Login
я в отпуске, а на мое место посадили человека... это нормально?
NEW 08.05.13 12:43
in Antwort vinnovai 07.05.13 17:26
Вообще у нас тоже, если человек в отпуске и, к примеру, приезжает коллега на термин, он может сесть на место человека и работать. Заходит-то все равно под своим именем.
Но я так понимаю, что здесь проблема в том, что для вышедшей из муттершутца места не запланировали, а посадили на ваше и теперь неизвестно, кто где сидеть будет? Это ненормально, на мой взгляд...
Но я так понимаю, что здесь проблема в том, что для вышедшей из муттершутца места не запланировали, а посадили на ваше и теперь неизвестно, кто где сидеть будет? Это ненормально, на мой взгляд...
NEW 08.05.13 12:44
in Antwort viger2 07.05.13 22:54
я вот например на работе иногда еще и работаю, потому мне свое барохло с места на место перетаскивать влом и впадлу. мне нравится как мое кресло установленно, как стоит экран и как на столе раскиданы бумаги. у меня на моем пц установлены програмки, которые нужны мне и более никому. я хочу прийти из отпуска и не искать свой туду лист в картонной коробке. а сколько глубоко личных бактерий сидит у каждого на телефоне и на клавиатуре - меня не прикалывает приобщится к чудесам кищечной фауны и флоры очередного практиканта или фертриблера. у меня в шкафу стоят нужные мне книги и журналы, документы по проектам, лежат приборчики и все такое - мне их куда переть?
NEW 08.05.13 12:52
in Antwort Ar4i 08.05.13 12:44
ух, ну ты угнездился.
Я как-то тоже спокойно отношусь к перемене места. На одной из фирм, где я работала, мы примерно раз в 3-4 месяца круговоротились, чтобы все коллеги посидели каждый друг с другом (по 2 в комнате мы сидели) и поучились друг у друга. В другой фирме было Großraumbüro, там и так особо бардак не разведешь, ну и приезжающие из других офисов садились за первое попавшиеся места. Т.е. если человек в туалет вышел, его место не занимали, но тот, кто в отпуске, да, оставлял стол в порядке, чтобы другие могли присесть или найти нужные документы.
Я думаю, проблема тут не в том, что кто-то присел на место ТС, а в вопросе, кто где будет сидеть, когда она вернется из отпуска. Но и тут я бы не волновалась раньше времени: когда приедешь, тогда и будешь решать проблему, а пока наслаждайся отдыхом. Да, и с днем Рождения!
Я как-то тоже спокойно отношусь к перемене места. На одной из фирм, где я работала, мы примерно раз в 3-4 месяца круговоротились, чтобы все коллеги посидели каждый друг с другом (по 2 в комнате мы сидели) и поучились друг у друга. В другой фирме было Großraumbüro, там и так особо бардак не разведешь, ну и приезжающие из других офисов садились за первое попавшиеся места. Т.е. если человек в туалет вышел, его место не занимали, но тот, кто в отпуске, да, оставлял стол в порядке, чтобы другие могли присесть или найти нужные документы.
Я думаю, проблема тут не в том, что кто-то присел на место ТС, а в вопросе, кто где будет сидеть, когда она вернется из отпуска. Но и тут я бы не волновалась раньше времени: когда приедешь, тогда и будешь решать проблему, а пока наслаждайся отдыхом. Да, и с днем Рождения!
Rhein-Neckar-Kreis Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
NEW 08.05.13 14:12
in Antwort Lyavka 08.05.13 12:52
на эту тему есть хороший филм с чарли чаплином - Modern Times. Только теперь реалии постиндустриального общества вместо конвейера. скоро стоя работать будем. вон в норвегии в моде контроль времени на пребывание в туалете. дамам переодически нужно туда чаще среднего - так вот светлая голова придумала на время таких вот аномалий выдавать им красненькие браслетики, мол туалет флетрейт в пределах разумного. некоторые не поняли заботы и возмутились. но большинство не возмутилось, что однако диагноз.
