Вход на сайт
а есть здесь инженеры?
NEW 15.09.08 20:08
для начала - всем привет!
а потом по сути вопроса: кто-нибудь может поделиться опытом работы инженером. Мне пока еще не горит, но в обозримом будущем предстоит влиться в ряды активных инженеров, (вопрос встанет ребром к только следующему лету
), но все равно хочется уже сейчас кое-что для себя прояснить. В большинстве вакансий указывается Konstrukteur или Vertriebsingenieur. Это так же, как и в России было - разработчики в КБ и инженеры в отделах сбыта, или здесь все по-другому. Зарплаты тоже очень даже прилично различаются, если верить инету, то "продавцы" получают куда больше разработчиков. Я понимаю, жизнь всегда такая несправедливая была, кто продает получает куда больше того, кто производит
, но все же....
Мне к след. октябрю, через год, надо будет найти место для практики, вот уже сейчас задумываюсь, куда податься. Лично мне всегда больше нравилось конструктором работать, но за большие деньги готова и в сбыт продаться
кто-нибудь может хоть примерно и кратко охарактеризовать + и - того и другого ?

а потом по сути вопроса: кто-нибудь может поделиться опытом работы инженером. Мне пока еще не горит, но в обозримом будущем предстоит влиться в ряды активных инженеров, (вопрос встанет ребром к только следующему лету



Мне к след. октябрю, через год, надо будет найти место для практики, вот уже сейчас задумываюсь, куда податься. Лично мне всегда больше нравилось конструктором работать, но за большие деньги готова и в сбыт продаться

кто-нибудь может хоть примерно и кратко охарактеризовать + и - того и другого ?
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
NEW 15.09.08 20:53
вот уж поле для шуток ты мне тут распахала...
думал завалю тя щас такими "аргументами", чО Фрося забанед и глазом не маргнёт....
да решил не играть с агнём и признацо, чО домыслы твои апсолютно реальны-талантоф хорошо конструировать несоизмеримо больше талантоф харашо продавать. Тем более что бюро канструктароф может существенно превышать торгофцеф па численности....
Так что се ля ви...
Конструктарству мона в какой то мере нуучицо и патом паднатаскацо-продавать НИКОГДА.
в ответ Зайка-11 15.09.08 20:08
В ответ на:
Зарплаты тоже очень даже прилично различаются, если верить инету, то "продавцы" получают куда больше разработчиков. Я понимаю, жизнь всегда такая несправедливая была, кто продает получает куда больше того, кто производит
Зарплаты тоже очень даже прилично различаются, если верить инету, то "продавцы" получают куда больше разработчиков. Я понимаю, жизнь всегда такая несправедливая была, кто продает получает куда больше того, кто производит
вот уж поле для шуток ты мне тут распахала...
думал завалю тя щас такими "аргументами", чО Фрося забанед и глазом не маргнёт....
да решил не играть с агнём и признацо, чО домыслы твои апсолютно реальны-талантоф хорошо конструировать несоизмеримо больше талантоф харашо продавать. Тем более что бюро канструктароф может существенно превышать торгофцеф па численности....
Так что се ля ви...
Конструктарству мона в какой то мере нуучицо и патом паднатаскацо-продавать НИКОГДА.

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
NEW 15.09.08 22:42
в ответ ск@зочник 15.09.08 20:19
так уже вроде спросила...
и еще вопрос, где лучше работать, на большой фирме или на маленькой? вернее преимущества того и другого, если есть у кого опыт.
и еще вопрос, где лучше работать, на большой фирме или на маленькой? вернее преимущества того и другого, если есть у кого опыт.
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
NEW 15.09.08 23:02
в ответ Зайка-11 15.09.08 20:08
фертриб - разъезды. а Вас скорей всего из-за языка возьмут... догадываетесь сами куда ездить придется.
По Германии навряд ли возьмут неопытного фертриблера с неродным языком.
Начинать лучше в маленькой фирме. Недостаток-меньше денег, плюс-легче набраться опыты и выделиться.
По Германии навряд ли возьмут неопытного фертриблера с неродным языком.
Начинать лучше в маленькой фирме. Недостаток-меньше денег, плюс-легче набраться опыты и выделиться.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 16.09.08 22:39
это верно, чуть чего - хрясь, пару тыщ сотрудников уволят, оптимизируют затраты.
в ответ ск@зочник 16.09.08 09:05
В ответ на:
есть возможность застрять на маленькой надолго и беспросветно,
есть возможность застрять на маленькой надолго и беспросветно,
это верно, чуть чего - хрясь, пару тыщ сотрудников уволят, оптимизируют затраты.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

18.09.08 07:57
Пи-и-и-и-и-илять............
Это же 1,5 нетто............
Плибризительно.........
На хлеб и масло должно фатить, на красную икру наверняка тоже.....
А вот на чёрную нуно будет годами копить.....
Приезжай хоть тада ка мне в гости (благо чО ат тебя в 20 км. праживаю)-я своим с голоду памереть не дам...
Так чО паздравляю
Это же 1,5 нетто............

Плибризительно.........

На хлеб и масло должно фатить, на красную икру наверняка тоже.....

