Вход на сайт
Срочно нужна помощь!!!!! конфликтауфлезунген
14.03.07 13:56
привет всем
у меня есть один вопрос:
1. кое-что купил на ебее (пай-пал)
2. прошел 1 месяц - досих пор нет товара
3. сделал в пай-пал конфликтлезунген
4. получил письмо от ебея о том что в течении 20 дней у меня есть время для решения этого вопроса с продавцом, но в том же письме стоит что после 20 дней ебей этот конфликт закроет
теперь вопрос - что делать??????????????
заранее спасибо за помощь
Денис
у меня есть один вопрос:
1. кое-что купил на ебее (пай-пал)
2. прошел 1 месяц - досих пор нет товара
3. сделал в пай-пал конфликтлезунген
4. получил письмо от ебея о том что в течении 20 дней у меня есть время для решения этого вопроса с продавцом, но в том же письме стоит что после 20 дней ебей этот конфликт закроет
теперь вопрос - что делать??????????????
заранее спасибо за помощь
Денис
NEW 14.03.07 20:32
в ответ Dmitry_Kemerovo 14.03.07 13:56
NEW 15.03.07 09:40
в ответ priss 15.03.07 09:34
он перевел не правильно, ему просто нужно кауфершутцантраг на ебай сделать и все
NEW 15.03.07 11:12
А вроде если Рaypal (PР) платишь, то никакой койфершутц на ебей уже сделать нельзя, только через РР, а там у них своя бодяга.
На меня покупатель однажды пожаловался, так я передала все полномочия по решению конфликта РР и они потом еще 3 (!) месяца разбирались, уроды. А вот если продавец не передает решение РР, а сам начинает разбираться, тогда не знаю, что происходит... может они конфликт и правда через 20 дней закроют без решения.
в ответ Pokurim 15.03.07 09:40
В ответ на:
ему просто нужно кауфершутцантраг на ебай сделать и все
ему просто нужно кауфершутцантраг на ебай сделать и все
А вроде если Рaypal (PР) платишь, то никакой койфершутц на ебей уже сделать нельзя, только через РР, а там у них своя бодяга.
На меня покупатель однажды пожаловался, так я передала все полномочия по решению конфликта РР и они потом еще 3 (!) месяца разбирались, уроды. А вот если продавец не передает решение РР, а сам начинает разбираться, тогда не знаю, что происходит... может они конфликт и правда через 20 дней закроют без решения.
NEW 15.03.07 11:25
в ответ summerin 15.03.07 11:12
я честно говоря так и не понял на пп делался унстимигкайт или на ебай, вечером с человм созванюс пару скринов посмотрю - определюс...
NEW 15.03.07 11:52
в ответ Pokurim 15.03.07 11:25
Я раз пыталась жаловаться на неполученный артикль в Ебей, дальше выбираешь способ оплаты, и если это РР, то автоматом тебя отсылают в РР. Все, дальше Ебей в голову себе ничего не берет, выбора у покупателя нет.
Ну а РР это ваще вещь в себе, я недавно в Ебей видела мужик поставил артикль
с описанием своей "жалобы" в РР и что из этого вышло... Он деньги перевел РР и товар не получил (кидалово было где-то в Тайване или вроде того). Так РР ему вернул только половину денег (150 евро) и сообщил, что это максимальная сумма, которую они выплачивают, хотя и рекламируют до 500 евро. Мужик был в шоке, вывод его был такой - прежде чем платить РР, подумайте 10
раз.
Ну а РР это ваще вещь в себе, я недавно в Ебей видела мужик поставил артикль

NEW 15.03.07 13:18
в ответ Pokurim 15.03.07 12:11
неа, не думала, что пригодиться.
На меня раз открывали диспут в пэйпал (как на продавца) тоже фиг что покупатель получил, хотя, честно признаю, некая правота в его жалобе была. У меня сложилось впечатление, что пэйпалу продавцы важнее покупателей - с продавцов же идет гебюр...
На меня раз открывали диспут в пэйпал (как на продавца) тоже фиг что покупатель получил, хотя, честно признаю, некая правота в его жалобе была. У меня сложилось впечатление, что пэйпалу продавцы важнее покупателей - с продавцов же идет гебюр...
