Gesetzliche Kündigungsfrist
Я все же считаю, что напрягаться на работе имеет смысл. Хотя бы чтобы самому чему-то научиться на будущее. Плохим работником быть не так комфортно, как ты описываешь. На тебя ополчатся твои же коллеги, тебе дадут плохую характеристику.
Если я когда-нибудь попаду в коллектив, в котором хотя бы 25% будет умнее меня, я об этом задумаюсь.
Пока что меня уважают и не считают плохим работником. Ленивым считают (тоже не все). Но не плохим.
А учиться и напрягаться - разные вещи. Можно учиться, не напрягаясь. Некоторые даже считают, что только так и можно.
который демонстративно не интересуется происходящим в фирме,
как ты это делаешь? сидишь и смотришь в потолок, когда с тобой разговаривают?
но с другой стороны чертовски наблюдателен, очень неглуп и хороший манипулятор.
знаешь поговорку: если сам себя не похвалисхь никто тебя не похвалит ...ну а как ты манипулируешь? я тоже хочу, мне надоело быть доброй и весёлой и красивой - я манипулировать хочу, что бы меня все боялись, треслись от каждого моего лишнего движения!
Умные руководители не трогают ни разу. Глупые один раз наступают на грабли, пока не умнеют.
они наверное младше тебя
как ты это делаешь? сидишь и смотришь в потолок, когда с тобой разговаривают?
Обычно в окно.
ну а как ты манипулируешь? я тоже хочу, мне надоело быть доброй и весёлой и красивой - я манипулировать хочу, что бы меня все боялись, треслись от каждого моего лишнего движения!
Бесплатные советы давали в СССР.
они наверное младше тебя
Пока что все до единого были старше.
Но и все до единого не имели ученой степени.
Многие немцы испитывают непонятный для меня пиетет перед ученой степенью.
ну если учитель не любит детей, то зачем тогда становится уцителем?
Единственный человек, который должен любить детей - это его родитель. А весь остальной мир этому ребенку ничего не должен. Ребенок, конечно, может добиться любви, если он ее хочет... Но вообще, ребенок любовь сполна должен получать у своих родителей, а не искать ее на стороне, например, у учителя.
ну это понятно, но учитель для ребёнка всё-равно авторитет от которого он хочет внимание получить, не? и довольно быстро чувствует если учитель его ненавидет или же любит ...я если честно сказать не совсем представлаю как можно всему классу из допустим 25 человек уделять достаточно одинакого внимания, понятное дело, что у учителя есть преоритеты, тоесть любимчики а есть те дети которые ему до лампочки...вот преблизительно так же и с шефами ...и не думаю, что всё зависит только от работы иначе как объяснить, что многое делается по блату, по знакомству? работник может быть хорошим специалистом, но если он не симпатизирует, то фиг сним ..не? Куда деть человеческие симпатии и предпочтения, мы же не роботы.
Я думаю, тут вопрос в профессиональном подходе. Чем более профессионально ты подходишь к своей работе, тем лучше отношения со всеми участниками процесса, и шефами, и коллегами.
что значит профессионально? выполнять как можно хорошо свою работу? быть тише воды, ниже травы? ...и тогда нужно сказать, что университеты вообще не подготавливают студентов к профессиональной жизни...почему тогда в студенческие головы вдалбливаются такие вещеи как "ты человек со своим мнение!" "ты можешь улучшить мир, вот пожалуйста методы для улучшения" итд. ...студент из уни выходит с полностью запоудринными мозгами, ничего не понимаю о реальной жизни, вообще не подготовлен к рабочей деятельности, поэтому фирмам приходится из них точить того человека, который им нужен ...почему же сразу не говорить, это шеф, ему подчиняйся, особо не дёргайся, будь профессионален, итд....обман какой-то получается ...а ну да, мы же в демократии живём, так надо human rights и всё такое
Бесплатные советы давали в СССР.
ты уже манипулируешь?
Многие немцы испитывают непонятный для меня пиетет перед ученой степенью.
если я не ошибаюсь, то в СССР уни были бесплатные, поэтому каждый, кому было не лень учиться мог пойти учиться ...а в Германии всё-таки зависит от класса...хотя щас уже не такие строгие границы, тоесть дети из "рабочего класса" могут пойти учиться в уни ...вот у одной моей знакомой ( в театре вместе с ней работаем) сын сделал аби (1,7) ..я её спрашиваю почему он не идёт учиться в уни а выучился на Tischler, на профессию которая практически никому не нужна, теперь не может найти работу а она на меня смотрит с выпученными глазами и не понимает что я говорю, так как она сама и её муж простые рабочие и им видимо не понять почему их сын должен идти учиться в уни
Зачем становиться учителем - это вопрос спорный. Один из часто встречающихся вариантов тут в Германии - это несбыча мечт и осознание того, что научную работу не тянешь. Тогда уходишь на лерамт и имеешь кусок хлеба с маслом. Естъ и другие варианты, как и в любой другой профессии, в т.ч. и идеалистические, вроде любви к детям (это как?) или там идей взрастить "племя младое, незнакомое".
