Вход на сайт
Bewerber im Umkreis...
368
NEW 17.02.11 16:29
На сайте Bundesagentur für Arbeit в описании многих вакансий стоит "Nur Bewerber aus dem Umkreis von ... km". Как вы думаете, насколько это имеет значение? То есть если они в моём адресе видят Берлин, а место где-нибудь в баварии, то у меня нет шансов? Просто уж очень часто встречается, а я логики не понимаю, чем невыгодно работодателю искать кого-то из подальше... Спасибо!
NEW 17.02.11 18:49
в ответ kittis007 17.02.11 16:29
а вы представъте- у кого болъше шансов попастъ в пробку на дороге, попастъ в аварию, опоздать на работу? У работника который живет за ....км. от работы, чем у "местного". Ну или если аврал на работе или что-то случолосъ, то скорее доберется близживущий. Например у меня знакомая-Leiterin из обувного магазина и еще одна из "одежного", у них тож "негласное" правило- началство и замы должны жить поблизости.. т к было несколко случаев помоему ограбления или пожара или что-то, так нужно было ночью им немедленно прибытъ в магазин.
Не верь, не бойся, не просиПриди, возьми и унеси
NEW 17.02.11 18:57
Тфи, как примитивно!
Если человек получает АЛГ1 или АЛГ2, то эти организации ему оплатят поездку, если он сам по себе, то для фирмы не проблема подтянуть кого-нибудь за тысячи километров, если он того стоит, ну и человеку не проблема отстегнуть бабло на поездку, лишь бы получить работу!
Проблема в Fahrkosten, то есть в оплате дороги, если человек работает и жилья, пока он не переехал. Но прежде всего проблема в том, что практически никто не хочет переезжать за небольшим исключением. Поэтому, чтобы обойти проблему "топки" нужно указывать в бевербунгах готовность переехать и прежде всего за свой счёт, ну и конечно в кратчайшие сроки.
в ответ Tiritaka 17.02.11 16:41
В ответ на:
что кандидаты из других мест наверняка захотят, чтобы фирма им проезд на собеседование оплатила, а те, кто поближе, и за бесплатно приедут
что кандидаты из других мест наверняка захотят, чтобы фирма им проезд на собеседование оплатила, а те, кто поближе, и за бесплатно приедут
Тфи, как примитивно!

Проблема в Fahrkosten, то есть в оплате дороги, если человек работает и жилья, пока он не переехал. Но прежде всего проблема в том, что практически никто не хочет переезжать за небольшим исключением. Поэтому, чтобы обойти проблему "топки" нужно указывать в бевербунгах готовность переехать и прежде всего за свой счёт, ну и конечно в кратчайшие сроки.
Любовь моя вечна!
NEW 17.02.11 19:00
Ну что ты пишешь? Совсем мозгов в башке нет?
И кто это из Берлина в Баварию каждый день ездить будет? Как правило везде стоит максимум до 100 километров!
Фирмы просто платить фаркостен не хотят и жилище работника, но есть те, кто это делает.
в ответ barka14 17.02.11 18:49
В ответ на:
а вы представъте- у кого болъше шансов попастъ в пробку на дороге, попастъ в аварию, опоздать на работу?
а вы представъте- у кого болъше шансов попастъ в пробку на дороге, попастъ в аварию, опоздать на работу?
Ну что ты пишешь? Совсем мозгов в башке нет?
И кто это из Берлина в Баварию каждый день ездить будет? Как правило везде стоит максимум до 100 километров!
Фирмы просто платить фаркостен не хотят и жилище работника, но есть те, кто это делает.
Любовь моя вечна!