Login
" Алё?"
23.08.14 09:08
Люди, работающие с русскоязычными странами и общающиеся по телефону- вопрос для вас
вот и меня угораздило из немецко-английского круга общения на работе попасть в плюс дацу русский.
сразу возникла проблемка-с. пока переписываюсь с русскими коллегами или клиентами, все нормально (по-англицки, как заведено). начинаю звонить - ступор и недоумение.
100% из респондентов берут трубку рабочего телефона и говорят просто "Алё". ни имени, ни имени фирмы. вот и пойми, куда попала, на нужного человека, а может номером ошиблась.
в первые разы я так растерялась, что говорила- Представьтесь пожалуйста. Ступор был на другом конце провода.
Похоже, у них не принято называть имя фирмы и свое собственное по телефону. Это так? как вы выходите из положения? что тут можно посоветовать, чтобы обе стороны были довольны?

сразу возникла проблемка-с. пока переписываюсь с русскими коллегами или клиентами, все нормально (по-англицки, как заведено). начинаю звонить - ступор и недоумение.
100% из респондентов берут трубку рабочего телефона и говорят просто "Алё". ни имени, ни имени фирмы. вот и пойми, куда попала, на нужного человека, а может номером ошиблась.
в первые разы я так растерялась, что говорила- Представьтесь пожалуйста. Ступор был на другом конце провода.
Похоже, у них не принято называть имя фирмы и свое собственное по телефону. Это так? как вы выходите из положения? что тут можно посоветовать, чтобы обе стороны были довольны?
NEW 23.08.14 10:08
in Antwort valerosa 23.08.14 09:08
- есть конторы, где полностью называются
-есть конторы, где даётся должность + имя
-есть конторы с "алё".
особого труда не составляет - перехватить инициативу и назваться самому. в ответ услышите подобный же ответ, что заложено в человеческой природе.
как альтернатива, после приветствия задаётся вопрос "с кем я могу переговорить по поводу и тыды". вставки а/ля "будьте любезны" и ко .ускоряют скорость понимания, увеличивают отзывчивость.
базисные нормы разговора от местных не отличаются.
-есть конторы, где даётся должность + имя
-есть конторы с "алё".
особого труда не составляет - перехватить инициативу и назваться самому. в ответ услышите подобный же ответ, что заложено в человеческой природе.
как альтернатива, после приветствия задаётся вопрос "с кем я могу переговорить по поводу и тыды". вставки а/ля "будьте любезны" и ко .ускоряют скорость понимания, увеличивают отзывчивость.
базисные нормы разговора от местных не отличаются.
NEW 23.08.14 10:30
а в чем проблема сказать "здрасте" и попросить Васю Пипкина ?
меня лично раздражает "культура" представления: длинные скомканные речевки, в которых все равно слов не разобрать. Считаю, что называться первым должен тот, кто позвонил, за исключением хотлайнов и т.п.
Да и называть каждому звонящему свою имя- фамилию тоже, может сразу номер квартиры, где деньги лежать назвать.
А может вы номером ошиблись, а человек вам уже все про себя рассказал ?!
Где Датеншутц ? Может Оля Иванова, совсем не хочет, чтобы вы ( или кто-то набравший номер) знали, что она работатет на этой фирме "Рога и копыта".
in Antwort valerosa 23.08.14 09:08
В ответ на:
вот и пойми, куда попала, на нужного человека, а может номером ошиблась.
вот и пойми, куда попала, на нужного человека, а может номером ошиблась.
а в чем проблема сказать "здрасте" и попросить Васю Пипкина ?
меня лично раздражает "культура" представления: длинные скомканные речевки, в которых все равно слов не разобрать. Считаю, что называться первым должен тот, кто позвонил, за исключением хотлайнов и т.п.
Да и называть каждому звонящему свою имя- фамилию тоже, может сразу номер квартиры, где деньги лежать назвать.



