Вход на сайт
Психология продажи?
NEW 04.12.08 20:48
в ответ BloodiKat 04.12.08 20:28
Где я писала, что я специалист по продажам?
www.google.de/search?sourceid=navclient&hl=de&ie=UTF-8&rls=GGLI%2CGGLI%3A...
Всё, у меня тайм аут
www.google.de/search?sourceid=navclient&hl=de&ie=UTF-8&rls=GGLI%2CGGLI%3A...
В ответ на:
Ну, эти ссылки на озон.ру я не вопринимаю всерьез, т.к. как этим пользоваться?
Ну, эти ссылки на озон.ру я не вопринимаю всерьез, т.к. как этим пользоваться?
Всё, у меня тайм аут
Боже, до чего же я романтична. (с)
04.12.08 21:37
в ответ Взрослая Девочка 04.12.08 20:48
Нет, там общие положения, нет именно личного общения с клиентом.
Все это понятно, эти структуры и назначения, как это все происходит, но нужен разговор с клиентом (правильный), как его организовать, какие вопросы задавать что можно гоорить, что нельзя. Да, видимо, немцы, все-таки ушли вперед с такими исследованиями. Ладно, раз никто не может помочь, буду использовать обучалки не немецком
Все это понятно, эти структуры и назначения, как это все происходит, но нужен разговор с клиентом (правильный), как его организовать, какие вопросы задавать что можно гоорить, что нельзя. Да, видимо, немцы, все-таки ушли вперед с такими исследованиями. Ладно, раз никто не может помочь, буду использовать обучалки не немецком
Человеченку ешь? Тебе 3-х летнего или 5- летнего?
NEW 04.12.08 21:57
в ответ elena.k 04.12.08 20:13
Пришло от них письмо, что они рады заказу, я тоже рада, но я написала , что могу оплатить только от Sparkasse.
Могут они пойти навстречу клиенту или их этому не учили? Как я поняла, то , что клиент - король - не обучалось в Росиии.
Могут они пойти навстречу клиенту или их этому не учили? Как я поняла, то , что клиент - король - не обучалось в Росиии.
Человеченку ешь? Тебе 3-х летнего или 5- летнего?
NEW 04.12.08 22:15
в ответ BloodiKat 04.12.08 21:37
В ответ на:
Все это понятно, эти структуры и назначения, как это все происходит, но нужен разговор с клиентом (правильный), как его организовать, какие вопросы задавать что можно гоорить, что нельзя
Рискую быть закиданной тапочками.... Мне кажется, что много полезного можно перенять посещая, например, "курсы" Амвея и прочих от МЛМ. Там как раз о том, как "правильно" строить разговор, чтобы продать. И русскоязычных книг по увеличению продаж и прочего "маркетинга" для сетей МЛМ очень много. Все это понятно, эти структуры и назначения, как это все происходит, но нужен разговор с клиентом (правильный), как его организовать, какие вопросы задавать что можно гоорить, что нельзя
NEW 04.12.08 22:33
Дело в том, что я была посетительницей таких курсов неоднократно, и у меня стоит "виртуальная" стена ко всем, кто использует "их" приемы.
Я их вижу за 100 метров.
В Германии совсем другое дело - товар - супер, пользоваться можно десятилетиями, тут и презентировать особо ничего не надо, сказать только, чо цены минимальные - и все оке.
Но важен сам факт общения с клиентом, это мне нужно, как общаться с клиентом, который заказывает товар , например, на 3 миллиона евро? И это только пока, на первое время.
в ответ Октябренок 04.12.08 22:15
В ответ на:
Рискую быть закиданной тапочками.... Мне кажется, что много полезного можно перенять посещая, например, "курсы" Амвея и прочих от МЛМ. Там как раз о том, как "правильно" строить разговор, чтобы продать. И русскоязычных книг по увеличению продаж и прочего "маркетинга" для сетей МЛМ очень много.
Рискую быть закиданной тапочками.... Мне кажется, что много полезного можно перенять посещая, например, "курсы" Амвея и прочих от МЛМ. Там как раз о том, как "правильно" строить разговор, чтобы продать. И русскоязычных книг по увеличению продаж и прочего "маркетинга" для сетей МЛМ очень много.
Дело в том, что я была посетительницей таких курсов неоднократно, и у меня стоит "виртуальная" стена ко всем, кто использует "их" приемы.
Я их вижу за 100 метров.
