русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Immer wieder ...montags

brunel и им подобные

1014  1 2 alle
arbitrage постоялец15.08.09 16:28
arbitrage
NEW 15.08.09 16:28 
Как-то читала на этом же форуме негативные отзывы о фирме brunel. Если мне не изменяет память, то кто-то из форумчан жаловался в том, что они эксплуатируют людей, а потом по-быстренькому увольняют. На сколько я поняла, речь идет о инженерном предприятии, которые посылают людей на работу к клиентам не далеко от филиала с длительностью проекта 1-2 года. Как я догадываюсь, в связи с этим договоры даются только befriestet. В общем хотелось бы услышать мнение общественности о работе на подобных предприятиях (все плюсы и минусы). Всем спасибо.
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.Zeit ist nicht etwas, was man hat, sondern etwas, was man sich nimmt.
#1 
Nalivaj2002 коренной житель16.08.09 11:58
Nalivaj2002
NEW 16.08.09 11:58 
in Antwort arbitrage 15.08.09 16:28
насчёт befrsitet неправда...у подобных фирм крайне редки договоры на определённый срок...ничто не мешает уволить брюнелю работника проработавшего у них к примеру пару лет если в договоре прописано unbefristet...нет работы как сейчас в связи с кризисом 4-х недельный kündigungsfrist и до свидания...к тому как правило подписывая договор с брюнелем и ему подобными (euro engineering, ferchau) ты даёшь согласие на работу bundesweit...это значит если проект в Ахене накрылся медным тазом то никто не гарантирует того что твоим след. местом работы не окажется Штуттгарт, Нюрнберг и т.д. ...поставил подпись изволь переехать...фирма оплачивает небольшие аппартаменты по новому месту работы...говорю это не голословно...на одном предприятии в Ахене (FEV) работал с двумя брюнелевцами...один был из Штуттгарта, другой из под Эрфурта...мотались почти каждые выходные к семьям (грубо говоря по 1000 км туда-обратно)...так вот когда у нас начали массово увольнять людей одного перебросили куда-то в 100 км под Мюнхеном а второго помурыжив с месяцок и не найдя применения уволили...первый кстати тоже к сентябрю останется на улице...все конструктора-машиностроители...
#2 
arbitrage постоялец16.08.09 15:24
arbitrage
NEW 16.08.09 15:24 
in Antwort Nalivaj2002 16.08.09 11:58
Где-то в мае этого года была на мессе, с этими брунелями и ферхау. Ферхау мне даже сами заранее термин сделали. И те, и те утверждали, что они от кризиса не пострадали и исчут людей, в том числе и моей квалификации. Персоналерша с ферхау рассказывала, что они подбирают проекты в радиусе не более 50 км от места проживания и ездить на большие дистанции не нужно, что у них более фамилиенфройндлихе философия, чем например в виртшафтспрюфунге. У брунеля заполнила формуляр. Пару дней назад они мне прислали и-мейл, что они помнят о моем сущестовавнии, что я уни собираюсь заканчивать и у них есть вакансии, на которые я подхожу. Пошла на их страницу - новые вакансии действительно есть, но лично для меня ничего. Вот я сижу и думаю: кризис у них или нет и хочу ли я у них работать.
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.Zeit ist nicht etwas, was man hat, sondern etwas, was man sich nimmt.
#3 
Nalivaj2002 коренной житель16.08.09 17:14
Nalivaj2002
NEW 16.08.09 17:14 
in Antwort arbitrage 16.08.09 15:24
если мне не изменяет память ты не инженер-конструктор...так что о кризисе говорить нет смысла...подобные фирмы работают на переспективу...набирают инфу агитируют потенциальных работников но это не значит что есть на сегодняшний день рабочие места и уж тем более в радиусе 50 км от места жительства ;) я когда-то попался на эту удочку (фирма IKS)...мне из-за отсутствия машины на тот момент было обещано место в Ахене...в результате работать я начал в Борнхайме возле Бонна 85 км от дома...проводил по 5 часов в день в общественном транспорте...сомнительное удовольствие...после 2 месяцев борьбы под моим постоянным нажимом мне подыскали место на крупной ахенской фирме...потом купил машину ибо никаких гарантий что тебя не перебросят в очередную глушь нет...короче ушами слушай но думай...
#4 
Ar4i местный житель16.08.09 17:19
Ar4i
NEW 16.08.09 17:19 
in Antwort arbitrage 16.08.09 15:24
В ответ на:
они подбирают проекты в радиусе не более 50 км от места проживания и ездить на большие дистанции не нужно, что у них более фамилиенфройндлихе философия,