NEW 23.08.14 11:26
полностью согласна
и вообще не вижу в этом проблемы
как написали выше, спросить с кем можно переговорить по такому-то вопросу
я при работе в России никогда не представлялась, потому как в день было по 100 звонков, да и не было у нас это как "прописано", что мы обязаны это делать
вот если нарываетесь на колл-центр, вот они дааааа, свою речевку на 5+ отбить должны
in Antwort mirala 23.08.14 10:30
In Antwort auf:
меня лично раздражает "культура" представления: длинные скомканные речевки, в которых все равно слов не разобрать
меня лично раздражает "культура" представления: длинные скомканные речевки, в которых все равно слов не разобрать
полностью согласна
и вообще не вижу в этом проблемы
как написали выше, спросить с кем можно переговорить по такому-то вопросу
я при работе в России никогда не представлялась, потому как в день было по 100 звонков, да и не было у нас это как "прописано", что мы обязаны это делать
вот если нарываетесь на колл-центр, вот они дааааа, свою речевку на 5+ отбить должны
NEW 23.08.14 11:30
in Antwort mirala 23.08.14 10:30
судя по тексту могу предположить что ТС работает на обзвоне (типа звонят с опросами)... тут сразу в лоб нельзя нарываться, просто не станут говорить....
но если это не опросы а деловлой разговор, то представиться полностью должен в такой ситуации все же звонящий и пояснить что к чему и зачем
но если это не опросы а деловлой разговор, то представиться полностью должен в такой ситуации все же звонящий и пояснить что к чему и зачем
NEW 23.08.14 12:35
in Antwort anello 23.08.14 11:30
А вот и нет. Если сидишь на работе и официально отвечаешь на звонки, то должен назвать фирму и себя. Когда человек называет себя, он несёт ответственность за свои слова. Тогда он и не соврёт и не нагрубит. У нас так было. Это как начальство дело поставит. Ему, начальству, самому потом же проще концы искать в случае чего.
NEW 23.08.14 12:41
in Antwort acm 23.08.14 12:35
абсолютно НЕТ... даже если тебе орут алёёё то ты всеравно не должна прирекаться и бадаться а оставаться вежливой и полностьюсоответствовать нормам и форме общения.... то есть единственный вариант - начинать стандартную молитву самой, а не бадаться "а куда я позвонила", "представьтесь" и т.д. Это раздраконит пациента))) и он просто уже не будет готов на разговор, если конечно он не заинтересован в звонке
NEW 23.08.14 14:17
in Antwort valerosa 23.08.14 09:08
Вот ответ в виде Алё для России абсолютно нормален. Еще свежи у меня воспоминания о русском криминалитете. В России не пишут Имя и фамилию на почтовом ящике и если вы звоните, особенно на приватный телефон, то это нормально что первым представляется тот, КТО звонит. я помню как дисциплинировала звонящих ответом, что это они мне позвонили, а не я им. И соответственно они должны первые представиться и сказать с кем хотят разговаривать. В России ограбления часто идут по следующему сценаарию. Звонят по телефону и узнают, кто живет в квартире. Адрес часто уже знают. Затем подходят к двери и горят, что для такого-то телеграмма и ..... ограбление. Так что звоня в Россию придерживайтесь правила: Кто звонит, тот ПЕРВЫй представляется и и если
вам в ответ не представились, то вы спрашиваете с кем вы говорите-
NEW 23.08.14 14:29
+1
Все верно. Даже добавить нечего.)
in Antwort .Ласка. 23.08.14 10:08
В ответ на:
- есть конторы, где полностью называются
-есть конторы, где даётся должность + имя
-есть конторы с "алё".
особого труда не составляет - перехватить инициативу и назваться самому. в ответ услышите подобный же ответ, что заложено в человеческой природе.
как альтернатива, после приветствия задаётся вопрос "с кем я могу переговорить по поводу и тыды". вставки а/ля "будьте любезны" и ко .ускоряют скорость понимания, увеличивают отзывчивость.
базисные нормы разговора от местных не отличаются.
- есть конторы, где полностью называются
-есть конторы, где даётся должность + имя
-есть конторы с "алё".
особого труда не составляет - перехватить инициативу и назваться самому. в ответ услышите подобный же ответ, что заложено в человеческой природе.
как альтернатива, после приветствия задаётся вопрос "с кем я могу переговорить по поводу и тыды". вставки а/ля "будьте любезны" и ко .ускоряют скорость понимания, увеличивают отзывчивость.
базисные нормы разговора от местных не отличаются.
+1
Все верно. Даже добавить нечего.)
Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
NEW 24.08.14 13:10
in Antwort valerosa 23.08.14 09:08
Я тоже иногда звоню в Россию, Белоруссию, Казахстан.. Еще никогда не вестречала, чтобы брали трубку и представлялись. Конечно, сначала непривычно..Я просто сама представляюсь и спрашиваю,, с кем я разговариваю, или прошу соединить меня с нужным человеком..
NEW 24.08.14 15:11
in Antwort anello 23.08.14 12:41
Сколько работала, столько свою фамилию называла и организацию. Я вам не сказки рассказываю, а обычные нормы для деловых людей. Если там "алё", то ясно сразу что это не солидные партнёры, а так, низкооплачиваемые.
NEW 24.08.14 15:21
in Antwort acm 24.08.14 15:11
так партнеры как могут быть низкооплаченные, если это партнеры... или у вы себе партнеров покупали, тогда тут ваша вина))))
ну незнаю, если я звоню, то Я всегда первым и представляюсь и говорю нафига звоню (не зависими от страны).... ну а если мне не представились по полной парадной форме, то мне глубоко фиолетово, если честно, так как я звоню решить вопрос, а не выслушивать стандартные реверансы.... вопрос решу - тогда и пообщаться мона на веселые темы, а так - не хотят представляться и не надо - Я ЗВОНЯЩИЙ, значит МНЕ НАДО... а не им...
кроме того,звоня с личного мобильника по личным делам в организации, приятно время и деньги экономятся...особенно когда надо пару десятков звонков сделать ....
ну незнаю, если я звоню, то Я всегда первым и представляюсь и говорю нафига звоню (не зависими от страны).... ну а если мне не представились по полной парадной форме, то мне глубоко фиолетово, если честно, так как я звоню решить вопрос, а не выслушивать стандартные реверансы.... вопрос решу - тогда и пообщаться мона на веселые темы, а так - не хотят представляться и не надо - Я ЗВОНЯЩИЙ, значит МНЕ НАДО... а не им...
кроме того,звоня с личного мобильника по личным делам в организации, приятно время и деньги экономятся...особенно когда надо пару десятков звонков сделать ....
NEW 24.08.14 21:48
in Antwort anello 24.08.14 15:21
Я чёт не пойму. Вы вроде забанены, а пишите.
Это ваше дело как вы звоните. У меня работа серьёзная была. Надо было первой представляться по инструкции.
Это ваше дело как вы звоните. У меня работа серьёзная была. Надо было первой представляться по инструкции.
NEW 24.08.14 22:10
in Antwort acm 24.08.14 21:48
мне всеравно что за работа у вас была. Тут не в инструкции дело -а в здравом смысле... Тот кто звонит - тот и обязан (!!!!) представиться и сообщить какого черта звонит.... А вот кому звонят может вообще молчать трубку. Обязанности ответить по полной форме и со всеми реверансами НЕТ...
представь:
тебе сейчас позвонит чувак в дверь, ты откроешь и он начнет тебя пытать кто ты и что ты и т.д.... а сам не представиться и че приперся тоже не скажет. Тебе понравится???? думаю нет... так же и при звонке...
по поводу моего бана:
бан на фореме за то что я вставил цитату со значком авторских прав, а обиженные и несчастные борцы с рускими решили что это нельзя. Но тут удивления ничего не вызывает. Лео тронулся уже давно остатками ума.
по поводу пишу:
ага, пишу и буду... как и истеричной ьбарышне в соседней ветке тоже могу сообщить - есть кнопка пожаловаться! она создана для того что бы ей пользовались. Значит при желании можно потужиться и ей воспользоваться... это не сложно, калорий много не попребуется потерять... главно - сделать,хотябы для собственной радости)))
вот и я чёт не пойму (с), неужто не знала про такую кнопку то?
представь:
тебе сейчас позвонит чувак в дверь, ты откроешь и он начнет тебя пытать кто ты и что ты и т.д.... а сам не представиться и че приперся тоже не скажет. Тебе понравится???? думаю нет... так же и при звонке...
по поводу моего бана:
бан на фореме за то что я вставил цитату со значком авторских прав, а обиженные и несчастные борцы с рускими решили что это нельзя. Но тут удивления ничего не вызывает. Лео тронулся уже давно остатками ума.
по поводу пишу:
ага, пишу и буду... как и истеричной ьбарышне в соседней ветке тоже могу сообщить - есть кнопка пожаловаться! она создана для того что бы ей пользовались. Значит при желании можно потужиться и ей воспользоваться... это не сложно, калорий много не попребуется потерять... главно - сделать,хотябы для собственной радости)))
вот и я чёт не пойму (с), неужто не знала про такую кнопку то?
NEW 25.08.14 06:40
in Antwort acm 24.08.14 21:48
NEW 25.08.14 19:53
in Antwort FrauAngryBird 25.08.14 06:40
"Але" - абсолютно нормально для россии, обычно трубку берет секретарь. Представляюсь сразу сама, прошу соединить с нужным человеком.
NEW 25.08.14 20:39
in Antwort Matisan 25.08.14 19:53, Zuletzt geändert 25.08.14 20:42 (valerosa)
нп. спасибо всем ответившим по существу. приведу два примера того. что имею ввиду.
действующие лица
я = я
С1 = первый собеседник
С2 = второй собеседник
Везде я звоню первой.
Звонок1, регион ЕМЕА+ АМЕР
С1 (снимает трубку) - Петер Вайс, фирма АББ.
Я - Анна Шварц, фирма БЦЦ, здравствуйте, Петер.
С1 - Здравствуйте, Анна.
Далее ведем разговор.
Звонок 2, русскоязычная страна.
С1 (снимает трубку) - алё?
Я - Анна Шварц, фирма БЦЦ. будьте добры Петера Вайса.
С1 - сейчас ( переключает что-то, музыка)
С2 снимает трубку - алё?
Я - Анна Шварц, я могу переговрить с Петером Вайсом?
С2 - здравствуйте
Я - неуверенно - Петер, это Вы?
С2 - да, Анна, я Вас слушаю.
Ведем разговор.
то есть второй пример типичен для русскоязычных стран и у меня нет повода удивляться и недоумевать?
Я не колл-центр, я отдел продаж и работаю не с клиентами, а "поддерживаю" наших дистрибьютеров в России, если они сами с чем-то не справляются и просят помощи по емейлу.
действующие лица
я = я
С1 = первый собеседник
С2 = второй собеседник
Везде я звоню первой.
Звонок1, регион ЕМЕА+ АМЕР
С1 (снимает трубку) - Петер Вайс, фирма АББ.
Я - Анна Шварц, фирма БЦЦ, здравствуйте, Петер.
С1 - Здравствуйте, Анна.
Далее ведем разговор.
Звонок 2, русскоязычная страна.
С1 (снимает трубку) - алё?
Я - Анна Шварц, фирма БЦЦ. будьте добры Петера Вайса.
С1 - сейчас ( переключает что-то, музыка)
С2 снимает трубку - алё?
Я - Анна Шварц, я могу переговрить с Петером Вайсом?
С2 - здравствуйте
Я - неуверенно - Петер, это Вы?
С2 - да, Анна, я Вас слушаю.
Ведем разговор.
то есть второй пример типичен для русскоязычных стран и у меня нет повода удивляться и недоумевать?
Я не колл-центр, я отдел продаж и работаю не с клиентами, а "поддерживаю" наших дистрибьютеров в России, если они сами с чем-то не справляются и просят помощи по емейлу.
NEW 25.08.14 20:45
in Antwort IrinaFO 23.08.14 14:17, Zuletzt geändert 25.08.14 20:56 (valerosa)
про криминал я вообще не подумала
но ведь я звоню на рабочие телефоны, которые эти люди мне предварительно дали по емейлу. неужели на рабочие телефрны распространяются те же правила, что и для личных?
прочла внимательно про то, как вы дисциплинировали звонивших, смешно конечно, но ко мне не применимо. я им звоню, потому что они просят им перезвонить, когда мне удобно (или потому что им самим звонить дорого, кто их знает?) если они начнут меня строить, фиг я им буду перезванивать. в их интересах меня bei Laune halten


