На работу за 100км
Пожскажите имеет кто-то опыт работы с каждодневной поездкой за 100 км в одну сторону. Возможно ли такое такой километраж каждый день осуществлять?
Да, возможно, тем более если на машине, имею ввиду 100 км. Ну и смотря что такое "за". 105? 110? или 180?
Зависит от напряженности дороги.
В большинстве случаев возможно, но далеко не всегда возможно долго, это большая нагрузка и большая потеря времени.
зависит :
от зарплаты
от самой дороги(машина, общественный или вскладчину)
от перспектив
могу сказать и на большие расстояния ежедневно ездят ибо зарплата ок
Езжу каждый день 20 км туда, 20 км назад. Раздражает жутко и жаль потерянного времени. 100 км даже не рассматривала бы.
карта выдает 94,2 км....просто думаю, насколько это возможно и финансово, и по времени выдержать...
Ездила 150 км в одну сторону: поездами + автобусами. Полтора-два часа туда и столько же обратно. Если нет семьи, то можно ездить. у меня в попутчиках уже пожилой мужичек был, 25 лет ездил 200 км в одну сторону. Вся жизнь, можно сказать, в поезде и на работе.
Своим ходом я бы не ездила. в поезде почитать можно, подремать, если не выспался. А в машине все внимание на дорогу - стресс, плюс традиционные утренние и вечерние пробки, если работа в большом городе.
100 км по автобанам - это одно, по шнелькам - совсем другое. Сколько времени в дороге-то?
Ну и плюс возраст, наличие детей, необходимость заниматься домашней работой, опыт и самочувствие за рулем и т.д., и т.п.....
Кому-то - ОК, кто-то через неделю с ума сойдет.
Я, лично, даже не рассматривала бы для себя такой вариант на долгосрочную переспективу.
я 25 км туда и 25км обратно еду, с утра штау, назад без проблем, но даже 50 км в одну сторону не стала бы ехать, единственно, если толъко зарплата огромная, а вот 100 км в одну сторону-это уже очень много, а зарплата какая???
насколько это возможно и финансово, и по времени выдержать...
Финансово- будет очень дорого, а вернуть свои деньги вы полностъю не сможете... Я разговаривала с стоербератором, он сказал, если тратишь на дорогу 3000 в год, а вернуть сможешь 400-500 евро.... все зависит от заплаченных налогов...
я ездила почти 5 лет чуть больше 80 км на общественном транспорте. 2-2,5 часа в каждую сторону.
Что за ерунда?
Во-первых, оплатить может и работодатель. во-вторых, расходы на поездки полностью вычитаются из налогооблагаемой суммы. Это получается, что в зависимости от налогового класса и дохода от 30 до 60% расходов на дорогу возвращаются нетто в карман
Насчет насколько тяжело ездить, это зависит не только от расстояния, но и от самой дороги и времени, на нее затрачиваемого. Если Вы вылетаете на автобан прямо возле дома, и работа тоже недалеко от автобана, то Вы преодолеваете эти 100 км за 40 минут. А если ехать по серпантину где-нибудь в пфальце, то это 100 км и на 2 часа растянуться могут. Ну и конечно на автобане так не устаешь. Мой муж ездит за 80 км каждый день (2 минуты до автобана, 30 минут на автобане и 10 минут по городу) и устает меньше, чем я за 15 километров stop n' go (которые практически все надо ехать по городу от светофора до светофора, от круга до круга, от поворота до поворота), которые я еду 35 минут.
Ах да, и в поезде ехать, конечно, приятнее. Если только не надо добираться до вокзала на перекладных. Вот у меня раньше была красота: прямой трамвай до вокзала каждые 5 минут, потом 35 минут до Франкфурта и там пешочком до бюро. А сейчас было бы: 3 минуты на трамвае, потом 8 минут ждать, потом еще 2 минуты на трамвае, потом 9 минут ждать, потом 20 минут на поезде, потом 6 минут ждать трамвая (а если не успеешь добежать от самого дальнего перрона до остановки, то 16 минут ждать), потом ехать 20 минут, потом идти пешком еще минут 7-8. В общем, на машине и быстрее и удобнее.


ах, да транспортные расходы были порядка 230 евро в месяц. Порядка 20% возвращалось с налогов
Вопрос о деньгах не идет, просто думаю насколько 3 дня в неделю можно выездить на работу как ацуби.
