Вход на сайт
а Вы не боитесь звонить в фирмы?
NEW 03.03.12 09:01
а что тут подробно расписывать? Если используется на фирмах специализированные программы, то обычно закл. контракты с той фирмой которая программирует эти программы.
В проблемных случаях обращаться к ним. Звонишь туда, а там сидит на телефоне иностранка и точно так же как и др. немцы консультирует тебя по телефону, но только с акцентом. Если программу знать и в ИТ разбираешься, то работа не сложная, но вся работа только по телефону и remote support. Так вот в такие фирмы сами немцы боятся звонить т.к. хотя и работают они с этими программами, но как только во время консультации будет назван какой-нибудь Fachbegriff aus IT, у многих менеджеров отвисает чушка и они сразу начинают звать администратора, а потом вообще больше не звонят сами. А иностранцы в таких фирмах есть. Меня лично там привлекает то, что перерабатывать не надо или очень, очень редко. Сколько я таких фирм знаю, то заключаешь договор, где прописано: технише супорт с 8 до 17 часов, обед с 12 до 13. И вот попробуйте позвонить в др. время: всегда автоответчик, типа, простите вы звоните в нерабочее время. О как!!! Молодцы айтишники, хоть в этой отрасли людей не используют до износа. Понимая, что только отдохнувший чел может хорошо работать и думать.
в ответ N@di@ 02.03.12 23:33
В ответ на:
а с этого момента по-подробнее пожалуйста:)
а с этого момента по-подробнее пожалуйста:)
а что тут подробно расписывать? Если используется на фирмах специализированные программы, то обычно закл. контракты с той фирмой которая программирует эти программы.
В проблемных случаях обращаться к ним. Звонишь туда, а там сидит на телефоне иностранка и точно так же как и др. немцы консультирует тебя по телефону, но только с акцентом. Если программу знать и в ИТ разбираешься, то работа не сложная, но вся работа только по телефону и remote support. Так вот в такие фирмы сами немцы боятся звонить т.к. хотя и работают они с этими программами, но как только во время консультации будет назван какой-нибудь Fachbegriff aus IT, у многих менеджеров отвисает чушка и они сразу начинают звать администратора, а потом вообще больше не звонят сами. А иностранцы в таких фирмах есть. Меня лично там привлекает то, что перерабатывать не надо или очень, очень редко. Сколько я таких фирм знаю, то заключаешь договор, где прописано: технише супорт с 8 до 17 часов, обед с 12 до 13. И вот попробуйте позвонить в др. время: всегда автоответчик, типа, простите вы звоните в нерабочее время. О как!!! Молодцы айтишники, хоть в этой отрасли людей не используют до износа. Понимая, что только отдохнувший чел может хорошо работать и думать.
NEW 03.03.12 10:34
Хорошо там,где нас нет. Техническая поддержка очень часто бывает связана и с Rufbereitschaft и с Schichtsarbeit.
в ответ sara100 03.03.12 09:01
В ответ на:
Меня лично там привлекает то, что перерабатывать не надо или очень, очень редко. Сколько я таких фирм знаю, то заключаешь договор, где прописано: технише супорт с 8 до 17 часов, обед с 12 до 13. И вот попробуйте позвонить в др. время: всегда автоответчик, типа, простите вы звоните в нерабочее время. О как!!! Молодцы айтишники, хоть в этой отрасли людей не используют до износа. Понимая, что только отдохнувший чел может хорошо работать и думать.
Меня лично там привлекает то, что перерабатывать не надо или очень, очень редко. Сколько я таких фирм знаю, то заключаешь договор, где прописано: технише супорт с 8 до 17 часов, обед с 12 до 13. И вот попробуйте позвонить в др. время: всегда автоответчик, типа, простите вы звоните в нерабочее время. О как!!! Молодцы айтишники, хоть в этой отрасли людей не используют до износа. Понимая, что только отдохнувший чел может хорошо работать и думать.
Хорошо там,где нас нет. Техническая поддержка очень часто бывает связана и с Rufbereitschaft и с Schichtsarbeit.
«Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены» Марк Твен
NEW 03.03.12 11:14
в ответ sara100 03.03.12 09:01
По-моему, сейчас любая работа в бюро вся на телефоне, без разницы где. Я раньше себе раз в неделю устраивала home Office, работала весь день из дома. Так никто из клиентов и партнеров даже и не замечал, где я сижу. Только спрашивали иногда, где это у меня так громко птички поют
Кстати, зря это тытак про менеджеров. Я работаю всегда с начальниками отделов и еще ни разу не встретила кого-То, чтобы совсем без понятия. администраторы нужны только для администраторских действий, сервер там установить, всякие прокси-параметры сообщить.
Кстати, зря это тытак про менеджеров. Я работаю всегда с начальниками отделов и еще ни разу не встретила кого-То, чтобы совсем без понятия. администраторы нужны только для администраторских действий, сервер там установить, всякие прокси-параметры сообщить.
04.03.12 17:10
в ответ Emotion A 01.03.12 15:42
Я когда-то подрабатывала консультантом на телефоне, причем звонили те у кого проблемы с услугами нашей фирмы и часто ругались. Вот представьте каждый день разборки с немцами разных слоев и возраста. Мне очень помогло обрести увереннность в себе и своем немецком.
Es gibt keine dummen Fragen, nur dumme Antworten.
NEW 04.03.12 18:09
прошу читать внимательно, что я пишу. тех. поддержка интернациональных провайдеров и Rufbereitschaft не имеет ничего общего с вот этим:
в этих случаях речь идет о работе в 8 часов в день и не больше. При чем здесь работа по сменам? И если даже работа по сменам, то тоже не больше чем 8 часов в день. А если вы работаете как ИТ ответственный на фирме, то вас на предприятии сношают как могут. Сорри, но это так!!!
в ответ Mainzerin 03.03.12 10:34
В ответ на:
Техническая поддержка очень часто бывает связана и с Rufbereitschaft и с Schichtsarbeit.
Техническая поддержка очень часто бывает связана и с Rufbereitschaft и с Schichtsarbeit.
прошу читать внимательно, что я пишу. тех. поддержка интернациональных провайдеров и Rufbereitschaft не имеет ничего общего с вот этим:
В ответ на:
Сколько я таких фирм знаю, то заключаешь договор, где прописано: технише супорт с 8 до 17 часов, обед с 12 до 13.
Сколько я таких фирм знаю, то заключаешь договор, где прописано: технише супорт с 8 до 17 часов, обед с 12 до 13.
в этих случаях речь идет о работе в 8 часов в день и не больше. При чем здесь работа по сменам? И если даже работа по сменам, то тоже не больше чем 8 часов в день. А если вы работаете как ИТ ответственный на фирме, то вас на предприятии сношают как могут. Сорри, но это так!!!
NEW 04.03.12 18:21
нет, у меня свое мнение и оно обосновано на многолетнем опыте. И именно менеджеры для меня очень (простите) тупые люди в компах, которые не могут пользоваться ими. Есть очень мало менеджеров, которые в состоянии вообще работать на компьютерах не методом тыка.
а что для тебя означает, что менеджер с "понятием"?
за последние 5 лет я встретила только одного менеджера который что-то понимал в компах. Остальные (простите) дураки с большой буквы, которые пытаются придираться к администраторам, взвешивать все свои ошибки на них и не умеют не в малейшей степени оценить ситуации что касается ИТ. Особенно рук. предприятий . Стыдно с такими тупцами разговаривать... абсолютно "0" знаний, даже на уровне школы...
В ответ на:
Кстати, зря это тытак про менеджеров.
Кстати, зря это тытак про менеджеров.
нет, у меня свое мнение и оно обосновано на многолетнем опыте. И именно менеджеры для меня очень (простите) тупые люди в компах, которые не могут пользоваться ими. Есть очень мало менеджеров, которые в состоянии вообще работать на компьютерах не методом тыка.
В ответ на:
чтобы совсем без понятия.
чтобы совсем без понятия.
а что для тебя означает, что менеджер с "понятием"?