Врут. Но если ничего другого нет то тоже неплохой вариант. Особенно если нет семьи. Можно на хорошую фирму через них попасть и потом там остатса.
#5 
KiBiH знакомое лицо16.08.09 19:19
KiBiH
NEW 16.08.09 19:19 
in Antwort arbitrage 16.08.09 15:24
В ответ на:
И те, и те утверждали, что они от кризиса не пострадали и исчут людей, в том числе и моей квалификации. Персоналерша с ферхау рассказывала, что они подбирают проекты в радиусе не более 50 км от места проживания и ездить на большие дистанции не нужно, что у них более фамилиенфройндлихе философия, чем например в виртшафтспрюфунге. У брунеля заполнила формуляр. Пару дней назад они мне прислали и-мейл, что они помнят о моем сущестовавнии, что я уни собираюсь заканчивать и у них есть вакансии, на которые я подхожу. Пошла на их страницу - новые вакансии действительно есть

ППКС что ферхау что бренель мне эту лапшу вешали когда после окончания бевербовался.
да и диплом тоже на подобной фирме делал - Dienstleister - полная лажа. бевербунги писал так - на всякий случай - кризис же.
слава богу пронесло мимо них.
#6 
arbitrage постоялец16.08.09 23:17
arbitrage
NEW 16.08.09 23:17 
in Antwort Nalivaj2002 16.08.09 17:14
В ответ на:
если мне не изменяет память ты не инженер-конструктор...так что о кризисе говорить нет смысла...

Не, я не инженер-конструктор, но я вообще-то думала, что кризис у всех, а не только у них
Они меня хотели либо на проектменеджмент, либо на продуктентвиклунг. Как я предполагаю, что продуктентвиклунгом можно было бы и на постоянном рабочем месте в бюро заниматься, особо никуда не разъезжая.
Перспектива ездить по 5 часов в день меня как-то не очень радует, тогда уж лучше в виртшафтпрюфунге на всю рабочую неделю в отель и на выходных домой, хотя тоже хотелось бы избежать, если это возможно. Для меня брунель и им подобные не единственный вариант, могу пока искать в другом месте, если там не выйдет, то к этим ребятам всегда успею написать. Всем спасибо за инфу.
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.Zeit ist nicht etwas, was man hat, sondern etwas, was man sich nimmt.
#7 
Nalivaj2002 коренной житель17.08.09 06:31
Nalivaj2002
NEW 17.08.09 06:31 
in Antwort arbitrage 16.08.09 23:17
В ответ на:
но я вообще-то думала, что кризис у всех

ошибочное мнение
В ответ на:
могу пока искать в другом месте, если там не выйдет, то к этим ребятам всегда успею написать

а вот это правда...написать сможешь всегда...будет ли у них на тот момент работа для тебя это ещё вопрос
#8 
Ar4i местный житель17.08.09 11:09
Ar4i
NEW 17.08.09 11:09 
in Antwort arbitrage 16.08.09 23:17
В ответ на:
Они меня хотели либо на проектменеджмент, либо на продуктентвиклунг. Как я предполагаю, что продуктентвиклунгом можно было бы и на постоянном рабочем месте в бюро заниматься, особо никуда не разъезжая.