NEW 08.05.13 14:52
Да им хорошо они хоть место найти могут, а у нас на этаже мужиков намного больше чем баб а туалетов одинаково по 4 посадочных места. Так что если прихватило а кабинка занята то надо на другой этаж скакать. Скандинавы тупые со своими браслетами, надо в туалет по пропускам пускать и чип будет регистрировать сколько там был(а) а еще видео камер там натыкать надо и вообще лепота будет. Свои книжечки, клавиатурки и мышки это изврат, не нравятся микробы коллег надо каждый день клаву прятать в шкаф, пусть со своей ходят, а потом доставать. Стол должне быть пустой clean desk называется чтобы начальству вдруг не пришла в голову мысль что ты работаешь.
in Antwort Ar4i 08.05.13 14:12
В ответ на:
дамам переодически нужно туда чаще среднего
дамам переодически нужно туда чаще среднего
Да им хорошо они хоть место найти могут, а у нас на этаже мужиков намного больше чем баб а туалетов одинаково по 4 посадочных места. Так что если прихватило а кабинка занята то надо на другой этаж скакать. Скандинавы тупые со своими браслетами, надо в туалет по пропускам пускать и чип будет регистрировать сколько там был(а) а еще видео камер там натыкать надо и вообще лепота будет. Свои книжечки, клавиатурки и мышки это изврат, не нравятся микробы коллег надо каждый день клаву прятать в шкаф, пусть со своей ходят, а потом доставать. Стол должне быть пустой clean desk называется чтобы начальству вдруг не пришла в голову мысль что ты работаешь.
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
NEW 08.05.13 15:41
in Antwort Зайка-11 07.05.13 20:52
Это еще что, я работала в одной чудной американской конторке, так там было принято и сферу деятельности менять приемрно раз в полгода. То есть, берут тебя на работу, например, в контроллинг, а через полгода предлагают перейти в фертриб. Типа, это хорошо сказывается на мотивации работника, да и глаз, как у Глеба Жеглова, не успевает замыливаться Надо ли говорить, что постоянного рабочего стола, практически, ни у кого не было. То есть, у тебя есТь тумбочка на колесиках, в которой ты хранишь свое добро и переезжаешь с места на место с этой дурацкой тумбочкой, если вдруг начальство решило, что ты с кем-то там еще недостаточно знаком или что интересы проекта требуют, чтобы ты на этой неделе сидел рядом с какими-то
там людьми. Это укрепляет, по их же мнению, дружбу в коллективе. Мрак и ужас.
Я в инстаграм: @t7berlin
NEW 08.05.13 16:02
in Antwort Vivienne Lee 08.05.13 15:41
это стопудово новое поветрие, коачинги "как мотивировать человечий ресурс , скрыть собственную бездарность как руководителя и круто сьекономить". я за новые поветрия, только сначала надо на кошках тренироваться. но все-таки наверное я ретроград, потому никак в голове не укладывается: есть н-работников и им нужно н-рабочих мест, смысл пересаживаться с место на место? типа от перемены мест слогаемых сумма таки меняется? если 12 человек работают в бюро и дисциплинированно ходят в отпуск на строго месяц и строго по очереди, то да, можно круто оно рабочее место сэкономить (про потери времени при переезде умолчим). но в нормальной ситуации - зачем?
NEW 08.05.13 16:03
я изопропанолом протираю для начала.
in Antwort kiddy 08.05.13 14:52
В ответ на:
Свои книжечки, клавиатурки и мышки это изврат, не нравятся микробы коллег надо каждый день клаву прятать в шкаф,
Свои книжечки, клавиатурки и мышки это изврат, не нравятся микробы коллег надо каждый день клаву прятать в шкаф,
я изопропанолом протираю для начала.
NEW 08.05.13 16:26
in Antwort Ar4i 08.05.13 16:02
да, видимо, очередная новая теория от какого-нибудь новомодного спасителя человечества. Я там год продержалась, если что Я не против перехода с место на место, в теории, но на практике маркетолог не может планировать кэш флоу, по крайней мере, сразу. А самое главное, он не хочет. Ибо, если бы хотел, стал бы не маркетологом, а бухгалтером. А эти вечное кочевание по конторе с тумбочкой убивало вообще все желание туда ходить.
Я в инстаграм: @t7berlin
NEW 08.05.13 19:08
in Antwort Vivienne Lee 08.05.13 16:26, Zuletzt geändert 08.05.13 19:11 (insea)
а Вас хоть заранее, перед приёмом на работу, предупреждали о такой организации труда?
