Gesetzliche Kündigungsfrist
Да, все хорошо в меру. Меня вот напрягает географическая близость (мы сидим в ряд, столы вплотную друг к другу). Особенно из-за привычки трейдеров бить кулаком по столу, если сделка неудачная. Они так часто бвют, что мой стол ходуном ходит.
А мне шлют венки (точнее прощальные мейлы), приятно. Один коллега написал мне рекомендацию в LinkedIn - не знала, что есть такая возможность. Это можно учeсть и просить нужных людей писать рекоменсации.
Иногда хочется отгородиться, а не получается, потоау что ну в принципе всегда не так и начинаются вопросы типа ''у тебя плохое настррение?'' ''Я тебя чем-то обидел?''
именно, хочется побыть на едине иногда ...и такие вопросы напригают ...не только с шефами а вообще
Я не Хуго, но мой совет- не принимай близко к сердцу статус. Все мы человеки и каждый выполняет свои функции на работе. Функция "дружить навзрыд с коллективом " в стандартный комплект обязанностей шефов не входит. И я понимаю почему.
Также не входит в стандартный набор участника коллектива функция " всегда соглашаться с шефом и ему угождать". У каждого свои функции. Вполне можно мирно сосуществовать, при этом не только имея свое личное мнение, но и иметь смелость его высказывать. ))
Все мы человеки и каждый выполняет свои функции на работе. Функция "дружить навзрыд с коллективом " в стандартный комплект обязанностей шефов не входит. И я понимаю почему.
Золотые слова.
Да и невозможно шефу со всеми быть на короткой ноге, особенно, если подчиненных много и все с разными характерами. Там, где угодишь одному, не угодишь другому. Самое главное оставаться профессионалом и не переходить на личности, из разряда: "да ты тупой, и не в чем не смыслишь, вот и сидишь на позиции принеси-подай.А я, вот, шеф, поэтому априори все знаю."
и как мог бы предотвратить мой уход
здесь можно было бы поторговаться, если имелась бы константа между денежным эквивалентом и возможными затратами нервных клеток. ;)) а так, да, полностью с тобой согласна. последние дни на рабочем месте, что присутствие на собственных похоронах. приятно слышать в свой адрес лишь хорошее. плохое - начнётся, когда шок у начальства пройдёт, а тебя на рабочем месте уже не будет. впрочем, думаю, что бывшие коллеги с тобой ещё поделятся позитивными новостями, что приятно потешут твоё самолюбие. и это хо ро шо. себя надо любить.;))
Я не Хуго, но мой совет- не принимай близко к сердцу статус. Все мы человеки и каждый выполняет свои функции на работе. Функция "дружить навзрыд с коллективом " в стандартный комплект обязанностей шефов не входит. И я понимаю почему.
почему?
а так, если шеф не всех работников любит, то можно это сравнисть с учителем, который не всех дитей любит и подавляет тех, которых не любит от чего у них снижаются оценки? ...хотя по идее учитель должен любить всех, во всяком случае не предвзято относится ко всем детям, иначе будет страдать детская психика
Вполне можно мирно сосуществовать, при этом не только имея свое личное мнение, но и иметь смелость его высказывать. ))
научи меня, как это делается? у меня в этом дефицит, но я готова учиться!
Это не игра в слова. Ну сама подумай, какой интерес командовать человеком, который демонстративно не интересуется происходящим в фирме,
не имеет никаких амбиций, но с другой стороны чертовски наблюдателен, очень неглуп и хороший манипулятор. Знаешь поговорку про не тронь - не завоняет?
Умные руководители не трогают ни разу. Глупые один раз наступают на грабли, пока не умнеют.
В первый раз слышу, что учитеь должен любить детей.
Думаю, такие завышенные ожидания могут привести к детскому неврозу.
Единственный человек, который должен любить детей - это его родитель. А
весь остальной мир этому ребенку ничего не должен. Ребенок, конечно,
может добиться любви, если он ее хочет... Но вообще, ребенок любовь
сполна должен получать у своих родителей, а не искать ее на стороне,
например, у учителя.
Я думаю, тут вопрос в профессиональном подходе. Чем более профессионально ты подходишь к своей работе, тем лучше отношения со всеми участниками процесса, и шефами, и коллегами. Главное мотто - it's not personal, it's business, baby.
