Вход на сайт
Стратегия поиска работы на 30 -35 часов?
NEW 12.01.11 20:34
в ответ odessa70 12.01.11 19:32
[цитата]если бы вы здесь в гимназии учились, то для вас такой стиль преподавания не был бы странным. В гимназии не то, чтобы так уж нагружают, но приучают, что спрос есть, а преподавания нет. Кто выжил, тому уже дальнейшая учёба не страшна.[цитата]
Видимо именно поетому, на юрфаке процент "завала" на 1 госе в некоторых землях доходит до 30% (гимазистам ведь ничего не страшно) + куча моих немецких знакомых "завалив" первый гос так и не смогла его пересдать во 2 раз.
П.С. Сорри, уклонились от темы
Видимо именно поетому, на юрфаке процент "завала" на 1 госе в некоторых землях доходит до 30% (гимазистам ведь ничего не страшно) + куча моих немецких знакомых "завалив" первый гос так и не смогла его пересдать во 2 раз.
П.С. Сорри, уклонились от темы
NEW 12.01.11 20:34
в ответ olya.de 12.01.11 20:27
Так ведь не все города такое со своими жителями вытворяют. Как я уже писала, у нас в деревне паушальная плата. В соседних деревнях и городках покрупнее тоже паушальная, а уже в часе езды (Штуттгардт и окресности) плата за садик от зарплаты. Я сомневаюсь, что Штуттгардт беднее нашей деревеньки.
NEW 12.01.11 20:43
Как я уже писала, у нас в деревне паушальная плата.
Для социальщиков наверняка скидки есть или амт просто перенимает оплату. Это как раз самый несправедливый и порочный в моих глазах вариант - в дураках остаются те, кто работает и не зависит от амта, даже если их доходы совсем чуть-чуть выше уровня бедности.
P.S. Посмотрела - если у тебя правильный город в профиле написан, то так и есть, бедным все-таки с оплатой помогают:
"Sollte es Personensorgeberechtigten nicht möglich sein, die Elternbeiträge zu leisten, kann öffentliche Hilfe in Anspruch genommen werden."
http://www.straubenhardt.de/images/aktuelles/kitabroschuere.pdf
Вопрос только том, где они границу "невозможности" проводят.
Для социальщиков наверняка скидки есть или амт просто перенимает оплату. Это как раз самый несправедливый и порочный в моих глазах вариант - в дураках остаются те, кто работает и не зависит от амта, даже если их доходы совсем чуть-чуть выше уровня бедности.
P.S. Посмотрела - если у тебя правильный город в профиле написан, то так и есть, бедным все-таки с оплатой помогают:
"Sollte es Personensorgeberechtigten nicht möglich sein, die Elternbeiträge zu leisten, kann öffentliche Hilfe in Anspruch genommen werden."
http://www.straubenhardt.de/images/aktuelles/kitabroschuere.pdf
Вопрос только том, где они границу "невозможности" проводят.
Speak My Language
NEW 12.01.11 21:23
в ответ olya.de 12.01.11 20:43
Наверное не совсем минимум в виде границы берут. В прошлом году у дочки в садике была подружка, мама которой совсем без образования, но доход её таки выше социала (иначе бы ей не дали нидерлясунг), при этом данная подружка посещала садик на полный день. Со слов той мамы, девочка ходила полный день года три минимум, т.е. минимум за два года надо было платить порядка 150-180 евро в месяц, т.к. только дошкольный год до обеда у нас бесплатный. Да, поговаривают о возможности совсем бесплатного садика до обеда. Кружки при школьном комплексе очень символично стоят, а есть и совсем бесплатные. Так же у нас тут очень развита система феррайнов (кажись так это зовется), что тоже недорого.
NEW 12.01.11 22:17
До выпускников доходит малая часть поступающих, те кто выжил. А итоговая оценка - часть от дипломной оценки и часть среднего бала. Получается в итоге лучше, чем ожидал.
в ответ olya.de 12.01.11 20:25
В ответ на:
Единиц тут однако куча, если посмотреть общую сводку выпускных оценок уни, то у подавляющего большинства специальностей практически везде итоговая оценка в среднем начинается с единицы.
Единиц тут однако куча, если посмотреть общую сводку выпускных оценок уни, то у подавляющего большинства специальностей практически везде итоговая оценка в среднем начинается с единицы.
До выпускников доходит малая часть поступающих, те кто выжил. А итоговая оценка - часть от дипломной оценки и часть среднего бала. Получается в итоге лучше, чем ожидал.
