русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Immer wieder ...montags

" Алё?"

1640  1 2 3 4 alle
anello патриот25.08.14 20:55
NEW 25.08.14 20:55 
in Antwort valerosa 25.08.14 20:39
ах да, извините , если мнение мое не совпало с вашим и поэтому мои ответы бесполезные для вас, но я говорю о реалиях касаемых меня... у вас они могут быть другие...
а вообще, не обращайте внимания на мелочи, их столько,что нервов своих не хватит (это я на почве духов новой сотрудницы, до сих пор в голове этот мерзкий смрад)....
#21 
valerosa коренной житель25.08.14 20:58
valerosa
NEW 25.08.14 20:58 
in Antwort anello 25.08.14 20:53, Zuletzt geändert 25.08.14 21:01 (valerosa)
мои звонки большей частью "интерн", срежи более-менее коллег, имена известны, причина звонка приблизительно тоже. я ж не кальт-аквиза. во втором варианте я тоже здороваюсь не волнуйтесь
#22 
valerosa коренной житель25.08.14 21:01
valerosa
NEW 25.08.14 21:01 
in Antwort anello 25.08.14 20:55
вы о чём??
#23 
anello патриот25.08.14 21:14
NEW 25.08.14 21:14 
in Antwort valerosa 25.08.14 20:58
если честно то я и не волнуюсьдаже....
но если все интернр,то просто скажите заранее (рассылку даже можно) что вы требуете полнуюформу приветствия и рапортования, причем на всех этапах связи... ситуация иначе - вас напрягает...
вот они и будут вас весилить речевками и маевками...
#24 
Natahud свой человек26.08.14 08:39
Natahud
NEW 26.08.14 08:39 
in Antwort anello 25.08.14 21:14
anello, дружище- не бузи
ну не нормально это "алё" вместо приветствия- речь идёт ,естесссно, об официальных конторах,фабриках,предприятиях и тп.
Довольно продолжительное время уже учат народ именно представляться при входящем звонке ,как минимум название фирмы должно звучать....ну и далее обычно или просто имя или имя фамилия.(Как то больше принято просто имя называть)
А вообще да, некоторые работодатели заставляют чуть ли не речёвку произносить. И это дело контролируется - тайные проверяющие звонят , а потом оценивают качество сервиса - ну это больше к сфере услуг/продаж(имеется в виду проверки).
А вот когда идёт обзвон потенциальных клиентов , с целью всучить что нить жууутко полезное - как правило инициатор звонка сразу представляется,не давая слово сказать в ответ- но это другой приём (типа чтоб сразу трубку не бросали и не посылали на....)
#25 
anello патриот26.08.14 10:45
NEW 26.08.14 10:45 
in Antwort Natahud 26.08.14 08:39
не, но ведь ТС сама сообщила что ее звонки чисто ИНТЕРН... о чем тут речь то... у меня сложилось четкое мнение что ТС просто расстроена что ей стандартную молитву при интерн звонках не читают.... ну бывает, покапризничала, но у всех свои правила и порядки...
#26 
anello патриот26.08.14 10:45
NEW 26.08.14 10:45 
in Antwort Natahud 26.08.14 08:39
не, но ведь ТС сама сообщила что ее звонки чисто ИНТЕРН... о чем тут речь то... у меня сложилось четкое мнение что ТС просто расстроена что ей стандартную молитву при интерн звонках не читают.... ну бывает, покапризничала, но у всех свои правила и порядки...
#27 
Natahud свой человек26.08.14 11:33
Natahud
NEW 26.08.14 11:33 
in Antwort anello 26.08.14 10:45
В ответ на:
Я не колл-центр, я отдел продаж и работаю не с клиентами, а "поддерживаю" наших дистрибьютеров в России, если они сами с чем-то не справляются и просят помощи по емейлу.

ой,ну с добрым утром тогда
какие на хрен интерн звонки партнёрам в россию??? или у них весь мир в интранете???
да и интерн звонки - эээ...желательно хотя бы фамилию назвать сначала, а то ведь можно и нарваться:))))) У нас так начальники часто по филлиалам ездили с проверками,с проектами и тд....и любили данные запросить- т.е позвонить...ну и звонили с первого попавшегося телефона(ну вот так им приспичило в этот момент что то проанализировать или чтой то узнать) Сидишь себе ,работаешь...входящий звонок интерн- номер знаешь, думаешь,что Машка/Сашка звонит(которая/-ый тебе только что мозг взорвал и вроде бы к консенсусу пришли уже)...ну и рявкаешь в трубку : Ну что ещё?(заметь,совсем не по доброму,бо злая уже сидишь) а там тебе генеральный шеф иногда ещё и на англиЦком--йэх, неудобненько так что на любой звонок (ну практически) сначала представляться -если интерн -Фамилия/Имя, если внешний - Фирма,+Имя(у нас ещё отдел назвать надо было)
И заметь,это я про Россию
пы сы- на эту тему сейчас там куча тренингов предлагается, работников учат-учат....но всё равно , вот такие "алё" присутствуют(и даже много)
#28 
Ursuula знакомое лицо26.08.14 12:11
NEW 26.08.14 12:11 
in Antwort anello 24.08.14 22:10
В ответ на:
есть кнопка пожаловаться!

