Deutsch

На работу за 100км

1015  1 2 3 все
plasma_tanais_b_ завсегдатай17.03.16 01:15
17.03.16 01:15 
в ответ Hai2016 16.03.16 23:48

Я шесть лет по 35 км в одну сторону на работу ездила, меня это раздражало раз 5 в год, когда из-за сильного ливня или первого снега дорога полтора часа занимала. Мне даже нравилось, что у меня есть полчаса, чтобы с рабочей жизни на личную переключиться - послушать музыку или аудиокнигу, узнать новости, иногда поговорить по телефону, просто в тишине побыть. Но тратить на дорогу больше часа в один конец - мне было бы тоже жалко.

#41 
vgostjaxuskaski с шапкой-невидимкой17.03.16 06:53
vgostjaxuskaski
NEW 17.03.16 06:53 
в ответ Poseluy 16.03.16 14:54

я около года ездила 80 км в одну сторону, жила около вокзала, IC 40 мин и потом до работы 15 минут пешком или почти столько же на автобусе.

Конечно, читала много, но как тут уже написали, поезда по утрам нормально укомплектованы и надо быть не очень чувствительной к людской близости и звукам.

Мой м ездил на машине столько же на свою работу, тоже год. Тоже, так себе удовольствие.

В общем, когда меняла работу, сразу искали жильё ближе к моей работе.

Сорок тысяч лет в гостях у сказки звёзды подарили мне на счастье силу океана, сердце мертвеца (с)
#42 
  Hai2016 посетитель17.03.16 09:16
NEW 17.03.16 09:16 
в ответ plasma_tanais_b_ 17.03.16 01:15

Но согласись. такое расстояние до работы, как у тебйа сейчас, все-таки приятнее. улыб ЦХтобы переключиться мне вполне хватало 10-минутной прогулки от работы до сада. А там узхе ребенка забрал и все, на мысли о работе у менйа узхе ресурсов не хватает. улыб Дети теперь на полтора часа в день дольше в саду именно из-за поездок. Меня это очень расстраивает.


#43 
  Tati-777 постоялец17.03.16 10:38
17.03.16 10:38 
в ответ Poseluy 16.03.16 14:54, Последний раз изменено 17.03.16 10:42 (Tati-777)

Я ездила несколько лет в одну сторону 2 часа, иногда на дорогу в день уходило 5 часов в день, на поезде и автубусе.

На машине по автобану было бы быстрее максимум 1.5 часа в одну сторону.

На такую работу стоит соглашаться, если такую работу рассматривать как "временный вариант", чтобы нужный опыт работы получить.

С моего города очень многие так ездят, при том годами

Если работа хорошо оплачивается, то можно позволить себе и поездки на ICE, тогда на дорогу будет меньше времени уходить и дорога будет комфортнее, хотя по утрам свободное место в ICE найти сложно, многие вынуждены стоять.

#44 
Kabal патриот17.03.16 10:58
Kabal
NEW 17.03.16 10:58 
в ответ Lyavka 16.03.16 16:01
во-вторых, расходы на поездки полностью вычитаются из налогооблагаемой суммы

Рили-рили? А не паушально и в одну сторону? И в этот паушальный вычет будьте добры вписать не только расходы типа зебина, но и амортизацию транспортного средства.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#45 
Kato_sorsk ёжистка хакасская17.03.16 13:48
Kato_sorsk
17.03.16 13:48 
в ответ Poseluy 16.03.16 14:54

ТОлько на определенное время. По проектам или на испытательный срок с целью переезда. Всегда - лучше не надо.

