интервью в SAP
Таня, во-первых, поздравляю, во-вторых, у меня было обычное интервью, ничем не отличающееся от всех других интервью. "расскажите о себе", пару вопросов по делу ("а что бы Вы делали в такой ситуации, а как вы решите такую задачу") и все. Впрочем, это было очень-очень давно и даже почти неправда. Может, что-то изменилось.


Про ХР конкретно не знаю, но была на добром десятке внутренних интервью - все по разному, никакого стандарта.
Могу только сказать, что и раньше, и до сих пор ценится способность быстро обучаться новому. Ну и в ХР, скорее всего, требуют хороший английский...
А да, точно. У меня они переключались на английский в процессе интервью.


А можно встрять?Как показать прямо на интервью, что ты способна быстро обучаться новому?
У меня такое не спрашивали, но вот часто ищещь место, на которое требуются иной опыт, чем в ЛЛ. Тут самое главное показать что ты способна быстро выучится. И вот как об этом "рассказать"-показать на интервью?
Как показать прямо на интервью, что ты способна быстро обучаться новому?
Примерами.
Из разряда: муж подарил дорогую сковородку для блинов и сказал, чтобы через неделю к приезду его мамы я приготовила вкусные, тонкие, румяные блины. Я блины никогда готовить не умела. Знала, что надо тесто, масло, сковородка, огонь, но конкретного рецепта не знала. За 3 дня перечитала порядка 30 рецептов в интернете. Из них выбрала 5 наиболее подходящих. Позвонила подругам, обговорила с ними (они специалисты по блинам), и остановилась на 2х рецептах. Пошла в магазин все купила, к приезду свекрови испекла 10 блинов (5 по одному, и 5 по другому рецепту). В итоге, блины всем понравились, получились такие, как заказывали. Для себя подчерпнула, что люблю готовить, искать новые
рецепты, угощять свекровь...
Просто фраза: "я люблю осваивать все новое" ничего собеседнику о вас не расскажет.
Могут дать текст на 10 страниц и 45 минут времени. Потом придут и погоняют у доски вопросами по тексту. Как реальный пример теста на быстрообучаемость (или быстрочтение, но я тогда не юморил по поводу).
P.S.: Но это в разработку было, и только на одном из многих
С блинами, наверное, не стоит. Лучше все же из профессиональной области. Но сам по себе совет очень правильный: примерами.


Нет про блины, конечно, не надо, это я утрировала (просто, в каждой облости свои примеры). Я пыталась показать, что именно важно в примере. Есть задача, которую надо решить. Вы что-то знаете, да не все. Изучаете литературу, советуюетесь со специалистами. В итоге, вы находите решение. В процессе обучаетесь чему-то новому.
Скажите, а Вы эти вопросы задаете, что зависит от ответов?
Если нужно там быть с 9 до 17 и если нет тарифов, Вы туда не пойдете на разговор? Как можно про такую огромную фирму со множеством отделов и направлений сказать однозначно?
Где-то щеф не против, 4тобы ваабще из дома сидела- работала 4асти4но, где то етого дазе никто и не заметит, 4то 4ела месяцами не видно (у меня было так) и никому ето не надо заме4ать, выцеплять, если работаещь на клиента,
а где-то нузно на центральном входе гостям улыбаться, справки давать, из дома так не поработаещь.
тарифные рамки есть, но а) они mit Verhandlungsbasis и б) их знают только те, кому положено (мы с вами простые смертные, да).
график свободный: кто-то ночует на работе, а кто-то работает дома (угадайте, кто как? )) это как бонус, который еще и depends, нацеливаться на такое я бы не советовал.
Мозно при интересе знать, когда переходищь по зарплате в следущую группу и какие там рамки "вхоздения". Меня это стало волновать, когда фирмен-мащину заказывала (и хде ето я нахожусь? В какой ценовой категории?) потому что условия были разные. А так был важен только размер, а не в какой группе по бабкам в данный момент сидищь.