русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Immer wieder ...montags

Так ли уж страшны базы данных?

1037  1 2 alle
  sara100 коренной житель30.04.13 18:05
sara100
NEW 30.04.13 18:05 
Zuletzt geändert 30.04.13 20:38 (sara100)
Добрый день всем,
эээ... даже не знаю с чего начать. Решать все равно мне, но хочется услышать опытных работников.
Может быть кто-то работал in с программой ttCall Professional или может ее кто-то программирует?
Сегодня ходила в фирму на пробных три часа, рутиная работа закл. в том, что нужно закладывать проекты в этой программе для Callcenter (Projektadministration), работать с базой данных, транспорт и составление всяких репортов, администрация Netzwerk на втором месте.
Вроде понятно было когда коллега показала основнную рутинную работу (мы один проект заложили)
Заглянула на сайт а там: Crystal Reports für ttCall, Visual Basic 6.0 für ttCall Professional.
Ну я как бы раньше учила SQL и Visual Basic, но это было 8 лет назад и только Grundlagen, но понимать понимала все отлично, но страшновато стало.
Коллега с которой я 3 часа сидела, сказала что мужики приходят на практику и бегут отсюда, т.к. очень сухая работа. Говорит, что все хотят только комьютеры настраивать, да на серверах висеть (Хотя и этой работы при 60 компрьютерах будет тоже хватать) Потом рассказала, что один не выдержал испытательный срок т.к. делал много ошибок, даже при списывании простых писем nach Vorgaben des Auftraggebers - она их не импортирует, а abtippen, напр. Auftragsbestätigung, которое получают клиенты после продажи. Короче напугала она меня.
Отсюда возникает вопрос: Кто делает что-то подобное, кто работает с базами данных и закладывает такие проекты, неужели это так сухо, что народ правда бежит или они скорей всего не хотят в дебри лезти.
Мне показалась эта работа по сравнению с IT-Vertrieb очень даже anspruchsvoll und mehr fachlich.
поделитесь ваши опытом. Мне в пятницу нужно ответ дать. И так побочный вопрос, какой оклад просить? Живу в Дрездене. Я сейчас работаю unbefristet
Буду очень благодарна за каждый ответ и совет.
#1 
  sara100 коренной житель30.04.13 20:39
sara100
NEW 30.04.13 20:39 
in Antwort sara100 30.04.13 18:05
что ни кто не работает с Datenbank?
#2 
  sara100 коренной житель30.04.13 21:34
sara100
NEW 30.04.13 21:34 
in Antwort sara100 30.04.13 20:39
так ни кто и не пишет
Datenbankprogrammierer und Betreuer отзовитесь буду ветку сама поддерживать.
А может мне такую же в "компьютер & Go." открыть?
#3 
Ashka_hash46 коренной житель30.04.13 21:59
Ashka_hash46
NEW 30.04.13 21:59 
in Antwort sara100 30.04.13 21:34
пожалуй, там будет больше отзывов
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
#4 
Miss N. почти волшебница30.04.13 22:07
Miss N.
NEW 30.04.13 22:07 
in Antwort sara100 30.04.13 18:05
Кто-нибудь с FlowFact работает?
#5 
  yabs коренной житель30.04.13 22:30
yabs
NEW 30.04.13 22:30 
in Antwort sara100 30.04.13 21:34
Я мало понял из вашего сообщения, но у меня сложилось такое впечатление, что речь идет скорее о Datenpflege чем о программировании
#6 
  sara100 коренной житель30.04.13 22:59
sara100
NEW 30.04.13 22:59 
in Antwort Miss N. 30.04.13 22:07
понимаю
я наверно вопрос поставила не правильно
меня просто поразило, что мне эта женщина из ИТ так страшно рассказывала про базы данных.
наверно, надо было спросить:
народ, кто при переходе из фирмы в фирму менял направление на 70% и сколько вам понадобилось на это время. Вы справились? Пожалели? (хотя, здесь, никто не будет писать, что пожалел или не справился)
Расскажите тогда про успехи
#7 
  sara100 коренной житель30.04.13 23:34
sara100
NEW 30.04.13 23:34 
in Antwort yabs 30.04.13 22:30
В ответ на:
Я мало понял из вашего сообщения, но у меня сложилось такое впечатление, что речь идет скорее о Datenpflege чем о программировании

