Вход на сайт
Ingenieurdienstleister und Gehaltsvorstellung
18.06.12 13:44
Добрый день!
У меня вопрос по Ingenieurdienstleister-ам. Я послал Bewerbung одной такой фирме, сделал интервью по телефону, заполнил профиль, мне сказали, в какой концерн меня "сватают" итд. Что мне не ясно, почему у меня попросили Gehaltsvorstellung? У "лаек" обычно есть свои тарифы, зачем их интересует, какую зарплату я хочу получать? Я им сказал, что я себе так представил
Спасибо!
У меня вопрос по Ingenieurdienstleister-ам. Я послал Bewerbung одной такой фирме, сделал интервью по телефону, заполнил профиль, мне сказали, в какой концерн меня "сватают" итд. Что мне не ясно, почему у меня попросили Gehaltsvorstellung? У "лаек" обычно есть свои тарифы, зачем их интересует, какую зарплату я хочу получать? Я им сказал, что я себе так представил
Спасибо!
NEW 18.06.12 15:50
кстати, у AT бывает что их договора иногда несколько отличаются от тех у кого договора по тарифному соглашению в таких пунктах как Mehrarbeit, Kündigungsfristen и т.д. и т.п....
в ответ Pali 18.06.12 14:34
В ответ на:
Я только за!
Я только за!
кстати, у AT бывает что их договора иногда несколько отличаются от тех у кого договора по тарифному соглашению в таких пунктах как Mehrarbeit, Kündigungsfristen и т.д. и т.п....
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
NEW 18.06.12 16:35
Насколько я понимаю, то да. Завтра буду на ДжобМессе, где будет десяток "лаек", спрошу, какая разница между Ingenieurdienstleister и Leihfirma. И какой у меня профит с ними сотрудничать
в ответ паскуда 18.06.12 16:32
В ответ на:
т.е. Dienstleister (подрядчик) и Leihfirma (посредник) - это одно и то же?
т.е. Dienstleister (подрядчик) и Leihfirma (посредник) - это одно и то же?
Насколько я понимаю, то да. Завтра буду на ДжобМессе, где будет десяток "лаек", спрошу, какая разница между Ingenieurdienstleister и Leihfirma. И какой у меня профит с ними сотрудничать
NEW 18.06.12 16:36
Это, кстати, важно. Жалко, что вряд ил мне скажут, чем АТ от "нормального" их договора отличается.
в ответ viger2 18.06.12 15:50
В ответ на:
кстати, у AT бывает что их договора иногда несколько отличаются от тех у кого договора по тарифному соглашению в таких пунктах как Mehrarbeit, Kündigungsfristen и т.д. и т.п....
кстати, у AT бывает что их договора иногда несколько отличаются от тех у кого договора по тарифному соглашению в таких пунктах как Mehrarbeit, Kündigungsfristen и т.д. и т.п....
Это, кстати, важно. Жалко, что вряд ил мне скажут, чем АТ от "нормального" их договора отличается.
NEW 18.06.12 16:52
в ответ Pali 18.06.12 16:35
да нет, совсем не одно и то же посредник даже не подозревает о роде деятельности, но знает, какого специалиста запросил концерн. хорошие примеры посредников - Heys, WePlan.
подрядчик же является непроизводящим звеном в процессе развития, но носителем профкомпетенции. часто подрядчик берет работу от концерна "на дом", но так же ведет политику "сдача внаем" или "резидент". например, яркий пример от P+Z: около 80% всех заданий делаются "на дому". подрядчик RLE ведет развитие многих компонентов из автопрома "на дому". такие, как KONTEC, содержат даже собственные стенды и эстакады, целые отделы по конструированию и испытаниям. к сожалению, заказчик нередко отказывается выдавать работу "на дом" из соображений секретности и в таком случае заключается договор о "сдачи внаем", т.е. Arbeitnehmerüberlassung или Resident vor Ort.
