На работу за 100км
на машине? нереально! то есть ради чего? это 2 часа каждый день в один конец! плюс 9 часов на работе, это 13 часов!!!
это не просто ухудшение жизни, это ее полная ликвидация
Лена, мой папа очень много куда ездил, он считает (именно на основе кучи поездок в разные стороны), что как не крути 1 км - 1 минута, и я ему верю. Тогда выходит 100 км - 100 минут, а это 1 час 40 минут. и пусть ровно 2 раза в год чел быстрее уложится, но интересна же реальная постоянная картина.
есть направления, где очень хорошее сообщение ICE и тогда имеет смысл bahncard 100.
но и ice тоже по утрам и по вечерам переполены и стой себе аки неваляшка...
на работу как ацуби? за 3 копейки? что ж там за работа золотая такая? и еще как долго? на 1 год можно наверно закрыть глаза. просто год из жизни вычеркните и всё
Скорее всего это просто не реально......100 км это очень много
все. Хорошая работа, любимая профессия, хорошая зарплата, первая работа в Германии - шанс (возможно, единственный) интегрироваться в свою профессию здесь. Тем более, что организация солидная с большим именем -для лебенслауфа и дальнейших перспектив трудоустройства большой плюс был. Не переезжала т.к. контракты были временные, продлевались. Ребенка из школы срывать на год не хотелось.
Н.п. Я тоже мотаюсь по полтора часа в электричках в один конец. Встаю в 5, чтобы вечером ребенка еще увидеть. Очень нужен был опыт именно по этой специальности, а ближе работы не нашла.
я выезжаю из дома прямо на автобан (1 км от дома до въезда) и еду 16 км по автобану и 4 км по городу. Меньше получаса получается только в выходной. Если пробка, а она по утрам каждый день, то может быть и 45 минут. Если авария, то и полтора часа может уйти. Полтора часа на 20 км! Назад тоже еду 30-40 минут. На поезде было бы ещё хуже, не меньше часа, да ещё детей надо как-то в сад закинуть и забрать.
Поэтому для меня машина - единственный вариант, но как мне жалко этой тупой потери времени, просто не передать словами.
Особенно в сравнении с прошлым местом работы, где я через детский садик до бюро доходила пешком за 20 минут. Ещё и гуляла заодно. Сейчас еду в машине от гаража до гаража, на улице не бываю, можно сказать.
угу, у меня похожее дело: наши ясли были: дом - сад -> 5 минут и сад-работа еще 5 минут!
это идеал.
Потом сад стал дальше, но от работы я могла доскакать в сад вниз с горы за 15 минут, назад домой пешком-великом, а так же ходил автобус от сада к дому - 5 минут каждые 15 минут (на случай дождя, например).
Сейчас у меня 12,5 км. Это кстати даже не 20, но и сад в 3,5 км от дома. получается ребенка в сад, потом на работу, при хорошем раскладе 30-35 минут (уже с завозом ребенка в сад). На той неделе был в саду "день с родителями", мы сказали, что как бы дня нам жалко, но муж будет с утра на завтраке, а я на обед приеду. Приехала, потусила 50 минут, собралась, выехала на автобан и встала (деревья рубили вдоль автобана, поэтому полосы поперекрывали!) и вышло в итоге почти 2 часа я отсутствовала!!!
---
Тоже очень страдаю от этих: утром в гараже в машину и вечером из машины... бээээ
Поэтому я теперь раз в неделю бегаю прямо сразу после работы. Беру с собой вещи, на работе переодеваюсь и сразу бегу. Именно психологически большой плюс. Сейчас уже успеваю бегать, пока светло. Так пока детя заберешь, пока туда-сюда, уже темно... А мне витамин Д нужен
Я ездила 120км на региональном поезде, ICE туда не ходил. Длилось это где-то месяцев 9. Если есть чем занять себя, то возможно.