прочла внимательно про то, как вы дисциплинировали звонивших, смешно конечно, но ко мне не применимо. я им звоню, потому что они просят им перезвонить, когда мне удобно (или потому что им самим звонить дорого, кто их знает?) если они начнут меня строить, фиг я им буду перезванивать. в их интересах меня bei Laune halten

NEW 25.08.14 20:53
in Antwort valerosa 25.08.14 20:39
даже во втором варианте мне не видно ничего смертетьно ужасного..... даже просто ужасного.... вы просили , вас соединили, понятное дело что вас соединяли ни с отделом поломоек же.... поэтому почему вы так удивлялись и не уверенно?.... или там несколько людей с одинаковыми фио?
меня вот это бы задело: Я - Анна Шварц, я могу переговрить с Петером Вайсом?
если вам уже говорят здравствуйте, то поздоровались с вами, а вы не поздоровались (!!!!!).... то есть вам минус...
с другой стороны - ответ как здраствуйте на этот вопрос вполне обозначает что нудный чел с вами уже на говорит... и лишний раз уточнять а он ли петр вам нет необходимости
кроме того, вы НИРАЗУ не собирались сообщать цель звонка, что тоже сразу же на один шаг вносит вас в список телефонных спамеров...
повторюсь, в беседе 2 только у вас вижу ошибки (но относительно не смертельные)... а так - вполне нормальный деловой разговор
почему относительно - потому что даже в германии со мной не соединят, если человек не скажет цель звонка. потому как я могу быть занят сильно для одних дел, но для других даже очень кстати могут быть звонящие. А некоторые звонки вообще могут меня не касаться (что бы там не думал звонящий) и в таких случаях я просто говорю секретарю и помощнику что бы переправили звонок тому то и тому то или в конкретный отдел и со звонящим я даже разговаривать не буду - лишняя трата времени и сил и внимания.
меня вот это бы задело: Я - Анна Шварц, я могу переговрить с Петером Вайсом?
если вам уже говорят здравствуйте, то поздоровались с вами, а вы не поздоровались (!!!!!).... то есть вам минус...
с другой стороны - ответ как здраствуйте на этот вопрос вполне обозначает что нудный чел с вами уже на говорит... и лишний раз уточнять а он ли петр вам нет необходимости
кроме того, вы НИРАЗУ не собирались сообщать цель звонка, что тоже сразу же на один шаг вносит вас в список телефонных спамеров...
повторюсь, в беседе 2 только у вас вижу ошибки (но относительно не смертельные)... а так - вполне нормальный деловой разговор
почему относительно - потому что даже в германии со мной не соединят, если человек не скажет цель звонка. потому как я могу быть занят сильно для одних дел, но для других даже очень кстати могут быть звонящие. А некоторые звонки вообще могут меня не касаться (что бы там не думал звонящий) и в таких случаях я просто говорю секретарю и помощнику что бы переправили звонок тому то и тому то или в конкретный отдел и со звонящим я даже разговаривать не буду - лишняя трата времени и сил и внимания.
NEW 25.08.14 20:55
in Antwort valerosa 25.08.14 20:39
ах да, извините , если мнение мое не совпало с вашим и поэтому мои ответы бесполезные для вас, но я говорю о реалиях касаемых меня... у вас они могут быть другие...
а вообще, не обращайте внимания на мелочи, их столько,что нервов своих не хватит (это я на почве духов новой сотрудницы, до сих пор в голове этот мерзкий смрад)....
а вообще, не обращайте внимания на мелочи, их столько,что нервов своих не хватит (это я на почве духов новой сотрудницы, до сих пор в голове этот мерзкий смрад)....
NEW 25.08.14 20:58
in Antwort anello 25.08.14 20:53, Zuletzt geändert 25.08.14 21:01 (valerosa)
мои звонки большей частью "интерн", срежи более-менее коллег, имена известны, причина звонка приблизительно тоже. я ж не кальт-аквиза. во втором варианте я тоже здороваюсь не волнуйтесь