теперь к вопросу о зарплате. вопрос более, чем уместный. в зависимости от концерна, почасовая оплата колеблется в диапазоне где-то между 30 и 90 евро. из этих денег оплатят вас и себе оставят, дальше, я думаю, все ясно. если выбьете внетарифный контракт, то поздравляю!
подрядчик же является непроизводящим звеном в процессе развития, но носителем профкомпетенции. часто подрядчик берет работу от концерна "на дом", но так же ведет политику "сдача внаем" или "резидент". например, яркий пример от P+Z: около 80% всех заданий делаются "на дому". подрядчик RLE ведет развитие многих компонентов из автопрома "на дому". такие, как KONTEC, содержат даже собственные стенды и эстакады, целые отделы по конструированию и испытаниям. к сожалению, заказчик нередко отказывается выдавать работу "на дом" из соображений секретности и в таком случае заключается договор о "сдачи внаем", т.е. Arbeitnehmerüberlassung или Resident vor Ort.
теперь к вопросу о зарплате. вопрос более, чем уместный. в зависимости от концерна, почасовая оплата колеблется в диапазоне где-то между 30 и 90 евро. из этих денег оплатят вас и себе оставят, дальше, я думаю, все ясно. если выбьете внетарифный контракт, то поздравляю!
NEW 18.06.12 21:36
Мне уже объяснили разницу выше
Я не в лайку, а в динстляйстер, да и то только как запасной вариант рассматриваю. Большинство бевербунгов шлю в "нормальные" фирмы.
в ответ Ar4i 18.06.12 21:11
В ответ на:
между ляйкой и динстляйстером разница вполне себе.
между ляйкой и динстляйстером разница вполне себе.
Мне уже объяснили разницу выше
В ответ на:
нахрена в сегоднящей ситуации идти в ляйку с др.- только ТС и богу известно.
нахрена в сегоднящей ситуации идти в ляйку с др.- только ТС и богу известно.
Я не в лайку, а в динстляйстер, да и то только как запасной вариант рассматриваю. Большинство бевербунгов шлю в "нормальные" фирмы.
NEW 18.06.12 23:33
для инженерных ляек - нормальная практика
Но все равно будут жестко торговаться на понижение
А так нет - многие ляйки особенно не крупные часто берут и вне тарифа
Но будут сбивать цену
в ответ Pali 18.06.12 13:44
В ответ на:
У "лаек" обычно есть свои тарифы, зачем их интересует, какую зарплату я хочу получать? Я им сказал, что я себе так представил
У "лаек" обычно есть свои тарифы, зачем их интересует, какую зарплату я хочу получать? Я им сказал, что я себе так представил
для инженерных ляек - нормальная практика
Но все равно будут жестко торговаться на понижение
А так нет - многие ляйки особенно не крупные часто берут и вне тарифа
Но будут сбивать цену
NEW 19.06.12 05:51
в ответ Pali 18.06.12 16:36
Если на предприятии существует тарифное соглашение, то его можно получить например через профсоюз того тарифного обьединения членом которого является эта фирма. Если у них нет членства то тогда непосредственно на предприятии...
а надо ли? либо мне подходит договор либо нет...
Главное досканально читать каждый пункт договора. Все что не нравится - просить изменить. Если чтото говорится на словах (например повышение зарплаты после испытательного срока и т.д. и т.п.) просить занести в договор. В особых случаях можно привлечь адвоката по трудовому праву. Если не ошибаюсь то профсоюзы и профобьединения типа VDI предлагают такие услуги своим членам бесплатно!
В ответ на:
Жалко, что вряд ил мне скажут, чем АТ от "нормального" их договора отличается.
Жалко, что вряд ил мне скажут, чем АТ от "нормального" их договора отличается.
а надо ли? либо мне подходит договор либо нет...
Главное досканально читать каждый пункт договора. Все что не нравится - просить изменить. Если чтото говорится на словах (например повышение зарплаты после испытательного срока и т.д. и т.п.) просить занести в договор. В особых случаях можно привлечь адвоката по трудовому праву. Если не ошибаюсь то профсоюзы и профобьединения типа VDI предлагают такие услуги своим членам бесплатно!
