русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Immer wieder ...montags

Клиенты и общение с ними

3483  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
proElectro коренной житель06.12.16 17:25
proElectro
NEW 06.12.16 17:25 
in Antwort Kato_sorsk 06.12.16 17:22

умну большая таки BÄRлога, места фатит. приезжай!хахаup

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#41 
Kato_sorsk ёжистка хакасская06.12.16 17:27
Kato_sorsk
NEW 06.12.16 17:27 
in Antwort proElectro 06.12.16 17:25

жди! Меня главное не кантовать, при пожаре выносить первой😂

#42 
markisa seti коренной житель06.12.16 20:45
markisa seti
NEW 06.12.16 20:45 
in Antwort Hai2016 06.12.16 14:11, Zuletzt geändert 06.12.16 22:10 (markisa seti)
На следующей неделе еду к ним с визитом, лично знакомиться. Боюсь, после этого все будет ещё хуже.

Не факт. У меня есть клиент, который ну просто выносил мозг при любой возможности. После личного знакомства ситуация сильно изменилась в лучшую сторону.

Еще один был ( ну вообще неадекват- мы на открытом митинге с огромным концерном с ним перепалку устроили, он после этого нашему биг-боссу начал кляузничать: когда я рогом уперлась на его "Sonderwünsche" по поводу сроков обработки, полноту анализа и т.д. Я конечно свою точку зрения в той открытой дискуссии аргументировала нашими предписаниями, нормами и договоренностями. ( не зря нас стописят раз шеф на шулюнги посылает- натаскалась по нормам). А ему крыть было нечем... и перед коллегами неудобно... ну он телегу и накатал с возможными "предложениями" улучшения процесса обработки страховых случаев. Шефом нашим, естественно вежливо, был на это отправлен в эротическое пешее путешествие- письменно. С тех пор, хотя он и обязан был присутствовать на каждом совещании, был после той перепалки только один раз и уже не лез в бутылку.А теперь его и вообще перевели куда-то.

Но вот с этой женщиной у меня сплошное непонимание. С утра с ней уже раз семь по телефону и мейлу пообщалась, настроение все хуже и хуже.

Мой совет: постарайся свести устное общение практически на нет, если приходится это делать- сразу после разговора эмайл в догонку: " Wie gerade besprochen wurde и далее по тексту ."

Обязательно все письменно и желательно даже в процессе беседы писать протокол.

Не знаю.. Может тебе мой опыт может быть интересен:

С такими вредными клиентами я включаю постоянный защитный модус и действую безукоризненно в соответствии с нормами. А иногда же клиенту нужно здесь и сейчас... или информацию из другого отдела, а официальный запрос это долго, а если я у своих узнаю - то быстро. В итоге обычно все стороны начинают понимать необходимость полезного симбиоза.

И эмоции отключи - так легче... воспринимай ее просто как , например, неодушевленный предмет, что-то вроде не очень удобного, но необходимого действия в программе- как неизбежное зло.))

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#43 
markisa seti коренной житель06.12.16 20:50
markisa seti
NEW 06.12.16 20:50 
in Antwort viger2 06.12.16 14:07, Zuletzt geändert 06.12.16 20:50 (markisa seti)

У меня только внешние клиенты- концерны. Удовольствие еще то, но ничего... пока полет нормальный.

Мне даже пару недель назад официально предложение насчет работы сделали, но меня и здесь неплохо кормят и лелеят))) Ну и другие факторы в виде привязки к месту играют роль конечно. А другой клиент, один из главных Ansprechpartner на другой уровень пошел, письмо благодартвенное прислал. Мелочь конечно, а приятно))) Хотя много ли нам женщинам надо.))))

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#44 
  Hai2016 старожил06.12.16 20:52
NEW 06.12.16 20:52 
in Antwort vgostjaxuskaski 06.12.16 17:24

Она, конечно, ещё не вработалась, всего два месяца как на предприятии. Зато когда я ей предложила шулюнг по системе, сразу отказалась, типа она сама во всем разберётся.