В ответ на:
администраторы нужны только для администраторских действий, сервер там установить, всякие прокси-параметры сообщить.
администраторы нужны только для администраторских действий, сервер там установить, всякие прокси-параметры сообщить.
за последние 5 лет я встретила только одного менеджера который что-то понимал в компах. Остальные (простите) дураки с большой буквы, которые пытаются придираться к администраторам, взвешивать все свои ошибки на них и не умеют не в малейшей степени оценить ситуации что касается ИТ. Особенно рук. предприятий . Стыдно с такими тупцами разговаривать... абсолютно "0" знаний, даже на уровне школы...
NEW 04.03.12 21:09
Что есть тех. поддержка провайдеров?
Именно при том! Если на вашей фирме есть такое, то могу вас заверить это или один из единичных случаев или вы до конца не всего не знаете.
Что есть ИТ ответственный? У вас очень своеобразное представление о ИТ,улыбнуло
Вы извините, какую позицию занимаете, что так часто имеете дело с рук. предприятий? И имеете ли опыт работы больше , чем в одной вашей фирме? И почему на ваш взгляд должен рук. предприятия разбираться в ИТ?
Можете количество восклицательных знаков в мой адрес сократить. Я предпочитаю конструктивные аргументы и дискуссии в спокойном тоне.
в ответ sara100 04.03.12 18:09
В ответ на:
прошу читать внимательно, что я пишу. тех. поддержка интернациональных провайдеров и Rufbereitschaft не имеет ничего общего с вот этим
прошу читать внимательно, что я пишу. тех. поддержка интернациональных провайдеров и Rufbereitschaft не имеет ничего общего с вот этим
Что есть тех. поддержка провайдеров?
В ответ на:
в этих случаях речь идет о работе в 8 часов в день и не больше. При чем здесь работа по сменам? И если даже работа по сменам, то тоже не больше чем 8 часов в день.
в этих случаях речь идет о работе в 8 часов в день и не больше. При чем здесь работа по сменам? И если даже работа по сменам, то тоже не больше чем 8 часов в день.
Именно при том! Если на вашей фирме есть такое, то могу вас заверить это или один из единичных случаев или вы до конца не всего не знаете.
В ответ на:
А если вы работаете как ИТ ответственный на фирме, то вас на предприятии сношают как могут. Сорри, но это так!!!
А если вы работаете как ИТ ответственный на фирме, то вас на предприятии сношают как могут. Сорри, но это так!!!
Что есть ИТ ответственный? У вас очень своеобразное представление о ИТ,улыбнуло
В ответ на:
за последние 5 лет я встретила только одного менеджера который что-то понимал в компах. Остальные (простите) дураки с большой буквы, которые пытаются придираться к администраторам, взвешивать все свои ошибки на них и не умеют не в малейшей степени оценить
ситуации что касается ИТ. Особенно рук. предприятий . Стыдно с такими тупцами разговаривать... абсолютно "0" знаний, даже на уровне школы...
за последние 5 лет я встретила только одного менеджера который что-то понимал в компах. Остальные (простите) дураки с большой буквы, которые пытаются придираться к администраторам, взвешивать все свои ошибки на них и не умеют не в малейшей степени оценить
ситуации что касается ИТ. Особенно рук. предприятий . Стыдно с такими тупцами разговаривать... абсолютно "0" знаний, даже на уровне школы...
Вы извините, какую позицию занимаете, что так часто имеете дело с рук. предприятий? И имеете ли опыт работы больше , чем в одной вашей фирме? И почему на ваш взгляд должен рук. предприятия разбираться в ИТ?
Можете количество восклицательных знаков в мой адрес сократить. Я предпочитаю конструктивные аргументы и дискуссии в спокойном тоне.
«Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены» Марк Твен
NEW 04.03.12 21:10
в ответ sara100 04.03.12 18:21
а что такое менеджер, почему он должен разбираться в компах и какое отношение это имеет к теме звоноков на фирмы?
ну так не разговаривайте с ними, зачем вам опускаться до их уровня...
В ответ на:
Стыдно с такими тупцами разговаривать... абсолютно "0" знаний, даже на уровне школы...