#46 
lena 77 коренной житель17.03.16 14:19
lena 77
NEW 17.03.16 14:19 
в ответ kriptograf 16.03.16 22:30
Х-м-м... Мой чисто рабочий годовой пробег составил 38 тыс км. На него ушло 2500 л солярки. Плюс ТО и тп...Грубо, на круг - 3200 - 3500. Плюс непрямые потери в стоимости машины - примерно 500 евро/10 тыс пробега.Это еще на пару тысяч набежало...А вот с возвратом...ИМХуется мне, что дорожная часть будет поменьше, чем 30%улыб

улыбup

#47 
Lyavka патриот17.03.16 15:35
Lyavka
NEW 17.03.16 15:35 
в ответ Kabal 17.03.16 10:58

Хм, тоже верно. Наше транспортное средство полностью себя из оплаты дороги рефинансировало. Но конечно, если бензина уходим, скажем, литров 9-10 на 100 км, да машина еще новая, то, конечно, расход другой будет. Это я чего-то не подумала.

Но согласись, и расчет из 3000 только 400 назад тоже далек от реальности. Хорошо было, когда у меня была банкарт100. Она тогда стоила что-то около 4000 евро в год, для меня она полностью себя оправдала по всем статьям (там на нее еще бонусные пункты набегают, на которые мы с мужем два раза за год в отпуск съездили), да еще с налогов 4000 тыщи списываешь, по 4-му штоерклассу мне там набегало что-то около 1500 разницы на руки (у меня тогда стресса было меньше, времени больше, и я просчитывала налоговую декларацию с и без разных пунктов, чтобы понять, что мне как стоит)

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#48 
Зайка-11 патриот17.03.16 15:40
Зайка-11
17.03.16 15:40 
в ответ Poseluy 16.03.16 14:54

мой коллега и напарник так ездит, и уже много лет. В соседнем отделе еще один, тоже за 100 км ездит, у него Fahrgemeinschaft.

Я сама за почти 50 км езжу, если на поезде, то полтора часа в одну сторону, на машине вообще непредсказуемо, мне по А3 и А40 ехать. Но зимой, в каникулы /установила рекорд - за 35 минут доезжала. А бывало, и два часа на автобане или на подъездах к нему проводила.

Так что километраж такой /осуществлять можно, но нежелательно, если только работа того стоит. Без нужнды ни за что бы не поехала, моя первая работа была менее, чем в 1 км от дома, вот кайф-то был. А потом 10 км до работы, я на велике ездила, и дорожка велосипедная вела прямо от моего дома до фирмы, тоже кайф был. Теперь страдаю, но никуда не деться.

Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
#49 
  kriptograf коренной житель17.03.16 19:15
kriptograf
17.03.16 19:15 
в ответ Lyavka 17.03.16 15:35
Наше транспортное средство полностью себя из оплаты дороги рефинансировало.

Таксовали, наверное, по-дороге...хаха

Иначе ничем другим не объяснить.


Ну, а серьезно - наверняка, просто не учтена куча автомобильных дырок, куда деньги утекали. Без счету, так сказать.

Ибо, по твоей раскладке мне, только за топливо, должны вернуть около 2,5 килоевро (грубо 1л. солярки = 1 ойро).

Так ведь нет... Хренушки! А у меня и класс 3-й и два дома...

Так что не идет этот номер с автомобильной библиОтекой, не идет.

#50 
  Lulea местный житель17.03.16 20:02
Lulea
NEW 17.03.16 20:02 
в ответ Poseluy 16.03.16 14:54, Последний раз изменено 17.03.16 20:03 (Lulea)

ездить можно, но это выкинутое из жизни время - как ни крути. Я много лет 67 км в одну сторону ездила - образ жизни полностью подстраивала под состояние автобана: либо начинала работу очень рано и не высыпалась, либо работала с 13-00, чтоб хоть немного побыть дома - это тоже вариант с многими минусами... И все-равно тратила на дорогу 45 минут в одну сторону,...

В общем случае это 1,5 часа в день потерянного в ремени. В моем частном случае все было не так плохо, ибо я с супругом ездила и в дороге многое успевала. Но это частный случай.