Езжу на машине в одну сторону 40 км. Да, без пробок 35-40 минут получается, но когда Berufsverkehr, то никогда так не выходит. Получается 50 минут - час. В придачу дополнительный стресс, и за рулем книжку не почитаешь.
100 км - это очень трудно, имхо. Нужно учитывать, что в часы пик время пути увеличивается намного. А если семья и детей из сада забирать - это практически невозможно. Если нет детей, то можно попробовать, но легко не будет однозначно. Смотря какая маячит перспектива.
если знать, что это временное с какой-то целью, например, практика на полгода-год, то можно. если как что-то постоянное, то это утопия
ну я тебе по факту говорю: муж ездит за 80 км на работу. Добирается за 45-50 минут, из которых 15-20 минут там по городу едет. (сама ездила, подтверждаю, так и есть). А мы тут у самого выезда на автобан живем. Если бы и там был бы подъезд к работе удобнее, то было бы макс. 40 минут езды.


расходы на поездки полностью вычитаются из налогооблагаемой суммы.
паушально 30 центов за километр и только в одну сторону....
от 30 до 60% расходов на дорогу возвращаются нетто в карман
Х-м-м... Мой чисто рабочий годовой пробег составил 38 тыс км. На него ушло 2500 л солярки. Плюс ТО и тп...
Грубо, на круг - 3200 - 3500. Плюс непрямые потери в стоимости машины - примерно 500 евро/10 тыс пробега.
Это еще на пару тысяч набежало...
А вот с возвратом...
ИМХуется мне, что дорожная часть будет поменьше, чем 30%
Работа за 100 км на машине, если загруженный автобан и загружены ландштрассе - это пипец, мягко выражаясь! Те же 100 км, с пересадками, общественным транспортом и пешим ходом - это пипец в квадрате!...По крайней мене у нас в НРВ....Проработал 7 лет за 65 км от дома...на машине, с пробками 1-2 часа, в одну сторону, иногда и больше...Через два года заколебало, уставал чартовски, пересел на общественный транспорт - 1,5 часа в идеале, 2-2,5-3 часа, если фершперунги или выпадения цугов, а эта хрень регулярна(((...Средняя, ежедневная потеря времени от двери до двери 3 - 5 часов в день...Держало только то, что коллектив был хороший, работа интересная и зарплата достойная.
если как что-то постоянное, то это утопия
Это в вашем представлении. Ментэлити, панимаете....
Сколько местных коллег десятилетиями так мотаются...
Правда, справедливости ради, скажу, что речь идет, преимущественно, о коллегах мужского пола...
это большая редкость для германии (какой-то не посещаемый кусок автобана) и плюс либо он едет очень рано, либо очень поздно, ну и гонит соот-но.
мой муж ездил 3 года 60 км и это всегда были 50 минут. при всё около автобана (кстати, родители мои тоже прямо у автобана живут).
----
и вот еще про время поездки, я же ездила весь тот семестр к лекции на 8:15 ровно 18 км (у меня тут же перед домом заезд и там съезд прямо в фх), так вот утром я их ехала 40-45 минут! назад после лекции (в 10 утра, чистый автобан, ни одной машины) - 18-20 минут.
вот Андрюха62 выше написал, что ездил, но задолбался по самое не могу. Да, люди ездят по каким-то причинам, но это реально потерянное время жизни и рано или поздно все ищут альтернативы. Вы спрашивали у ваши коллег, насколько они счастливы так ездить?
очень повезло мужу. Наверное едет antizyklisch? И не привязан к часам работы садика, может и в 6 утра выехать и в 9 вечера вернуться?
У меня по факту 35 минут в среднем на 21 км. Вчера возвращалась в 10 вечера с vertriebsveranstaltung, думала домчусь за 20 минут, но и то ехала 40 минут, потому что на ночь дорогу перекрыли, сделали по одной полосе в каждую сторону. Ненавижу.
мотаются и не жужжат, потому что не знают, как это классно, когда мотаться не надо.