NEW 15.03.07 13:52
в ответ summerin 15.03.07 13:18
NEW 15.03.07 14:20
в ответ Pokurim 15.03.07 13:52
Гебуры там всегда!! (только сейчас одключили халяву по Германии)
Посмотрите на http://www.moneybookers.com/
если непутаю- то 1% но не больше чем 0.50 - отправка!
получение бесплатно!
- 1.80 на свой банк перетенуть!
По мне так халява!! Счас везде буду продвигать!
[/url]
Посмотрите на http://www.moneybookers.com/
если непутаю- то 1% но не больше чем 0.50 - отправка!
получение бесплатно!
- 1.80 на свой банк перетенуть!
По мне так халява!! Счас везде буду продвигать!
[/url]

NEW 15.03.07 15:43
в ответ durik62 15.03.07 14:20
вот нашел
вот это я уже сделал
никакой рефкции от продавца,
теперь дальше,
где мне этот
В ответ на:
3.6 Der Käufer leitet innerhalb von 45 Tagen nachdem die Zahlung auf der PayPal Website eingeleitet wurde die Konfliktlösung ein und versucht, den Konflikt mit dem Verkäufer unter Verwendung der hierfür durch PayPal bereitgestellten Hilfsmittel zu klären. Dies ist nach dem Einloggen in das PayPal-Konto unter "Konfliktlösungen" möglich.
Falls eine Klärung hierdurch nicht erreicht wird, stellt der Käufer innerhalb von 20 Tagen nach Einleitung der Konfliktlösung einen Antrag auf PayPal-Käuferschutz. Dies ist ebenfalls nach dem Einloggen in das PayPal-Konto unter Konfliktlösungen möglich.
3.6 Der Käufer leitet innerhalb von 45 Tagen nachdem die Zahlung auf der PayPal Website eingeleitet wurde die Konfliktlösung ein und versucht, den Konflikt mit dem Verkäufer unter Verwendung der hierfür durch PayPal bereitgestellten Hilfsmittel zu klären. Dies ist nach dem Einloggen in das PayPal-Konto unter "Konfliktlösungen" möglich.
Falls eine Klärung hierdurch nicht erreicht wird, stellt der Käufer innerhalb von 20 Tagen nach Einleitung der Konfliktlösung einen Antrag auf PayPal-Käuferschutz. Dies ist ebenfalls nach dem Einloggen in das PayPal-Konto unter Konfliktlösungen möglich.
вот это я уже сделал
В ответ на:
3.6 Der Käufer leitet innerhalb von 45 Tagen nachdem die Zahlung auf der PayPal Website eingeleitet wurde die Konfliktlösung ein und versucht, den Konflikt mit dem Verkäufer unter Verwendung der hierfür durch PayPal bereitgestellten Hilfsmittel zu klären. Dies ist nach dem Einloggen in das PayPal-Konto unter "Konfliktlösungen" möglich.
, 3.6 Der Käufer leitet innerhalb von 45 Tagen nachdem die Zahlung auf der PayPal Website eingeleitet wurde die Konfliktlösung ein und versucht, den Konflikt mit dem Verkäufer unter Verwendung der hierfür durch PayPal bereitgestellten Hilfsmittel zu klären. Dies ist nach dem Einloggen in das PayPal-Konto unter "Konfliktlösungen" möglich.
никакой рефкции от продавца,
теперь дальше,
В ответ на:
Falls eine Klärung hierdurch nicht erreicht wird, stellt der Käufer innerhalb von 20 Tagen nach Einleitung der Konfliktlösung einen Antrag auf PayPal-Käuferschutz. Dies ist ebenfalls nach dem Einloggen in das PayPal-Konto unter Konfliktlösungen möglich.
Falls eine Klärung hierdurch nicht erreicht wird, stellt der Käufer innerhalb von 20 Tagen nach Einleitung der Konfliktlösung einen Antrag auf PayPal-Käuferschutz. Dies ist ebenfalls nach dem Einloggen in das PayPal-Konto unter Konfliktlösungen möglich.
где мне этот
В ответ на:
Antrag auf PayPal-Käuferschutz
ставить??? как это делается??? Antrag auf PayPal-Käuferschutz
NEW 15.03.07 16:19
в ответ durik62 15.03.07 15:51
вот что еще интересно, знаете ли вы????
получается так если у продавца не окажется денег на счету, то я нечего не получу,
но свои деньги они умеют забрать.