Стыдно с такими тупцами разговаривать... абсолютно "0" знаний, даже на уровне школы...
ну так не разговаривайте с ними, зачем вам опускаться до их уровня...
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
NEW 04.03.12 22:48
в ответ sara100 04.03.12 18:21
А что, по твоему мнению, менеджер должен уметь делать на компьютере? На мой взгляд, Ему достаточно знать уметь пользоваться нужными программами и иметь общее представление о харде и софте. Для всего остального у него есть специалисты.
Если он не понимает, что ты ему объясняешь, то я бы еще раз обратила внимание на то, как ты объясняешь. Я, например, даже свою почти 70-летнюю свекровь по компьютерным вопросам консультирую, и она все пОнимает.
Если он не понимает, что ты ему объясняешь, то я бы еще раз обратила внимание на то, как ты объясняешь. Я, например, даже свою почти 70-летнюю свекровь по компьютерным вопросам консультирую, и она все пОнимает.
NEW 05.03.12 04:58
Не всегда. Есть фирмы которые имеют админа (vor Ort) т. е. на пред-тии и он за все "неполадки" отвечает сразу, но есть пред-я, которые закл. договора с фирмами и если что звонят туда, но на таких пред-ях есть всегда извените "казел отпщения" который разбирается в компах.
Мои примеры:
Проходила 3 недели пробеарбайт в 2006 году (откуда убежала сверкая пятками): Фирма строит многомиллионные виллы. Один отдел с 8ю менеджерами работает на нашу матушку Россию. Строят в Москве и Ленинграде. Виллы по 5-6 миллионов тогда были (20 комнат). Хочу уточнить: 5 менеджеров из зап. Г. и 3 из нашей восточной. У всех по 2 монитора на столе, работют с КАД, Word und Excel. Так вот уже тогда, я, почти без опыта в работе показывала менеджерам как делать поиск в документах, как писать сериенбриф и т.д. Никто в отделе не знал "Wenn... Dann...-Funktion" Я молчу про пиво-табелле и Матриксы. Эти менеджеры, причем весь отдел, называл Briefvorlage одно письмо, которое они тысячи раз копировали и сохраняли под др. именем. Пипец!!! Такого (простите) уродства я даже у безработных на компьютерных курсах не видела.
ещё один яркий пример: когда я пришла на мое б. предприятие, то у нас небыло админа, была девочка с высшим обр. которая "хорошо" разбиралась в компьютерах и она и была тех. поддержкой у 17 человек в управлении и была фирма, которая если что приезжала. Девушка, как выяснилось, в ИТ была сильно немощьной, а фирма которая нашу фирму betreut делала только то, что эта немощьная девушка скажет. В результате, когда я приша на фирму и увидела все недостатки в сети, то попыталась поговорить и выяснить, что нам эта Betreuungsfirma может предложить - попытались вкрутить дорогие программы и очень много всякой фигни. Но не на ту нарвались. Начала я искать новых помощьников, на случай если я не справлюсь, я ж не админ с высшим образованием. Вела переговоры с 7 фирмами. Все выясняла, кто ж для нас лучше и не врет. Так вот, многие из них говорят и делают так: Reaktionszeit 4 Stunden. Если быстрей, то те кто это требуют должны платить по 400 евро за вызов. А знаешь почему? Все фирмы без исключения жаловались на то, что менеджеры звонят из-за всякой еруны, что имеют только малейшие знания пользователя, но могут орать по телефону. И вот для того чтобы от них отбрыкаться эти ИТ фирмы вводят 400 евро sofort-reaktionszeiti-штраф . Некоторые жаловались, что именно шефы звонят из-за Papierstau.
А примеров у меня ещё больше есть.
Нет, ты не права. Если я разговариваю с менеджером с высшим образованием, который считает вправе решать какие-то ИТ вопросы, то либо он сам должен во всем разбираться, либо мне доверять, а не придираться к какой-нибудь ерунде, о которой он сам понятия не имеет. Менеджеры тоже не цацкаются с нами - мы должны ФСЕ занть и per Mausklick все привести в порядок. Так вот пускай и эти дяди свою З... поднимут, чтобы уметь пользоваться элементарными программами, а не сидеть на форумах и пальцы гнуть какие они тут все без исключения умные.