Я ездила почти 5 лет 5 дней в неделю, еще и с переработками, работая часов по 10 в день.
Я разговаривала с стоербератором, он сказал, если тратишь на дорогу 3000 в год, а вернуть сможешь 400-500 евро....
От куда расчёт такой? Пальцем в небо?!
Пожскажите имеет кто-то опыт работы с каждодневной поездкой за 100 км в одну сторону. Возможно ли такое такой километраж каждый день осуществлять?
Всё зависит что это за работа такая и зачем она вам нужна. А тка же от семеной ситуации.
Если нет детей. И эта работа нужна, чтобы набраться опыта, то вполне можно и покататься. Тем более, что три раза в неделю.
я ездила почти 5 лет чуть больше 80 км на общественном транспорте. 2-2,5 часа в каждую сторону.
Можно поинтересоваться, что было причиной?
Работа интересная? Нужно было набраться опыта? Или из-за денег?
ездила 4 раза в неделю, больше ни в жизнь, никогда, даже за огромные деньги, НИКОГДА !
простите вонючие поезда, чурки, мурки или того хуже, сесть порой некуда и запах как правило не очень свежий, мне просто себя жалко и свою куртку пачкать в этих поездах так же
ушла с работы такой, причина далеко ездить и это сказывалось все на здоровье., а мне его жалко очень в последние годы.
больше ни за что.
на машине? нереально! то есть ради чего? это 2 часа каждый день в один конец! плюс 9 часов на работе, это 13 часов!!!
это не просто ухудшение жизни, это ее полная ликвидация
Лена, мой папа очень много куда ездил, он считает (именно на основе кучи поездок в разные стороны), что как не крути 1 км - 1 минута, и я ему верю. Тогда выходит 100 км - 100 минут, а это 1 час 40 минут. и пусть ровно 2 раза в год чел быстрее уложится, но интересна же реальная постоянная картина.
есть направления, где очень хорошее сообщение ICE и тогда имеет смысл bahncard 100.
но и ice тоже по утрам и по вечерам переполены и стой себе аки неваляшка...
на работу как ацуби? за 3 копейки? что ж там за работа золотая такая? и еще как долго? на 1 год можно наверно закрыть глаза. просто год из жизни вычеркните и всё
Скорее всего это просто не реально......100 км это очень много
все. Хорошая работа, любимая профессия, хорошая зарплата, первая работа в Германии - шанс (возможно, единственный) интегрироваться в свою профессию здесь. Тем более, что организация солидная с большим именем -для лебенслауфа и дальнейших перспектив трудоустройства большой плюс был. Не переезжала т.к. контракты были временные, продлевались. Ребенка из школы срывать на год не хотелось.
Н.п. Я тоже мотаюсь по полтора часа в электричках в один конец. Встаю в 5, чтобы вечером ребенка еще увидеть. Очень нужен был опыт именно по этой специальности, а ближе работы не нашла.
я выезжаю из дома прямо на автобан (1 км от дома до въезда) и еду 16 км по автобану и 4 км по городу. Меньше получаса получается только в выходной. Если пробка, а она по утрам каждый день, то может быть и 45 минут. Если авария, то и полтора часа может уйти. Полтора часа на 20 км! Назад тоже еду 30-40 минут. На поезде было бы ещё хуже, не меньше часа, да ещё детей надо как-то в сад закинуть и забрать.
Поэтому для меня машина - единственный вариант, но как мне жалко этой тупой потери времени, просто не передать словами.
Особенно в сравнении с прошлым местом работы, где я через детский садик до бюро доходила пешком за 20 минут. Ещё и гуляла заодно. Сейчас еду в машине от гаража до гаража, на улице не бываю, можно сказать.
угу, у меня похожее дело: наши ясли были: дом - сад -> 5 минут и сад-работа еще 5 минут!
это идеал.
Потом сад стал дальше, но от работы я могла доскакать в сад вниз с горы за 15 минут, назад домой пешком-великом, а так же ходил автобус от сада к дому - 5 минут каждые 15 минут (на случай дождя, например).