Чем больше получаешь знаний, тем меньше времени на то, чтобы их использовать.
NEW 12.01.11 22:25
в ответ PinaColada 12.01.11 22:17
Получается в итоге лучше, чем ожидал
Это у кого как. Муж в свое время забыл своего рецензента в дипломе поблагодарить и получилось хуже, чем ожидал...
Если серьезно, то я вообще сомневаюсь, что по оценкам можно о сложности учебы судить.
Это у кого как. Муж в свое время забыл своего рецензента в дипломе поблагодарить и получилось хуже, чем ожидал...
Если серьезно, то я вообще сомневаюсь, что по оценкам можно о сложности учебы судить.
Speak My Language
NEW 12.01.11 22:47
в ответ Shutkama 12.01.11 21:23
а я считаю, что правильно с тех кто больше зарабатывает, больше берут. Я бы эту систему на штрафы на дорогах распространил, и вообще. Социальная ответственность типа. потому как думаю что каменьщик или кассирша в супермаркете, которые зарабатывают мееньше меня, тоже могли жить и их дети могли посещать детские сады, университеты или кружки танцев. а они сами слетать на маёрку. иначе страна эта превратится в такое же г., как и родина.
а социальщиков я бы раком поставил, Сарацин имхо мягок ишшо.
а социальщиков я бы раком поставил, Сарацин имхо мягок ишшо.
NEW 13.01.11 09:23
в ответ olya.de 12.01.11 22:25
я считаю оценки одним из критериев сложности. если любой дурак может не особо напрягаясь получить единицу, то неужели он от нее откажется?
на нашем выпуске человек в 50 у троих были единицы в дипломе и эти трое были известны тем, что учили-учили-учили, как ненормальные. вообще на самом деле, если только учиться, не работать, то нормально, не убийственно. но вот когда параллельно работаешь и учишься, то это очень тяжело.
на нашем выпуске человек в 50 у троих были единицы в дипломе и эти трое были известны тем, что учили-учили-учили, как ненормальные. вообще на самом деле, если только учиться, не работать, то нормально, не убийственно. но вот когда параллельно работаешь и учишься, то это очень тяжело.
NEW 13.01.11 09:27
в ответ PinaColada 12.01.11 22:17
Ну не знаю. Я здесь преподавала годами. Ко мне за неделю до экзаменов приходили студенты, клали скрипт на стол и говорили "Я здесь вообще ничего не понимаю". Это притом, что у нас и практика была каждую неделю, и весь этот скрипт мы только что не по слогам читали на лекции и консультации.
Не скажу, что учиться здесь очень легко, но потребительское отношение со стороны студентов - куда сильнее чем было у нас в Питере в Политехе. Там мне бы в голову не пришло отказаться выйти к доске решить задачку - а тут их надо умолять. Мы обязаны были ходить на все лекции до 16:00 а потом дома до ночи делали проекты, чтобы в зачетную неделю полдня простоятеь в очереди к преподу и этот проект ему всучить, а потом нестись к следующему. Из 18 челогвек начей группы выжили 6. А здесь я постоянно слышала разговоры студентов часов в 12:00 дня "ах, ну его на фиг этот универ, поехавли в WG в карты играть". И сама я в общаге и жила и часто недоумевала, как из моих соседей вообще работающие люди могут получиться, если им до 13:00 даже звонить нельзя.
Наши студенты ходят преимущественно на лекции, где им рассказывают и полазывают картинки. У нас был хит - лекция об использованни полиэтилена в качестве искуственных коралловых рифов. Еще бы - ни формул тебе ни логики, и много тропических рыбок. Мою нумерику 99% ненавидели - там же матрицы и прочая мерзость, хотя все разжевывалось с самого начала, хоть в школу не ходи. Что у меня на консультации спрашивали формулу треугольника, а те, кто не успел записать, требовали повторить, я уже писала. И как часто я в автобусе слышала разговоры BWL-щиков, что стохастика это "ах как trocken". Ей что, мокрой надо быть? С цветными иллюстрациями и случаями из жизни?
В общем, не знаю. Есть предметы, их можно знать на "международном" уровне, а можно не знать, третьего не дано. Может, здесь все не так структурировано как в России. В нашем РВТХ например машиностроители вылетают в первые семестры только так, потому что их заваливают предметами как математика и физика. Зато потом можно хоть 1 экзамен за семестр сдавать. А в российских ВУЗах сдавай как миленький по 6 штук раз в полгода.
