Login
Вопрос к айтишникам и просто знающим
354
NEW 02.04.08 14:46
Чем отличаются друг от друга
IT-Architektur
Netzwerk-Architektur
Software-Architektur
IT-Infrastruktur
Telekommunikations-Technology (в смысле установки на предприятии типа Technology Specialist IP-Telefonie)?
Спасибо за разъяснения.
Rhein-Neckar-Kreis
Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
IT-Architektur
Netzwerk-Architektur
Software-Architektur
IT-Infrastruktur
Telekommunikations-Technology (в смысле установки на предприятии типа Technology Specialist IP-Telefonie)?
Спасибо за разъяснения.


NEW 02.04.08 15:30
in Antwort Lyavka 02.04.08 14:46
а, и еще - что такое 1. Levenl Support, 2d Level Support и 3d Levenl Support?
Rhein-Neckar-Kreis
Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе


NEW 02.04.08 16:11
in Antwort Lyavka 02.04.08 15:30
отвечу быстренько на второе, позже если успею отвечу на первое
1st level support - это например hot line, user help desk (если у тебя проблемы с сотовым или с инетом, то ты обращаешься именно к ним). соотвт. данные люди - помощники(часто они такого рода эксперты во все возможных настройках, так же могут выполнить какие-то "административные" операции на уровне одного юзера, на которые ты не имеешь права, например заблокировать карточку телефона). как ты понимаешь они ничего сами не разрабатывают.
3d l.s. это самые что ни на есть разработчики софта...
2d l.s. это такое себе межпространство между 1 и 3 уровнем, они решают проблемы, которые являются маленькими для отдела разработчиков и слишком большими для hotline (потому что хот лайн вообще очень ограничена в возможностях).
смотри 3 уровень разработал программу, 1му уровню позвонила куча одиночных юзеров и сообщила, что они не могут зайти в систему (программа зависла), тогда 1й связывается со вторым и второй делает рестарт программы. так же 2й чинит небольшие ошибки и отвечает за настройки программы под конкретного клиента (тут клиент - не единый конечный юзер, а фирма, которая твоей программой пользуется).
может не очень профессионально, но надеюсь наглядно!
1st level support - это например hot line, user help desk (если у тебя проблемы с сотовым или с инетом, то ты обращаешься именно к ним). соотвт. данные люди - помощники(часто они такого рода эксперты во все возможных настройках, так же могут выполнить какие-то "административные" операции на уровне одного юзера, на которые ты не имеешь права, например заблокировать карточку телефона). как ты понимаешь они ничего сами не разрабатывают.
3d l.s. это самые что ни на есть разработчики софта...
2d l.s. это такое себе межпространство между 1 и 3 уровнем, они решают проблемы, которые являются маленькими для отдела разработчиков и слишком большими для hotline (потому что хот лайн вообще очень ограничена в возможностях).
смотри 3 уровень разработал программу, 1му уровню позвонила куча одиночных юзеров и сообщила, что они не могут зайти в систему (программа зависла), тогда 1й связывается со вторым и второй делает рестарт программы. так же 2й чинит небольшие ошибки и отвечает за настройки программы под конкретного клиента (тут клиент - не единый конечный юзер, а фирма, которая твоей программой пользуется).
может не очень профессионально, но надеюсь наглядно!
02.04.08 16:12
in Antwort Anutik@ 02.04.08 16:11
вот еще из википедии:
В ответ на:
Zur Differenzierung von Kompetenzen ist der Support oft hierarchisch aufgeteilt. In den meisten Fällen kommt ein dreistufiges System zum Einsatz:
* Der First-Level-Support (auch User Help Desk oder UHD) ist erste Anlaufstelle für alle eingehenden Unterstützungsfragen. Der Mitarbeiter ist für deren vollständige Erfassung inklusive aller erforderlichen Zusatzinformationen zuständig und bearbeitet sie nach seinem Kenntnisstand weitestgehend selbständig. Ziel ist die Selektion der Probleme und das schnelle Lösen einer möglichst großen Anzahl von Problemen, was durch Zuhilfenahme von Wissensdatenbanken ermöglicht werden kann. Unterstützung erhält der First-Level-Support durch den Second-Level-Support.
* Der Second-Level-Support unterstützt den First-Level-Support, sowohl durch Weiterbildung am Arbeitsplatz (engl. training-on-the-job) als auch durch Übernahme komplexerer Anfragen. Neu erarbeitete Lösungen werden in Wissensdatenbanken eingepflegt, um das Wissen für den First-Level-Support nutzbar zu machen. Übersteigt die Komplexität einer Anfrage das Know-How oder die technischen Möglichkeiten des Second-Level-Supports, so wird diese an den Third-Level-Support weitergeleitet (eskaliert).
* Der Third-Level-Support setzt sich aus Spezialisten einzelner Fachabteilungen oder des Herstellers zusammen und stellt so die höchste Eskalationsstufe innerhalb einer Supportorganisation dar.
Zur Differenzierung von Kompetenzen ist der Support oft hierarchisch aufgeteilt. In den meisten Fällen kommt ein dreistufiges System zum Einsatz:
* Der First-Level-Support (auch User Help Desk oder UHD) ist erste Anlaufstelle für alle eingehenden Unterstützungsfragen. Der Mitarbeiter ist für deren vollständige Erfassung inklusive aller erforderlichen Zusatzinformationen zuständig und bearbeitet sie nach seinem Kenntnisstand weitestgehend selbständig. Ziel ist die Selektion der Probleme und das schnelle Lösen einer möglichst großen Anzahl von Problemen, was durch Zuhilfenahme von Wissensdatenbanken ermöglicht werden kann. Unterstützung erhält der First-Level-Support durch den Second-Level-Support.
* Der Second-Level-Support unterstützt den First-Level-Support, sowohl durch Weiterbildung am Arbeitsplatz (engl. training-on-the-job) als auch durch Übernahme komplexerer Anfragen. Neu erarbeitete Lösungen werden in Wissensdatenbanken eingepflegt, um das Wissen für den First-Level-Support nutzbar zu machen. Übersteigt die Komplexität einer Anfrage das Know-How oder die technischen Möglichkeiten des Second-Level-Supports, so wird diese an den Third-Level-Support weitergeleitet (eskaliert).
* Der Third-Level-Support setzt sich aus Spezialisten einzelner Fachabteilungen oder des Herstellers zusammen und stellt so die höchste Eskalationsstufe innerhalb einer Supportorganisation dar.
NEW 02.04.08 16:17
in Antwort Anutik@ 02.04.08 16:12
А я так понял, что это с анимацией связано, ну чтоб там всё шевелилось и дёргалось. 

Хороший собеседник не только слушает, но и подливает...
NEW 02.04.08 16:20
Netzwerk-Architektur
- организация сети: сервера, рутеры, wlans, кто от кого зависит и кто с кем общается (под кто имеются ввиду приборы)
Software-Architektur
- внутреннее построение программы: какие классы, какие библиотеки, какие сервесы используются (например, программа состоит из 3 модулей, задачи модулей следующие, так же программа использует коммерческую библиотеку для...,). есть разные уровни описания.
IT-Infrastruktur
- я бы сказала это имеющиеся в наличие hardware: сервера, их мощность, соединение между ними и его скорость.
in Antwort Lyavka 02.04.08 14:46, Zuletzt geändert 02.04.08 16:20 (Anutik@)
Netzwerk-Architektur
- организация сети: сервера, рутеры, wlans, кто от кого зависит и кто с кем общается (под кто имеются ввиду приборы)
Software-Architektur
- внутреннее построение программы: какие классы, какие библиотеки, какие сервесы используются (например, программа состоит из 3 модулей, задачи модулей следующие, так же программа использует коммерческую библиотеку для...,). есть разные уровни описания.
IT-Infrastruktur
- я бы сказала это имеющиеся в наличие hardware: сервера, их мощность, соединение между ними и его скорость.
NEW 02.04.08 16:23
in Antwort Anutik@ 02.04.08 16:21
NEW 02.04.08 17:59
Не только. IT-Infrastruktur - это полная аппаратная основа работы организации: серверы, сеть, персональные компьютеры и даже телефоны, если они завызаны на software (напр. call-center), а также
все программы, которые работают на этих серверах и ПК.
IT-Architektur - это IT-Infrastuktur плюс Management (в смысле установления правил управления, а не управления как самого действия) этой самой Infrastuktur
in Antwort Anutik@ 02.04.08 16:20
В ответ на:
IT-Infrastruktur
- я бы сказала это имеющиеся в наличие hardware: сервера, их мощность, соединение между ними и его скорость.
IT-Infrastruktur
- я бы сказала это имеющиеся в наличие hardware: сервера, их мощность, соединение между ними и его скорость.
Не только. IT-Infrastruktur - это полная аппаратная основа работы организации: серверы, сеть, персональные компьютеры и даже телефоны, если они завызаны на software (напр. call-center), а также
все программы, которые работают на этих серверах и ПК.
IT-Architektur - это IT-Infrastuktur плюс Management (в смысле установления правил управления, а не управления как самого действия) этой самой Infrastuktur
NEW 02.04.08 18:07
in Antwort Lyavka 02.04.08 14:46
Telekommunikations-Technology - в понятии организации это интернет и/или телефоны, тел. станции, тел. линии.
IP-базированная Telekommunikations-Technology - Scype для служебного пользования так сказать
.
С точки зрения инженерной науки Telekommunikations-Technology гораздо обширнее - интернет, мобильная связь, глобальные сети, спутниковая связь, радио и т.д. включая железки и программы для них.
IP-базированная Telekommunikations-Technology - Scype для служебного пользования так сказать