NEW 25.08.14 21:14
in Antwort valerosa 25.08.14 20:58
если честно то я и не волнуюсьдаже....
но если все интернр,то просто скажите заранее (рассылку даже можно) что вы требуете полнуюформу приветствия и рапортования, причем на всех этапах связи... ситуация иначе - вас напрягает...
вот они и будут вас весилить речевками и маевками...
но если все интернр,то просто скажите заранее (рассылку даже можно) что вы требуете полнуюформу приветствия и рапортования, причем на всех этапах связи... ситуация иначе - вас напрягает...
вот они и будут вас весилить речевками и маевками...
NEW 26.08.14 08:39
in Antwort anello 25.08.14 21:14
anello, дружище- не бузи

ну не нормально это "алё" вместо приветствия- речь идёт ,естесссно, об официальных конторах,фабриках,предприятиях и тп.
Довольно продолжительное время уже учат народ именно представляться при входящем звонке ,как минимум название фирмы должно звучать....ну и далее обычно или просто имя или имя фамилия.(Как то больше принято просто имя называть)
А вообще да, некоторые работодатели заставляют чуть ли не речёвку произносить. И это дело контролируется - тайные проверяющие звонят
, а потом оценивают качество сервиса - ну это больше к сфере услуг/продаж(имеется в виду проверки).
А вот когда идёт обзвон потенциальных клиентов , с целью всучить что нить жууутко полезное - как правило инициатор звонка сразу представляется,не давая слово сказать в ответ- но это другой приём (типа чтоб сразу трубку не бросали и не посылали на....)


ну не нормально это "алё" вместо приветствия- речь идёт ,естесссно, об официальных конторах,фабриках,предприятиях и тп.
Довольно продолжительное время уже учат народ именно представляться при входящем звонке ,как минимум название фирмы должно звучать....ну и далее обычно или просто имя или имя фамилия.(Как то больше принято просто имя называть)
А вообще да, некоторые работодатели заставляют чуть ли не речёвку произносить. И это дело контролируется - тайные проверяющие звонят

А вот когда идёт обзвон потенциальных клиентов , с целью всучить что нить жууутко полезное - как правило инициатор звонка сразу представляется,не давая слово сказать в ответ- но это другой приём (типа чтоб сразу трубку не бросали и не посылали на....)

NEW 26.08.14 10:45
in Antwort Natahud 26.08.14 08:39
не, но ведь ТС сама сообщила что ее звонки чисто ИНТЕРН... о чем тут речь то... у меня сложилось четкое мнение что ТС просто расстроена что ей стандартную молитву при интерн звонках не читают.... ну бывает, покапризничала, но у всех свои правила и порядки...
NEW 26.08.14 10:45
in Antwort Natahud 26.08.14 08:39
не, но ведь ТС сама сообщила что ее звонки чисто ИНТЕРН... о чем тут речь то... у меня сложилось четкое мнение что ТС просто расстроена что ей стандартную молитву при интерн звонках не читают.... ну бывает, покапризничала, но у всех свои правила и порядки...
NEW 26.08.14 11:33
ой,ну с добрым утром тогда
какие на хрен интерн звонки партнёрам в россию???
или у них весь мир в интранете???
да и интерн звонки - эээ...желательно хотя бы фамилию назвать сначала, а то ведь можно и нарваться:))))) У нас так начальники часто по филлиалам ездили с проверками,с проектами и тд....и любили данные запросить- т.е позвонить...ну и звонили с первого попавшегося телефона(ну вот так им приспичило в этот момент что то проанализировать или чтой то узнать) Сидишь себе ,работаешь...входящий звонок интерн- номер знаешь, думаешь,что Машка/Сашка звонит(которая/-ый тебе только что мозг взорвал и вроде бы к консенсусу пришли уже)...ну и рявкаешь в трубку : Ну что ещё?(заметь,совсем не по доброму,бо злая уже сидишь) а там тебе генеральный шеф
иногда ещё и на англиЦком--йэх, неудобненько
так что на любой звонок (ну практически) сначала представляться -если интерн -Фамилия/Имя, если внешний - Фирма,+Имя(у нас ещё отдел назвать надо было)
И заметь,это я про Россию
пы сы- на эту тему сейчас там куча тренингов предлагается, работников учат-учат....но всё равно , вот такие "алё" присутствуют(и даже много)

in Antwort anello 26.08.14 10:45
В ответ на:
Я не колл-центр, я отдел продаж и работаю не с клиентами, а "поддерживаю" наших дистрибьютеров в России, если они сами с чем-то не справляются и просят помощи по емейлу.
Я не колл-центр, я отдел продаж и работаю не с клиентами, а "поддерживаю" наших дистрибьютеров в России, если они сами с чем-то не справляются и просят помощи по емейлу.
ой,ну с добрым утром тогда

какие на хрен интерн звонки партнёрам в россию???