В Германии совсем другое дело - товар - супер, пользоваться можно десятилетиями, тут и презентировать особо ничего не надо, сказать только, чо цены минимальные - и все оке.
Но важен сам факт общения с клиентом, это мне нужно, как общаться с клиентом, который заказывает товар , например, на 3 миллиона евро? И это только пока, на первое время.
Человеченку ешь? Тебе 3-х летнего или 5- летнего?
NEW 04.12.08 22:41
в ответ Октябренок 04.12.08 22:15
я писала длинный ответ и стёрлатак как тоже рассуждала подобным образом - у нас "там" в "догербалаевскую" эпоху культуры продаж не было как таковой. затем Гербалайф/МЛМ и Ко..там конечно, другая крайность, похоже на полное зомбирование. Если что-то и имеется на сегодняшний момент, то это родом с Запада как не крути. Переводы с английского
от себя скажу, хоть и не продавец, но работающая в отделе с такими. Говорить, говорить и ещё раз говорить. Внедряться лично к потенциальному покупателю, общаться с ним не офоциально, а пытаться по-свойски (цитата шефа: вместо официального "Guten Tag, was kann ich für Sie tun?" ...говорим "Freundliches "Grüß Gott") и тут же: о!давно не виделись, когда встретимся и понеслось бла-бла. Главное, быть привлекательным для клиента ЛИЧНО, строить торговлю и отношения на постоянном дружеском контакте, не давать о себе забывать без повода и в таком духе. это как от наших продавцов требуют. ещё гоняют их на выезды - подарок/рекламу/календарь в зубы и вперёд к клиенту лично. Активность и внедрение любыми способами.
Опять же смотря что кому и по чём продавать
от себя скажу, хоть и не продавец, но работающая в отделе с такими. Говорить, говорить и ещё раз говорить. Внедряться лично к потенциальному покупателю, общаться с ним не офоциально, а пытаться по-свойски (цитата шефа: вместо официального "Guten Tag, was kann ich für Sie tun?" ...говорим "Freundliches "Grüß Gott") и тут же: о!давно не виделись, когда встретимся и понеслось бла-бла. Главное, быть привлекательным для клиента ЛИЧНО, строить торговлю и отношения на постоянном дружеском контакте, не давать о себе забывать без повода и в таком духе. это как от наших продавцов требуют. ещё гоняют их на выезды - подарок/рекламу/календарь в зубы и вперёд к клиенту лично. Активность и внедрение любыми способами.
Опять же смотря что кому и по чём продавать
Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми
NEW 05.12.08 10:48
и что? Это так сложно? У начальника отдела экспорта-импорта нет кредитки? Ни у кого на работе нет?
Боже ж мой, скачай в инете. http://www.google.de/search?hl=de&q=%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%2B%D0%9A%D0%B... Уж где-где, а в рунете столько прекрасного есть
Вот еще замечательная книжка. Не маркетинг, но продажи: http://www.koob.ru/vertogradov_v/vertogradov_upravlenie_prodazhami
А клиент нигде не король, если затраты на его обслуживание превышают потенциальную выгоду от него.
в ответ BloodiKat 04.12.08 20:44
В ответ на:
Все это время пыталась заказать книги и что?
Им надо оплату по "Visa"
Все это время пыталась заказать книги и что?
Им надо оплату по "Visa"
и что? Это так сложно? У начальника отдела экспорта-импорта нет кредитки? Ни у кого на работе нет?
Боже ж мой, скачай в инете. http://www.google.de/search?hl=de&q=%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%2B%D0%9A%D0%B... Уж где-где, а в рунете столько прекрасного есть
Вот еще замечательная книжка. Не маркетинг, но продажи: http://www.koob.ru/vertogradov_v/vertogradov_upravlenie_prodazhami
А клиент нигде не король, если затраты на его обслуживание превышают потенциальную выгоду от него.
Столько граблей понакидано, что уже не помнишь, на какие наступалКуплю дорого гидроусилитель мозга
NEW 05.12.08 10:53
"Клиент. Инструкция по эксплуатации"
в ответ BloodiKat 04.12.08 21:37
В ответ на:
Все это понятно, эти структуры и назначения, как это все происходит, но нужен разговор с клиентом (правильный), как его организовать, какие вопросы задавать что можно гоорить, что нельзя.
Все это понятно, эти структуры и назначения, как это все происходит, но нужен разговор с клиентом (правильный), как его организовать, какие вопросы задавать что можно гоорить, что нельзя.