теперь перед устройством на новое место надо, похоже, ещё и подобные сюрпризы иметь в виду.
теперь перед устройством на новое место надо, похоже, ещё и подобные сюрпризы иметь в виду.
NEW 08.05.13 19:58
Во-первых, люди работают разными командами в разных проектах. Время от времени им необходимо сесть на неделю всем вместе, чтобы, например, протестировать новый релиз. Выбираем бюро с достаточным количеством мест, постоянные жители, не участвующие в проекте, переезжают, куда придется, проектная команда сидит вместе, кое-кто на своих, кое-кто на чужих местах. Во-вторых, люди часто ездят между городами, если по текущим проектам нужно поработать со специалистом в другом городе. Приезжаешь, спрашиваешь, где есть место, тебе говорят, что тот в отпуске, а другой у клиента. Выбираешь место, садишься, работаешь. Какие проблемы-то? При чем тут экономия мест?
in Antwort Ar4i 08.05.13 16:02
В ответ на:
есть н-работников и им нужно н-рабочих мест, смысл пересаживаться с место на место?
есть н-работников и им нужно н-рабочих мест, смысл пересаживаться с место на место?
Во-первых, люди работают разными командами в разных проектах. Время от времени им необходимо сесть на неделю всем вместе, чтобы, например, протестировать новый релиз. Выбираем бюро с достаточным количеством мест, постоянные жители, не участвующие в проекте, переезжают, куда придется, проектная команда сидит вместе, кое-кто на своих, кое-кто на чужих местах. Во-вторых, люди часто ездят между городами, если по текущим проектам нужно поработать со специалистом в другом городе. Приезжаешь, спрашиваешь, где есть место, тебе говорят, что тот в отпуске, а другой у клиента. Выбираешь место, садишься, работаешь. Какие проблемы-то? При чем тут экономия мест?
NEW 08.05.13 21:47
Это совершенно неправильный расчет. На 12 человек нужно 2 сдвинутых стола ну типа как в биргартене поставленных длинной стороной друг к другу. За один стол 3 человека и за другой стол 3 человека. Попа к попе монитор к монитору. Еще нужна каморка с видеоконференцией (это телек, камера и микрофон паучок на стол) и VPN сервер. Народу делается предложение от которого он не может отказаться home office и человек писяет в свой унитаз и жжет свое электричество и платит за свою линию и работодателю хорошо, все же лучше чем нюхать пот коллег. Если что надо разрулить или забыл как коллега выглядит устраиваешь конференцию и если помех нет то можешь коллег даже увидеть и посмотреть что там у них дома. Надо нанять еще бератера который будет ходить и считать а используются ли эти 6 мест эффективно, может хватит 5 и табуретки. Естественно когда бератер из маккински нанимается второй раз то возникает вопрос а что эти 12 там собственно дома делают если их все равно на работе не видно. Поэтому 11 человек можно заменить на 20 румын или 40 индусов.
Правильный ответ в твоем расчете надо из 12 чел оставить одного начальника нанять ему одного бератера и дело в шляпе!
in Antwort Ar4i 08.05.13 16:02
В ответ на:
н-работников и им нужно н-рабочих мест, смысл пересаживаться с место на место? типа от перемены мест слогаемых сумма таки меняется? если 12 человек работают в бюро и дисциплинированно ходят в отпуск на строго месяц и строго по очереди, то да, можно круто оно рабочее место сэкономить (про потери времени при переезде умолчим). но в нормальной ситуации - зачем?
н-работников и им нужно н-рабочих мест, смысл пересаживаться с место на место? типа от перемены мест слогаемых сумма таки меняется? если 12 человек работают в бюро и дисциплинированно ходят в отпуск на строго месяц и строго по очереди, то да, можно круто оно рабочее место сэкономить (про потери времени при переезде умолчим). но в нормальной ситуации - зачем?