Я сегодня видео смотрела RTL und Gamemesse Как RTL опозорилось в том году
Могу провести паралель между админами и менеджерами.
в ответ anastasia77 04.03.12 22:48
В ответ на:
А что, по твоему мнению, менеджер должен уметь делать на компьютере? На мой взгляд, Ему достаточно знать уметь пользоваться нужными программами и иметь общее представление о харде и софте. Для всего остального у него есть специалисты.
А что, по твоему мнению, менеджер должен уметь делать на компьютере? На мой взгляд, Ему достаточно знать уметь пользоваться нужными программами и иметь общее представление о харде и софте. Для всего остального у него есть специалисты.
Не всегда. Есть фирмы которые имеют админа (vor Ort) т. е. на пред-тии и он за все "неполадки" отвечает сразу, но есть пред-я, которые закл. договора с фирмами и если что звонят туда, но на таких пред-ях есть всегда извените "казел отпщения" который разбирается в компах.
Мои примеры:
Проходила 3 недели пробеарбайт в 2006 году (откуда убежала сверкая пятками): Фирма строит многомиллионные виллы. Один отдел с 8ю менеджерами работает на нашу матушку Россию. Строят в Москве и Ленинграде. Виллы по 5-6 миллионов тогда были (20 комнат). Хочу уточнить: 5 менеджеров из зап. Г. и 3 из нашей восточной. У всех по 2 монитора на столе, работют с КАД, Word und Excel. Так вот уже тогда, я, почти без опыта в работе показывала менеджерам как делать поиск в документах, как писать сериенбриф и т.д. Никто в отделе не знал "Wenn... Dann...-Funktion" Я молчу про пиво-табелле и Матриксы. Эти менеджеры, причем весь отдел, называл Briefvorlage одно письмо, которое они тысячи раз копировали и сохраняли под др. именем. Пипец!!! Такого (простите) уродства я даже у безработных на компьютерных курсах не видела.
ещё один яркий пример: когда я пришла на мое б. предприятие, то у нас небыло админа, была девочка с высшим обр. которая "хорошо" разбиралась в компьютерах и она и была тех. поддержкой у 17 человек в управлении и была фирма, которая если что приезжала. Девушка, как выяснилось, в ИТ была сильно немощьной, а фирма которая нашу фирму betreut делала только то, что эта немощьная девушка скажет. В результате, когда я приша на фирму и увидела все недостатки в сети, то попыталась поговорить и выяснить, что нам эта Betreuungsfirma может предложить - попытались вкрутить дорогие программы и очень много всякой фигни. Но не на ту нарвались. Начала я искать новых помощьников, на случай если я не справлюсь, я ж не админ с высшим образованием. Вела переговоры с 7 фирмами. Все выясняла, кто ж для нас лучше и не врет. Так вот, многие из них говорят и делают так: Reaktionszeit 4 Stunden. Если быстрей, то те кто это требуют должны платить по 400 евро за вызов. А знаешь почему? Все фирмы без исключения жаловались на то, что менеджеры звонят из-за всякой еруны, что имеют только малейшие знания пользователя, но могут орать по телефону. И вот для того чтобы от них отбрыкаться эти ИТ фирмы вводят 400 евро sofort-reaktionszeiti-штраф . Некоторые жаловались, что именно шефы звонят из-за Papierstau.
А примеров у меня ещё больше есть.
В ответ на:
Если он не понимает, что ты ему объясняешь, то я бы еще раз обратила внимание на то, как ты объясняешь. Я, например, даже свою почти 70-летнюю свекровь по компьютерным вопросам консультирую, и она все пОнимает.
Если он не понимает, что ты ему объясняешь, то я бы еще раз обратила внимание на то, как ты объясняешь. Я, например, даже свою почти 70-летнюю свекровь по компьютерным вопросам консультирую, и она все пОнимает.