А вот на чёрную нуно будет годами копить.....

Приезжай хоть тада ка мне в гости (благо чО ат тебя в 20 км. праживаю)-я своим с голоду памереть не дам...

Так чО паздравляю
Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
NEW 18.09.08 13:33
Спасибо. Ну во-первых не 1500 а 1750 будет чистыми, а это все же на 250евриков больше, а во-вторых с чего-то нужно же начинать.. Да и запросои больших у меня нет.. Зато буду работать на Порше, а это опять же опыт... А за предложение в гости спасибо, подумаю... Но думаю ты со своими девчатами и соседками не успеваешь справляться...
.. А 20 км это где? Если не секрет конечно?

It's better to be idiot than to pretend wise...
NEW 18.09.08 14:01
тада на баночку фатит...
если начинать с того что запросов у тебя больших нет, то фирменваген проси не Кайан или 911 а Boxster-они уже с заводскими накрутками от 50 тыщ начинаюцо-значит себестоимость где то в районе 10 за это 4-х колёсное чудо...
да молод я исчо "не справляцо" то, так чО не переживай-сваим усехда приоритет имеецо...
если Zuffenhausen, то 30-35...
но ты ведь у Фединанда не живёшь?
кстати соберёшься в музей-дай три зелёных свистка. Давно хотел тудой попасть, да без сопровождающего (-ей) как то скучно. Абищаю "на фоне" паснимать на фото или видео. Камеру верну.
в ответ Olenka1976 18.09.08 13:33
В ответ на:
250евриков больше
250евриков больше
тада на баночку фатит...

В ответ на:
а во-вторых с чего-то нужно же начинать.. Да и запросои больших у меня нет..
а во-вторых с чего-то нужно же начинать.. Да и запросои больших у меня нет..
если начинать с того что запросов у тебя больших нет, то фирменваген проси не Кайан или 911 а Boxster-они уже с заводскими накрутками от 50 тыщ начинаюцо-значит себестоимость где то в районе 10 за это 4-х колёсное чудо...
В ответ на:
Но думаю ты со своими девчатами и соседками не успеваешь справляться...
Но думаю ты со своими девчатами и соседками не успеваешь справляться...
да молод я исчо "не справляцо" то, так чО не переживай-сваим усехда приоритет имеецо...
В ответ на:
А 20 км это где?
А 20 км это где?
если Zuffenhausen, то 30-35...
но ты ведь у Фединанда не живёшь?
кстати соберёшься в музей-дай три зелёных свистка. Давно хотел тудой попасть, да без сопровождающего (-ей) как то скучно. Абищаю "на фоне" паснимать на фото или видео. Камеру верну.

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
NEW 18.09.08 23:37
в ответ proElectro 18.09.08 14:01
А вообще после чтение твоих постов у меня сложилось представление что скучно тебе никогда не бывает и сопровождения даже больше чем достаточно... так что мне придеться наверное в очередь становиться..

It's better to be idiot than to pretend wise...
NEW 19.09.08 05:41
ну тогда 35 где то......
это замечательно, что у тебя сложилось...
у многих начинает двоиться, делиться и даже распадаться.....
говорю же что своим талончеги на внеочередное раздаю....

В ответ на:
после чтение твоих постов у меня сложилось
после чтение твоих постов у меня сложилось
это замечательно, что у тебя сложилось...
у многих начинает двоиться, делиться и даже распадаться.....

В ответ на:
мне придеться наверное в очередь становиться.
мне придеться наверное в очередь становиться.
говорю же что своим талончеги на внеочередное раздаю....