как то они пытались у меня с конто гебюры за мои продажи снять, а денег не оказалось, так быстренько манунг 8 евро прислали и через какое то время всетаки сняли деньги только уже с манунгом
В ответ на:
Allgemeines. Die Käuferbeschwerderichtlinie von PayPal deckt Waren, die gekauft, aber nicht geliefert wurden, und auf eBay erworbene und mit PayPal bezahlte Waren ab, die "erheblich von der Beschreibung abweichen". Käuferbeschwerden müssen innerhalb von 45 Tagen nach Zahlung eingereicht werden. Auch wenn der Anspruch des Käufers berechtigt ist, erhält der Käufer nur dann eine Rückerstattung, wenn das Konto des Verkäufers einen positiven Saldo aufweist. DIE ERSTATTUNG IHRER FORDERUNG WIRD NICHT GARANTIERT.
Allgemeines. Die Käuferbeschwerderichtlinie von PayPal deckt Waren, die gekauft, aber nicht geliefert wurden, und auf eBay erworbene und mit PayPal bezahlte Waren ab, die "erheblich von der Beschreibung abweichen". Käuferbeschwerden müssen innerhalb von 45 Tagen nach Zahlung eingereicht werden. Auch wenn der Anspruch des Käufers berechtigt ist, erhält der Käufer nur dann eine Rückerstattung, wenn das Konto des Verkäufers einen positiven Saldo aufweist. DIE ERSTATTUNG IHRER FORDERUNG WIRD NICHT GARANTIERT.
получается так если у продавца не окажется денег на счету, то я нечего не получу,
но свои деньги они умеют забрать.
как то они пытались у меня с конто гебюры за мои продажи снять, а денег не оказалось, так быстренько манунг 8 евро прислали и через какое то время всетаки сняли деньги только уже с манунгом
NEW 15.03.07 19:37
в ответ Dmitry_Kemerovo 15.03.07 16:19
Я вообще-то недоконца понял... сути 
Ебаевские гебуры- снемает сам Ебай- с вашей рег-кредитки!
Если там ноль- то пишут напоминание, потом если незаплатит- то блокируют аккоунт!
А о таком чтоб- залазили в пейПал или еще куда... - впервые слышу....

Ебаевские гебуры- снемает сам Ебай- с вашей рег-кредитки!
Если там ноль- то пишут напоминание, потом если незаплатит- то блокируют аккоунт!
А о таком чтоб- залазили в пейПал или еще куда... - впервые слышу....
NEW 15.03.07 22:33
в ответ Dmitry_Kemerovo 15.03.07 21:08
У меня их вот отобрали.
Просто покупатель сказал, что товар не получил и у меня сняли деньги с пейпела.
Теперь вот веду тяжбу с ними.
И нечего там говорить, что с продавцами он с поблажками.
Как раз наоборот - Käuferschutz для покупателей, а вот Verkäuferschutz такого как раз и нет.
Так вот с тех пор - никаких больше оплат через ПП... да и налоги у них высокие.
Пусть через банк платят.
Просто покупатель сказал, что товар не получил и у меня сняли деньги с пейпела.
Теперь вот веду тяжбу с ними.
И нечего там говорить, что с продавцами он с поблажками.
Как раз наоборот - Käuferschutz для покупателей, а вот Verkäuferschutz такого как раз и нет.
Так вот с тех пор - никаких больше оплат через ПП... да и налоги у них высокие.
Пусть через банк платят.
http://www.ITALY-DESIGNERS.de
NEW 16.03.07 11:08
Есть. Когда у меня был конфликт с покупателем мне предлагали поставить антраг на Феркойфершутц
, это если ты подозреваешь покупателя в нарочном злом умысле и т.п. Я не стала, потому как конфликт был ясный. Покупатель хотел деньги назад и оплату мной пересылки в два конца. Я требовала с него официального заключения, что покупка не соответствует описанию на понятном мне языке (английском или немецком) и была согласна после получения заключения возместить ему стоимость товара и пересылку в один конец. Жадный козел давил на то, что я-де, при моем количестве продаж, геверблих о обязана ему оплатить пересылку в 2 конца безо всяких заключений...
Разбирательство с пэйпалом длилось 3 месяца, мои деньги были пэйпалом заморожены на те же 3 месяца, в результате жадный козел не получил ничего, хотя факсы им слал (я смотрела на процесс со стороны) каждую неделю...