Нет, ты не права. Если я разговариваю с менеджером с высшим образованием, который считает вправе решать какие-то ИТ вопросы, то либо он сам должен во всем разбираться, либо мне доверять, а не придираться к какой-нибудь ерунде, о которой он сам понятия не имеет. Менеджеры тоже не цацкаются с нами - мы должны ФСЕ занть и per Mausklick все привести в порядок. Так вот пускай и эти дяди свою З... поднимут, чтобы уметь пользоваться элементарными программами, а не сидеть на форумах и пальцы гнуть какие они тут все без исключения умные.
Я сегодня видео смотрела RTL und Gamemesse Как RTL опозорилось в том году
Могу провести паралель между админами и менеджерами.
NEW 05.03.12 05:17
он должен разбираться не в компах а в программах которыми он пользуется. Может я не правильно выразилась. У многих менеджеров нет компьютер-компетенц.
не получится. ИТ ещё не дошли до того, чтобы они в открытую имели власть над менеджерами. Они ее имеют вообщ-то, то скрывают.
в ответ viger2 04.03.12 21:10
В ответ на:
а что такое менеджер, почему он должен разбираться в компах и какое отношение это имеет к теме звоноков на фирмы?
а что такое менеджер, почему он должен разбираться в компах и какое отношение это имеет к теме звоноков на фирмы?
он должен разбираться не в компах а в программах которыми он пользуется. Может я не правильно выразилась. У многих менеджеров нет компьютер-компетенц.
В ответ на:
ну так не разговаривайте с ними, зачем вам опускаться до их уровня...
ну так не разговаривайте с ними, зачем вам опускаться до их уровня...
не получится. ИТ ещё не дошли до того, чтобы они в открытую имели власть над менеджерами. Они ее имеют вообщ-то, то скрывают.
NEW 05.03.12 09:09
но менеджер должен знать границы компетенций работников и должен быть в состоянии оценить сколько человеку понадобиться на это время. т.е. не только организовывать но и планировать. А именно в ИТ этого многие и не умеют, боятся, не доверяют (постоянная тема в нашей группе) и именно потому, что сами в этом не разбираются. Они думают что если один раз ИТ, то все может. От меня, мой непосредственный шеф, в силу своей некомпетентности, требовал чтобы я даже программировала. Он был не в состоянии администрацию сети с программированием разделять. Абсолют но гоу для рук. предприятия. А попробуй ему что-нибудь скажи. Он знал всегда больше всех.
а что ты так за них заступаешься? Я напр. не считаю, что моя задача зкл. в том, что я должна учить работников предприятия пользоваться ходовыми поргаммами. У меня были некоторые менеджеры, которые даже файл не могли к емайлу прикрепить Шеф ничего не понимает и работников таких же набирает. Рыба гниет с головы.
Организация чего-то и знания простейших программ - это две разных вещи.
в ответ anastasia77 05.03.12 08:25
В ответ на:
Менеджер не поэтому менеджер, что он во всем разбирается лучше всех, а потому что он умеет организовать людей, которые все умеют
Менеджер не поэтому менеджер, что он во всем разбирается лучше всех, а потому что он умеет организовать людей, которые все умеют
но менеджер должен знать границы компетенций работников и должен быть в состоянии оценить сколько человеку понадобиться на это время. т.е. не только организовывать но и планировать. А именно в ИТ этого многие и не умеют, боятся, не доверяют (постоянная тема в нашей группе) и именно потому, что сами в этом не разбираются. Они думают что если один раз ИТ, то все может. От меня, мой непосредственный шеф, в силу своей некомпетентности, требовал чтобы я даже программировала. Он был не в состоянии администрацию сети с программированием разделять. Абсолют но гоу для рук. предприятия. А попробуй ему что-нибудь скажи. Он знал всегда больше всех.
В ответ на:
Это не задача менеджера- организовать IT, это твоя задача, если тебя для это наняли.
Это не задача менеджера- организовать IT, это твоя задача, если тебя для это наняли.