пожалуйста, ткните носом в жту кнопку - в упор не вижу её (а иногда так хочется позвать можератора)
#29 
anello патриот26.08.14 12:16
NEW 26.08.14 12:16 
in Antwort Ursuula 26.08.14 12:11
инструкция:
1. нижимаете на мой ник
2. справа внизу будет надпись - пожаловаться на анелло
3. нажимаете и сообщаете модеру что я ужасно-отрватительный
4. и вскоре случается вам счастье - вы избавлены от меня

#30 
Ursuula знакомое лицо26.08.14 12:45
NEW 26.08.14 12:45 
in Antwort anello 26.08.14 12:16
ага, спасибо.
хотя жалко, что нет кнопки в самом сообщении, чтобы модератопы сразу у тему приходили
#31 
anello патриот26.08.14 12:49
NEW 26.08.14 12:49 
in Antwort Ursuula 26.08.14 12:45
ну это уже тех часть, тут надо к разработчикам сайта тогда обращаться)
#32 
  alias_ свой человек26.08.14 13:06
NEW 26.08.14 13:06 
in Antwort valerosa 25.08.14 20:39
Я тоже в такой должности проработвла много лет и скажу вам, что это типично для наших стран. Даже типично для работников филиалов наших фирм там, не говоря о дистрибьюторах. Примите это как должное, как часть деловой культуры и вам сразу станет проще работать. Тут представляются, а там вот нет, и все. Вас ведь на вашу фирму взяли работать и из-за того что вы знакомы с менталитетом икультурой наших стран исхода. Ну вот, не представляться на звонки, не иметь автоподписи в мейлах, звонить на рабочий сотовый в дни немецких праздников, звонить и не оставлять сообщение если не отвечаешь, итд- все это там нормально. Вначале раздражает, а потом привыкаешь.
Кроме этого, у меня другой взгляд на bei laune halten. По- моему это вы их должны завлекать и развлекать, а не наоборот. Они продают ваш товар и делают вам оборот, другими словами вы получаете зарплату, потому что они продают ваш товар. Будете их доставать и воспитывать- уйдут к конкурентам. Все просто.
#33 
  acm коренной житель26.08.14 13:19
NEW 26.08.14 13:19 
in Antwort alias_ 26.08.14 13:06
Очень верно сказано. Но вот это!
В ответ на:
Они продают ваш товар и делают вам оборот, другими словами вы получаете зарплату, потому что они продают ваш товар. Будете их доставать и воспитывать- уйдут к конкурентам.

Да они счастливы, что продают чей-то товар. Просто былдо у телефона. Образованные люди на базарах стоят, а былдо с блатное рулит.
#34 
Vadeg посетитель26.08.14 13:25
NEW 26.08.14 13:25 
in Antwort acm 26.08.14 13:19
[Просто былдо у телефона]
Что есть быЛдо?))
Ну и вопрос автору, чем барыжите торгуете. Интересуюсь не из праздного любопытства.
#35 
anello патриот26.08.14 13:29
26.08.14 13:29 
in Antwort acm 26.08.14 13:19, Zuletzt geändert 26.08.14 13:31 (anello)
а вы считаете тут иначе и тут только гении в офисах сидят а быдло(с) (посмотрите словарь польского языка что бы правильно слово употреблять) торчит на базарах....
вы глубоко ошибаетесь....
вы например себя к быдлу относите или к блатняку или нет...или?
хотя можете не отвечать - это и будет достойным ответом отражающим вашу позицию...
п.с.
не делите да не делимы будете - хороший закон математики
#36 
anello патриот26.08.14 13:34
NEW 26.08.14 13:34 
in Antwort acm 26.08.14 13:19
даже при полной их счастливости, они делаюзарплату, как верно отметили, и они могут плохо продавать))) или продавать (делать упор) на продажи конкурентных товаров или других...
поэтому как раз то быдло(с) на передовой и делает работу важную и куда значимее, чем "гении" у которых ущерб Я случился на почве не прочтения молитвы канцелярского характера...
продолжим... machwa?
#37 
valerosa коренной житель26.08.14 20:27
valerosa
NEW 26.08.14 20:27 
in Antwort Natahud 26.08.14 11:33, Zuletzt geändert 26.08.14 20:43 (valerosa)
звонки "интерн" у меня в сообщение было в кавычках у нас не общий интранет, и мы набираем номера полностью, с кодом страны и тд. на дисплее высвечивается полный номер телефоны, без фамилии.
"интерн" в смысле мы в одной организации, я в основной, они дистрибьютеры.
пысы, спасибо за инпут, очень любопытно читать
в общем я так поняла, что алё типично, но уже не очень нормально даже для русскоязычного бизнеса. что фирмы и люди в процессе переучки, но ждать еще долго
и лчуше всего привыкнуть и не обращать внимание.
#38 
valerosa коренной житель26.08.14 20:36
valerosa
NEW 26.08.14 20:36 
in Antwort alias_ 26.08.14 13:06
нет, не совсем так.
меня на фирму взяли не на русскоязчный рынок работать, два года работала только на Германию, в качестве заместителя на ближний Восток и Южную Африку.
все были счастливы, и я и клиенты и тамошние дистрибьютеры. и вот на-те. кто-то спохватился, что у нас оказывается есть человек с родным русским. а не добавить ли ему Россию? добавили он-топ.
русский деловой менталитет не знаю. давно уехала, там у меня профессия была другая. поэтому тут и спрашиваю.
я их не должна завлекать. они получают от нас экслюзивные договоры и скидки за то, что самостоятельно занимаются своим рынком. уйдут - не страшно. придут другие. отношения зваимовыгодные.
#39 
valerosa коренной житель26.08.14 20:37
valerosa
NEW 26.08.14 20:37 
in Antwort Vadeg 26.08.14 13:25, Zuletzt geändert 26.08.14 20:47 (valerosa)
индустриальную автоматизацию в крупных масштабах
#40 
1 2 3 4 alle