Поэтому когда я искала новую работу, то вопрос каждодневной езды был для меня первостепенный. Ездить каждый день я больше не планировала - это был кошмар моей жизни. Поэтому на новом месте должна была быть возможна работы из дома и/или финансовая возможность раз-два в неделю ночевать в том городе, где находилась бы фирма ( можно попытаться договориться на эту тему с хозяевами пансионов или маленьких отелей). А ездить каждый день.... Неее, в долгосрочной перспективе это фу

#51 
Lyavka патриот17.03.16 20:05
Lyavka
17.03.16 20:05 
в ответ kriptograf 17.03.16 19:15, Последний раз изменено 17.03.16 20:10 (Lyavka)

нене, у нас все автомобильные дырки учтены. У мужа просто много командировок и круговых поездок, когда полностью вся поездка учитывается. Почти 20 тыщ км учитываемых beruflich bedingte Fahrten в год. Плюс машина изначально не очень много стоила. НУ и как ты почти тыщу в год насчитал на "ТО и прочее" - это мне вообще загадка, если машине не 20 лет. Наши обе машины нам стоят пару-тройку сотен евро в год, с учетом резины и того, что они уже не первой свежести, и там постоянно то ремень менять, то аккумулятор...

Ну в общем, разные расклады бывают. У нас машина за 4 года поездок вышла благодаря возврату налогов на ноль, а теперь уже "в плюс" идет. И то, что у тебя не выходит, не значит, что не выйдет ни у кого. И уж вот во что я вообще не верю - это "мне один штоербератер сказал...." Я вообще человек недоверчивый. У меня своя голова на плечах, свою налоговую декларацию я делаю сама, и поэтому на 100% знаю, с чего мне сколько возвращается.

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#52 
  превед! патриот17.03.16 20:33
превед!
NEW 17.03.16 20:33 
в ответ Lyavka 17.03.16 20:05

ну видимо каждый считает, как ему хочется считать :), но "наши машины нам стоят пару сотен в год " - это ооочень существенное приуменьшение , зато , если так считать, то конечно выйдет, что окупились и плюс делают

#53 
td7 коренной житель17.03.16 20:35
td7
17.03.16 20:35 
в ответ Lyavka 17.03.16 20:05

В чем-то соглашусь. Мне с учётом 75км в одну сторону возвращалось чуть больше тысячи. Правда, в плюс никогда не выходила, т.к.был ещё и проездной на год, кот. в 900 обходился. Налоговая, правда, каждый год писала, мол ездите только на общ.транспорте и демонстративно приводила стоимость проездного отдельной строкой, но выплачивала-таки всё сумму. И есть ещё один нюанс-ездила я только по автобану, что на 10км больше, но на 30мин быстрее в итоге, а налоговая берёт только кратчайшее расстояние, даже если оно всё с ограничением в 50- 70км/ч. Поэтому согласна с предыдущими постами, что ездить на дальние расстояния -не выгодно, т.к.расход на топливо плюс амортизация-это всегда минус в итоге. Если на новой машине гонять по 30тыс в год, то через 4 года она теряет 70% стоимости плюс резина , инспекции, страховки и топливо.

Оптимальный вариант для 100км - поезд. А до 35км выгоднее авто.

******
#54 
  превед! патриот17.03.16 20:35
превед!
NEW 17.03.16 20:35 
в ответ Lulea 17.03.16 20:02, Последний раз изменено 17.03.16 20:42 (превед!)
о я с супругом ездила и в дороге многое успевала. Но это частный случай.

в голову лезут всякие непристойные мысли спок

#55 
  kriptograf коренной житель17.03.16 20:49
kriptograf
NEW 17.03.16 20:49 
в ответ Lyavka 17.03.16 20:05
НУ и как ты почти тыщу в год насчитал на "ТО и прочее" - это мне вообще загадка,

Ну, я примерно с 700 начал...спок

Налог со страховкой считала?улыб

Минимум 2 раза масло сменить, расходники, инспекция....