Не скажу, что учиться здесь очень легко, но потребительское отношение со стороны студентов - куда сильнее чем было у нас в Питере в Политехе. Там мне бы в голову не пришло отказаться выйти к доске решить задачку - а тут их надо умолять. Мы обязаны были ходить на все лекции до 16:00 а потом дома до ночи делали проекты, чтобы в зачетную неделю полдня простоятеь в очереди к преподу и этот проект ему всучить, а потом нестись к следующему. Из 18 челогвек начей группы выжили 6. А здесь я постоянно слышала разговоры студентов часов в 12:00 дня "ах, ну его на фиг этот универ, поехавли в WG в карты играть". И сама я в общаге и жила и часто недоумевала, как из моих соседей вообще работающие люди могут получиться, если им до 13:00 даже звонить нельзя.
Наши студенты ходят преимущественно на лекции, где им рассказывают и полазывают картинки. У нас был хит - лекция об использованни полиэтилена в качестве искуственных коралловых рифов. Еще бы - ни формул тебе ни логики, и много тропических рыбок. Мою нумерику 99% ненавидели - там же матрицы и прочая мерзость, хотя все разжевывалось с самого начала, хоть в школу не ходи. Что у меня на консультации спрашивали формулу треугольника, а те, кто не успел записать, требовали повторить, я уже писала. И как часто я в автобусе слышала разговоры BWL-щиков, что стохастика это "ах как trocken". Ей что, мокрой надо быть? С цветными иллюстрациями и случаями из жизни?
В общем, не знаю. Есть предметы, их можно знать на "международном" уровне, а можно не знать, третьего не дано. Может, здесь все не так структурировано как в России. В нашем РВТХ например машиностроители вылетают в первые семестры только так, потому что их заваливают предметами как математика и физика. Зато потом можно хоть 1 экзамен за семестр сдавать. А в российских ВУЗах сдавай как миленький по 6 штук раз в полгода.
NEW 13.01.11 09:58
Ой, Алл, у нас (в МГУ) среди общежитских подобные же разговоры шли. А у старших курсов и не только разговоры. Всегда складывалось впечатление, что только москвичи об учебе и думают, но вот сессии показывали обратное.
Будучи аспиранткой, я вела семинары и принимала экзамены по теоретической механике для потока математиков. Так среди них встречались экземпляры, которые второй закон Ньютона без ошибок сформулировать не могли. Так что, думается мне, как умных, так и тупых студентов в любой стране хватает...
А вот это и в самом деле странно, ведь как раз в стохастике и можно разные иллюстрации и случаи из жизни продемонстрировать, чтобы не было тоскливо на лекции. У нас даже лектор по аналитической геометрии ухитрялся оживление в студенческие ряды вносить, а ты про стохастику кажешь. Помнится, что занудные лекции я тоже ненавидела и предпочитала их не посещать. Ещё вот пример из моей студенческой жизни: лекция по дифференциальной геометрии - в один год два лектора. Так у одного из них аудитория переполнена, т.к. и из другого потока народ валом валит. Лектор этот по фамилии Фоменко - тот, что еще и картинки к своим исследованиям рисует (и уже чуть ли не как художник выставляется), и к тому же свою историческую хронологию написал. Как лектор, он бесподобен - аудиторию держит потрясающе! А вот у другого лектора было полнейшее занудство, и студенты там просто засыпали, если случайно на лекцию попали...
в ответ alla0 13.01.11 09:27
В ответ на:
А здесь я постоянно слышала разговоры студентов часов в 12:00 дня "ах, ну его на фиг этот универ, поехавли в WG в карты играть". И сама я в общаге и жила и часто недоумевала, как из моих соседей вообще работающие люди могут получиться, если им до 13:00 даже звонить нельзя.
А здесь я постоянно слышала разговоры студентов часов в 12:00 дня "ах, ну его на фиг этот универ, поехавли в WG в карты играть". И сама я в общаге и жила и часто недоумевала, как из моих соседей вообще работающие люди могут получиться, если им до 13:00 даже звонить нельзя.
Ой, Алл, у нас (в МГУ) среди общежитских подобные же разговоры шли. А у старших курсов и не только разговоры. Всегда складывалось впечатление, что только москвичи об учебе и думают, но вот сессии показывали обратное.
В ответ на:
Что у меня на консультации спрашивали формулу треугольника, а те, кто не успел записать, требовали повторить, я уже писала.
Что у меня на консультации спрашивали формулу треугольника, а те, кто не успел записать, требовали повторить, я уже писала.