да и интерн звонки - эээ...желательно хотя бы фамилию назвать сначала, а то ведь можно и нарваться:))))) У нас так начальники часто по филлиалам ездили с проверками,с проектами и тд....и любили данные запросить- т.е позвонить...ну и звонили с первого попавшегося телефона(ну вот так им приспичило в этот момент что то проанализировать или чтой то узнать) Сидишь себе ,работаешь...входящий звонок интерн- номер знаешь, думаешь,что Машка/Сашка звонит(которая/-ый тебе только что мозг взорвал и вроде бы к консенсусу пришли уже)...ну и рявкаешь в трубку : Ну что ещё?(заметь,совсем не по доброму,бо злая уже сидишь) а там тебе генеральный шеф



И заметь,это я про Россию

пы сы- на эту тему сейчас там куча тренингов предлагается, работников учат-учат....но всё равно , вот такие "алё" присутствуют(и даже много)


NEW 26.08.14 12:11
пожалуйста, ткните носом в жту кнопку - в упор не вижу её (а иногда так хочется позвать можератора)
in Antwort anello 24.08.14 22:10
В ответ на:
есть кнопка пожаловаться!
есть кнопка пожаловаться!
пожалуйста, ткните носом в жту кнопку - в упор не вижу её (а иногда так хочется позвать можератора)
NEW 26.08.14 12:16
in Antwort Ursuula 26.08.14 12:11
инструкция:
1. нижимаете на мой ник
2. справа внизу будет надпись - пожаловаться на анелло
3. нажимаете и сообщаете модеру что я ужасно-отрватительный
4. и вскоре случается вам счастье - вы избавлены от меня

1. нижимаете на мой ник
2. справа внизу будет надпись - пожаловаться на анелло
3. нажимаете и сообщаете модеру что я ужасно-отрватительный
4. и вскоре случается вам счастье - вы избавлены от меня

NEW 26.08.14 12:45
in Antwort anello 26.08.14 12:16
ага, спасибо.
хотя жалко, что нет кнопки в самом сообщении, чтобы модератопы сразу у тему приходили
хотя жалко, что нет кнопки в самом сообщении, чтобы модератопы сразу у тему приходили
NEW 26.08.14 12:49
in Antwort Ursuula 26.08.14 12:45
ну это уже тех часть, тут надо к разработчикам сайта тогда обращаться)
NEW 26.08.14 13:06
in Antwort valerosa 25.08.14 20:39
Я тоже в такой должности проработвла много лет и скажу вам, что это типично для наших стран. Даже типично для работников филиалов наших фирм там, не говоря о дистрибьюторах. Примите это как должное, как часть деловой культуры и вам сразу станет проще работать. Тут представляются, а там вот нет, и все. Вас ведь на вашу фирму взяли работать и из-за того что вы знакомы с менталитетом икультурой наших стран исхода. Ну вот, не представляться на звонки, не иметь автоподписи в мейлах, звонить на рабочий сотовый в дни немецких праздников, звонить и не оставлять сообщение если не отвечаешь, итд- все это там нормально. Вначале раздражает, а потом привыкаешь.
Кроме этого, у меня другой взгляд на bei laune halten. По- моему это вы их должны завлекать и развлекать, а не наоборот. Они продают ваш товар и делают вам оборот, другими словами вы получаете зарплату, потому что они продают ваш товар. Будете их доставать и воспитывать- уйдут к конкурентам. Все просто.
Кроме этого, у меня другой взгляд на bei laune halten. По- моему это вы их должны завлекать и развлекать, а не наоборот. Они продают ваш товар и делают вам оборот, другими словами вы получаете зарплату, потому что они продают ваш товар. Будете их доставать и воспитывать- уйдут к конкурентам. Все просто.
NEW 26.08.14 13:19
in Antwort alias_ 26.08.14 13:06
Очень верно сказано. Но вот это!
Да они счастливы, что продают чей-то товар. Просто былдо у телефона. Образованные люди на базарах стоят, а былдо с блатное рулит.
В ответ на:
Они продают ваш товар и делают вам оборот, другими словами вы получаете зарплату, потому что они продают ваш товар. Будете их доставать и воспитывать- уйдут к конкурентам.
Они продают ваш товар и делают вам оборот, другими словами вы получаете зарплату, потому что они продают ваш товар. Будете их доставать и воспитывать- уйдут к конкурентам.
Да они счастливы, что продают чей-то товар. Просто былдо у телефона. Образованные люди на базарах стоят, а былдо с блатное рулит.
NEW 26.08.14 13:25
in Antwort acm 26.08.14 13:19
[Просто былдо у телефона]
Что есть быЛдо?))
Ну и вопрос автору, чембарыжите торгуете. Интересуюсь не из праздного любопытства.
Что есть быЛдо?))
Ну и вопрос автору, чем
NEW 26.08.14 13:29
in Antwort acm 26.08.14 13:19, Zuletzt geändert 26.08.14 13:31 (anello)
а вы считаете тут иначе и тут только гении в офисах сидят а быдло(с) (посмотрите словарь польского языка что бы правильно слово употреблять) торчит на базарах....
вы глубоко ошибаетесь....
вы например себя к быдлу относите или к блатняку или нет...или?
хотя можете не отвечать - это и будет достойным ответом отражающим вашу позицию...
п.с.
не делите да не делимы будете - хороший закон математики
вы глубоко ошибаетесь....
вы например себя к быдлу относите или к блатняку или нет...или?
хотя можете не отвечать - это и будет достойным ответом отражающим вашу позицию...
п.с.
не делите да не делимы будете - хороший закон математики
NEW 26.08.14 13:34
in Antwort acm 26.08.14 13:19
даже при полной их счастливости, они делаюзарплату, как верно отметили, и они могут плохо продавать))) или продавать (делать упор) на продажи конкурентных товаров или других...
поэтому как раз то быдло(с) на передовой и делает работу важную и куда значимее, чем "гении" у которых ущерб Я случился на почве не прочтения молитвы канцелярского характера...
продолжим... machwa?
поэтому как раз то быдло(с) на передовой и делает работу важную и куда значимее, чем "гении" у которых ущерб Я случился на почве не прочтения молитвы канцелярского характера...
продолжим... machwa?
NEW 26.08.14 20:27
in Antwort Natahud 26.08.14 11:33, Zuletzt geändert 26.08.14 20:43 (valerosa)
звонки "интерн" у меня в сообщение было в кавычках
у нас не общий интранет, и мы набираем номера полностью, с кодом страны и тд. на дисплее высвечивается полный номер телефоны, без фамилии.
"интерн" в смысле мы в одной организации, я в основной, они дистрибьютеры.
пысы, спасибо за инпут, очень любопытно читать
в общем я так поняла, что алё типично, но уже не очень нормально даже для русскоязычного бизнеса. что фирмы и люди в процессе переучки, но ждать еще долго
и лчуше всего привыкнуть и не обращать внимание.