я сама ещё 100 % толком не поняла. Может поможете разобраться?
Вот представьте.
Verlag или Handyanbieter etc. решили сделать опрос "кто хочет новый тариф" "у нас новые тарифы" "мы продаем книгу на 20% дешевле, чем обычно" и т.д.
Этот Handy- или телефонanbieter beantragt CallCenter (как бы моя будущая фирма). CallCenter получает от Handyanbieter данные о клиентах и об том как агенты обзванивают 1миллион клиентов.
ИТ-отдел получает датенбанк и начинает создавать oberfläche für Call-Agenten, которые обзванивают этих клиентов: если клиент скажет, что его интерессуют новые тарифы, то.....заключаем договор (грубо говоря) - идет опрос данных: подтверждение через письмо, емайл, факс и т.д.
Если клиент говорит, что "пошли вы далеко и по дальше", то все забыто (keine Interesse)
ИТ-отдел это все настраивает. Отфильтровывает данные и отсылает их обратно клиенту-Verlag, - handyanbieter и т.д.
ИТ-отдел это обрабатывает, делает статистику "да-нет" "куплю-не куплю" и т.д.
Представьте себе таблицы в 80-150 Spalten и от 1000 до 1.000.000 Datensetze кот. нужно фильтровать (wenn... dann... sonst)
soft для этой работы:
http://www.tribetech.de/ttcallschulung.html
#8 
Miss N. почти волшебница30.04.13 23:43
Miss N.
NEW 30.04.13 23:43 
in Antwort sara100 30.04.13 22:59
Я поняла Ваш вопрос, но так как сама с указанными программами не работаю, спросила об интересующей меня базе данных CRM.
#9 
Ladunja коренной житель30.04.13 23:53
Ladunja
NEW 30.04.13 23:53 
in Antwort sara100 30.04.13 23:34
Посмотрела на их страничке. Упс - а Prediktivdialer не запрещен?
Вопрос - для стандартной работы с программой нужны еще дополнительные выборки из базы напрямую?
Хотя, на фирмах побольше со своим ИТ-отделом так тоже делают.
Человеческое здоровье важнее бизнеса
#10 
  sara100 коренной житель01.05.13 00:11
sara100
NEW 01.05.13 00:11 
in Antwort Ladunja 30.04.13 23:53
В ответ на:
Упс - а Prediktivdialer не запрещен?

так, трезвеем.
но вот это счастье вроде как соблюдается
В ответ на:
Allerdings gelten seit dem 04.08.2009 für den Betrieb von Predictive Dialern neue Regeln:
· Werbeanrufe bei Verbrauchern sind verboten, wenn diese nicht vorher ausdrücklich ihre Einwilligung erklärt haben - Geldbuße bis zu 50.000 Euro.
· Werbeanrufer dürfen ihre Telefonnummer nicht mehr unterdrücken - Geldbuße bis zu 10.000 Euro.
· Die Widerrufsrechte von Verbrauchern bei telefonischen Vertragsschlüssen wurden vereinheitlicht und erweitert.
Insbesondere das Verbot der Rufnummernunterdrückung kann durch intelligente Gestaltung der dadurch betroffenen Geschäftsprozesse dem Call Center die Differenzierung vom Wettbewerb ermöglichen. Hierfür wird ein „Best Practice“ Beispiel vorgestellt.
Predictive Dialer sind entscheidend für die Effizienz im outbound Call Center, aber sie müssen mit Bedacht und von dafür ausgebildetem Personal gehandhabt werden. Dies ist Voraussetzung, um aus den Negativ-Schlagzeilen zu verschwinden.

но большое спасибо за предупреждение.
#11 
  sara100 коренной житель01.05.13 00:18
sara100
NEW 01.05.13 00:18 
in Antwort Ladunja 30.04.13 23:53
В ответ на:
для стандартной работы с программой нужны еще дополнительные выборки из базы напрямую?

вроде как нет. вы имеете ввиду фильтры , селикцион? я так плохо понимаю по русски
В ответ на:
Хотя, на фирмах побольше со своим ИТ-отделом так тоже делают.

ну у них 3 ИТ-чел. это много? для 60 работников (из них 50 телефонистов)
#12 
Ladunja коренной житель01.05.13 01:11
Ladunja
NEW 01.05.13 01:11 
in Antwort sara100 01.05.13 00:18
Там на их страничке написано, что у прямо из программы можно всякие Berichte создавать
В ответ на:
Berichte und Statistiken – ttCall rechnet (sich) für Sie
Je nach den Gesprächsergebnissen, die Sie bei der Programmeinrichtung festlegen, erstellt ttCall die relevanten Berichte, Statistiken und Analysen zeitraumbezogen, als Einzelübersicht oder als kummulierte Aufstellung.