Будучи аспиранткой, я вела семинары и принимала экзамены по теоретической механике для потока математиков. Так среди них встречались экземпляры, которые второй закон Ньютона без ошибок сформулировать не могли. Так что, думается мне, как умных, так и тупых студентов в любой стране хватает...
В ответ на:
И как часто я в автобусе слышала разговоры BWL-щиков, что стохастика это "ах как trocken". Ей что, мокрой надо быть? С цветными иллюстрациями и случаями из жизни?
И как часто я в автобусе слышала разговоры BWL-щиков, что стохастика это "ах как trocken". Ей что, мокрой надо быть? С цветными иллюстрациями и случаями из жизни?
А вот это и в самом деле странно, ведь как раз в стохастике и можно разные иллюстрации и случаи из жизни продемонстрировать, чтобы не было тоскливо на лекции. У нас даже лектор по аналитической геометрии ухитрялся оживление в студенческие ряды вносить, а ты про стохастику кажешь. Помнится, что занудные лекции я тоже ненавидела и предпочитала их не посещать. Ещё вот пример из моей студенческой жизни: лекция по дифференциальной геометрии - в один год два лектора. Так у одного из них аудитория переполнена, т.к. и из другого потока народ валом валит. Лектор этот по фамилии Фоменко - тот, что еще и картинки к своим исследованиям рисует (и уже чуть ли не как художник выставляется), и к тому же свою историческую хронологию написал. Как лектор, он бесподобен - аудиторию держит потрясающе! А вот у другого лектора было полнейшее занудство, и студенты там просто засыпали, если случайно на лекцию попали...
NEW 13.01.11 10:46
Там стипендию получали, а тут студенты сами еще приплачивают за учебу.
Там на практических занятиях стоял проф у доски и все распинался, рассказывал. а тут тутора - сядут к знакомым и трепятся сидят. А ты сам решаи как хочешь.
опятъ же, как себя поставишь. У тутора я тоже не поиду, а если проф или ассистент вызовет - подумаю...
там как раз я и никуда не ходила. И всегда думаю о том, что если бы я так в россии училасъ, как тут, то у меня бы там красныи диплом был.
В россиских вузах мало студентов, которые подрабатывают - во-первых. Во вторых, тут в ФХ тоже ,если по одному экзамену сдавать будешъ- далеко не уедешь.
в ответ alla0 13.01.11 09:27
В ответ на:
Там мне бы в голову не пришло отказаться выйти к доске решить задачку - а тут их надо умолять.
Там мне бы в голову не пришло отказаться выйти к доске решить задачку - а тут их надо умолять.
Там стипендию получали, а тут студенты сами еще приплачивают за учебу.
Там на практических занятиях стоял проф у доски и все распинался, рассказывал. а тут тутора - сядут к знакомым и трепятся сидят. А ты сам решаи как хочешь.
опятъ же, как себя поставишь. У тутора я тоже не поиду, а если проф или ассистент вызовет - подумаю...
В ответ на:
Мы обязаны были ходить на все лекции до 16:00
Мы обязаны были ходить на все лекции до 16:00
там как раз я и никуда не ходила. И всегда думаю о том, что если бы я так в россии училасъ, как тут, то у меня бы там красныи диплом был.
В ответ на:
А в российских ВУЗах сдавай как миленький по 6 штук раз в полгода.
А в российских ВУЗах сдавай как миленький по 6 штук раз в полгода.
В россиских вузах мало студентов, которые подрабатывают - во-первых. Во вторых, тут в ФХ тоже ,если по одному экзамену сдавать будешъ- далеко не уедешь.
Чем больше получаешь знаний, тем меньше времени на то, чтобы их использовать.
NEW 13.01.11 11:14
в ответ olya.de 12.01.11 20:27
Оль, ну ты еще добавь, что твой муж в России учился на чужом для него языке, а здесь на родном. В принципе это логично, что здесь легче ему было легче.
Мне здесь легче, чем в России не было. Хотя очень много зависит не только от специальности, но и от самого учебного заведения. В Дюссельдорфе люди, не потянувшие БВЛ в университете, с легкостью заканчивали БВЛ в ФХ.
Мне здесь легче, чем в России не было. Хотя очень много зависит не только от специальности, но и от самого учебного заведения. В Дюссельдорфе люди, не потянувшие БВЛ в университете, с легкостью заканчивали БВЛ в ФХ.