"интерн" в смысле мы в одной организации, я в основной, они дистрибьютеры.
пысы, спасибо за инпут, очень любопытно читать
в общем я так поняла, что алё типично, но уже не очень нормально даже для русскоязычного бизнеса. что фирмы и люди в процессе переучки, но ждать еще долго

NEW 26.08.14 20:36
in Antwort alias_ 26.08.14 13:06
нет, не совсем так.
меня на фирму взяли не на русскоязчный рынок работать, два года работала только на Германию, в качестве заместителя на ближний Восток и Южную Африку.
все были счастливы, и я и клиенты и тамошние дистрибьютеры. и вот на-те. кто-то спохватился, что у нас оказывается есть человек с родным русским. а не добавить ли ему Россию? добавили он-топ.
русский деловой менталитет не знаю. давно уехала, там у меня профессия была другая. поэтому тут и спрашиваю.
я их не должна завлекать. они получают от нас экслюзивные договоры и скидки за то, что самостоятельно занимаются своим рынком. уйдут - не страшно. придут другие. отношения зваимовыгодные.
меня на фирму взяли не на русскоязчный рынок работать, два года работала только на Германию, в качестве заместителя на ближний Восток и Южную Африку.
все были счастливы, и я и клиенты и тамошние дистрибьютеры. и вот на-те. кто-то спохватился, что у нас оказывается есть человек с родным русским. а не добавить ли ему Россию? добавили он-топ.

русский деловой менталитет не знаю. давно уехала, там у меня профессия была другая. поэтому тут и спрашиваю.
я их не должна завлекать. они получают от нас экслюзивные договоры и скидки за то, что самостоятельно занимаются своим рынком. уйдут - не страшно. придут другие. отношения зваимовыгодные.
NEW 26.08.14 20:37
in Antwort Vadeg 26.08.14 13:25, Zuletzt geändert 26.08.14 20:47 (valerosa)
индустриальную автоматизацию в крупных масштабах
NEW 26.08.14 20:50
in Antwort valerosa 26.08.14 20:36
Ну раз вы пишите "уйдут дистрибьюторы, не страшно" , то предположу, что вы явно не продавец, то есть бонусов от оборота не получаете, а наверное verkaufsinnendienst oder customer service sachbearbeiter. Так попроситесь на семинар какой-нибудь однодневный по особенностям культуры в странах снг или с вашим менеджером по продажам термин сделайте, побеседуйте, он наверняка свое мнение имеет, насчет деловой культуры там
NEW 26.08.14 21:03
in Antwort alias_ 26.08.14 20:50, Zuletzt geändert 26.08.14 21:12 (valerosa)
это была как раз цитата от продавцов
никто не собирается гнать дистри прочь, а если соберутся уйти, уговаривать не будут, видела уже.
извините, но увидев слово verkaufsinnendienst , предполагаю, что вы не совсем в теме. нет такого слова, наверное вы имели ввиду vertriebsinnendienst, немного перепутали с терминами.
нет, на семинары ходить не буду, будут наши дистри кушать, что дают, я вести себя умею, приспособлюсь насколько нужно с софт скиллс. с этой целью и задаю тут вопрос. профессиональные моменты тут даже не затрашиваю. и кстати менеджер по продажам в россии тоже говрит алё, когдп подходит к телефону, обидится ещё :) по-человечески жалко будет человека


извините, но увидев слово verkaufsinnendienst , предполагаю, что вы не совсем в теме. нет такого слова, наверное вы имели ввиду vertriebsinnendienst, немного перепутали с терминами.
нет, на семинары ходить не буду, будут наши дистри кушать, что дают, я вести себя умею, приспособлюсь насколько нужно с софт скиллс. с этой целью и задаю тут вопрос. профессиональные моменты тут даже не затрашиваю. и кстати менеджер по продажам в россии тоже говрит алё, когдп подходит к телефону, обидится ещё :) по-человечески жалко будет человека

NEW 26.08.14 21:13
in Antwort valerosa 26.08.14 20:27
У вас нет других проблем, чем те, что собеседник просто алёкает?
Вы взрослая тетя, спросите, с кем говорите. Вам уже дали формулировок, как это сделать. В России действительно не принято представляться.

NEW 26.08.14 21:26
in Antwort schoop 26.08.14 21:13
NEW 26.08.14 21:45
in Antwort valerosa 26.08.14 21:03
Общее впечатление от ветки: как хорошо, что некоторые лице не обманывают ожидания и разукрашивают ветку ненужными красками и деталями. Во-вторых, нужно просто разделять звонки частникам и фирмам. Как частное лицо я спокойно могу не называться...хотя последнее время и к этому приучился...Фирма, в моём понятии, должна представляться, без разницы, где она находится. А русское/российское протяжное "Ааалё" действительно конкретно раздражает, от трубки сразу веет с детства знакомым хамством. В-третьих, да, в некоторых областях дистрибьютеры стоят в очереди к немецким фирмам, всё очень быстро заменяется.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 27.08.14 13:14
in Antwort valerosa 26.08.14 21:03
Ну я как человек, получавший премию от оборота хорошо знаю, что любое замещение дистрибьютора неизбежно ведет в первый момент к снижению поодаж, поэтому ваша фраза о том что найдем новых дистрибьюторов ( и это из-за аллекания?!
) мягко говоря очень веселит, если честно, как и вся тема.
У нас называется ваше подразделение имено verkaufsinnendienst, но у нас фирма не немецкая и вообще в ходу название для вашей деятельности сейлз бэк-офис, так что я в теме

