Deutsch

Coaching

2274  1 2 3 4 5 6 7 8 все
Ar4i коренной житель17.02.12 16:22
Ar4i
NEW 17.02.12 16:22 
в ответ Galant2 17.02.12 16:20
час на сиськи смотреть это скучно.
Galant2 коренной житель17.02.12 16:26
Galant2
17.02.12 16:26 
в ответ Ar4i 17.02.12 16:22
На неподвижные- да..
Но если они чуть-чуть покачиваются в такт убеждающих жестов- это оказывает огромный мотивирующий эффект :-)
  Goethe_A гость17.02.12 18:38
NEW 17.02.12 18:38 
в ответ Ujutochka 17.02.12 11:46
В ответ на:
Технологи-конструкторы межличностного взаимодействия

Чем больше подобных терминов, тем сильнее закрадывается мысль о шарлатанстве или мошенничестве.
Lyavka патриот17.02.12 20:56
Lyavka
NEW 17.02.12 20:56 
в ответ Goethe_A 17.02.12 18:38
н.п.
ух ты, сколько понаписали. Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Девочки-коучи, технологи и иже с ними! Вы бы научились для начала свои мысли по-человечески выражать. Как сказал Эйнштейн: "Если ты что-то не можешь объяснить так, чтобы это было понятно шестилетнему ребенку, ты сам это не понял".
А то я тут почитала про стратегемы и технозомы, аж искра по позвоночнику прошла... Почему "мнение" надо "маркером" называть и в скобочках писать "мнение", если можно просто назвать "мнение"?
Вы уж меня извините, на ИМХО-то я имею право - для меня вся эта заумная хрень - это попытка скрыть недостатки образования за умными словами. Или просто сказать нечего, поэтому говорим долго. Тем, кому есть, что сказать - там "Беня говорит мало, но Беня говорит смачно. И если Беня говорит, то хочется, чтобы Беня сказал еще". А у вас, дорогие коучи-технологи, куча текста, а по делу - ничего.
Арчи, ты на психологию не при. Там психологией и не пахнет на этих курсах. Да и коучинг странный какой-то. Вроде он должен мотивировать, открывать внутренние рессурсы, а вместо этого мы только слышим негатив: так неправильно, так делать нельзя, это не все могут, только избранные и вообще "без ста грамм не разберешься". Что-то меня это не мотивирует и никак мной не управляет.
Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
Ar4i коренной житель17.02.12 21:00
Ar4i
NEW 17.02.12 21:00 
в ответ alla0 17.02.12 11:30
В ответ на:
Нет, тут как раз многое завязано на характеры отдельных участников. Я - замыкаюсь, не получив своего, начинаю ждать от человека только худшего и мрачно торжествую, получив подтверждение этому ожиданию.
Напарник - технарь, ненавидящий разбираться в человеческих отношениях. При попытке обсудить распределение заданий - молча выходит из комнаты.
А полезность доказать - это такое дело. Вот написал Лев Толстой хорошую книжку. Но если семиклассник Сидоров ее открывать не хочет - нет у Лъва Толстого шансов. Хотя в последнее время и здесь появились новые технологии. Я вчера купила ребенку CD со стихами Шиллера и Рильке в виде рэпа под музыку.
Вот свежий пример с полезностью:
Я получаю от этого коллеги мейл с просьбой разобраться с жалобой клиента. Разбираюсь - выясняю, что клиент использует устаревший метод. Записываю принципы метода по актуальным стандартам. Плюс конкретные вопросы к клиенту о его ситуации: какие требования к методу предьявлякют его партнеры. . Чтобы понять, не необходимо ли и старый метод имплементировать. Документ посылаю консультанту клиента и моему коллеге. Через неделю, вернувшись с обеда, застаю в бюро ситуацию: этот коллега вызвал нашу другую коллегу (из другого продукта) и спрашивает у нее, знакома ли она с методом балансирования, вызвавшим у клиента проблемы. Ее ответ "нет, не знакома". И тогда он говорит "тогда надо срочно сесть и обдумать, как мы будем решать эту проблему". Я чуть дара речи не лишилась. Потом говорю "я же в деталях все проанализировала и запрос к клиенту сформулировала". Побежала к принтеру, распечатала мой документ и сунула ему в руку. Он "а, тогда я пришлю тебе приглашение на Termin, и ты мне это обьяснишь". А мы кстати сидим за одним столом. Через неделю встретились, я ему обьяснила, он понял - и сам сформулировал вопросы к клиенту, хотя моей бумаги из 2 страниц так и не прочел.
Да, самостоятельно контактировать клиента он мне строго отсоветовал (он не мой начальник) - ибо клиент сложный и лучше не рисковать.
И такие истории - рутина. У меня чувство, что я ему навязываюсь, и чуть не уследила - он сам ищет ответ на решенный мною (по его просьбе) вопрос.