все что вы сделаете в интернете может быть использовано
против вас!
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
NEW 19.06.12 08:50
Эта инженерная лайка довольно мелкая, и уже да, пытались сбить цену
Как долго можно с ними торговаться? Или лучше торговаться с разными лайками? Просто у меня в списке есть похожие вакансии у 4 разных инженерных лайках, причём все эти места физически в одном концерне. В концерн я уже послал бевербунг. Есть ли смысл вербоваться во все лайки, а потом выбирать самый хороший контракт, если концерн не возмёт напрямую?
в ответ bars_12 18.06.12 23:33
В ответ на:
для инженерных ляек - нормальная практика
Но все равно будут жестко торговаться на понижение
А так нет - многие ляйки особенно не крупные часто берут и вне тарифа
Но будут сбивать цену
для инженерных ляек - нормальная практика
Но все равно будут жестко торговаться на понижение
А так нет - многие ляйки особенно не крупные часто берут и вне тарифа
Но будут сбивать цену
Эта инженерная лайка довольно мелкая, и уже да, пытались сбить цену
Как долго можно с ними торговаться? Или лучше торговаться с разными лайками? Просто у меня в списке есть похожие вакансии у 4 разных инженерных лайках, причём все эти места физически в одном концерне. В концерн я уже послал бевербунг. Есть ли смысл вербоваться во все лайки, а потом выбирать самый хороший контракт, если концерн не возмёт напрямую?
NEW 19.06.12 08:55
Понятно, буду досконально всё читать, и торговаться за пункты
Наверное, есть смысл сравнить предложения разных лаек, похожее место я нашёл в нескольких Dienstleiter-ах.
в ответ viger2 19.06.12 05:51
В ответ на:
Главное досканально читать каждый пункт договора. Все что не нравится - просить изменить. Если чтото говорится на словах (например повышение зарплаты после испытательного срока и т.д. и т.п.) просить занести в договор. В особых случаях можно привлечь адвоката по трудовому праву. Если не ошибаюсь то профсоюзы и профобьединения типа VDI предлагают такие услуги своим членам бесплатно!
Главное досканально читать каждый пункт договора. Все что не нравится - просить изменить. Если чтото говорится на словах (например повышение зарплаты после испытательного срока и т.д. и т.п.) просить занести в договор. В особых случаях можно привлечь адвоката по трудовому праву. Если не ошибаюсь то профсоюзы и профобьединения типа VDI предлагают такие услуги своим членам бесплатно!
Понятно, буду досконально всё читать, и торговаться за пункты
Наверное, есть смысл сравнить предложения разных лаек, похожее место я нашёл в нескольких Dienstleiter-ах.
NEW 19.06.12 11:34
Целъ работы на ляйке какая? Денъги(нужда) или перейти потом в концерн?
Если первое вы можете выторговатъ (если сами себе ограничение не поставите)
Второе может бытъ оченъ сложно или вообще не предусмотрено.
Инженерная ляйка с правовой точки зрения - инженерное бюро, просто ваше рабочее место в концерне.
Если целъ перейти из ляйки в концерн, обговорите эту возможностъ сразу на интервъю.
(Могут сделатъ болъшие честные глаза и возмущённо сказатъ "да за кого вы нас принимаете, мы же не ляйка какая-то!!!")
в ответ Pali 19.06.12 08:50
В ответ на:
Есть ли смысл вербоваться во все лайки, а потом выбирать самый хороший контракт, если концерн не возмёт напрямую?
Есть ли смысл вербоваться во все лайки, а потом выбирать самый хороший контракт, если концерн не возмёт напрямую?
Целъ работы на ляйке какая? Денъги(нужда) или перейти потом в концерн?
Если первое вы можете выторговатъ (если сами себе ограничение не поставите)
Второе может бытъ оченъ сложно или вообще не предусмотрено.
Инженерная ляйка с правовой точки зрения - инженерное бюро, просто ваше рабочее место в концерне.
Если целъ перейти из ляйки в концерн, обговорите эту возможностъ сразу на интервъю.