Это совершенно неправильный расчет. На 12 человек нужно 2 сдвинутых стола ну типа как в биргартене поставленных длинной стороной друг к другу. За один стол 3 человека и за другой стол 3 человека. Попа к попе монитор к монитору. Еще нужна каморка с видеоконференцией (это телек, камера и микрофон паучок на стол) и VPN сервер. Народу делается предложение от которого он не может отказаться home office и человек писяет в свой унитаз и жжет свое электричество и платит за свою линию и работодателю хорошо, все же лучше чем нюхать пот коллег. Если что надо разрулить или забыл как коллега выглядит устраиваешь конференцию и если помех нет то можешь коллег даже увидеть и посмотреть что там у них дома. Надо нанять еще бератера который будет ходить и считать а используются ли эти 6 мест эффективно, может хватит 5 и табуретки. Естественно когда бератер из маккински нанимается второй раз то возникает вопрос а что эти 12 там собственно дома делают если их все равно на работе не видно. Поэтому 11 человек можно заменить на 20 румын или 40 индусов.
Правильный ответ в твоем расчете надо из 12 чел оставить одного начальника нанять ему одного бератера и дело в шляпе!
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
NEW 08.05.13 21:49
in Antwort vinnovai 07.05.13 17:26
а у нас на мое место никогда никого не посадят, и на шефа нет- компы паролем защищены. И когда я например долго в отпуске больше 4х дней, я делаю перенаправку е-маилов на шефа.
NEW 08.05.13 22:21
бывают такие комнаты, в них проводятся совещания. вот берешь такию комнату и сажешь туда свой цирк. а еще есть такие компутеры, лептопы называются. они подкключаются к сети. каие проблемы? и зачем людям работать мешать?
in Antwort anastasia77 08.05.13 19:58
В ответ на:
Выбираешь место, садишься, работаешь. Какие проблемы-то? При чем тут экономия мест?
Выбираешь место, садишься, работаешь. Какие проблемы-то? При чем тут экономия мест?
бывают такие комнаты, в них проводятся совещания. вот берешь такию комнату и сажешь туда свой цирк. а еще есть такие компутеры, лептопы называются. они подкключаются к сети. каие проблемы? и зачем людям работать мешать?
NEW 08.05.13 22:25
in Antwort anastasia77 08.05.13 19:58
у нас для этих целей проектное бюро есть, которое в остальное время или пустое стоит или занято экстернами. а постоянным работникам у нас очень-очень редко приходиться своё место освобождать. для меня лично это очевидное неудобство, а если бы пришлось постоянно так делать, то просто стресс
NEW 08.05.13 22:33
нет, начальнега надо уволить и наего места взять менеджера, гея или даму, после трени. чтобы кроме лизания ж. ничего не знал и не умел. а бераторов к нему можно назначить троих, плюс ассистента. но это потом, после оптимизаций процессов.
in Antwort kiddy 08.05.13 21:47
В ответ на:
Правильный ответ в твоем расчете надо из 12 чел оставить одного начальника нанять ему одного бератера и дело в шляпе!
Правильный ответ в твоем расчете надо из 12 чел оставить одного начальника нанять ему одного бератера и дело в шляпе!
нет, начальнега надо уволить и наего места взять менеджера, гея или даму, после трени. чтобы кроме лизания ж. ничего не знал и не умел. а бераторов к нему можно назначить троих, плюс ассистента. но это потом, после оптимизаций процессов.
NEW 08.05.13 23:18
in Antwort lyalkaP 07.05.13 20:32
Простите но почему то сцена смены столов мне видится весьма комичной...Как в доме отдыха, все бегают вокруг столов под аккардеон, а когда музыка стихает каждый срочно садиться за ближайший стол...)))
NEW 09.05.13 09:34
in Antwort insea 08.05.13 19:08
NEW 09.05.13 10:46
in Antwort Ar4i 08.05.13 22:21
Я же и говорю, у нас всех свои лептопы, с которыми мы и ездим между филиалами. Но стул и стол с собой не повезешь. Комнаты для совещаний обычно заняты совещаниями. Там невозможно сидеть целый день, придется постоянно отрываться и выходить, чтобы дать другим посовещаться.
Кроме того, я просто не понимаю этих заморочек, не сиди на моем стуле и не писай в мой горшок, детский сад какой-то.
Кроме того, я просто не понимаю этих заморочек, не сиди на моем стуле и не писай в мой горшок, детский сад какой-то.