Сейчас у меня 12,5 км. Это кстати даже не 20, но и сад в 3,5 км от дома. получается ребенка в сад, потом на работу, при хорошем раскладе 30-35 минут (уже с завозом ребенка в сад). На той неделе был в саду "день с родителями", мы сказали, что как бы дня нам жалко, но муж будет с утра на завтраке, а я на обед приеду. Приехала, потусила 50 минут, собралась, выехала на автобан и встала (деревья рубили вдоль автобана, поэтому полосы поперекрывали!) и вышло в итоге почти 2 часа я отсутствовала!!!
---
Тоже очень страдаю от этих: утром в гараже в машину и вечером из машины... бээээ
Поэтому я теперь раз в неделю бегаю прямо сразу после работы. Беру с собой вещи, на работе переодеваюсь и сразу бегу. Именно психологически большой плюс. Сейчас уже успеваю бегать, пока светло. Так пока детя заберешь, пока туда-сюда, уже темно... А мне витамин Д нужен
Я ездила 120км на региональном поезде, ICE туда не ходил. Длилось это где-то месяцев 9. Если есть чем занять себя, то возможно.
Езжу на машине в одну сторону 40 км. Да, без пробок 35-40 минут получается, но когда Berufsverkehr, то никогда так не выходит. Получается 50 минут - час. В придачу дополнительный стресс, и за рулем книжку не почитаешь.
100 км - это очень трудно, имхо. Нужно учитывать, что в часы пик время пути увеличивается намного. А если семья и детей из сада забирать - это практически невозможно. Если нет детей, то можно попробовать, но легко не будет однозначно. Смотря какая маячит перспектива.
если знать, что это временное с какой-то целью, например, практика на полгода-год, то можно. если как что-то постоянное, то это утопия
ну я тебе по факту говорю: муж ездит за 80 км на работу. Добирается за 45-50 минут, из которых 15-20 минут там по городу едет. (сама ездила, подтверждаю, так и есть). А мы тут у самого выезда на автобан живем. Если бы и там был бы подъезд к работе удобнее, то было бы макс. 40 минут езды.


расходы на поездки полностью вычитаются из налогооблагаемой суммы.
паушально 30 центов за километр и только в одну сторону....
от 30 до 60% расходов на дорогу возвращаются нетто в карман
Х-м-м... Мой чисто рабочий годовой пробег составил 38 тыс км. На него ушло 2500 л солярки. Плюс ТО и тп...
Грубо, на круг - 3200 - 3500. Плюс непрямые потери в стоимости машины - примерно 500 евро/10 тыс пробега.
Это еще на пару тысяч набежало...
А вот с возвратом...
ИМХуется мне, что дорожная часть будет поменьше, чем 30%
Работа за 100 км на машине, если загруженный автобан и загружены ландштрассе - это пипец, мягко выражаясь! Те же 100 км, с пересадками, общественным транспортом и пешим ходом - это пипец в квадрате!...По крайней мене у нас в НРВ....Проработал 7 лет за 65 км от дома...на машине, с пробками 1-2 часа, в одну сторону, иногда и больше...Через два года заколебало, уставал чартовски, пересел на общественный транспорт - 1,5 часа в идеале, 2-2,5-3 часа, если фершперунги или выпадения цугов, а эта хрень регулярна(((...Средняя, ежедневная потеря времени от двери до двери 3 - 5 часов в день...Держало только то, что коллектив был хороший, работа интересная и зарплата достойная.
если как что-то постоянное, то это утопия
Это в вашем представлении. Ментэлити, панимаете....
Сколько местных коллег десятилетиями так мотаются...
Правда, справедливости ради, скажу, что речь идет, преимущественно, о коллегах мужского пола...
это большая редкость для германии (какой-то не посещаемый кусок автобана) и плюс либо он едет очень рано, либо очень поздно, ну и гонит соот-но.
мой муж ездил 3 года 60 км и это всегда были 50 минут. при всё около автобана (кстати, родители мои тоже прямо у автобана живут).
----
и вот еще про время поездки, я же ездила весь тот семестр к лекции на 8:15 ровно 18 км (у меня тут же перед домом заезд и там съезд прямо в фх), так вот утром я их ехала 40-45 минут! назад после лекции (в 10 утра, чистый автобан, ни одной машины) - 18-20 минут.