очень точное описание, отсутствует анализ. вернее вместо анализа девчачьи эмоции. я тоже не читаю письма на 2 страницы. написала бы ему что проблема клиента типична для его метода, решение втак и так, подробности в пдф, запрос тоже пришит, завтра хочу ему отправить, если у тебя есть комментарии - сообщи.
В ответ на:
Да, самостоятельно контактировать клиента он мне строго отсоветовал (он не мой начальник) - ибо клиент сложный и лучше не рисковать.

жалуешся на то, что тебя в упор не видят, и не желаешь рисковать. если чувствуешь себя в силах и правах - рискуй. это правильнее, чем романы шефу писать.
Lyavka патриот17.02.12 21:03
Lyavka
NEW 17.02.12 21:03 
в ответ Lyavka 17.02.12 20:56
Алл, ты в своем же посте даешь ответ на вопрос, почему коллега так себя ведет:
В ответ на:
Я пришла в продукт, когда он давно уже там орудовал.

Ты встань на его место: он это все разработал, сделал, поставил на ноги, впарил клиентам. Это его детище тэкскать. А тут приходит какая-то деФФАчка и знает все лучше и начинает улучшать, да еще и к клиенту лезет. Я бы такую девочку тоже держала бы на коротком поводке.
Так что тут как это часто бывает, твоя слишком откровенная инициативность тебе только вредит. Инициатива - она всегда наказуема (я-то тебя очень хорошо понимаю, сама была по молодости такая инициативная и на рожон лезущая, потом вроде поумнела немного). Умнее проявлять инициативу так, чтоб твой коллега думал, что он эту идею придумал сам, а вот на разработку посылал бы тебя. Тогда ты клиенту/шефу и покажешь, что к чему и откуда у идеи ноги растут. В принципе, банальная идея, еще Карнеги 80 лет назад об этом писал, а вот все еще работает и актуально.
Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
Ar4i коренной житель17.02.12 21:05
Ar4i
NEW 17.02.12 21:05 
в ответ Lyavka 17.02.12 20:56
да я за психологию. я и за техники, и за коучей - я только против веников и неучей. если уж, так специалист.
В ответ на:
А у вас, дорогие коучи-технологи, куча текста, а по делу - ничего.


alla0 коренной житель18.02.12 16:18
alla0
NEW 18.02.12 16:18 
в ответ Oregano 17.02.12 12:03
Так это классно, что ты и там и там нужна И главное, что твою полезность осознают.
alla0 коренной житель18.02.12 16:21
alla0
18.02.12 16:21 
в ответ Ujutochka 17.02.12 11:46
В ответ на:
Ибо есть много примеров, когда человека увольняют с работы, где он проработал несколько лет, а он не сном и не духом- Почему? За что? Как могли? Так и не понял, что взаимодействие выстроить не смог. Да сможет ли в ином месте?

У меня кстати есть такие примеры среди знакомых. Именно из-за межчеловеческих отношений. Что интересно, по профессии они были технари и не-начальники.
alla0 коренной житель18.02.12 16:23
alla0
NEW 18.02.12 16:23 
в ответ *Holly* 17.02.12 12:00
В ответ на:
Меня, например, перевернула здесь на Германке одной девочкой посоветованная книга.

Дай пожалуйста название Все же хорошо, когда уважаемый тобой человек может посоветовать конкретный метод или книгу. Анонимные рецензии лично мне ничего не дают.
alla0 коренной житель18.02.12 16:37
alla0
NEW 18.02.12 16:37 
в ответ Ar4i 17.02.12 21:00
В ответ на:
очень точное описание, отсутствует анализ. вернее вместо анализа девчачьи эмоции. я тоже не читаю письма на 2 страницы. написала бы ему что проблема клиента типична для его метода, решение втак и так, подробности в пдф, запрос тоже пришит, завтра хочу ему отправить, если у тебя есть комментарии - сообщи.

