Вход на сайт
опрос: работа - в радость или в напряг?
NEW 06.06.15 09:09
Голова поболела и прошла, а вспоминать до сих приятно 
в ответ oxymel 06.06.15 00:35
В ответ на:
Ни дня без новой инфы
Без этого никуда. Клиенты всегда рады стараться завалить нас работой и соответственно инфой. Обычно это умеренно дозировано. Но бывает хуже. Я над одной концептуально простой фичей билась (в плане обработки инфы) целый день или того больше: требования четко прописаны не были, но зато было куча дискуссий с клиентами (на которых меня естественно не было), которые я потом разгребала. К концу рабочего дня у меня голова раскалывалась. Когда более менее разобралась, стала по полочкам все раскладывать. В итоге я (надеюсь) покрыла тестами все возможные комбинации и нашла просто целую гору багов Ни дня без новой инфы


Остановите землю, я сойду
06.06.15 09:15
А у нас фертриба нету. Клиент нашел баг и сразу фигачит тикет в JIRA. Тикеты с типом "Баг" не оплачиваются
А если еще приоритет пометят как "Блокер", так приходится программистам фиксить и нам тестить это, роняя тапки (утрирую, конечно, но блокер значит, что в ближайшие пару недель должен быть готов фикс для нового релиза).
Забавно бывает, когда клиент создает баг, а в итоге оказывается, что он там что-то в конфигурационном файле не включил/отключил

Забавно бывает, когда клиент создает баг, а в итоге оказывается, что он там что-то в конфигурационном файле не включил/отключил

Остановите землю, я сойду
NEW 06.06.15 10:04
в поле и я не хочу, так как есть опыт помощи родственникам в деревне
. Я в лес хочу, там , наверное, по утрам косули приходят, по вечерам бобры какие-нибудь, лисы там, белочки кругом, идешь по лесу: грибы, ягоды собираешь, щебетание птичек слушаешь - теоретически лучшая работа не свете
.
в ответ Raperonzolo 05.06.15 23:37
В ответ на:
А после того, как разгребаю ворохи инфы сразу появляются мысли: и вот стоит в поле столько горбатиться, чтобы гробить здоровье и получать копейки.
А после того, как разгребаю ворохи инфы сразу появляются мысли: и вот стоит в поле столько горбатиться, чтобы гробить здоровье и получать копейки.
в поле и я не хочу, так как есть опыт помощи родственникам в деревне


Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
NEW 06.06.15 10:32
а я бы в повара подался
только блин в реальной жизни стрессовая работа и график очень не нормированный... 
в ответ Praskowia 05.06.15 22:44
В ответ на:
как я в 16 лет мечтала, в лесники податься?Работа на свежем воздухе, птички поют, травка зеленеет, дураков начальников на весь лес я одна
как я в 16 лет мечтала, в лесники податься?Работа на свежем воздухе, птички поют, травка зеленеет, дураков начальников на весь лес я одна
а я бы в повара подался


все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
NEW 06.06.15 10:41
а вот интересно, когда бог человека делал, какие он tools использовал? И как баги исправлял? А кто тестировал? и самое главное кто заказчик?
в ответ Raperonzolo 06.06.15 09:15
В ответ на:
А у нас фертриба нету. Клиент нашел баг и сразу фигачит тикет в JIRA. Тикеты с типом "Баг" не оплачиваются А если еще приоритет пометят как "Блокер", так приходится программистам фиксить и нам тестить это, роняя тапки (утрирую, конечно, но блокер значит, что в ближайшие пару недель должен быть готов фикс для нового релиза).
Забавно бывает, когда клиент создает баг, а в итоге оказывается, что он там что-то в конфигурационном файле не включил/отключил
А у нас фертриба нету. Клиент нашел баг и сразу фигачит тикет в JIRA. Тикеты с типом "Баг" не оплачиваются А если еще приоритет пометят как "Блокер", так приходится программистам фиксить и нам тестить это, роняя тапки (утрирую, конечно, но блокер значит, что в ближайшие пару недель должен быть готов фикс для нового релиза).
Забавно бывает, когда клиент создает баг, а в итоге оказывается, что он там что-то в конфигурационном файле не включил/отключил
а вот интересно, когда бог человека делал, какие он tools использовал? И как баги исправлял? А кто тестировал? и самое главное кто заказчик?