вот Андрюха62 выше написал, что ездил, но задолбался по самое не могу. Да, люди ездят по каким-то причинам, но это реально потерянное время жизни и рано или поздно все ищут альтернативы. Вы спрашивали у ваши коллег, насколько они счастливы так ездить?
очень повезло мужу. Наверное едет antizyklisch? И не привязан к часам работы садика, может и в 6 утра выехать и в 9 вечера вернуться?
У меня по факту 35 минут в среднем на 21 км. Вчера возвращалась в 10 вечера с vertriebsveranstaltung, думала домчусь за 20 минут, но и то ехала 40 минут, потому что на ночь дорогу перекрыли, сделали по одной полосе в каждую сторону. Ненавижу.
мотаются и не жужжат, потому что не знают, как это классно, когда мотаться не надо.
Я шесть лет по 35 км в одну сторону на работу ездила, меня это раздражало раз 5 в год, когда из-за сильного ливня или первого снега дорога полтора часа занимала. Мне даже нравилось, что у меня есть полчаса, чтобы с рабочей жизни на личную переключиться - послушать музыку или аудиокнигу, узнать новости, иногда поговорить по телефону, просто в тишине побыть. Но тратить на дорогу больше часа в один конец - мне было бы тоже жалко.
я около года ездила 80 км в одну сторону, жила около вокзала, IC 40 мин и потом до работы 15 минут пешком или почти столько же на автобусе.
Конечно, читала много, но как тут уже написали, поезда по утрам нормально укомплектованы и надо быть не очень чувствительной к людской близости и звукам.
Мой м ездил на машине столько же на свою работу, тоже год. Тоже, так себе удовольствие.
В общем, когда меняла работу, сразу искали жильё ближе к моей работе.
Но согласись. такое расстояние до работы, как у тебйа сейчас, все-таки приятнее. ЦХтобы переключиться мне вполне хватало 10-минутной прогулки от работы до сада. А там узхе ребенка забрал и все, на мысли о работе у менйа узхе ресурсов не хватает.
Дети теперь на полтора часа в день дольше в саду именно из-за поездок. Меня это очень расстраивает.
Я ездила несколько лет в одну сторону 2 часа, иногда на дорогу в день уходило 5 часов в день, на поезде и автубусе.
На машине по автобану было бы быстрее максимум 1.5 часа в одну сторону.
На такую работу стоит соглашаться, если такую работу рассматривать как "временный вариант", чтобы нужный опыт работы получить.
С моего города очень многие так ездят, при том годами
Если работа хорошо оплачивается, то можно позволить себе и поездки на ICE, тогда на дорогу будет меньше времени уходить и дорога будет комфортнее, хотя по утрам свободное место в ICE найти сложно, многие вынуждены стоять.
во-вторых, расходы на поездки полностью вычитаются из налогооблагаемой суммы
Рили-рили? А не паушально и в одну сторону? И в этот паушальный вычет будьте добры вписать не только расходы типа зебина, но и амортизацию транспортного средства.
ТОлько на определенное время. По проектам или на испытательный срок с целью переезда. Всегда - лучше не надо.
Х-м-м... Мой чисто рабочий годовой пробег составил 38 тыс км. На него ушло 2500 л солярки. Плюс ТО и тп...Грубо, на круг - 3200 - 3500. Плюс непрямые потери в стоимости машины - примерно 500 евро/10 тыс пробега.Это еще на пару тысяч набежало...А вот с возвратом...ИМХуется мне, что дорожная часть будет поменьше, чем 30%
Хм, тоже верно. Наше транспортное средство полностью себя из оплаты дороги рефинансировало. Но конечно, если бензина уходим, скажем, литров 9-10 на 100 км, да машина еще новая, то, конечно, расход другой будет. Это я чего-то не подумала.
Но согласись, и расчет из 3000 только 400 назад тоже далек от реальности. Хорошо было, когда у меня была банкарт100. Она тогда стоила что-то около 4000 евро в год, для меня она полностью себя оправдала по всем статьям (там на нее еще бонусные пункты набегают, на которые мы с мужем два раза за год в отпуск съездили), да еще с налогов 4000 тыщи списываешь, по 4-му штоерклассу мне там набегало что-то около 1500 разницы на руки (у меня тогда стресса было меньше, времени больше, и я просчитывала налоговую декларацию с и без разных пунктов, чтобы понять, что мне как стоит)


мой коллега и напарник так ездит, и уже много лет. В соседнем отделе еще один, тоже за 100 км ездит, у него Fahrgemeinschaft.