#45 
proElectro коренной житель06.12.16 21:02
proElectro
NEW 06.12.16 21:02 
in Antwort Hai2016 06.12.16 20:52

ты просто не привыкла что тебе кто то может в чём то отказать. тебе мужчины все подчиняются. а тут какая то сявка. безгодунедели на работе а уже фост пушит.хаха

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#46 
markisa seti коренной житель06.12.16 21:10
markisa seti
NEW 06.12.16 21:10 
in Antwort Hai2016 06.12.16 20:52, Zuletzt geändert 06.12.16 21:16 (markisa seti)
Она, конечно, ещё не вработалась, всего два месяца как на предприятии. Зато когда я ей предложила шулюнг по системе, сразу отказалась, типа она сама во всем разберётся.

Я думаю позже лучше должно стать, когда она освоится. Может сама позже о шулунге попросит. Настя, а тебя что больше всего в ней раздражает? Непрофессиональные вопросы и непонимание темы( со временем должно пройти) , бесконечные совещания ( это можно урегулировать путем, как пример, регулярных Kundenrunde- раз в неделю или в две. ), завышенные неадекватные требования ( соглашения между сторонами тут в помощь) или просто личная неприязнь?

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#47 
Kato_sorsk ёжистка хакасская06.12.16 21:12
Kato_sorsk
NEW 06.12.16 21:12 
in Antwort Hai2016 06.12.16 20:52

странно что от шулюнга отказалась.. 🤔

#48 
Kato_sorsk ёжистка хакасская06.12.16 21:12
Kato_sorsk
NEW 06.12.16 21:12 
in Antwort markisa seti 06.12.16 21:10

Светик, как ваш переездик? 😜

#49 
natuerlich blond старожил06.12.16 21:15
natuerlich blond
NEW 06.12.16 21:15 
in Antwort Hai2016 06.12.16 20:52

Как мне показалось, мадам просто свеженькая, а поэтому неопытная. Вполне возможно, всего ещё боится и поэтому делает много ненужных телодвижений. На шулюнг не идет, потому что боится показать свою некомпетентность, типа я тут такая крутая, сама во всем разберусь.


Поэтому я конечно сочувствую, но единственный способ ее вработать - это такое ненавязчивое обучение. Она звонит и просит что-то сделать, а у тебя уже готов ответ: "это мы всегда делаем так и вот так". И сразу же помощь предложить: прислать образец нужного документа или организовать какую-то встречу. А по итогам разговора присылать протокол: как договорились, делаем в таком-то порядке. Все конечно завуалировано, вроде как nebenbei .

#50 
markisa seti коренной житель06.12.16 21:22
markisa seti
NEW 06.12.16 21:22 
in Antwort Kato_sorsk 06.12.16 21:12, Zuletzt geändert 06.12.16 23:27 (markisa seti)

Как в сказке- чем дальше, тем страшнее.)))

Сначала хотели просто обои покрасить. Муж говорит, ну для себя же делаем- давай новые наклеим и покрасим. Ну хорошо- наклеим. Ну и понравилось- а давай паркет положим, а давай. Ну я слабая женщина, дала себя уговорить. Все равно не я делать буду)). Я ответственная за красоту и распределение бюджета.))) В общем, Новый год будем встречать в своем, но скорее всего в полуспартанских условиях.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#51 
  Hai2016 старожил06.12.16 21:40
NEW 06.12.16 21:40 
in Antwort proElectro 06.12.16 21:02

Да глупости. Мне никто не подчиняется, со мной просто обычно все дружат, ну или хотя бы конструктивно работают. Меня поэтому часто подключают, если клиент сложный, проект намечается напряженный или если клиент уже работает с нами, но недоволен. И ничего, как-то я всегда на тормозах спускаю. А тут прямо ну никак у нас не складывается.

#52 
  Hai2016 старожил06.12.16 21:42
NEW 06.12.16 21:42 
in Antwort markisa seti 06.12.16 21:10

Непонимание темы в сочетании с полным неприятием рекомендаций и действия наперекор здравому смыслу.

#53 
  Hai2016 старожил06.12.16 21:45
NEW 06.12.16 21:45 
in Antwort natuerlich blond 06.12.16 21:15

Она не просит, она командует. Причём всякую фигню. А когда я в шоке начинаю переспрашивать и уточнять, удивляется, что как это так я не делаю просто, что она скомандовала.