в ответ IceTea 15.03.07 22:33
В ответ на:
Как раз наоборот - Käuferschutz для покупателей, а вот Verkäuferschutz такого как раз и нет.
Как раз наоборот - Käuferschutz для покупателей, а вот Verkäuferschutz такого как раз и нет.
Есть. Когда у меня был конфликт с покупателем мне предлагали поставить антраг на Феркойфершутц

NEW 16.03.07 11:13
Я не ставила, поэтому точно не знаю. Попробуйте открыть страничку диспута в Пэйпал, там иногда с разных сторон бывают различные опции, скорее всего Койфершутц там должен быть. В Пэйпал вообще что-либо найти довольно сложно... Я не могу посмотреть, потому как ни одного открытого диспута не имею.
Кстати, им можно написать свой вопрос - вот что у них работает весьма быстро и эффективно (из личного опыта), так это служба сервиса. Ответ на емейл приходит в течение нескольких часов и почти всегда с первого раза ответ довольно квалифицированный (в отличие от Ебей). Просто напишите, что вы не можете найти как и где поставить антраг на Койфершутц по диспуту номер бла-бла, я думаю уже к вечеру вам ответят.
в ответ Dmitry_Kemerovo 16.03.07 10:52
В ответ на:
где я могу поставить антраг на Кауфершутц?
где я могу поставить антраг на Кауфершутц?
Я не ставила, поэтому точно не знаю. Попробуйте открыть страничку диспута в Пэйпал, там иногда с разных сторон бывают различные опции, скорее всего Койфершутц там должен быть. В Пэйпал вообще что-либо найти довольно сложно... Я не могу посмотреть, потому как ни одного открытого диспута не имею.
Кстати, им можно написать свой вопрос - вот что у них работает весьма быстро и эффективно (из личного опыта), так это служба сервиса. Ответ на емейл приходит в течение нескольких часов и почти всегда с первого раза ответ довольно квалифицированный (в отличие от Ебей). Просто напишите, что вы не можете найти как и где поставить антраг на Койфершутц по диспуту номер бла-бла, я думаю уже к вечеру вам ответят.
NEW 16.03.07 11:16
в ответ summerin 16.03.07 11:08
NEW 16.03.07 12:22
в ответ Pokurim 16.03.07 11:16
Уважаемый Pokurim вы пишете о eBay а мы говорим о PayPal.Вот откопал надеюсь что поможет в разъяснение проблемы.Хотелось бы услышать мнения и советы кто на практике с этим сталкивался
Zusätzliche Informationen rund um den PayPal-Käuferschutz
Pro PayPal-Zahlung ist nur eine Forderung zulässig.
Die Ware muss entweder erheblich von der Beschreibung abweichen oder nie vom Verkäufer versandt worden sein.
Der Verlust auf dem Versandweg ist nicht durch den PayPal-Käuferschutz abgedeckt. Stellen Sie daher sicher, dass der Verkäufer den Artikel an Ihre im PayPal-Konto angegebene Adresse schickt und wählen Sie eine passende Versandart für Ihren Artikel. Bei teureren Artikeln empfehlen wir grundsätzlich versicherten Versand.
Ihre Mithilfe entscheidet: Während wir eine Beschwerde überprüfen, sind wir unter Umständen auf Informationen von Ihnen angewiesen. Unterstützen Sie uns in diesem Fall mit möglichst genauen Angaben zur Sachlage. Bei unzureichenden Informationen schließen wir den Fall möglicherweise ohne eine Erstattung ab.
Beispielfall: Die Ware wurde nicht geliefert
Für den Fall, dass der Käufer die Ware nicht erhalten hat, lässt sich der Klärungsprozess in drei Schritte unterteilen:
Beschwerde einreichen: Fristen beachten
Sie haben ab Zahlung 45 Tage Zeit, einen Antrag auf Käuferschutz bei uns einzureichen. Sobald die Beschwerde bei uns eingegangen ist, werden wir den Verkäufer per E-Mail und in seinem PayPal-Konto darauf hinweisen.
