронизирую я, Игорь, потому, что уж очень однобоко рассматривается на этом форуме ситуация - да и понятно - большинство собравшихся здесь - продавцы и видят ситуациü так, как им выгодно.
А что такое факты, Игорь? Ты проводил исследования? Моё видение "фактов" говорит мне, что на 1 обиженного продавца приходицца 20 обиженных покупателей, не говоря ужe о тяжести "обид". Если смотреть по количеству сообщений на форумах, связанных с темой ебея, то статистика примерно так и выглядит.
;o)
NEW 16.01.07 12:03
в ответ Mareman 16.01.07 08:40
Ну .. чесно говоря- я до того как на этот форум попал тоже писал положительный сразу по получении расчета!
Но посмотрев -почитав что пишут.... И один раз- получив сам, явный шантаж на 5 негов! от одного покупателя.. всетаки решил перейти ко второму варианту-
аукцион-деньги-товар-беверт-беверт!!
Но посмотрев -почитав что пишут.... И один раз- получив сам, явный шантаж на 5 негов! от одного покупателя.. всетаки решил перейти ко второму варианту-
аукцион-деньги-товар-беверт-беверт!!
16.01.07 12:18
в ответ durik62 16.01.07 12:03
да ладно, я и сам так часто делаю, здесь просто пар выпускаю. Ну а продавцy, чтобы от меня получитъ беvертунг первому, надо уж очень постарацца - или товар приcлать не дожидаясь оплаты или ещё как себя проявить с положительной стороны. А те, которые через пару недель шлют напоминание о непоставленной мной Bewertung , получают в ответ вежливoе описание моего взгляда на эту проблему.
;o)
NEW 16.01.07 12:32
в ответ Mareman 16.01.07 12:18
во-во, сам продавец и со всем знаком, а вот только бы поспорить
я тут тоже пар выпускаю, хочу отдохнуть и абсолютно не представляю как это провернуть, а если один день отдыхаю, то на следующий до 3-х ночи разгребаю
изредка я это практикую, когда сильно плачут, звонят и т.д., а потом бегаю за покупателями, до 3-х месяцев оплачивают! ругаю себя каждый раз, зарекаюсь и т.д., и все-равно опять наступаю на эти грабли
и бевертунга потом я естественно не дожидаюсь, боятся они его поставить, ситуация как раз обратная получается, покупатель выжидает
я тут тоже пар выпускаю, хочу отдохнуть и абсолютно не представляю как это провернуть, а если один день отдыхаю, то на следующий до 3-х ночи разгребаю
В ответ на:
или товар приcлать не дожидаясь оплаты
или товар приcлать не дожидаясь оплаты
изредка я это практикую, когда сильно плачут, звонят и т.д., а потом бегаю за покупателями, до 3-х месяцев оплачивают! ругаю себя каждый раз, зарекаюсь и т.д., и все-равно опять наступаю на эти грабли
и бевертунга потом я естественно не дожидаюсь, боятся они его поставить, ситуация как раз обратная получается, покупатель выжидает
NEW 16.01.07 13:18
я не буду здесь распальцованно рассказывать сколько я на ebay, какой я со всех сторон умный, опытный и прочее. на всякий случай напомню, что сказанное выше мо╦ личное мнение и документально подтверждать его я себя обязанным не считаю.
насч╦т исследования: да, я проводил. просто для себя, а не для общественности, проанализировал свои сделки, чуть менее 2000 и на их основании сделал выводы. и этими выводами, как и опытом, в соответствующих случаях делюсь на страницах этого форума. подчеркну ещ╦ раз: на истину в последней инстанции я не претендую, у каждого есть сво╦ мнение, каждый волен видеть ситуацию по своему.
я однобокости не заметил, поэтому и иронию оценить не могу, извиняюсь.
в ответ Mareman 16.01.07 11:51
В ответ на:
А что такое факты, Игорь? Ты проводил исследования?
А что такое факты, Игорь? Ты проводил исследования?
я не буду здесь распальцованно рассказывать сколько я на ebay, какой я со всех сторон умный, опытный и прочее. на всякий случай напомню, что сказанное выше мо╦ личное мнение и документально подтверждать его я себя обязанным не считаю.
насч╦т исследования: да, я проводил. просто для себя, а не для общественности, проанализировал свои сделки, чуть менее 2000 и на их основании сделал выводы. и этими выводами, как и опытом, в соответствующих случаях делюсь на страницах этого форума. подчеркну ещ╦ раз: на истину в последней инстанции я не претендую, у каждого есть сво╦ мнение, каждый волен видеть ситуацию по своему.
я однобокости не заметил, поэтому и иронию оценить не могу, извиняюсь.
NEW 17.01.07 00:57
в ответ Anomaly 14.01.07 12:35
А меня ничего из вашего не раздражает:)
То есть все это конечно знакомо и происходит каждый день. но это же люди. Клиенты.
Возьмите какой-нибудь Afterbuy, там все очень удобно реализовано.
То есть все это конечно знакомо и происходит каждый день. но это же люди. Клиенты.
В ответ на:
Тут я уже как-то писала, про мою большую проблему, оптимальное решение которой я так еще и не придумала
Тут я уже как-то писала, про мою большую проблему, оптимальное решение которой я так еще и не придумала
Возьмите какой-нибудь Afterbuy, там все очень удобно реализовано.
NEW 17.01.07 12:06
в ответ Mareman 16.01.07 08:40
получал нейтрал и негатив за слишком дорогие порто костен. разумеется после проставления позитива с моей стороны. спрашивается зачем покупать если цена не устраивает. негатив и нейтрал за долгие пересылки перестал получать после того как каждому покупателю присылал в день отправки письмо "ваша посылка ушла сегодня под номер ххххххх, пожалуйста проинформируйте меня после получения". или негативчик за то что я не складываю портокостен. хотя стоит в каждом артикле, что складывание невозможно. бевертунги это такая лажа. и бесконечная дискусия.
NEW 17.01.07 12:20
если ты не идешь на Versandrabbat, то, даже указав это в Аукционе, будь готов к неприятностям. Или делай стартпрайс. или подбивай сам цену. Это как бы правила игры - если покупаю более чем один артикел, автоматически ожидаю скидки на ферзанд. Имхо, конешна. Или тогда не давай, как говорилось выше, бевертунгов первый, 90% что не получиш* ваще никакого.
А что бевертунги деиствительно стали лажей - все мы и виноваты. Я принципиально ставлю негатив в случае явного, наглого обмана, зная, что получу месть в ответ. Но я и не продаю сеичас много и слава богу, такое встречается достаточно редко.
А что бевертунги деиствительно стали лажей - все мы и виноваты. Я принципиально ставлю негатив в случае явного, наглого обмана, зная, что получу месть в ответ. Но я и не продаю сеичас много и слава богу, такое встречается достаточно редко.
;o)
NEW 17.01.07 12:30
в ответ Mareman 17.01.07 12:20
В той категории просто по другому невозможно продать ничего. цена к примеру реальная 5 евро плюс пересылка. продаётся за 2,50 плюс пересылка артикля каждого скажем 5 евро. под разными акками разные выторговывал. конкуренция такая, что иначе вообще ничего не продашь. и все продавцы в категории только так и делают. В каждом бешрайбунге указывалось, что логистик, порто и ферпакунг стоят для каждого артикля. понятно, что определённая наи..ловка. а что делать?