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
NEW 19.09.08 11:54
в ответ Зайка-11 15.09.08 22:42
Ессно, надо идти в большую и известную фирму, чем круче фирма, тем лучше. Особенно в начале карьеры - не известно как все пойдет, может быть не очень хорошо, потом не так просто на хорошее место устроится. В большой фирме как правило и соц. пакет, и карьера, и разнообразие. В маленькой фирме клиент - бог, а шеф пророк его. Клиент ушел или коньюктура изменилась и ты в ж., потом будешь на собеседованиях рассказывать недоверчивым Персоналляйтерам.
Vertrieb это вовсе неплохо, и это все чушь что тока на СНГ. Начинают как правило с внутреннего - германского рынка, там тя легче контролировать и поддержать если что. Но любой практически немец имеет лучшие карты, ментальность-язык и все такое. Работа ненормированая и часть зарплаты бонусы, но если повезет и будешь вертется быстрая карьера возможна.
В ляйке есть плюс - наберешся опыта в разных конторах. если будешь лучше среднего, тебя переймут клиенты, и это хороший способ влесть в большую фирму посмотрев ее изнутри. Ляйки бывают разные, но 7-8 евро инженерам не платят. Платят может по минимуму, но это от 2500. Меньше не бывает! Тока может на востоке с советскими дипломами.
Зарплата средняя без опыта работы с хорошим дипломом - 3000. В хорошую фирму можно идти и на 2500, 3500 получить почти не возможно (3 года опыта + позитивные рекомендации). Но есть примеры. Учти - если идешь на много денег на маленькую фирму, будут тебя иметь в хвост и гриву и ответственность навесят. В большой фирме как повезет.
Конструктором идти - надо имет к этому склонность и талант. Иначе будешь чертежником. Требуются всегда и везде, разной квалификации. Лучше идти на место где или несколко CAD или крутые типа Catia. Потом шансов больше перейти на лучшее место и не переучиваться. Хорошие, опытные конструктора всегда в цене, им многое прошается и разрешается, оочень хорошая зарплата + при желании можно уйти на проекты и работать из дома. Для этого надо мин. 5-7 лет опыта.
Qualitäter очень хорошая работа, типа инженер с головой и языком.
Если глова варит и в технике в принципе шаришь - иди в Projektleiter. Работа есть всегда, начальник, карьерный и зарплатный рост неограничен, потом прямая дорога в высшие сферы. Но - ответственность! Надо иметь психологическую устойчивость, уметь заставить людей делать то что надо тебе и уметь отмазаться в случае чего. Сам себе хозяин, но если надо придется и по 12 часов работать и мотаться как Vertriebler.
BWL может попробовать себя в Controling, если цифры любит. Прямой путь в Gesheftsleitung или можно застрять на должности типа советского бугалтера.
Мой совет - большая фирма, Бевербунг заказать за деньги рыбу в хорошем месте, и идти не туда где больше платят а хорошо подумать что тебе нравится.
Vertrieb это вовсе неплохо, и это все чушь что тока на СНГ. Начинают как правило с внутреннего - германского рынка, там тя легче контролировать и поддержать если что. Но любой практически немец имеет лучшие карты, ментальность-язык и все такое. Работа ненормированая и часть зарплаты бонусы, но если повезет и будешь вертется быстрая карьера возможна.
В ляйке есть плюс - наберешся опыта в разных конторах. если будешь лучше среднего, тебя переймут клиенты, и это хороший способ влесть в большую фирму посмотрев ее изнутри. Ляйки бывают разные, но 7-8 евро инженерам не платят. Платят может по минимуму, но это от 2500. Меньше не бывает! Тока может на востоке с советскими дипломами.
Зарплата средняя без опыта работы с хорошим дипломом - 3000. В хорошую фирму можно идти и на 2500, 3500 получить почти не возможно (3 года опыта + позитивные рекомендации). Но есть примеры. Учти - если идешь на много денег на маленькую фирму, будут тебя иметь в хвост и гриву и ответственность навесят. В большой фирме как повезет.
Конструктором идти - надо имет к этому склонность и талант. Иначе будешь чертежником. Требуются всегда и везде, разной квалификации. Лучше идти на место где или несколко CAD или крутые типа Catia. Потом шансов больше перейти на лучшее место и не переучиваться. Хорошие, опытные конструктора всегда в цене, им многое прошается и разрешается, оочень хорошая зарплата + при желании можно уйти на проекты и работать из дома. Для этого надо мин. 5-7 лет опыта.
Qualitäter очень хорошая работа, типа инженер с головой и языком.
Если глова варит и в технике в принципе шаришь - иди в Projektleiter. Работа есть всегда, начальник, карьерный и зарплатный рост неограничен, потом прямая дорога в высшие сферы. Но - ответственность! Надо иметь психологическую устойчивость, уметь заставить людей делать то что надо тебе и уметь отмазаться в случае чего. Сам себе хозяин, но если надо придется и по 12 часов работать и мотаться как Vertriebler.
BWL может попробовать себя в Controling, если цифры любит. Прямой путь в Gesheftsleitung или можно застрять на должности типа советского бугалтера.
Мой совет - большая фирма, Бевербунг заказать за деньги рыбу в хорошем месте, и идти не туда где больше платят а хорошо подумать что тебе нравится.
NEW 19.09.08 12:03
очень хороший ответ, спасибо.
Но, я сама сейчас в поиске и получила курсы CAD в Мюнхене, именно на курсах мне и сказали, что потом у них перенимают инженеров обычно ляйки с оплатой 7-8 евро в час и то не всех, ну а дальше уже как повезет.
В ответ на:
В ляйке есть плюс - наберешся опыта в разных конторах. если будешь лучше среднего, тебя переймут клиенты, и это хороший способ влесть в большую фирму посмотрев ее изнутри. Ляйки бывают разные, но 7-8 евро инженерам не платят. Платят может по минимуму, но это от 2500. Меньше не бывает! Тока может на востоке с советскими дипломами.
В ляйке есть плюс - наберешся опыта в разных конторах. если будешь лучше среднего, тебя переймут клиенты, и это хороший способ влесть в большую фирму посмотрев ее изнутри. Ляйки бывают разные, но 7-8 евро инженерам не платят. Платят может по минимуму, но это от 2500. Меньше не бывает! Тока может на востоке с советскими дипломами.
очень хороший ответ, спасибо.
Но, я сама сейчас в поиске и получила курсы CAD в Мюнхене, именно на курсах мне и сказали, что потом у них перенимают инженеров обычно ляйки с оплатой 7-8 евро в час и то не всех, ну а дальше уже как повезет.