Резина минимум 100 в год откусывает (если считать летняя - 5 лет, зимняя - 4 года ездить)

И, наконец, вы машины моете? Хоть иногда? Или совсем онемечились?спок

#56 
  Lulea местный житель17.03.16 20:52
Lulea
17.03.16 20:52 
в ответ превед! 17.03.16 20:35, Последний раз изменено 17.03.16 20:53 (Lulea)

А какие могут быть непристойные мысли на автобане? Мы ж не каскадер)))))

Я завтракала, маникюр делала, пуговицы и т.п. пришивала, уроки учила... Ну и с мужем интенсивно общалась.

#57 
Lyavka патриот17.03.16 21:24
Lyavka
17.03.16 21:24 
в ответ kriptograf 17.03.16 20:49

Страховки грубо говоря по 500 евро (одна больше, другая меньше). Резина раз в 2 года 200 евро (это на 2 машины). Масло сменить - 40 евро. Не знаю, почему его надо два раза в год менять. Инспекция 60 евро раз в 2 года, т.е. 30 евро в год. Что ты имеешь в виду под расходниками - не знаю. Тормозные колодки? Мойка с внутренним уходом стоит 25 евро, в моей машине достаточно раз в квартал, у мужа надо бы чаще, но эффективно он тоже не чаще, чем раз в квартал добирается еще 100 евро. В общем, когда я сейчас писала про стоимость в пару-тройку сотен евро, я действительно забыла про страховку. Ну еще 100 евро в год налог на машину.

Но в наш общий расчет это все равно входило.

Мы с момента покупки машины всегда ВСЕ чеки, связанные с машиной, собирали. (естественно, кроме бензина и мойки машин - но это тоже легко посчитать, т.к. платится всегда только карточкой). Машина окупила себя налогами включая покупную стоимость, налоги-регистрацию, страховку и все ремонты (за 6 лет, что она уже у нас, мы из большого-дорогого по 2 раза меняли ремень, аккумулятор и тормоза, ну и всякое по мелочи - масло-шмасло, "пробки", лампочки, резину переобуть и т.п.)

Вообще, не вижу смысла в споре. Не каждый покупает себе дешево машину и убивает ее потом безжалостно, как это делаем мы с мужем. Не каждый ездит 20 тыщ в год только по делам, налоговые классы и ситуации у каждого свои, да и штоербератеры разные бывают. Я написала о нашей ситуации безотносительно ситуации других. То, что у нас машина окупилась, не значит, что она всегда должна окупаться. Но и в другую сторону это работает. То, что у кого-то она не окупается, не значит, что она никогда и ни у кого не может окупиться.


И возвращаясь к теме поездок ТС. Я поездки измеряю не километрами, а часами и минутами. Я в своей жизни ездила очень много и часто. Год моталась на трамваях 1,20 в один конец. Полгода, а потом еще 9 месяцев на поезде 1,5 часа в один конец. Сейчас я мотаюсь по полчаса, но из-за того, что работ несколько получается ежедневных 1,5 часа в пути. Муж ездил 30-40 минут в один конец, а сейчас 45-50, и еще раз в неделю 1,5 часа.

Я считаю, что чтобы так ездить ради работы - это должно быть что-то из ряда вон выходящее. Все время в поездке - это убитое время Вашей жизни. Конечно, можно его проводить с пользой (я обычно аудиокниги слушаю или по телефону разговариваю, контакты налаживаю, раньше еще в поездах презентации и Abrechnungen готовила, если мозги варили), но никогда вынужденная "польза" от этого времени не заменит реальное свободное время жизни. Плюсуйте его к рабочему времени и расчитывайте почасовую оплату. Ну что, стоит того?

Поэтому я присоединяюсь к мнению, что это можно делать только при условии каких-то больших карьерных и денежных няшек и перспективы дальнейшего сокращения пути к работе.

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#58 
1 2 3 все