Для чего-то большего придется изучить Crystal-Reports, там они и курсы сразу же предлагают.
В ответ на:
Für besonders aufwendige Analysen steht die Engine von Crystal-Reports mit allen Funktionen zur Verfügung

А напрямую из базы данных тоже можно делать выборки, например,
дай ( селикцион) мне всех дуриков, которые уже заключили с этой фирмой договор, живут в Баварии и которым еще не звонили.
То есть получаете выход на базу (Datenbank) и делаете, то чего попросили.
Наверное, работа у вас будет больше администриривать эту программу, закладыватъ проекты, создавать вопросники и раздавать права. Проверять, работает ли телефония. Инсталлировать программу на компах Агентов. Когда будут поступать новые данные, надо будет их импортировать в систему. Там у них, наверное, для этого естъ своя маска. Может, придется писать какие-нибудь скрипты или процедурки в базе. Ну и вся ИТ-шняя обычная работа, что они там делают: сервера, копии, восстановления, обновления.
То, что в одной табличке 150 колонок, конечно ничего не говорит. Может, производителю так захотелось, да и систему уже давно создали.
На а миллион там или два, так это только в первые полгода страшно. Потом привыкнете.
Человеческое здоровье важнее бизнеса
#13 
Owlet старожил01.05.13 09:55
Owlet
NEW 01.05.13 09:55 
in Antwort sara100 30.04.13 18:05, Zuletzt geändert 01.05.13 09:55 (Owlet)
Если у тебя амбиции бурлят, то не ходи. Если устраивает спокойная рутинная работа, то это само то.
#14 
  sara100 коренной житель01.05.13 12:35
sara100
NEW 01.05.13 12:35 
in Antwort Ladunja 01.05.13 01:11
В ответ на:
То есть получаете выход на базу (Datenbank) и делаете, то чего попросили.
Наверное, работа у вас будет больше администриривать эту программу, закладыватъ проекты, создавать вопросники и раздавать права.

то, как я понояла - это и есть основная работа.
В ответ на:

Проверять, работает ли телефония.

тут я ни бум бум. в TK-Anlagen только weiterleitungen делала.
В ответ на:
Инсталлировать программу на компах Агентов. Когда будут поступать новые данные, надо будет их импортировать в систему.

да, и это тоже.
В ответ на:
Там у них, наверное, для этого естъ своя маска.

этого я не знаю
В ответ на:
Может, придется писать какие-нибудь скрипты или процедурки в базе.

тут я валенок, не знаю о чем вы говорите.
В ответ на:
Ну и вся ИТ-шняя обычная работа, что они там делают: сервера, копии, восстановления, обновления.

это без проблем, да ещё и половину автоматом сделать можно.
В ответ на:
То, что в одной табличке 150 колонок, конечно ничего не говорит. Может, производителю так захотелось, да и систему уже давно создали.
На а миллион там или два, так это только в первые полгода страшно. Потом привыкнете.

вот и я думаю: кто не рискует - тот не пьет шампанского. Зарплата хорошая и работа за углом, да ещё и интерессно. Минус только один - спать на работе больше не придется и выторговать отгулы или оплату за переработку.
Спасибо вам большое за ответ и мотивацию.
#15 
  sara100 коренной житель01.05.13 12:42
sara100
NEW 01.05.13 12:42 
in Antwort Owlet 01.05.13 09:55
В ответ на:
Если у тебя амбиции бурлят, то не ходи.

у меня амбиции бурлят когда я на работе за столом чуть не засыпаю и когда мне наши админы начинают рассказывать, что такое Bankprogramm и как ее инсталируют как из 2х подключенных мониторов правый или левый сделать главным
В ответ на:
Если устраивает спокойная рутинная работа, то это само то.

рутинной работы хватает везде, но при 60ти пользователях рутины не настанут в ИТ и при смене законов о рекламе в sicherheitsrichtlinien.
наверно, это все таки для меня
#16 
spaceX коренной житель01.05.13 13:47
spaceX
NEW 01.05.13 13:47 
in Antwort sara100 30.04.13 20:39
В ответ на:
что ни кто не работает с Datenbank?

ну я работаю с базами данных, нравится данные манипулировать.
вот только про ttCall Professional в первый раз слышу
#17 
bars_12 коренной житель01.05.13 21:31
NEW 01.05.13 21:31 
in Antwort sara100 01.05.13 12:42
Почитал про вакуху. Ну как тебе сказать - если у тебя все плохо с sql - т е запросы писать не могешь но можешь быстро выучиться - ну можешь пойти. То что серьезные разработчики там не держаться оно понятно - им такая радость нужна ну только за очень большое бабло а такое эта г-контора не даст.
А так хорошему разработчику что БД что гую - проблем нет.
Но вакансия не для разработчика. И даже не для админа. Типо продвинутый юзер по работе с БД. Ну может простых пару запросов типо select * from ... where a = b написать.
А если деньги не сильно отличаются от того что имеешь смысла нет вообще.
Проф роста там почти не будет карьерного не будет тем более в деньгах сколько дадут так и будешь получать + мелкая контора что само по себе гадость.
#18 
  scorpi_ постоялец02.05.13 00:56
NEW 02.05.13 00:56 
in Antwort sara100 30.04.13 23:34
В ответ на:
Представьте себе таблицы в 80-150 Spalten

Представил. Захотелось пообрывать руки дизайнеру DB...
#19 
  scorpi_ постоялец02.05.13 00:57
02.05.13 00:57 
in Antwort bars_12 01.05.13 21:31
Да не будет там SQL'я, IMHO
#20 
1 2 alle