Щас будет выглядеть, что я оправдываюсь, но это не так:
я и послала ему мейл на пару строк, а описание методов было отдельным документом. И устно ему сказала, что дело в методе. И отправила мейл руководителю проекта этого клиента. И устно обсудила с моим коллегой, как долго ждать реакции из проекта, т.к. от них ответа не было. И на общем совещании продукта спросила начальника проектов, как быть с отсутствием ответа, и мой коллега тоже учвствовал в этом обсуждении. Начальник проектов предложил написать клиенту "ваш вопрос рассматривается, спасибо за ваше терпение". Мой коллега на совещании промолчал, а с глазу на глаз очень посоветовал мне клиенту ничего не писать, т.к. клиент сложный. Действовать через голову коллеги в отношениях с клиентами - имхо очень контрапродуктивно. Он их Ansprechpartner. А мы в рамках агилизации как раз учимся тому, что такой конакт-партнер должен быть один!
Я расписываю так подробно, чтобы дать понять, что вопрос был широко известным. И вот после этого всего мой коллега обращается к менеджеру другого продукта с вопросом "а что это вообще за метод" и "надо обсудить, что можно предпринять". Для меня это как Жванецкий с "почему не выступил начальник транспортного цеха?":
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/sobranie_na_likerovodochnom/
alla0 коренной житель18.02.12 16:50
alla0
NEW 18.02.12 16:50 
в ответ Lyavka 17.02.12 21:03, Последний раз изменено 18.02.12 16:52 (alla0)
В ответ на:
Ты встань на его место: он это все разработал, сделал, поставил на ноги, впарил клиентам. Это его детище тэкскать.

Лен, у тебя так звучит, что он горд своим детищем (детище не его, а моего бывшего шефа, он как раз приемным ребенком постоянно недоволен). И чту у него амбиции на признание и почет. На самом деле он совсем не интересуется этими вещами. Он хочет как отщепенец один во всем этом копаться и недавно высказался, что даже аналист ему мешает. Он вообще лучше бы один все делал, и из концепции он сам пишет код, за что получает по голове от архитекторов.
Инициативу я как раз не проявляю, т.к. не знаю, в каком направлении и чего от меня ждут. Тут мнения противоположные от "развивай Visionen" до "заполняй таблички для других продуктов, раз своей работы нет". Мне наоборот другой коллега сказал, что я не хочу ничего делать и прикрываюсь этими сложностями. Оно так и выглядит, т.к. наши диалоги идит по схеме "предложение - ответ "да,но...""
В ответ на:
Умнее проявлять инициативу так, чтоб твой коллега думал, что он эту идею придумал сам,

Это не проблема
В ответ на:
а вот на разработку посылал бы тебя.

А вот с какой стати он пошлет меня на разработку, если считает это своей обязанностью? У нас лимитирующий фактор - разработчики. Поскольку их не хватает, мы ещу тыщу вещей не реализовали, которые необходимы, известны и специфицированы. Т.е. я могу только бумагу написать и положить в ящик. А делать из этого концепцию и спецификацию можно только, когда освободятся ресурсы - т.е. практически никогда.
Ar4i коренной житель18.02.12 17:12
Ar4i
NEW 18.02.12 17:12 
в ответ alla0 18.02.12 16:37
В ответ на:
Мой коллега на совещании промолчал, а с глазу на глаз очень посоветовал мне клиенту ничего не писать, т.к. клиент сложный. Действовать через голову коллеги в отношениях с клиентами - имхо очень контрапродуктивно

на совещании он должен как раз такие вещи говорить. на все правила естъ исключения.
В ответ на:
расписываю так подробно, чтобы дать понять, что вопрос был широко известным. И вот после этого всего мой коллега обращается к менеджеру другого продукта с вопросом "а что это вообще за метод" и "надо обсудить, что можно предпринять". Для меня это как Жванецкий с "почему не выступил начальник транспортного цеха?":

он тебя просто ни во что не ставит, имхо. этот повод для наезда. типа мне не понравилось, будь любезен сделай выводы, плиз.
alla0 коренной житель18.02.12 17:35
alla0
NEW 18.02.12 17:35 
в ответ Ar4i 18.02.12 17:12, Последний раз изменено 18.02.12 17:37 (alla0)
В ответ на:

он тебя просто ни во что не ставит, имхо. этот повод для наезда. типа мне не понравилось, будь любезен сделай выводы, плиз.