Я сама за почти 50 км езжу, если на поезде, то полтора часа в одну сторону, на машине вообще непредсказуемо, мне по А3 и А40 ехать. Но зимой, в каникулы /установила рекорд - за 35 минут доезжала. А бывало, и два часа на автобане или на подъездах к нему проводила.
Так что километраж такой /осуществлять можно, но нежелательно, если только работа того стоит. Без нужнды ни за что бы не поехала, моя первая работа была менее, чем в 1 км от дома, вот кайф-то был. А потом 10 км до работы, я на велике ездила, и дорожка велосипедная вела прямо от моего дома до фирмы, тоже кайф был. Теперь страдаю, но никуда не деться.
Наше транспортное средство полностью себя из оплаты дороги рефинансировало.
Таксовали, наверное, по-дороге...
Иначе ничем другим не объяснить.
Ну, а серьезно - наверняка, просто не учтена куча автомобильных дырок, куда деньги утекали. Без счету, так сказать.
Ибо, по твоей раскладке мне, только за топливо, должны вернуть около 2,5 килоевро (грубо 1л. солярки = 1 ойро).
Так ведь нет... Хренушки! А у меня и класс 3-й и два дома...
Так что не идет этот номер с автомобильной библиОтекой, не идет.
ездить можно, но это выкинутое из жизни время - как ни крути. Я много лет 67 км в одну сторону ездила - образ жизни полностью подстраивала под состояние автобана: либо начинала работу очень рано и не высыпалась, либо работала с 13-00, чтоб хоть немного побыть дома - это тоже вариант с многими минусами... И все-равно тратила на дорогу 45 минут в одну сторону,...
В общем случае это 1,5 часа в день потерянного в ремени. В моем частном случае все было не так плохо, ибо я с супругом ездила и в дороге многое успевала. Но это частный случай.
Поэтому когда я искала новую работу, то вопрос каждодневной езды был для меня первостепенный. Ездить каждый день я больше не планировала - это
был кошмар моей жизни. Поэтому на новом месте должна была быть возможна работы из дома и/или финансовая возможность раз-два в неделю ночевать в том городе, где находилась бы фирма ( можно попытаться договориться на эту тему с хозяевами пансионов или маленьких отелей). А ездить каждый день.... Неее, в долгосрочной перспективе это фу
нене, у нас все автомобильные дырки учтены. У мужа просто много командировок и круговых поездок, когда полностью вся поездка учитывается. Почти 20 тыщ км учитываемых beruflich bedingte Fahrten в год. Плюс машина изначально не очень много стоила. НУ и как ты почти тыщу в год насчитал на "ТО и прочее" - это мне вообще загадка, если машине не 20 лет. Наши обе машины нам стоят пару-тройку сотен евро в год, с учетом резины и того, что они уже не первой свежести, и там постоянно то ремень менять, то аккумулятор...
Ну в общем, разные расклады бывают. У нас машина за 4 года поездок вышла благодаря возврату налогов на ноль, а теперь уже "в плюс" идет. И то, что у тебя не выходит, не значит, что не выйдет ни у кого. И уж вот во что я вообще не верю - это "мне один штоербератер сказал...." Я вообще человек недоверчивый. У меня своя голова на плечах, свою налоговую декларацию я делаю сама, и поэтому на 100% знаю, с чего мне сколько возвращается.


ну видимо каждый считает, как ему хочется считать :), но "наши машины нам стоят пару сотен в год " - это ооочень существенное приуменьшение , зато , если так считать, то конечно выйдет, что окупились и плюс делают
В чем-то соглашусь. Мне с учётом 75км в одну сторону возвращалось чуть больше тысячи. Правда, в плюс никогда не выходила, т.к.был ещё и проездной на год, кот. в 900 обходился. Налоговая, правда, каждый год писала, мол ездите только на общ.транспорте и демонстративно приводила стоимость проездного отдельной строкой, но выплачивала-таки всё сумму. И есть ещё один нюанс-ездила я только по автобану, что на 10км больше, но на 30мин быстрее в итоге, а налоговая берёт только кратчайшее расстояние, даже если оно всё с ограничением в 50- 70км/ч. Поэтому согласна с предыдущими постами, что ездить на дальние расстояния -не выгодно, т.к.расход на топливо плюс амортизация-это всегда минус в итоге. Если на новой машине гонять по 30тыс в год, то через 4 года она теряет 70% стоимости плюс резина , инспекции, страховки и топливо.