проектменеджмент и продуктентвиклунг это как правило на проект-продукт завязано. тоись пару лет максимум, и экстернов берут на усиление и под конкретное финансирование. Проект закончился - и или другой айнзатц, может на другом конце германии, или чао.
#9 
  protik завсегдатай24.08.09 10:15
NEW 24.08.09 10:15 
in Antwort arbitrage 15.08.09 16:28
brunel - фирма-подрядчик из области инженерных услуг. наряду с ним следует отметить такие, как EDAG, Bertrand, AVL-Schrick, Kontec, IVM, Magna. Рабочая структура у всех фирм-подрядчиков абсолютно одинаковая, т.е. специалист выполняет работу при заказчике или в офисе.
В ответ на:
они эксплуатируют людей, а потом по-быстренькому увольняют

они не эксплуатируют, они предоставляют возможность за деньги выполнить заказ. ни одна фирма не заинтересована увольнять сотрудников, потому что нужны будут новые и, следовательно, вложения. полная чепуха.
длительность проекта зависит от объема работ и частоты заказа. есть разовые пректы от 40 до 100 часов, есть проекты средней длительности в пределах 150-300 часов, есть т.н. обширные заказы (Rahmenverträge), предусматривающие работу при заказчике на 2-3 года, реже на 1 год.
brunel ничем не хуже остальных подрядчиков, но следует учитывать разницу в производственных принципах фирмы-проиводителя (BOSCH, MB, BMW) и фирмы-подрядчика.
#10 
Ar4i местный житель25.08.09 01:05
Ar4i
NEW 25.08.09 01:05 
in Antwort protik 24.08.09 10:15
В ответ на:
они не эксплуатируют, они предоставляют возможность за деньги выполнить заказ.

[цитата ]...не хуже остальных подрядчиков, но следует учитывать разницу в производственных принципах фирмы-проиводителя (BOSCH, MB, BMW) и фирмы-подрядчика.[/цитата]
Это типа прогон рекламный, да? Инженерные услуги у брунеля и им подобным заключаютса в предоставлении инженеров, или (редко) в выполнении отдельных проектов типа цад или какчество. Торговцы рабсилой. Под эти проекты и берутса люди, а когда проект кончаетса и нового нет подходящего, им машут ручкой. В принципе как везде только более завязано на коньюктуру. Причем проекты географически никак не локализированы.
И еще - Магна упомянутая - это Magna International которая опель покупает? Если да, при чем тут брунель?
#11 
Nalivaj2002 коренной житель25.08.09 06:27
Nalivaj2002
25.08.09 06:27 
in Antwort Ar4i 25.08.09 01:05
В ответ на:
Торговцы рабсилой. Под эти проекты и берутса люди, а когда проект кончаетса и нового нет подходящего, им машут ручкой. В принципе как везде только более завязано на коньюктуру. Причем проекты географически никак не локализированы.

очень точно сказано...а платят действительно неплохо...особенно выгодно тем кто много ездит...нередко бывает так что инженер с brunnel получает с учётом fahrkosten больше своего собрата-фестовика на одной и той же фирме...по крайней мере на fev aachen наблюдал такую ситуацию...
#12 
  Galant Князь Сухов-Дуйский26.09.09 00:30
NEW 26.09.09 00:30 
in Antwort Nalivaj2002 25.08.09 06:27
Это что за работа инженером, когда фаркостен составляют значительную часть зарботка?
#13 
  Galant Князь Сухов-Дуйский26.09.09 00:34
NEW 26.09.09 00:34 
in Antwort arbitrage 16.08.09 23:17
В ответ на:
Они меня хотели либо на проектменеджмент, либо на продуктентвиклунг.