NEW 13.01.11 11:32
если любой дурак может не особо напрягаясь получить единицу, то неужели он от нее откажется?
Напрягаться можно по-разному. И если на единицу нужно ежедневно зубрить, то это одно, а если пару часов пару дней читать материал - то другое. И еще один момент - оценки имеют свойство "подстраиваться" под коллектив и уровень нагрузки - у нас на дневном биофаке было объективно сложнее учиться, чем на заочной социологии, однако оценки групп не отличались, да и мои лично не улучшились при смене специальности. Удивившись низкому уровню требований, я просто радостно расслабилась, вот и все. Потому что за отлично и двух часов не просижу, если можно получить "хорошо" условно говоря, автоматом. В общем, требования разные, способности разные, планки разные, и в итоге далеко не все для получения диплома годами над книгами мучаются (с чего я, собственно, и начала) .
Напрягаться можно по-разному. И если на единицу нужно ежедневно зубрить, то это одно, а если пару часов пару дней читать материал - то другое. И еще один момент - оценки имеют свойство "подстраиваться" под коллектив и уровень нагрузки - у нас на дневном биофаке было объективно сложнее учиться, чем на заочной социологии, однако оценки групп не отличались, да и мои лично не улучшились при смене специальности. Удивившись низкому уровню требований, я просто радостно расслабилась, вот и все. Потому что за отлично и двух часов не просижу, если можно получить "хорошо" условно говоря, автоматом. В общем, требования разные, способности разные, планки разные, и в итоге далеко не все для получения диплома годами над книгами мучаются (с чего я, собственно, и начала) .
Speak My Language
NEW 13.01.11 11:39
в ответ *Holly* 13.01.11 11:14
Оль, ну ты еще добавь, что твой муж в России учился на чужом для него языке, а здесь на родном.
Я хотела добавить, потом решила, что какая разница - ведь в вопросе, было ли сложно "здесь", это не играет роли.
Из двуязычных знаю только одну девушку -врача, которая начинала учиться в России и потом перевелась сюда. Она говорила, что учеба слишком разная и поэтому сложно сравнивать, но в России, пожалуй, объем был больше. Это мы с ней, правда, давно, курсе на третьем -четвертом обсуждали, потом этот вопрос стал как-то неактуален.
Я хотела добавить, потом решила, что какая разница - ведь в вопросе, было ли сложно "здесь", это не играет роли.
Из двуязычных знаю только одну девушку -врача, которая начинала учиться в России и потом перевелась сюда. Она говорила, что учеба слишком разная и поэтому сложно сравнивать, но в России, пожалуй, объем был больше. Это мы с ней, правда, давно, курсе на третьем -четвертом обсуждали, потом этот вопрос стал как-то неактуален.
Speak My Language
NEW 13.01.11 12:00
в ответ olya.de 13.01.11 11:32
неверное, зависит от уровня требований. я знаю только, что так, как я учила здесь, в россии я не учила никогда. в россии я ходила на лекции и за три дня до экзамена садилась учить. правда, на 3-5 курсе поднапряглась побольше, т.к. вдруг захотелось красный диплом, а их выдавали крайне неохотно. количество предметов было больше, чем здесь, зато объем по отдельно взятым предметом был меньше. и по половине предметов были просто зачеты, без оценок.
здесь я тоже ходила на лекции, т.к. со скриптами было просто-напросто далеко не уехать, но учить я начинала минимум за два месяца до экзаменов. и не просто пару часов почитал, а как на работу, по 8 часов в день. а в дипломе в результате двойка. просто материал был для меня намного сложнее, особенно Pflichtfächer. как вспомню Kosten- und Leistungsrechnung с кучей разных Kennzahlen, которые все похоже называются, но по разному считаются, VWL с текстами, которые ни один нормальный человек не мог понять, и дополнительными лекциями по субботам, потому что проф в семестровый план со своим объемом не укладывался, так вздрогну.
здесь я тоже ходила на лекции, т.к. со скриптами было просто-напросто далеко не уехать, но учить я начинала минимум за два месяца до экзаменов. и не просто пару часов почитал, а как на работу, по 8 часов в день. а в дипломе в результате двойка. просто материал был для меня намного сложнее, особенно Pflichtfächer. как вспомню Kosten- und Leistungsrechnung с кучей разных Kennzahlen, которые все похоже называются, но по разному считаются, VWL с текстами, которые ни один нормальный человек не мог понять, и дополнительными лекциями по субботам, потому что проф в семестровый план со своим объемом не укладывался, так вздрогну.