Я обычно довольно хорошо могу понять мотивы, движущие моими шефами, и поэтому неплохо с ними уживаюсь. Они же не всемогущие боги, тоже люди, со своими головняками. Все, чт о они хотят от сотрудника - это чтобы головняков было как можно меньше.
Поэтому я понимаю, почему Алла с шефом не ужилась - она постоянно сношала ему моск проблемами, практически не имеющими отношения к его области жизнедеятельности.
А что будет тому, кто тебя тронет? Я вот еще как воняю, но мой шеф меня трогает снова и снова. Сейчас ему уже по шапке попала за то, цто я ухожу. И что? Пишу ему вчера мейл с вопросом, как он моделирует процесс ценообразования, чтобы работать с теми же параметрами и добиться однородноти методов и результатов. Ну почему не ответить "такой-то пропцес, такие-то параметры"? нет, в отвт он мне нагло пишет, что сегодня будет решать, чем мне заниматься. Типа, "Не твое дело, что и как я делаю. Ты будешь делать, что я решу, а коллегиальной информации от меня не жди"
Чем более профессионально ты подходишь к своей работе, тем лучше отношения со всеми участниками процесса, и шефами, и коллегами. Главное мотто - it's not personal, it's business, baby.
Не согласна. Именно по проефессиональным вопросам можно глотки друг другу порвать. Если начальник ни бельмеса не смыслит и заставляет воплощать его абсурдые антинаучные решения, то это бесит сильнее, чем какая-то личная неприязнь.
в таких случаях выходов как минимум два, как в 'если вас съели'. :-)
Т.к.обычно съедают.
Поэтому я понимаю, почему Алла с шефом не ужилась - она постоянно сношала ему моск проблемами, практически не имеющими отношения к его области жизнедеятельности.Нет, это он лез в мои вопросы. Представь себе, ты хирург-кардиолог. А твой начальник-окулист постоянно припирается к тeбе на операции и заставляет тебя имплантировать неправильное сердце. На твои профессиональные аргументы вобще не отвечает, а просто твердит "я хочу, чтобы ты сделала тaк, потому что я начальник". Самое классное, что ответственность за исход операции несешь ты. А если попытаешься пожаловаться вглавврачу, то тот ответит, что в кардиологии не спец и слушайся непосредственного начальника. Нo eсли пациант умрет - виновата ты.
Ты не воняешь, ты за правду воюешь. Это совсем разные вещи.
Ничего страшного не будет тому, кто меня тронет. Но рабочие процессы начнут страдать. А кому это надо?
Не твое дело, что и как я делаю.
Ну так реально не твое дело. Ты игнорируешь субординацию, а это просто глупо, извини. Я лично уважаю иерархии.
Алла, рвать друг другу глотки - это не профессионально. Если начальник ни бельмеса не смыслит, то включаем две программы: 1. It's not personal, it's business, baby. Эта программа, среди прочего, включает понимание, что в твои должностные обязанности не входит обучение начальства и перегрызание ему глотки. Следуем четко по должностной инструкции. 2. "Я начальник - ты дурак". Сначала мы следуем должностной инструкции. И только потом уже осматриваемся, где мы можем изменить ситуацию, не переходя границы п1.
В отличие от приватного общения, работа сталкивает абсолютно разных и, в общем-то, случайно подобранных людей. Умение уживаться с разными людьми достигается в первую очередь осознанием, что ни ты не должен ни любить, ни уважать этих людей, ни они не должны тебя ни любить, ни уважать. Когда этот очевидный, в общем-то, факт докатывается до сознания, работать с любыми людьми становится очень легко. Вы должны функтионировать как команда. Это не значти, вместе пить пиво. Наоборот, это означает четкое распределение обязанностей, которое не только предписано, потому что оно, сцука, иногда не предписано, но и распределение по обоюдной договоренности, гласной или негласной. А ты с шефом задачи не разделила, и все время тянешь шефское одеяло на себя.
Слушай, да у нас нет субординации. Мы маленькая группа, которая работает вместе и все вопросы решает сообща. Делиться своими рецептами с другими - вообще правило. Особенно если другим эти рецепты нужны, чтобы соблюсти однородность процессов в пределах группы.