У нас называется ваше подразделение имено verkaufsinnendienst, но у нас фирма не немецкая и вообще в ходу название для вашей деятельности сейлз бэк-офис, так что я в теме

NEW 27.08.14 13:32 
вы молодец! вы единственная из всей ветки обладаете логикой, обиженные так и не могут понять, что даже банальное оформление отношений с новым дистрибъютером и поставка и и т.д. не происходит за 1 минуту, следовательно, есть пустое время, в течении которого продаж нет и как следствие - нету прибыли главной шараги....
in Antwort alias_ 27.08.14 13:14

вы молодец! вы единственная из всей ветки обладаете логикой, обиженные так и не могут понять, что даже банальное оформление отношений с новым дистрибъютером и поставка и и т.д. не происходит за 1 минуту, следовательно, есть пустое время, в течении которого продаж нет и как следствие - нету прибыли главной шараги....
NEW 27.08.14 20:38
in Antwort anello 26.08.14 13:29
Читайте пост №45. И будет вас щастье. Вам походу скучно? Охота склоку сообразить? Мне с вами не интересно беседовать. Ищите другую жертву.
NEW 27.08.14 21:45
аха , звонишь Маше. А у Маши 3 дочери. И у всех четверых голоса похожие. Вот и соображаешь - это Маша на телефоне или одна из дочерей.
для работы
www.absolventa.de/karriereguide/kommunikation/telefon-knigge-im-berufsleb...
in Antwort mirala 23.08.14 10:30
В ответ на:
Да и называть каждому звонящему свою имя- фамилию тоже, может сразу номер квартиры, где деньги лежать назвать. А может вы номером ошиблись, а человек вам уже все про себя рассказал ?!
Да и называть каждому звонящему свою имя- фамилию тоже, может сразу номер квартиры, где деньги лежать назвать. А может вы номером ошиблись, а человек вам уже все про себя рассказал ?!
аха , звонишь Маше. А у Маши 3 дочери. И у всех четверых голоса похожие. Вот и соображаешь - это Маша на телефоне или одна из дочерей.
для работы
В ответ на:
In vielen Ländern ist üblich sich mit einem schlichten „Ja?“ oder „Hallo?“ zu melden. In Deutschland sieht das anders aus. Zwar verbreitet sich das anonyme Melden am Telefon immer mehr, dennoch empfiehlt sich die Nennung des Namens, am besten mit Vor- und Zunamen. So weiß der Anrufer sofort, mit wem er es zu tun hat und ob er den richtigen Ansprechpartner am Apparat hat.
In vielen Ländern ist üblich sich mit einem schlichten „Ja?“ oder „Hallo?“ zu melden. In Deutschland sieht das anders aus. Zwar verbreitet sich das anonyme Melden am Telefon immer mehr, dennoch empfiehlt sich die Nennung des Namens, am besten mit Vor- und Zunamen. So weiß der Anrufer sofort, mit wem er es zu tun hat und ob er den richtigen Ansprechpartner am Apparat hat.
www.absolventa.de/karriereguide/kommunikation/telefon-knigge-im-berufsleb...
NEW 27.08.14 21:57
in Antwort acm 27.08.14 20:38
а чем испорожнения поста 45 меня должны радовать?
вас ТАМ обидили и вы мстите?
по поводу склоки - нееее, со мной это малореально и крайне невероятно
вас ТАМ обидили и вы мстите?
по поводу склоки - нееее, со мной это малореально и крайне невероятно
NEW 27.08.14 22:23
честно?
мы для двух фирм (один интернациональный концерн, другая продаёт только в Германии) делали software вокруг Chargeback/Stützung .
Так вот, с большими дистрибюторами обе фирмы носятся как с писанной торбой, с маленькими - есть они то хорошо, нету их продадим через других дистрибюторов. это не мнение простого Salesrepa , а менеджеров
in Antwort alias_ 27.08.14 13:14
В ответ на:
Ну я как человек, получавший премию от оборота хорошо знаю, что любое замещение дистрибьютора неизбежно ведет в первый момент к снижению поодаж, поэтому ваша фраза о том что найдем новых дистрибьюторов ( и это из-за аллекания?! ) мягко говоря очень веселит
Ну я как человек, получавший премию от оборота хорошо знаю, что любое замещение дистрибьютора неизбежно ведет в первый момент к снижению поодаж, поэтому ваша фраза о том что найдем новых дистрибьюторов ( и это из-за аллекания?! ) мягко говоря очень веселит
честно?
мы для двух фирм (один интернациональный концерн, другая продаёт только в Германии) делали software вокруг Chargeback/Stützung .
Так вот, с большими дистрибюторами обе фирмы носятся как с писанной торбой, с маленькими - есть они то хорошо, нету их продадим через других дистрибюторов. это не мнение простого Salesrepa , а менеджеров
NEW 29.08.14 23:04
так берете и просите нужную вам "Машу" к телефону. У них что 1 телефон на 4 х ?
Не знаю, я лично "приват" никогда не собираюсь представляться ни по имени ни по фамилии- морды у звонящих треснут
, по работе- это смотря как работодатель организует или требует.
in Antwort spaceX 27.08.14 21:45
В ответ на:
аха , звонишь Маше. А у Маши 3 дочери. И у всех четверых голоса похожие. Вот и соображаешь - это Маша на телефоне или одна из дочерей.
аха , звонишь Маше. А у Маши 3 дочери. И у всех четверых голоса похожие. Вот и соображаешь - это Маша на телефоне или одна из дочерей.
так берете и просите нужную вам "Машу" к телефону. У них что 1 телефон на 4 х ?