Внимание и любовь - это не одно и то же. Не надо это ставить на одну чашу весов.
Да и взрослому человеку внимание совершенно по-другому нужно, чем школьнику. Взрослый человек берет свое признание и любовь из разных областей, среди которых работа - это только "один из", а никак не основной источник радости. Даже если работа приносит радость, уважение и признание, что очень здорово, работа не может и не должна быть источником любви. Любовь ищут в других контекстах.
Симпатии и любовь - это тоже не одно и то же. Симпатизировать можно человеку, который занимается своим делом, а с коллегами себя ведет нейтрально. вообще, сличком сильная личная вовлеченность сотрудников в работу по моему опыту как правило вредит, а не помогает делу. Все эти энтузиасты быстро перегорают, вот взять хотя бы Аллу. А человек, который горит ровным пламенем, будет гореть долго и успешно.
Профессионально - это искать на работе работу, а не друзей и единственный источник самооценки. Совершенно не обязательно быть тише воды ниже травы. Надо свои эмоции на работе отключать и руководствоваться не пузом, а целесообразностью. Человек, который делает целесообразные вещи (т.е. соответствующие цели) залсуживает и уважения, и симпатии других. Цель, конечно, может быть разной. Один хочет карьеру, другой больше денег, третий хочет заниматься интересными вещами. Свои действия на работе надо ориентировать на свои цели. А если цель - доказать всему миру, какой ты умный, хороший, борец за правду - то эта цель не рабочая. Поведение, направленное на достижение такой цели, непрофессионально.
Университеты не готовят к рабочей жизни, о чем ты?
Умение уживаться с разными людьми достигается в первую очередь осознанием, что ни ты не должен ни любить, ни уважать этих людей, ни они не должны тебя ни любить, ни уважать.
Хуго и Лена, ребят, с любовью понятно, а как же без уважения? Я могу себе представить, что если я не буду уважительно относитьсйа к другим (и если кто-то не уважительно относится ко мне) то такое поведение ведёт к конфликтам...так как все будут говорить, о смотри какая невежа ...или вы думаете, что в таком случае все будут с тобой считаться? мол, ой лучше к ней хорошо относиться иначе она будет капризнечать и не уважать ...
Да и взрослому человеку внимание совершенно по-другому нужно, чем школьнику.
это понятно, но если шефу на плювать на работника ...а работнику важно внимание шефа, какой-то фидбэк
Взрослый человек берет свое признание и любовь из разных областей, среди которых работа - это только "один из", а никак не основной источник радости.
правильно, но если работа пожерает огромное количества времени от одного дня, то с моей точки зрения, чувствовать себя на работе комфортно, было бы желательно, а в это входит нормальные отношения как с шефом так и с сотрудниками
Даже если работа приносит радость, уважение и признание, что очень здорово, работа не может и не должна быть источником любви.
может быть источником любви, особенно это встреачется в творческих профессиях, как например художник, писатель, певец...именно из этой деятельности человек черпает и в то же время создаёт любовь, но не только
вообще, сличком сильная личная вовлеченность сотрудников в работу по моему опыту как правило вредит, а не помогает делу. Все эти энтузиасты быстро перегорают, вот взять хотя бы Аллу. А человек, который горит ровным пламенем, будет гореть долго и успешно.
он перегорает только в том случае, если количество "горящих ровным пламенем" перевешивает, если эта масса его проглатывыет, его тушит ...никому же не хочется, что бы рядом находился человек, который в разы лучше и умнее ...это тревожит ...на эту тему есть огромное количество книг "Индивидуум и общество"
Человек, который делает целесообразные вещи (т.е. соответствующие цели) залсуживает и уважения, и симпатии других.
только в том случае, если индивидуальные цели совпадают с целями фирмы ...и что в твоих понятиях "соответствующие цели"? соответсвовать чему, кому?
А если цель - доказать всему миру, какой ты умный, хороший, борец за правду - то эта цель не рабочая. Поведение, направленное на достижение такой цели, непрофессионально.
а какое тогда? (и речь не идёт о самодурах, с ненормальными тараканами в голове а о людях с другими взглядами, которые могут быть правильными даже если большество так не считает, так же это не обозначает, что большество тупое и серое, ничего не понимающее)
Университеты не готовят к рабочей жизни, о чем ты?
не учат приспосабливаться к рабочей жизни, не учат быть как все...по мне так они выпускают студентов, напичканых идеализмом, который конечно же вообще не соответсвует реальной жизни
я и не путаю, для меня уважение другого человека даже тогда, когда я его ненавижу, но тем неменее удиляю ему минимальные знаки внимания, тоесть можно поздароваться ...но держу дистанцию ...я вполне понимаю, что не совсеми можно найти общий язык и вообще не нужно, ведь я же тоже разрешаю другим меня не любить, я же не кукла что бы всем нравится