#54 
markisa seti коренной житель06.12.16 22:07
markisa seti
NEW 06.12.16 22:07 
in Antwort Hai2016 06.12.16 21:42, Zuletzt geändert 06.12.16 22:08 (markisa seti)

У меня складывается впечатление, что она из тех, кто считает- клиент всегда прав и клиент король( типа и не важно какую чушь несет) . Это конечно не так. ( Если что, то я рассуждаю с обеих позиций- мы большой поставщик и с нашими поставщиками тоже бывает разруливаем дела). Поэтому наверное она даже без должного опыта пытается навязать свои правила, просто потому что она со стороны клиента.

Тогда просто придерживаться ваших договоренностей между фирмами, (ну и терпения конечно.) При неадекватном пожелании клиента аргументировать нецелесообразность этого пожелания или сослаться на отсутствие этого условия в договоренностях.Постараться урегулировать общение и сделать регулярные совещания. ( А то она тебя замучить вопросами может, а так- все вопросы пусть готовит к определенном термину.) Я не знаю конечно насколько у вас все пункты прописаны. И все делать письменно. Чтобы у клиента не было возможности манипулировать потом фактами, она не так сказала, не так поняла информацию и т.д. Даже например, я пару раз использовала этот метод с коллегой с другого отдела: на звонок не ответила. Но позже емайлом:" извините, была на совещании, что-то хотели?". Пусть пишет. Глядишь и гонор поубавится.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#55 
proElectro коренной житель06.12.16 22:10
proElectro
NEW 06.12.16 22:10 
in Antwort markisa seti 06.12.16 21:22, Zuletzt geändert 06.12.16 22:13 (proElectro)
Муж говорит, ну для себя же делаем- давай новые наклеим и покрасим. Ну хорошо- наклеим. Ну и понравилось- а давай паркет положим, а давай. Ну я слабая женщина, дала себя уговорить.

шота мне в это рвение твоего М. очень слаааабо верится. такое ощущение что его уже "проработали" и что он в чём то "реально виноват" и теперь пытается элементарно искупить вину.хаха


В общем, Новый год будем встречать в своем, но скорее всего в полуспартанских условиях


варианты всегда есть. например сходить в ресторан и выгулять новое платье с шубкой и туфлями. или к кому то в гости. при этом весь этот срач ещё потом убирать не нужно.

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#56 
markisa seti коренной житель06.12.16 22:14
markisa seti
NEW 06.12.16 22:14 
in Antwort proElectro 06.12.16 22:10
шота мне в это рвение твоего М. очень слаааабо верится. такое ощущение что его уже "проработали" и что он в чём то "реально виноват" и теперь пытается элементарно искупить вину.хаха

Да не, он у меня всегда такой)) Для меня горы свернет)). Я для него тоже. Просто от меня толку в ремонте- как от козла молока.))

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#57 
proElectro коренной житель06.12.16 22:16
proElectro
NEW 06.12.16 22:16 
in Antwort markisa seti 06.12.16 22:14

вы оба во во втором браке шоле? или только он?

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#58 
  Hai2016 старожил06.12.16 22:17
06.12.16 22:17 
in Antwort markisa seti 06.12.16 22:07

Да, она так и считает. Кстати, она не так уж неправа, я тоже так считаю. Любой каприз за ваши деньги. Но ведь где-то должно оставаться место здравому смыслу. Регулярные совещания у нас есть, были с самого начала, она их просто переняла. Все текущие вопросы мы там и обсуждаем. Но она иногда просто не ждёт совещания, пишет просто мейл и даже не ждёт моего ответа. Пишет вопрос, а я у другого клиента и не реагирую в тот же день, она пишет моему коллеге, который за них в фронт енд суппорт ответственный. Меня она в сс не берет. Коллега у меня не дурак, отвечает ей со мной в сс, чтобы все вопросы решала со мной. Завалила меня какими-то идиотскими запросами, на уже текущие чейнджи у меня уже времени нет. Завтра ей напишу, чтобы приоритеты расставила, что в первую очередь надо сделать. Ну и вообще хаос навела жуткий. Ты представляешь, сколько желаний по улучшательству системы у 500 юзеров? Старый мой контакт их фильтровал, прежде чем мне передать. А эта все перенаправляет сразу ко мне, мозгами вообще не думает.

#59 
viger2 коренной житель06.12.16 22:29
viger2
NEW 06.12.16 22:29 
in Antwort Hai2016 06.12.16 22:17

у нее наверное еще испытательный срок, может из-за этого такая активность?

все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle