Вход на сайт
Куда пойти, куда подацо мне по англицки занимацо?
NEW 21.06.08 13:33
Я толко что отходила 3 месяза на курс англииского уровен "начало средней ступени" В1 v Carl Duisberg Centre в Кёлне. http://www.cdc.de/.
Группа била минималная- 3 человека и преподавател`из Канади. Вазно било то, что ми сами направляли содерзимое занятий- иногда болсче обсчения, иногда определенние теми, например по работе, иногда упор бил на грамматику. Стоимост всего курса 330 евро(15 занятий по 3 акад.часа - ето виходило раз в неделю вечером).
Мне очен понравилос, так что собираюс с сентября продолзит курс. Если ест желаюсчие с сентября поити на уровен В1+ в Кёлне , присоединяитес!!
Группа била минималная- 3 человека и преподавател`из Канади. Вазно било то, что ми сами направляли содерзимое занятий- иногда болсче обсчения, иногда определенние теми, например по работе, иногда упор бил на грамматику. Стоимост всего курса 330 евро(15 занятий по 3 акад.часа - ето виходило раз в неделю вечером).
Мне очен понравилос, так что собираюс с сентября продолзит курс. Если ест желаюсчие с сентября поити на уровен В1+ в Кёлне , присоединяитес!!
21.06.08 14:29
в ответ silja line 21.06.08 13:33
За подсказку и тебе СЕНК Ю ВЭРЕ МАТЧ....
кстати про матч...вернее про салют.....теперь буду ждать как немсы туркаф пабьют....тогда всю ночь буду в небо пулять....
смотрите в шторону Штутгарта...
кстати про матч...вернее про салют.....теперь буду ждать как немсы туркаф пабьют....тогда всю ночь буду в небо пулять....
смотрите в шторону Штутгарта...
Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
NEW 24.06.08 12:21
в ответ imennoja 20.06.08 11:00
там ссылки не все уже рабочие...там есть видео Английский по Драгункину для учеников и учителей / (Видеокурс+книга) там на рапиде ссылки еще рабочие...долго качать, но можно просто после закачки выключить модем и айпи поменяется и можно продолжить закачку или просто ждать сколько там времени. Понимаю, что для того драгункина и скачать хотите, чтобы инглишу научиться, но надо читать, что на рапидшаре написано, хотя бы на кнопках. т.е. нажать нужно на free и дальше наверное код ввести на картинке и тогда начнется закачка, потом для следующего файла ограничение по времени или проделать этот трюк с модемом. и таким макаром до последнего файла:)
я еще на этом сайте поскачивала разных книг по инглишу, потому что Драгункина действительно маловато, т.е. кое что у него пойму, кое=что из других книг. Мне главное от барьера избавиться разговаривать, а англоговорящих для тренировки у меня много знакомых, мне хотя бы на уровне грундштуфы заговорить, а практику я найду.
я еще на этом сайте поскачивала разных книг по инглишу, потому что Драгункина действительно маловато, т.е. кое что у него пойму, кое=что из других книг. Мне главное от барьера избавиться разговаривать, а англоговорящих для тренировки у меня много знакомых, мне хотя бы на уровне грундштуфы заговорить, а практику я найду.
NEW 24.06.08 13:43
в ответ proElectro 19.06.08 08:32
Скажите мне, бедолаге.
На какую штуфу будет продуктифно пойти для начала?
Учил в школе, техникуме, институте....
Но шиПко далеко не продвинулся-читать могу нормально, простые темы понимаю (ну уровне учебных разумеицо), децкие журнальчеги могу тоже понять...
А вот чОп серьёзную прессу или там про ожирение америкосской нации почитать-таки затруднительно исчо...
Сенк*ю вери матч как абычно (кстати опять про матч...вчеранаконец то женщины заполучили своих мужчин относительно трезвых в супружеско-дружеское ложе, а то из-за ежедневных баталий у первых наверняка зуд начался и беспричинные (даже если команда выиграла) вспышки агрессии).... Наслаждаться любовью к ближнему можно будет ещё максимум сегодня, а потом аж до понедельника чесаться дальше...
Stufe Zielniveau
A1 Kann vertraute, alltägliche Ausdrücke und ganz einfache Sätze verstehen und verwenden, die auf die Befriedigung konkreter Bedürfnisse zielen. Kann sich und andere vorstellen und anderen Leuten Fragen zu ihrer Person stellen - z. B. wo sie wohnen, was für Leute sie kennen oder was für Dinge sie haben - und kann auf Fragen dieser Art Antwort geben. Kann sich auf einfache Art verständigen, wenn die Gesprächspartnerinnen oder Gesprächspartner langsam und deutlich sprechen und bereit sind zu helfen.
A2 Kann Sätze und häufig gebrauchte Ausdrücke verstehen, die mit Bereichen von ganz unmittelbarer Bedeutung zusammenhängen (z. B. Informationen zur Person und zur Familie, Einkaufen, Arbeit, nähere Umgebung). Kann sich in einfachen, routinemäßigen Situationen verständigen, in denen es um einen einfachen und direkten Austausch von Informationen über vertraute und geläufige Dinge geht. Kann mit einfachen Mitteln die eigene Herkunft und Ausbildung, die direkte Umgebung und Dinge im Zusammenhang mit unmittelbaren Bedürfnissen beschreiben.
B1 Kann die Hauptpunkte verstehen, wenn klare Standardsprache verwendet wird und wenn es um vertraute Dinge aus Arbeit, Schule, Freizeit usw. geht. Kann die meisten Situationen bewältigen, denen man auf Reisen im Sprachgebiet begegnet. Kann sich einfach und zusammenhängend über vertraute Themen und persönliche Interessengebiete äußern. Kann über Erfahrungen und Ereignisse berichten, Träume, Hoffnungen und Ziele beschreiben und zu Plänen und Ansichten kurze Begründungen oder Erklärungen geben.
B2 Kann die Hauptinhalte komplexer Texte zu konkreten und abstrakten Themen verstehen; versteht im eigenen Spezialgebiet auch Fachdiskussionen. Kann sich so spontan und fließend verständigen, dass ein normales Gespräch mit Muttersprachlern ohne größere Anstrengung auf beiden Seiten gut möglich ist. Kann sich zu einem breiten Themenspektrum klar und detailliert ausdrücken, einen Standpunkt zu einer aktuellen Frage erläutern und die Vor- und Nachteile verschiedener Möglichkeiten angeben.
C1 Kann ein breites Spektrum anspruchsvoller, längerer Texte verstehen und auch implizite Bedeutungen erfassen. Kann sich spontan und fließend ausdrücken, ohne öfter deutlich erkennbar nach Worten suchen zu müssen. Kann die Sprache im gesellschaftlichen und beruflichen Leben oder in Ausbildung und Studium wirksam und flexibel gebrauchen. Kann sich klar, strukturiert und ausführlich zu komplexen Sachverhalten äußern und dabei verschiedene Mittel zur Textverknüpfung angemessen verwenden.
C2 Kann praktisch alles, was er/sie liest oder hört, mühelos verstehen. Kann Informationen aus verschiedenen schriftlichen und mündlichen Quellen zusammenfassen und dabei Begründungen und Erklärungen in einer zusammenhängenden Darstellung wiedergeben. Kann sich spontan, sehr flüssig und genau ausdrücken und auch bei komplexeren Sachverhalten feinere Bedeutungsnuancen deutlich machen.
На какую штуфу будет продуктифно пойти для начала?
Учил в школе, техникуме, институте....
Но шиПко далеко не продвинулся-читать могу нормально, простые темы понимаю (ну уровне учебных разумеицо), децкие журнальчеги могу тоже понять...
А вот чОп серьёзную прессу или там про ожирение америкосской нации почитать-таки затруднительно исчо...
Сенк*ю вери матч как абычно (кстати опять про матч...вчеранаконец то женщины заполучили своих мужчин относительно трезвых в супружеско-дружеское ложе, а то из-за ежедневных баталий у первых наверняка зуд начался и беспричинные (даже если команда выиграла) вспышки агрессии).... Наслаждаться любовью к ближнему можно будет ещё максимум сегодня, а потом аж до понедельника чесаться дальше...
Stufe Zielniveau
A1 Kann vertraute, alltägliche Ausdrücke und ganz einfache Sätze verstehen und verwenden, die auf die Befriedigung konkreter Bedürfnisse zielen. Kann sich und andere vorstellen und anderen Leuten Fragen zu ihrer Person stellen - z. B. wo sie wohnen, was für Leute sie kennen oder was für Dinge sie haben - und kann auf Fragen dieser Art Antwort geben. Kann sich auf einfache Art verständigen, wenn die Gesprächspartnerinnen oder Gesprächspartner langsam und deutlich sprechen und bereit sind zu helfen.
A2 Kann Sätze und häufig gebrauchte Ausdrücke verstehen, die mit Bereichen von ganz unmittelbarer Bedeutung zusammenhängen (z. B. Informationen zur Person und zur Familie, Einkaufen, Arbeit, nähere Umgebung). Kann sich in einfachen, routinemäßigen Situationen verständigen, in denen es um einen einfachen und direkten Austausch von Informationen über vertraute und geläufige Dinge geht. Kann mit einfachen Mitteln die eigene Herkunft und Ausbildung, die direkte Umgebung und Dinge im Zusammenhang mit unmittelbaren Bedürfnissen beschreiben.
B1 Kann die Hauptpunkte verstehen, wenn klare Standardsprache verwendet wird und wenn es um vertraute Dinge aus Arbeit, Schule, Freizeit usw. geht. Kann die meisten Situationen bewältigen, denen man auf Reisen im Sprachgebiet begegnet. Kann sich einfach und zusammenhängend über vertraute Themen und persönliche Interessengebiete äußern. Kann über Erfahrungen und Ereignisse berichten, Träume, Hoffnungen und Ziele beschreiben und zu Plänen und Ansichten kurze Begründungen oder Erklärungen geben.
B2 Kann die Hauptinhalte komplexer Texte zu konkreten und abstrakten Themen verstehen; versteht im eigenen Spezialgebiet auch Fachdiskussionen. Kann sich so spontan und fließend verständigen, dass ein normales Gespräch mit Muttersprachlern ohne größere Anstrengung auf beiden Seiten gut möglich ist. Kann sich zu einem breiten Themenspektrum klar und detailliert ausdrücken, einen Standpunkt zu einer aktuellen Frage erläutern und die Vor- und Nachteile verschiedener Möglichkeiten angeben.
C1 Kann ein breites Spektrum anspruchsvoller, längerer Texte verstehen und auch implizite Bedeutungen erfassen. Kann sich spontan und fließend ausdrücken, ohne öfter deutlich erkennbar nach Worten suchen zu müssen. Kann die Sprache im gesellschaftlichen und beruflichen Leben oder in Ausbildung und Studium wirksam und flexibel gebrauchen. Kann sich klar, strukturiert und ausführlich zu komplexen Sachverhalten äußern und dabei verschiedene Mittel zur Textverknüpfung angemessen verwenden.
C2 Kann praktisch alles, was er/sie liest oder hört, mühelos verstehen. Kann Informationen aus verschiedenen schriftlichen und mündlichen Quellen zusammenfassen und dabei Begründungen und Erklärungen in einer zusammenhängenden Darstellung wiedergeben. Kann sich spontan, sehr flüssig und genau ausdrücken und auch bei komplexeren Sachverhalten feinere Bedeutungsnuancen deutlich machen.
Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
NEW 24.06.08 14:39
в ответ proElectro 24.06.08 13:43
дык тест хорошо бы пройти :-))
любые себя уважающие курсы тебе все равно сначала тест предложат.
Что бы самому определится можно здесь вот
https://sslsites.de/vhs-mtk.de/cgi-bin/englisch/eng.html
он-лаин протестириваться
любые себя уважающие курсы тебе все равно сначала тест предложат.
Что бы самому определится можно здесь вот
https://sslsites.de/vhs-mtk.de/cgi-bin/englisch/eng.html
он-лаин протестириваться
Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Понедельник начинается с ... работы
NEW 24.06.08 14:46
в ответ proElectro 19.06.08 08:32
Есть знакомые Американцы-писатели, работающие преподавателями в школах и частным образом.
Все в Берлине.
Если есть интерес, скажите.
Все в Берлине.
Если есть интерес, скажите.
NEW 24.06.08 15:23
в ответ proElectro 24.06.08 15:11
NEW 29.06.08 16:16
я только добавлю, что в принципе в любой яз школе очень важен уровень и мастерство конкретного учителя, а не репутация школы в целом.
в ответ .Ласка. 20.06.08 12:10
В ответ на:
Если собираетесь в Берлитц, то первоначально наведите справки о преподавателях.., к кому лучше попасть.. В этой школе..на преподавателей надо иметь счастье.
Если собираетесь в Берлитц, то первоначально наведите справки о преподавателях.., к кому лучше попасть.. В этой школе..на преподавателей надо иметь счастье.
я только добавлю, что в принципе в любой яз школе очень важен уровень и мастерство конкретного учителя, а не репутация школы в целом.
NEW 29.06.08 16:21
угу, у меня целая тетрадь "песен в дырках" была
а еще с какой наивностью слушались и записывались песни типо Dont want short dick man от 20 fingers
в ответ Lyavka 20.06.08 14:38
В ответ на:
Уж лучше действительно песни с текстами сравнивать (чем я кстати уже в 13 лет занималась. Тогда интернета не было, поэтому я кассету любимой группы прокручивала постоянно назад и снова слушала, пока не понимала кусок текста и его записывала. Потом, когда набирались полные тексты песен, слушала песни целиком и сравнивала результаты с подругой. ИНогда прикольные расхождения получались. Эх, детство!!!!)
Уж лучше действительно песни с текстами сравнивать (чем я кстати уже в 13 лет занималась. Тогда интернета не было, поэтому я кассету любимой группы прокручивала постоянно назад и снова слушала, пока не понимала кусок текста и его записывала. Потом, когда набирались полные тексты песен, слушала песни целиком и сравнивала результаты с подругой. ИНогда прикольные расхождения получались. Эх, детство!!!!)
угу, у меня целая тетрадь "песен в дырках" была
а еще с какой наивностью слушались и записывались песни типо Dont want short dick man от 20 fingers
NEW 29.06.08 17:03
в ответ Anutik@ 29.06.08 16:16
В случае со школой Берлитц - это особый вопрос.
Отличительным принципом построения учебной системы этой школы..является большое количество учителей, задействованных на одном левеле. В среднем, от 4 до 8 человек. Плюс, возьми во внимание, что эти "учителя" приехали не только из Англии или США, а из Шотландии, Индии, Бангладеж, Израиля, Ирландии и те. пе., и по существу, большинство из них никогда не были учителями и ничего рядом стоящего, кроме двухнедельных адапционных курсов при Берлице не заканчивали. Что может тебе объяснить по филологии медсестра, опирающаяся на "мы так не говорим" или тот же историк, пусть и закончивший универ, но при малейшей грамматике краснеющий девой?? Замечательно, что часть из них пытается вовлечь аудиторию в разговор, но хочется ещё иной раз помимо быть услышанным и понятым,.. быть поправленным при совершении ошибки..; быть поправленным с логическим объяснением.."почему". Вообщем, получается следующая картина маслом: суммарно, практически никто ни за что ответственности не несёт, но все старательно делают вид. Учащимся же приходится ассимилироваться не только к различным акцентам, но и различному "виденью" преподавания.. Однако, встречаются и там самородки, но для этого прийдётся перелопатить чуток породы.;))
Отличительным принципом построения учебной системы этой школы..является большое количество учителей, задействованных на одном левеле. В среднем, от 4 до 8 человек. Плюс, возьми во внимание, что эти "учителя" приехали не только из Англии или США, а из Шотландии, Индии, Бангладеж, Израиля, Ирландии и те. пе., и по существу, большинство из них никогда не были учителями и ничего рядом стоящего, кроме двухнедельных адапционных курсов при Берлице не заканчивали. Что может тебе объяснить по филологии медсестра, опирающаяся на "мы так не говорим" или тот же историк, пусть и закончивший универ, но при малейшей грамматике краснеющий девой?? Замечательно, что часть из них пытается вовлечь аудиторию в разговор, но хочется ещё иной раз помимо быть услышанным и понятым,.. быть поправленным при совершении ошибки..; быть поправленным с логическим объяснением.."почему". Вообщем, получается следующая картина маслом: суммарно, практически никто ни за что ответственности не несёт, но все старательно делают вид. Учащимся же приходится ассимилироваться не только к различным акцентам, но и различному "виденью" преподавания.. Однако, встречаются и там самородки, но для этого прийдётся перелопатить чуток породы.;))
NEW 29.06.08 22:01
в ответ proElectro 19.06.08 08:32
Wall Street Institute
Только надо отдавать себе отчет, что чудес не бывает, иностранные языки - это тот же упорный труд, как любое другое учение, для взрослых тем более. Очень важно регулярность занятий, пусть по 15 минут, но каждый день. Про то, что английский - это легкий язык, я даже слышать больше не могу. Обычно, чем хуже человек английский знает, тем чаще повторяет эту чушь.
Только надо отдавать себе отчет, что чудес не бывает, иностранные языки - это тот же упорный труд, как любое другое учение, для взрослых тем более. Очень важно регулярность занятий, пусть по 15 минут, но каждый день. Про то, что английский - это легкий язык, я даже слышать больше не могу. Обычно, чем хуже человек английский знает, тем чаще повторяет эту чушь.
Нет братоубийственной войне!