(Могут сделатъ болъшие честные глаза и возмущённо сказатъ "да за кого вы нас принимаете, мы же не ляйка какая-то!!!")
NEW 20.06.12 11:23
Цель всех телодвижений намного глобальнее - найти интересную и постоянную работу, которую оплачивают лучше, чем TvÖD.
Но сама идея работать дешевле, чтобы попасть в концерн - это хорошая стратегия. Главное, чтобы "переход" не затянулся на неопределенное время.
Я так понимаю, что у меня следующее интервью будет уже в концерне, можно будет их напрямую спросить.
в ответ maslvik 19.06.12 11:34
В ответ на:
Целъ работы на ляйке какая? Денъги(нужда) или перейти потом в концерн?
Целъ работы на ляйке какая? Денъги(нужда) или перейти потом в концерн?
Цель всех телодвижений намного глобальнее - найти интересную и постоянную работу, которую оплачивают лучше, чем TvÖD.
Но сама идея работать дешевле, чтобы попасть в концерн - это хорошая стратегия. Главное, чтобы "переход" не затянулся на неопределенное время.
В ответ на:
Если целъ перейти из ляйки в концерн, обговорите эту возможностъ сразу на интервъю.
Если целъ перейти из ляйки в концерн, обговорите эту возможностъ сразу на интервъю.
Я так понимаю, что у меня следующее интервью будет уже в концерне, можно будет их напрямую спросить.
NEW 20.06.12 13:19
эта процедура в лайках называется Arbeitnehmerüberlassung. ляйка закл. с вами контракт бефристет на 3 месяца, а потом вы получаете напрямую в той фирме где вы эти три мес. отработала.
Но всегда ли 3 месяца - этого я не знаю
в ответ Pali 20.06.12 11:23
В ответ на:
Но сама идея работать дешевле, чтобы попасть в концерн - это хорошая стратегия. Главное, чтобы "переход" не затянулся на неопределенное время.
Но сама идея работать дешевле, чтобы попасть в концерн - это хорошая стратегия. Главное, чтобы "переход" не затянулся на неопределенное время.
эта процедура в лайках называется Arbeitnehmerüberlassung. ляйка закл. с вами контракт бефристет на 3 месяца, а потом вы получаете напрямую в той фирме где вы эти три мес. отработала.
Но всегда ли 3 месяца - этого я не знаю
NEW 20.06.12 13:24
Интересно, учту на будущее. Хотя эта лайка предлагает unbefristet контракт. Никаких временных я подписывать не намерен, тем более, что мне переехать надо будет за 500 км. Временных контрактов у меня уже было много, поэтому я и ухожу из Уни.
в ответ sara100 20.06.12 13:19
В ответ на:
эта процедура в лайках называется Arbeitnehmerüberlassung. ляйка закл. с вами контракт бефристет на 3 месяца, а потом вы получаете напрямую в той фирме где вы эти три мес. отработала.
Но всегда ли 3 месяца - этого я не знаю
эта процедура в лайках называется Arbeitnehmerüberlassung. ляйка закл. с вами контракт бефристет на 3 месяца, а потом вы получаете напрямую в той фирме где вы эти три мес. отработала.
Но всегда ли 3 месяца - этого я не знаю
Интересно, учту на будущее. Хотя эта лайка предлагает unbefristet контракт. Никаких временных я подписывать не намерен, тем более, что мне переехать надо будет за 500 км. Временных контрактов у меня уже было много, поэтому я и ухожу из Уни.
NEW 20.06.12 16:37
При переходе можете попытаться сократить исп. срок, мотивируя тем, что вот же я типа и так будучи от другой фирмы сколько испытывался.
в ответ Pali 20.06.12 14:47
В ответ на:
Хотя получается 3+6(12) месяцев Probezeit, что не настолько.
Хотя получается 3+6(12) месяцев Probezeit, что не настолько.
При переходе можете попытаться сократить исп. срок, мотивируя тем, что вот же я типа и так будучи от другой фирмы сколько испытывался.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.