С точки зрения инженерной науки Telekommunikations-Technology гораздо обширнее - интернет, мобильная связь, глобальные сети, спутниковая связь, радио и т.д. включая железки и программы для них.
NEW 02.04.08 19:29
in Antwort Lyavka 02.04.08 14:46
огромное спасибо за объяснение. Очень наглядно. Остался один вопрос: чем отличается Netzwerk-ARchitektur от IT-Architektur?
Rhein-Neckar-Kreis
Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе


NEW 02.04.08 21:31
По-моему совсем не наглядно, если такие вопросы
Попробую на примере географии.
Netzwerk-Architektur - как план дорог с развязками, стоянками и гаражами
IT-Infrastruktur - план города с улицами, домами, парками
IT-Archutektur - такой же план города плюс правила по управлению городом (поддержание улиц и парков в рабочем состоянии, организация коммунального хозяйства)
Мож лучше Wikipedia?
in Antwort Lyavka 02.04.08 19:29
В ответ на:
Очень наглядно. Остался один вопрос: чем отличается Netzwerk-ARchitektur от IT-Architektur?
Очень наглядно. Остался один вопрос: чем отличается Netzwerk-ARchitektur от IT-Architektur?
По-моему совсем не наглядно, если такие вопросы

Попробую на примере географии.
Netzwerk-Architektur - как план дорог с развязками, стоянками и гаражами
IT-Infrastruktur - план города с улицами, домами, парками
IT-Archutektur - такой же план города плюс правила по управлению городом (поддержание улиц и парков в рабочем состоянии, организация коммунального хозяйства)
Мож лучше Wikipedia?
NEW 02.04.08 23:18
in Antwort Peskova 02.04.08 21:31
ну, я вообще-то психолог по образованию. Так что вопросы могу задавать вообще какие хочу.
Например, что такое архитектура вообще. Или чем айти отличается от телекоммуникации. Или чем софт от хардваре отличается.
За объяснение спасибо.
Rhein-Neckar-Kreis
Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе

За объяснение спасибо.


NEW 03.04.08 09:40
а ещё я крестиком вышивать могу и могу спросить про позы в кресле при этом...
in Antwort Lyavka 02.04.08 23:18
В ответ на:
ну, я вообще-то психолог по образованию. Так что вопросы могу задавать вообще какие хочу. Например, что такое архитектура вообще. Или чем айти отличается от телекоммуникации. Или чем софт от хардваре отличается.
ну, я вообще-то психолог по образованию. Так что вопросы могу задавать вообще какие хочу. Например, что такое архитектура вообще. Или чем айти отличается от телекоммуникации. Или чем софт от хардваре отличается.
а ещё я крестиком вышивать могу и могу спросить про позы в кресле при этом...

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
NEW 03.04.08 09:58
in Antwort Lyavka 02.04.08 23:18
Фразой "По-моему совсем не наглядно, если такие вопросы "
я имела ввиду, что я плохо обьяснила, не что ты плохо поняла
я имела ввиду, что я плохо обьяснила, не что ты плохо поняла

NEW 03.04.08 11:15
in Antwort Lyavka 02.04.08 14:46
А у кого-нибудь есть какие-нибудь познание в Web-Architektur?
Мне что-то кажется я не то под этим понимаю.
Мне что-то кажется я не то под этим понимаю.
NEW 06.04.08 21:58
in Antwort Lyavka 02.04.08 23:18
В ответ на:
ну, я вообще-то психолог по образованию. Так что вопросы могу задавать вообще какие хочу.
а я простите вообще не поняла причем здесь психолог.....ну, я вообще-то психолог по образованию. Так что вопросы могу задавать вообще какие хочу.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.