А проектэнтвиклюнг разве не инженер делает? :-)
Понимаешь... На самом деле и то и это - обычная инженерная скучная Knochenarbeit, то есть рутина.
Ну, чтобы пилюлю подсластить- называют это по понтовому.
Это как в России- манагер по логистике.
#14 
Nalivaj2002 коренной житель26.09.09 11:20
Nalivaj2002
NEW 26.09.09 11:20 
in Antwort Galant 26.09.09 00:30, Zuletzt geändert 27.09.09 06:32 (Nalivaj2002)
В ответ на:
Это что за работа инженером, когда фаркостен составляют значительную часть зарботка

я именно таких слов не писал...ненужно мне приписывать собственные мысли :) здесь 2 стороны медали...FEV Aachen славится своей предельной скупостью в зарплатах...живут в основном и неплохо за счёт использования в качестве дешёвой рабсилы здешних студентов...текучка кадров сумашедшая даже среди руководителей проектов и выше...предполагаю что человек с Брюнеля мерялся деньгами с тем кто получил на FEV место Techniker...я не вникал в детали как-то не до этого было...суть сравнения состояла лишь в том что оба катались примерно по 80 км в день туда и обратно...брюнелевец получал за это деньги а работник самой фирмы нет...в сумме у него выходило больше..конечно для того кто имеет на руки чистыми 3500...250-300 на бензин как-то не так бьёт по карману как тому кто получает 2000 и меньше...
#15 
arbitrage знакомое лицо26.09.09 14:29
arbitrage
NEW 26.09.09 14:29 
in Antwort Galant 26.09.09 00:34
В ответ на:
А проектэнтвиклюнг разве не инженер делает? :-)

Вообще речь шла не о проектэнтвиклунге, а о продуктентвиклунге и проектменеджменте. Это они сказали, что они меня там видят, а я не инженер, кстати. Предполагаю, что у них есть продукты, которые может и не инженер разрабатывать, так как мои инженерные познания невелеки.
В ответ на:
Понимаешь... На самом деле и то и это - обычная инженерная скучная Knochenarbeit, то есть рутина.
Ну, чтобы пилюлю подсластить- называют это по понтовому.

Мне собственно говоря все-равно, как что называется. Важно чтобы работа меня более-менее интересовала (вызывала положительные эмоции), были перспективы и зар.плата соответсвовала усилиям, потраченным на выполнение работы.
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.
Zeit ist nicht etwas, was man hat, sondern etwas, was man sich nimmt.
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.Zeit ist nicht etwas, was man hat, sondern etwas, was man sich nimmt.
#16 
  Коровин старожил26.09.09 20:54
NEW 26.09.09 20:54 
in Antwort arbitrage 26.09.09 14:29
не инженер? а кто вы?
#17 
  Galant Князь Сухов-Дуйский27.09.09 21:01
NEW 27.09.09 21:01 
in Antwort Nalivaj2002 26.09.09 11:20

В ответ на:
я именно таких слов не писал...

Именно- нет, а вот это
...а платят действительно неплохо...особенно выгодно тем кто много ездит...нередко бывает так что инженер с brunnel получает с учётом fahrkosten больше своего собрата-фестовика на одной и той же фирме
только так понять и можно...
Значит только благодаря жирным фаркостам перевес и набрался..
Иначе бы предложение было бы построено по другому.
Но фаркостен- это не заработок!!!
#18 
  Galant Князь Сухов-Дуйский27.09.09 21:03
NEW 27.09.09 21:03 
in Antwort Коровин 26.09.09 20:54
В ответ на:
не инженер? а кто вы?

сто в гору- виртшафтсинженер..Нынче это модно...
#19 
arbitrage знакомое лицо27.09.09 21:49
arbitrage
NEW 27.09.09 21:49 
in Antwort Galant 27.09.09 21:03
В ответ на:
сто в гору- виртшафтсинженер..Нынче это модно...

А вот и не угадали! У Вас еще 2 попытки.
Подсказка: профессия не модная
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.Zeit ist nicht etwas, was man hat, sondern etwas, was man sich nimmt.
#20 
1 2 alle