В том-то и дело. Причем я все понимаю - у оперативно работающих коллег такой Termindruck, что они очень грубо фильтруют. Мейлы от "малозначгительных" коллег просто не читаются итд.
Меня задевают две вещи:
1) Когда я владею точной информацией, а при мне занимаются дикими спекуляциями "и что же это мого бы быть", а я либо сижу рядом (тогда приходится грубо перебивать). Либо - еще хуже - это переговоры проходят без моего участия, и я случайно "уличаю" коллегу и спрашиваю "а что ты меня не спросил?"
2) Когда мне дается совершенно конкретное задание разобраться в каком-то факте или найти пути решения. А потом я обнаруживаю, что поручивший занимается этим сам (хотя знает, что у меня все готово, но на результат еще не посмотрел).
Причем мне никогда не доводилось здесь допустить ошибку, подвести проект итд - до этого просто никогда не доходило. С самого начала моей работы. С первым же моим поручением я уже вовсю ругалась с менеджером и смежным отделом - они выполнили его сами, хотя я была готова, и мой тогдашний шеф был им доволен и обсуждал со мной полдня детали.
Так что сказать, что во мне кто-то сильно разочаровался, нельзя. Ибо кажется никто не возлагал на меня никаких надежд - с самого начала.
Да, а обсуждать, что мне не понравилось, и кто какие выводы должен сделать, с моим коллегой невозможно - он просто выходит из комнаты, я же говорила. У нас после очередного кризиса даже был назначен Termin для обсуждения распределения обязанностей. Он его несколько раз перенес, а в последний раз сказал, что сегодня не успеет, а завтра у него отпуск на 3 недели.
После этого случая у нас были стрнные "отношения". Т.к стоило ему обменяться парой слов с посетителями нашего бюро - я сразу как ревнивая жена огрызалась "на них у тебя время находится". Когда "посетители" начинали разговоры на нерабочие темы - активно раздувала их наводящими вопросами, чтобы потом напомнить коллеге "ты полчаса обсуждал с Инго его прошлое место работы, а на серьезный разговор со мной времени нет"
Ar4i коренной житель18.02.12 20:10
Ar4i
NEW 18.02.12 20:10 
в ответ alla0 18.02.12 17:35
так работай сама, че ты на коллеге висишь? делаешь сама, в конце его в известность поставить и все.
alla0 коренной житель18.02.12 21:19
alla0
NEW 18.02.12 21:19 
в ответ Ar4i 18.02.12 20:10
Как это "делаешь сама"?
Ты знаешь, в чем работа продукт-менеджмента (а это коллега и я) заключается? Приоризировать темы (в этих гремиях именно менеджер, а не консультант продукта сидит), передавать концепции аналисту (а наша аналист всегда обращается к менеджеру), общаться с разработчиками (их шеф, как и до моего прихода, всегда идет к менеджеру - тот же с аналистом сделал спецификацию). Т.е. я могу работать независимо от менеджера, только если все эти люди начнут ходить налево - ко мне а не к нему. Но с какой стати это им?
В соседнем продукте менеджер занимается организациоными вопросами. А все "fachliches" регулирует консультант. Соответственно она и пишет концепции, и к ней идут аналист и разработчики. Но там менеджер просто не в состоянии fachliche вопросы решить. А наш вот может.
Раздражает, что, когда я рассказываю, как мало могу делать по продукту - начинают искать причину в моих знаниях, характере, трудолюбии итд. А то, что я уже шефа довела до белого каления разборками "что бы я могла делать" - никого не интересует, а сам шеф подозревает, что мне нужны слава и власть. Иначе чего я разбухаю - заняться-то мне есть чем. Всякие таблички заполнять для разных продуктов или по мелочи перенимать задания менеджера - вот и день прошел.
Ar4i коренной житель18.02.12 23:43
Ar4i
NEW 18.02.12 23:43 
в ответ alla0 18.02.12 21:19
алла, я уже 4 раза тебе ответил - делай сама!!! видишь проблему - решай, спецификацию ты читала, продукт знаешь, людей тоже, права у тебя есть - вперед с песней. решила проблему - письмо к примеру к аналисту, коллега в цц.
alla0 коренной житель19.02.12 00:18
alla0
NEW 19.02.12 00:18 
в ответ Ar4i 18.02.12 23:43
Что-то мы отклонились от темы коучей
Но - ты кажется не так понял. Какую проблему я могу решить сама? Что они там конкретно специфизируют - я и не знаю, они делают это без меня. Поэтому проблему найти тут я не могу. Да еще и описать ее решение в мейле аналисту - я же не шпион выведывать проблемы и обгоняя ответственных их устранять.
Те проблемы, которые я могу решить, относятся к еще не специфицированным и не принятым к произвоству темам. Типа "делать-не делать, е если да - то как в общих чертах". Но эти задания я могу получить только от менеджера - он же встречается с клиентами по поводу их недовольства существующими функциями. Ведь он их внедрял. А как правило, он сам решает, что и как, и сразу идет к аналисту. Тогда я не узнаю - что за клиент, чего он хотел, и как ради него меняется продукт.
*Holly* свой человек19.02.12 13:45
*Holly*
alla0 коренной житель19.02.12 15:59
alla0
NEW 19.02.12 15:59 
в ответ *Holly* 19.02.12 13:45
1 2 3 4 5 6 7 8 все