русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Что от меня хотят.?

220  
asig коренной житель14.07.07 13:06
asig
NEW 14.07.07 13:06 
Приходит письмо на разных языках. Сначало пришло на французком, теперь на инглиш. Я не понимаю чего они хотят. Странно, что на немецком нет.
Этот покупатель сначала хотел оплатить мне товар через Пейпал, но после того как я его попросила оплатить нормальным убервайзунгом, так как Пейпала нет, он так и сделал. Но после этого теперь приходят письма. Чего люди от меня хотят?
On 13 Jun. 2007, Paul Emmig sent you a payment for 48,00 EUR.
The funds have been returned to Paul Emmig's account.
This payment was returned for the following reason(s):
You did not sign up for a PayPal account or did not complete the
registration process.
Please contact Paul Emmig (paulemmig@arcor.de) to arrange an alternate
payment method.
If you have any further questions, please log in to your PayPal account
and go to the History subtab. Locate this transaction and click the
word "Cancelled" in the Details column.
Thank you for using PayPal!
The PayPal Team
#1 
Alexsan завсегдатай14.07.07 13:33
Alexsan
NEW 14.07.07 13:33 
in Antwort asig 14.07.07 13:06, Zuletzt geändert 14.07.07 13:34 (Alexsan)
Это просто инфа. Вероятно, покупатель пытался сразу использовать ваш Email, как адрес для платежа PayPal и скинул туда бабки. Но т.к. вы не зарегестрированы, то PayPal вернул ему платеж обратно. А вас они просто об этом уведомили и пишут, что если вы хотите в дальнейшем получать платежи на этот адрес, то должны зарегистрироваться. Вот и все, собственно...
#2 
asig коренной житель15.07.07 22:30
asig
15.07.07 22:30 
in Antwort Alexsan 14.07.07 13:33
Спасибо , а как сделать так, чтобы меня оставили в покое и больше не присылали никаких уведомлений?
#3 
Alexsan завсегдатай16.07.07 00:38
Alexsan
NEW 16.07.07 00:38 
in Antwort asig 15.07.07 22:30
А они и не будут больше присылать - просто один раз проинформировали и все. Кстати, у меня сегодня такая же потеха на аукционе, где я без PayPal продаю. Правда письмо пришло на немецком. Меня правда начали терзать смутные сомнения - а не новый ли это вид жульничества? Ведь переводя бабки на несуществующий аккаунт покупатель их естественно сразу же получает обратно. А вот у продавца товар переходит в раздел оплаченного и готового к отправке. При небольшом обороте продавец подвох конечно обнаружит, а вот если он кучу всего продает, то может автоматом отправить и считать, что все оплачено. Это у меня такие мысли появились, т.к. у меня за 2 года ни разу такого случая не было, а тут вдруг сразу же за вами аналогичная история. Вот и пришла мысль - не новый ли способ жульничества зародился...
#4 
ebay ebay support16.07.07 10:39
ebay
NEW 16.07.07 10:39 
in Antwort Alexsan 16.07.07 00:38
В ответ на:
При небольшом обороте продавец подвох конечно обнаружит, а вот если он кучу всего продает, то может автоматом отправить и считать, что все оплачено.

продавец с любым оборотом вполне в состоянии зайти в свой аккаунт на paypal и проверить поступление оплаты и только потом высылать товар, а не ориентироваться только лишь на автоматические мейлы или прочие сообщения.
если продавец этого не делает - selber schuld.
#5 
Pokurim Крассафчег,женский косметолах. Аказываю услуги на16.07.07 10:58
Pokurim
NEW 16.07.07 10:58 
in Antwort ebay 16.07.07 10:39
Alexsan завсегдатай16.07.07 11:31
Alexsan
NEW 16.07.07 11:31 
in Antwort ebay 16.07.07 10:39
2ebay
Оно-то так, но когда я готовлю отправку я знаю, что все покупатели, которые у меня в папке "оплачено", действительно оплатили и я делаю автоматический импорт всех адресов из этой папки на Hermes Profi Paketservice. Ну и т.к. у меня пока больше 40 пакетов в день никогда не было, а обычно около 10-ти, то я в состоянии проверить каждый. А если их больше 1000, как у некоторых продавцов? Если бы я не столкнулся вчера с такой фичей, то в жизни бы не подумал, что реально не оплативший товар покупатель может автоматом попасть в папку на отправку...
#7 
ebay ebay support16.07.07 14:06
ebay
NEW 16.07.07 14:06 
in Antwort Alexsan 16.07.07 11:31
в папку "оплачено" должны попадать только те покупатели, поступление чьих платежей я зафиксировал на сво╦м банковском счету, пейпал или другими способами, из тех, которые я акцептирую. тогда и только тогда артикль считается оплаченным и получает стартовый выстрел на отсылку.
В ответ на:
А если их больше 1000, как у некоторых продавцов?

если в сутки более 1000 входящих платежей, это, логически рассуждая, говорит о том, что всем этим занимается явно не один человек. фирма, имеющая подобный оборот, имеет в штате несколько сотрудников, у которых есть различные обязанности, которые они должны выполнять соответствующим образом, чтобы дело проводилось без накладок и в нормальные сроки. и если на каком то из этапов процесса делается ошибка, она потом может иметь последствия более неприятные. так что, вс╦, что касается работы в таких объ╦мах, это вообще тема для отдельного разговора.
по собственному опыту могу сказать, что до 50 входящих платежей с последующей отправкой можно осилить и самому, но если это происходит каждый день, а на тебе ещ╦ куча всяких "мелочей" - тут уже удовольствие заканчивается. поэтому всегда лучше реально рассчитывать свои силы - или в итоге неизбежно появление ошибок, которые тянут за собой другие ошибки и вс╦ это раст╦т как снежный ком.
но каждый сам себя буратино в том, что касается организации бизнеса
#8 
Alexsan завсегдатай16.07.07 15:29
Alexsan
NEW 16.07.07 15:29 
in Antwort ebay 16.07.07 14:06, Zuletzt geändert 16.07.07 15:30 (Alexsan)
2ebay
Те, кто платит через PayPal попадают в эту папку автоматом после совершения трансакции. Причем это происходит даже, если продавцом не акцептирована оплата через PayPal, и как я смог убедиться, если покупатель указывает неверный ящик. Просто ему бабки возвратятся, но его ник останется висеть в папке "оплачено" и удаляется он оттуда только вручную самим продавцом...
#9 
Pokurim Крассафчег,женский косметолах. Аказываю услуги на16.07.07 15:44
Pokurim
NEW 16.07.07 15:44 
in Antwort Alexsan 16.07.07 15:29
именно, поетому пейпал цалунги принимаются далеко не всеми, уж слишком легка вероятност обмана.
#10 
Alexsan завсегдатай16.07.07 21:03
Alexsan
NEW 16.07.07 21:03 
in Antwort Pokurim 16.07.07 15:44, Zuletzt geändert 16.07.07 21:04 (Alexsan)
Да, и потом, независимо от того, жулик покупатель или нет, этот фигов PayPal все равно решит любой вопрос в пользу покупателя... У меня уже несколько раз такой опыт был и никакие документы, чеки и квитанции не могут заставить PayPal стать на сторону продавца. Поэтому стараюсь по возможности уходить от их услуг.
#11