все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
NEW 06.06.15 11:10
в ответ .Ласка. 05.06.15 20:34
уважаемая Ласка, я ничего не имею против вашей назойливости. и никого не прошу найти для меня правильного решения. оно и ясно, что никто не знает всей ситуации и не может её оценить, кроме меня. но я не вижу проблемы в трёпе на тему "удовлетворение от работы", эта тема мне и помимо моей личной данной ситуации интересна.
приоритеты у меня есть, но мне лично трудно приоритизировать достижение цели в профессиональном плане версус душевное равновесие. разум против чувств, классика жанра, 2 зеелен вонен ах ин майнер бруст (с)
приоритеты у меня есть, но мне лично трудно приоритизировать достижение цели в профессиональном плане версус душевное равновесие. разум против чувств, классика жанра, 2 зеелен вонен ах ин майнер бруст (с)
NEW 06.06.15 11:53
Ты про какого Мураками? Про Харуки?
Кстати не такой уж и плохой писатель. У него очень красивый слог, хотя скорее не у него самого а у его переводчка на немецкий
в ответ Hugo Giari 06.06.15 11:36
В ответ на:
Ну, если уже раскручен настолько, что все равно купят все, что напишешь. Как Мураками или Роулинг.
Ну, если уже раскручен настолько, что все равно купят все, что напишешь. Как Мураками или Роулинг.
Ты про какого Мураками? Про Харуки?
Кстати не такой уж и плохой писатель. У него очень красивый слог, хотя скорее не у него самого а у его переводчка на немецкий

все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
NEW 06.06.15 12:40
сами виноваты, общаете клиентам то чего нету , никогда не было и вообще не осуществимо.
в ответ valerosa 06.06.15 00:40
В ответ на:
а я в SW Vertríeb. как мы вас разработчиков любим :))) вы нам разовъете, мы продадим, а потом клиент прискакивает с криком чо вы нам продали. как мы вас любить начинаем, просто задушить в объятиях хоцца
а я в SW Vertríeb. как мы вас разработчиков любим :))) вы нам разовъете, мы продадим, а потом клиент прискакивает с криком чо вы нам продали. как мы вас любить начинаем, просто задушить в объятиях хоцца
сами виноваты, общаете клиентам то чего нету , никогда не было и вообще не осуществимо.

NEW 06.06.15 13:05
а кто у вас клиента окучивает и коммерческие решения принимает? и абвиклюнг делает?
это дело обычное
В ответ на:
А у нас фертриба нету.
А у нас фертриба нету.
а кто у вас клиента окучивает и коммерческие решения принимает? и абвиклюнг делает?
В ответ на:
Забавно бывает, когда клиент создает баг, а в итоге оказывается, что он там что-то в конфигурационном файле не включил/отключил
Забавно бывает, когда клиент создает баг, а в итоге оказывается, что он там что-то в конфигурационном файле не включил/отключил
это дело обычное
NEW 06.06.15 13:09
в ответ valerosa 06.06.15 13:06
Никогда не поверю. Фертриблеры всегда идут на поводу клиента и продают нереализумое. А потом компостируют мосх тем, кто это нереализумое сделать должен.
Когда я ушел в бератеры, самое классное в этом было то, что больше не надо было общаться с фертриблерами.
Ничего личного.
Когда я ушел в бератеры, самое классное в этом было то, что больше не надо было общаться с фертриблерами.

Ничего личного.

NEW 06.06.15 13:14
да нет, мы хомо сапиенс. это плохие фертриблеры продают чукчам холодильники. а у нас долгоиграющая продукция, мы завязаны на Kundenbindung
нам разработчики нарисуют ППТы, проведут десять кругов FAQ-ов, размусолят до молекул и отправляют нас в добрый путь. а потом начинается - ой, забыли сервер к клайенту прицепить, ой версии некомпатибельные
В ответ на:
Никогда не поверю. Фертриблеры всегда идут на поводу клиента и продают нереализумое.
Никогда не поверю. Фертриблеры всегда идут на поводу клиента и продают нереализумое.
да нет, мы хомо сапиенс. это плохие фертриблеры продают чукчам холодильники. а у нас долгоиграющая продукция, мы завязаны на Kundenbindung
нам разработчики нарисуют ППТы, проведут десять кругов FAQ-ов, размусолят до молекул и отправляют нас в добрый путь. а потом начинается - ой, забыли сервер к клайенту прицепить, ой версии некомпатибельные