Оптимальный вариант для 100км - поезд. А до 35км выгоднее авто.
о я с супругом ездила и в дороге многое успевала. Но это частный случай.
в голову лезут всякие непристойные мысли
НУ и как ты почти тыщу в год насчитал на "ТО и прочее" - это мне вообще загадка,
Ну, я примерно с 700 начал...
Налог со страховкой считала?
Минимум 2 раза масло сменить, расходники, инспекция....
Резина минимум 100 в год откусывает (если считать летняя - 5 лет, зимняя - 4 года ездить)
И, наконец, вы машины моете? Хоть иногда? Или совсем онемечились?
А какие могут быть непристойные мысли на автобане? Мы ж не каскадер)))))
Я завтракала, маникюр делала, пуговицы и т.п. пришивала, уроки учила... Ну и с мужем интенсивно общалась.
Страховки грубо говоря по 500 евро (одна больше, другая меньше). Резина раз в 2 года 200 евро (это на 2 машины). Масло сменить - 40 евро. Не знаю, почему его надо два раза в год менять. Инспекция 60 евро раз в 2 года, т.е. 30 евро в год. Что ты имеешь в виду под расходниками - не знаю. Тормозные колодки? Мойка с внутренним уходом стоит 25 евро, в моей машине достаточно раз в квартал, у мужа надо бы чаще, но эффективно он тоже не чаще, чем раз в квартал добирается еще 100 евро. В общем, когда я сейчас писала про стоимость в пару-тройку сотен евро, я действительно забыла про страховку. Ну еще 100 евро в год налог на машину.
Но в наш общий расчет это все равно входило.
Мы с момента покупки машины всегда ВСЕ чеки, связанные с машиной, собирали. (естественно, кроме бензина и мойки машин - но это тоже легко посчитать, т.к. платится всегда только карточкой). Машина окупила себя налогами включая покупную стоимость, налоги-регистрацию, страховку и все ремонты (за 6 лет, что она уже у нас, мы из большого-дорогого по 2 раза меняли ремень, аккумулятор и тормоза, ну и всякое по мелочи - масло-шмасло, "пробки", лампочки, резину переобуть и т.п.)
Вообще, не вижу смысла в споре. Не каждый покупает себе дешево машину и убивает ее потом безжалостно, как это делаем мы с мужем. Не каждый ездит 20 тыщ в год только по делам, налоговые классы и ситуации у каждого свои, да и штоербератеры разные бывают. Я написала о нашей ситуации безотносительно ситуации других. То, что у нас машина окупилась, не значит, что она всегда должна окупаться. Но и в другую сторону это работает. То, что у кого-то она не окупается, не значит, что она никогда и ни у кого не может окупиться.
И возвращаясь к теме поездок ТС. Я поездки измеряю не километрами, а часами и минутами. Я в своей жизни ездила очень много и часто. Год моталась на трамваях 1,20 в один конец. Полгода, а потом еще 9 месяцев на поезде 1,5 часа в один конец. Сейчас я мотаюсь по полчаса, но из-за того, что работ несколько получается ежедневных 1,5 часа в пути. Муж ездил 30-40 минут в один конец, а сейчас 45-50, и еще раз в неделю 1,5 часа.
Я считаю, что чтобы так ездить ради работы - это должно быть что-то из ряда вон выходящее. Все время в поездке - это убитое время Вашей жизни. Конечно, можно его проводить с пользой (я обычно аудиокниги слушаю или по телефону разговариваю, контакты налаживаю, раньше еще в поездах презентации и Abrechnungen готовила, если мозги варили), но никогда вынужденная "польза" от этого времени не заменит реальное свободное время жизни. Плюсуйте его к рабочему времени и расчитывайте почасовую оплату. Ну что, стоит того?
Поэтому я присоединяюсь к мнению, что это можно делать только при условии каких-то больших карьерных и денежных няшек и перспективы дальнейшего сокращения пути к работе.