"Клиент. Инструкция по эксплуатации"
Столько граблей понакидано, что уже не помнишь, на какие наступалКуплю дорого гидроусилитель мозга
NEW 05.12.08 16:10
Ага, точно
Большое спасибо всем за ответы, как я писала, я совсем не разбираюсь, поэтому и попросила помощь. Это совсем не моя специальность, но моя работа.
По заказу книг - дело не в карточке, а опять же в отношении к клиенту, почему я должна бегать и искать какие-то варианты оплаты, я им предложила банковский перевод - низзя, ну так куплю в другом месте. Тем более, что нет никаких гарантий, что эта посылка дойдет.
Все -таки думаю, что задала вопрос я неправильно, меня интересуют книги и аудио-диски по психологии продажи.
Как лучше сделать - закрыть эту ветку и спросить заново, или просто переименовать?
в ответ Oregano 05.12.08 10:53
В ответ на:
"Клиент. Инструкция по эксплуатации"
"Клиент. Инструкция по эксплуатации"
Ага, точно
Большое спасибо всем за ответы, как я писала, я совсем не разбираюсь, поэтому и попросила помощь. Это совсем не моя специальность, но моя работа.
По заказу книг - дело не в карточке, а опять же в отношении к клиенту, почему я должна бегать и искать какие-то варианты оплаты, я им предложила банковский перевод - низзя, ну так куплю в другом месте. Тем более, что нет никаких гарантий, что эта посылка дойдет.
Все -таки думаю, что задала вопрос я неправильно, меня интересуют книги и аудио-диски по психологии продажи.
Как лучше сделать - закрыть эту ветку и спросить заново, или просто переименовать?
Человеченку ешь? Тебе 3-х летнего или 5- летнего?
NEW 05.12.08 16:22
в ответ BloodiKat 05.12.08 16:10
Вот нашла магазин с русскими книгами, попробую заказать по этой теме
www.kniga.de/cgi-bin/kniga/scan/fi=products/st=db/co=yes/sf=subcat/se=b_p...
Может есть еще какие-то интересные книги или диски по этой теме?
Кто спрашивал о немецком диске - isbn 978-3-589-24106-4
Michael Schmidt, Astrid Heeper
Verhandlungstechniken
www.otto.de/is-bin/INTERSHOP.enfinity/WFS/Otto-OttoDe-Site/de_DE/-/EUR/OV...
www.kniga.de/cgi-bin/kniga/scan/fi=products/st=db/co=yes/sf=subcat/se=b_p...
Может есть еще какие-то интересные книги или диски по этой теме?
Кто спрашивал о немецком диске - isbn 978-3-589-24106-4
Michael Schmidt, Astrid Heeper
Verhandlungstechniken
www.otto.de/is-bin/INTERSHOP.enfinity/WFS/Otto-OttoDe-Site/de_DE/-/EUR/OV...
Человеченку ешь? Тебе 3-х летнего или 5- летнего?
NEW 08.12.08 08:17
если совсем НИКОГДА не сталкивалась с продажами, полистай "для аппетита" вот эту книжку, акцент на розницу, прочитаешь за вечер, так как написано легко и с примерами, и с советами
автор Гарри Дж. Фридман - книга "Нет, спасибо, я просто смотрю."
У Котлера в "основах" оч много воды, акцент на маркетинг, по продажам оч мало существенного. ИМХО
автор Гарри Дж. Фридман - книга "Нет, спасибо, я просто смотрю."
У Котлера в "основах" оч много воды, акцент на маркетинг, по продажам оч мало существенного. ИМХО
NEW 09.12.08 19:27
в ответ Igolo4ka 08.12.08 08:17
Сталкивалась, работала во времена перестройки продавцом всех и вся, но мне сейчас нужна база для серьезной продажи, т.е. я - типо, "квалифицированный продавец" (или менеджер, или хз как по-русски называется, хоть зам. директора и владельца фирмы) Факт тот, что нужно общаться с заказчиками правильно, по - научному, чтобы все происходило "тип-топ", а не на подводные камни постоянно натыкаться...
В этом-то и искусство продавца - выяснить, за чем же в самом деле пришел клиент в этот магазин?
В этом-то и искусство продавца - выяснить, за чем же в самом деле пришел клиент в этот магазин?
Человеченку ешь? Тебе 3-х летнего или 5- летнего?