Beschwerde prüfen: Zwischen Käufer und Verkäufer vermitteln
PayPal versucht, die Konflikte innerhalb von 30 Tagen zur Zufriedenheit aller zu lösen. Hierfür fordern wir entsprechende Unterlagen von Käufer und Verkäufer an, um den Fall zu prüfen. So ziehen wir beispielsweise Versandbelege vom Verkäufer heran, wenn Sie die Ware nicht erhalten haben sollten.
Konflikt lösen: Einigung herbeiführen
Wird der Fall zu Ihren Gunsten entschieden, dann bekommen Sie den Warenwert bis maximal ┬500,00 EUR ausgezahlt. Ist der Artikel teurer gewesen, wird PayPal sich bemühen, auch den Restbetrag auszubezahlen. Dies kann jedoch nicht garantiert werden.
Zusätzliche Informationen rund um den PayPal-Käuferschutz
Pro PayPal-Zahlung ist nur eine Forderung zulässig.
Die Ware muss entweder erheblich von der Beschreibung abweichen oder nie vom Verkäufer versandt worden sein.
Der Verlust auf dem Versandweg ist nicht durch den PayPal-Käuferschutz abgedeckt. Stellen Sie daher sicher, dass der Verkäufer den Artikel an Ihre im PayPal-Konto angegebene Adresse schickt und wählen Sie eine passende Versandart für Ihren Artikel. Bei teureren Artikeln empfehlen wir grundsätzlich versicherten Versand.
Ihre Mithilfe entscheidet: Während wir eine Beschwerde überprüfen, sind wir unter Umständen auf Informationen von Ihnen angewiesen. Unterstützen Sie uns in diesem Fall mit möglichst genauen Angaben zur Sachlage. Bei unzureichenden Informationen schließen wir den Fall möglicherweise ohne eine Erstattung ab.
Beispielfall: Die Ware wurde nicht geliefert
Für den Fall, dass der Käufer die Ware nicht erhalten hat, lässt sich der Klärungsprozess in drei Schritte unterteilen:
Beschwerde einreichen: Fristen beachten
Sie haben ab Zahlung 45 Tage Zeit, einen Antrag auf Käuferschutz bei uns einzureichen. Sobald die Beschwerde bei uns eingegangen ist, werden wir den Verkäufer per E-Mail und in seinem PayPal-Konto darauf hinweisen.
Beschwerde prüfen: Zwischen Käufer und Verkäufer vermitteln
PayPal versucht, die Konflikte innerhalb von 30 Tagen zur Zufriedenheit aller zu lösen. Hierfür fordern wir entsprechende Unterlagen von Käufer und Verkäufer an, um den Fall zu prüfen. So ziehen wir beispielsweise Versandbelege vom Verkäufer heran, wenn Sie die Ware nicht erhalten haben sollten.
Konflikt lösen: Einigung herbeiführen
Wird der Fall zu Ihren Gunsten entschieden, dann bekommen Sie den Warenwert bis maximal ┬500,00 EUR ausgezahlt. Ist der Artikel teurer gewesen, wird PayPal sich bemühen, auch den Restbetrag auszubezahlen. Dies kann jedoch nicht garantiert werden.
NEW 17.03.07 01:18
в ответ priss 16.03.07 12:22
topik номмер 1 - . получил письмо от ебея о том что в течении 20 дней у меня есть время для решения этого вопроса с продавцом, но в том же письме стоит что после 20 дней ебей этот конфликт закроет
или ?
или ?
NEW 17.03.07 13:48
в ответ priss 16.03.07 12:22
Дорогой Pokurim" topik номмер - 1. кое-что купил на ебее (пай-пал)
"topik номмер 5-При оплате через Рaypal (PР) , никакой койфершутц на ебей уже сделать нельзя, только через РР, а там у них своя бодяга.
Имели Вы личный практический опыт решения проблем при оплате Рaypal ? При отрицательном ответе прошу Вас не давать советов, которые могут ввести в заблуждение и привести к потере оплаченных денег

Имели Вы личный практический опыт решения проблем при оплате Рaypal ? При отрицательном ответе прошу Вас не давать советов, которые могут ввести в заблуждение и привести к потере оплаченных денег
NEW 18.03.07 02:57
в ответ priss 17.03.07 13:48
ну в нашей фирме я занимаюсь рекламациями... в том году и с пейпал тоже рекламации и их намного больше чем у тебя, практичнее некуда...
но умолкаю, послушаю прОфи)
но умолкаю, послушаю прОфи)