Не знаю, я лично "приват" никогда не собираюсь представляться ни по имени ни по фамилии- морды у звонящих треснут

NEW 29.08.14 23:28
in Antwort mirala 29.08.14 23:04, Zuletzt geändert 29.08.14 23:30 (превед!)
Нп
Тоже не поняла вопроса тс, я в той стране переговоров не вела, но и когда звонила просто подруге, то к телефону всегда подходили с "Алё", а я говорила:
- здравствуйте, позовите машу, пожалйуста,к телефону
Или совсем сокращенное
- здравствуйте, а машу можно.
Вот и весь ответ, в случае тс:
- здравствуйте, я звоню из фирмы хвосты-и-копыта, мне нужен человек, который....
Или когда знаем кому звоним
-з-те, позовите марьивану!!
Вот вам
Тоже не поняла вопроса тс, я в той стране переговоров не вела, но и когда звонила просто подруге, то к телефону всегда подходили с "Алё", а я говорила:
- здравствуйте, позовите машу, пожалйуста,к телефону
Или совсем сокращенное
- здравствуйте, а машу можно.
Вот и весь ответ, в случае тс:
- здравствуйте, я звоню из фирмы хвосты-и-копыта, мне нужен человек, который....
Или когда знаем кому звоним
-з-те, позовите марьивану!!
Вот вам

NEW 30.08.14 23:16
in Antwort valerosa 23.08.14 09:08
Алён, а почему бы тебе сразу после Аллё не спросить - Пётр Иванович? ну или имя того, кому ты звонишь...ведь ты звонишь конкретному человеку и есть предположение, что трубку поднимет именно он?
По-моему очень лаконично бы получилось

По-моему очень лаконично бы получилось

Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми
NEW 30.08.14 23:46
in Antwort превед! 30.08.14 23:23
А, добрый день, Марья Ивановна! А Пётр Иванович там далеко?

Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми
NEW 31.08.14 07:55
in Antwort StarryNight 30.08.14 23:16, Zuletzt geändert 31.08.14 07:58 (valerosa)
А это еще одна особенность. человек просит в емейле о звонке, называет номер телефона, а потом оказывается, что это не прямой телефон, а централе (как это правильно называть - ресепшен?)
ничего, я уже втягиваюсь в работу с "загадочной русской душой"
полет нормальный 
ничего, я уже втягиваюсь в работу с "загадочной русской душой"


NEW 31.08.14 07:57
in Antwort превед! 30.08.14 23:23
а вот и нет :))) "алё, это петр иванович? - нет, не петр иванович (долгое молание) - соедините меня пжст с петром ивановичем - сейчас - переключает"
NEW 31.08.14 21:01
in Antwort valerosa 31.08.14 07:55
Алён, ну ты прям как нерусская
хорошо, что в принципе у тебя проблемы только с переключением телефонов, по-моему это в наше время вообще люксус, иметь такие проблемы на работе!
Пусть у тебя и дальше всё так будет хорошо!

хорошо, что в принципе у тебя проблемы только с переключением телефонов, по-моему это в наше время вообще люксус, иметь такие проблемы на работе!
Пусть у тебя и дальше всё так будет хорошо!

Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми
NEW 31.08.14 21:26
in Antwort valerosa 31.08.14 21:22
NEW 01.09.14 10:41
Секретарша.
in Antwort valerosa 31.08.14 07:55
В ответ на:
потом оказывается, что это не прямой телефон, а централе (как это правильно называть - ресепшен?)
потом оказывается, что это не прямой телефон, а централе (как это правильно называть - ресепшен?)
Секретарша.
NEW 01.09.14 10:44
Попробуйте покривляться и спрашивать с сильным акцентом. Посмотрите, с вами сразу станут повежливее. С иностранцами там всегда все вежливые. Хоть где. Хоть на работе, хоть в аэропорту.
Только про результат нам расскажите. Интересно, сработает или нет? Думаю, что на 100 сработает.
in Antwort valerosa 31.08.14 07:55
В ответ на:
ничего, я уже втягиваюсь в работу с "загадочной русской душой"
ничего, я уже втягиваюсь в работу с "загадочной русской душой"
Попробуйте покривляться и спрашивать с сильным акцентом. Посмотрите, с вами сразу станут повежливее. С иностранцами там всегда все вежливые. Хоть где. Хоть на работе, хоть в аэропорту.
Только про результат нам расскажите. Интересно, сработает или нет? Думаю, что на 100 сработает.
NEW 01.09.14 11:46
in Antwort acm 01.09.14 10:44
нп
Я последнее время много звоню в немецкие фирмы в своем городе (практику ищу), и каждый раз отвечающий мне по телефону (а также редкие перезванивающие мне) представляется скороговоркой - "фирма "Hkjfdgfd", [имя] Kkjfddj Fdkvnkfdh".
Ну и чем это лучше родного русского алё, если я до сих пор еще ни разу не смогла при всем желании расслышать имя и каждый раз вынуждена переспрашивать?
Я последнее время много звоню в немецкие фирмы в своем городе (практику ищу), и каждый раз отвечающий мне по телефону (а также редкие перезванивающие мне) представляется скороговоркой - "фирма "Hkjfdgfd", [имя] Kkjfddj Fdkvnkfdh".
Ну и чем это лучше родного русского алё, если я до сих пор еще ни разу не смогла при всем желании расслышать имя и каждый раз вынуждена переспрашивать?
NEW 01.09.14 13:43
in Antwort Ursuula 01.09.14 11:46
вот я тоже об этом подумала, ну представились там скороговоркой, все равно с вероятностью 90% звонивший не расслышит ни фирму и отвечающего. У меня такое часто бывает, мне звонят в офис, я отвечаю, сама представляюсь, потом в конце разговора меня спрашивают, " а с кем я сейчас говорил(а)?" Так что, что представляйся, что нет.
NEW 01.09.14 20:10
нет, кривляться не надо. несерьезно. и потом с моим именем бесполезно, оно у меня стереотипно русское
что касается "иностранки", это да, работает. я без кокетства говорю, спецтермины я по-русски не знаю, учила по-немецки с переводом на английский. пока не услышишь, как это русский профи называет, точно слово не узнаешь. например control panel это не контрольная панель, а операторская панель и тд. мне приходится иногда "лепить" фантазийные слова. сразу заметно, на том конце провода уши вострят и улыбаются. и да, потом даже тон смягчается. хотя повторюсь, тон меня не напрягает, я сама могу жестко говорить, а вот алё поначалу смутило, да.
in Antwort acm 01.09.14 10:44


что касается "иностранки", это да, работает. я без кокетства говорю, спецтермины я по-русски не знаю, учила по-немецки с переводом на английский. пока не услышишь, как это русский профи называет, точно слово не узнаешь. например control panel это не контрольная панель, а операторская панель и тд. мне приходится иногда "лепить" фантазийные слова. сразу заметно, на том конце провода уши вострят и улыбаются. и да, потом даже тон смягчается. хотя повторюсь, тон меня не напрягает, я сама могу жестко говорить, а вот алё поначалу смутило, да.