а что ты так за них заступаешься? Я напр. не считаю, что моя задача зкл. в том, что я должна учить работников предприятия пользоваться ходовыми поргаммами. У меня были некоторые менеджеры, которые даже файл не могли к емайлу прикрепить Шеф ничего не понимает и работников таких же набирает. Рыба гниет с головы.
Организация чего-то и знания простейших программ - это две разных вещи.
NEW 05.03.12 10:16
Вот, это имхо - самому не разбираться в азах и вместо уважения к тем, кто "в теме" считать, что щелчком мыши можно и нужно решить каздую проблему.
Вот мои требования к знаниям и умениям менеджеров
1) Не позориться. Т.е. в общеих чертах понимать то, о чем говорят. А не как министр культуры какой-то немецкой "республики" отвечал в интервью на вопрос "что делать, если интернет переполнится и данные перестанут вмещаться" какую-то муру - и при этом отвечает за компьютерное воспитание школьников.
2) Уметь определить границы возможного и/или слушать тех, кто разбирается.
3) Работой на компьютере доказывать, что пару раз делал вещи, за которые отвечает. Если я вижу, как один наш шеф, кторый работает с прогнозами многолетних временных рядов в 1/4-часовом разрешении, не знает, что щелкнув в нужном месте, перенесешься в последнюю строку. А вместо этого скролит часами вниз в поисках конца. То я никак не верю, что он хотя бы несколько раз производил какие-то операции с таким количством цифр.
в ответ sara100 05.03.12 04:58
В ответ на:
Менеджеры тоже не цацкаются с нами - мы должны ФСЕ занть и per Mausklick все привести в порядок.
Менеджеры тоже не цацкаются с нами - мы должны ФСЕ занть и per Mausklick все привести в порядок.
Вот, это имхо - самому не разбираться в азах и вместо уважения к тем, кто "в теме" считать, что щелчком мыши можно и нужно решить каздую проблему.
Вот мои требования к знаниям и умениям менеджеров
1) Не позориться. Т.е. в общеих чертах понимать то, о чем говорят. А не как министр культуры какой-то немецкой "республики" отвечал в интервью на вопрос "что делать, если интернет переполнится и данные перестанут вмещаться" какую-то муру - и при этом отвечает за компьютерное воспитание школьников.
2) Уметь определить границы возможного и/или слушать тех, кто разбирается.
3) Работой на компьютере доказывать, что пару раз делал вещи, за которые отвечает. Если я вижу, как один наш шеф, кторый работает с прогнозами многолетних временных рядов в 1/4-часовом разрешении, не знает, что щелкнув в нужном месте, перенесешься в последнюю строку. А вместо этого скролит часами вниз в поисках конца. То я никак не верю, что он хотя бы несколько раз производил какие-то операции с таким количством цифр.
NEW 05.03.12 11:09
но не развешивать уши, а для этого нужно
ой, как мне это занкомо
в ответ alla0 05.03.12 10:16
В ответ на:
Не позориться
Не позориться
В ответ на:
Уметь определить границы возможного и/или слушать тех, кто разбирается.
Уметь определить границы возможного и/или слушать тех, кто разбирается.
но не развешивать уши, а для этого нужно
В ответ на:
в общеих чертах понимать то, о чем говорят.
в общеих чертах понимать то, о чем говорят.
В ответ на:
Работой на компьютере доказывать, что пару раз делал вещи, за которые отвечает. Если я вижу, как один наш шеф, кторый работает с прогнозами многолетних временных рядов в 1/4-часовом разрешении, не знает, что щелкнув в нужном месте, перенесешься в последнюю строку. А вместо этого скролит часами вниз в поисках конца. То я никак не верю, что он хотя бы несколько раз производил какие-то операции с таким количством цифр
Работой на компьютере доказывать, что пару раз делал вещи, за которые отвечает. Если я вижу, как один наш шеф, кторый работает с прогнозами многолетних временных рядов в 1/4-часовом разрешении, не знает, что щелкнув в нужном месте, перенесешься в последнюю строку. А вместо этого скролит часами вниз в поисках конца. То я никак не верю, что он хотя бы несколько раз производил какие-то операции с таким количством цифр
ой, как мне это занкомо