Про сбычу мечт
всем привет!
Вот вы в детстве кем мечтали стать или работать? У кого то сбылась мечта?
Я хотел водить поезда.
Потом - корабли. Но в итоге что на малой Родине, что тут работаю на производстве.
Вобщем сказать что не долен не могу, но мечта то ведь не сбылась. И возраст уже под 40.
Что бы что то новое начинать.....
А как у вас? Может у кого то всё таки есть другой пример?
Интересно!
Спасибо
Я хотела быть гардеробщицей, вешать круглые метелличеслкие номерки на пустые вешалки. Или врачом - из-за фразы "пожалуйста, разденьтесь до трусов". При этом работать в стоматологии, чтобы пациенты меня боялись. Ничто не сбылось.
Мой муж тоже хотел быть пилотом. И у него были отличные зубы - что важно, т.к. при первом приёме на работу у пилота не должно быть ни одной пломбы. Лет в 16 он получил свою первую и до сих пор единственную пломбы и отказался от мечты. Но на тренажере хорошо летает.
Или у тебя тоже не сбылась?
понимаешь, нас тут проинструктировали, что нам тут нужно быть культурными, вести себя вежливо и придерживаться тем группы в своих сообщениях.
я просто чисто, чтобы предупредить.
но чтобы ответить на вопрос. у меня была мечта, но она реализовалась как-то по-другому.
и переезд в Германию этой мечтой не был.
когда у человека стоит вопрос выживания, то его мечтой становится это самое выживание.
человек на многое способен, чтобы реализовать эту мечту.
пока я жив.
Мы тут про профессии, если что. Почему про АЛГ можно, а про работу мечты нельзя? И вообще, мне в тему про дисруптивный подход к инновациям вообще ни одна живая душа не ответила. Кроме как близорукостью участников группы я это ничем объяснить не могу. Потому что этот подход в свете Blockchain становится очень важным.
Пока мы живы, наша программа-минимум выполнена. А это уже немало!
А конкретно ты по-моему очень многого добился, судя по твоим постам. Потому что истинная цель - это развитие. Все остальные якобы цели - только приманки на пути к главной.
Никем не хотела быть, никуда не тянуло, во всех областях была хороша (технические и гуманитарные, кроме английского). Когда взрослые гости в дошкольное время/ младшей школе доставали, придумывала им на радость какую-нибудь туфту, которая их бы позабавила, типа "манекенщицей" или "логопедом"(я буквы не выговариваю).
А мечтала просто определиться.
Годам к 28 определилась, да все ломать-по-новой начинать в уни было в лом, эмиграцию надо было еще перенести. Годам к 40 определилась вновь и иду с февраля ради корок на курс мечты. Но думаю я там еще преподов поучу.
Не жалею что не стала, столько жизней тем самым спасла.
ПОка хирург хирургом станет, он кладбище за собой оставит. Не зря в Германии старушек так любят на операции гнать. Надо - не надо - на ОП. Молодые тренируются. А помрет бабка скажут "сердце не выдержало".
Вот эта тема позабытая-позаброшенная:
http://groups.germany.ru/24029/f/31140614.html?Cat=&page=3...
Адвокат с пламенными речами в защиту невинных, судья.
В общем юриспунденция, но не юристом на предприятии, договоры вымучивать, а яркие дела, требующие блеска ума (кстати В.И. Ленин не выиграл ни одного дела, как адвокат) и сообразительности.
На худой конец детективное агенство. Это все не на пустом месте. Опыт был, выводила на чистую воду под заказ, связи были хорошие и знакомый судья (по гражданским делам) про заседания интересные говорил, я приходила, даже секретаршу отпускал, я протоколы вела, мне было интересно все такое... По телевизеру тогда суды не показывали. В Германии такое даже представить невозможно. Пришла подружка судьи, протокол пишет в госучереждении. Сейчас, как я себе представляю немецких анвальтов и судей, даже гипотетически если попросят - мне цум котцен такая работа будет.
А в Раше нравилось. Опять же в 45 лет на пензию всегда мечтала. У меня в Германии 1-я работа тоже в суде была, я тележку возила с почтой по отделам, почту сортировала и конверты в нашем отделе подписывала.
На западе наверное многие после Ally McBeal и Boston Legal мечтали стать адвокатами.
Я никогда не нанимала в Германии адвокатов, воевала сама и поражалась, как они серут на головы мандантам (моим противникам), поражалась их равнодушию и действиям прямопротивоположным нужным.
И выигрывала.
В общем изговнили весь прекрасный образ профессии адвоката в моей душе. К счастию есть еще пара нотаров в Берлине от которых я в восторге, визуяльно и фахлих. Стараюсь у них заказывать сделки.
Я никогда не нанимала в Германии адвокатов, воевала сама и поражалась, как они серут на головы мандантам (моим противникам), поражалась их равнодушию и действиям прямопротивоположным нужным.И выигрывала.
вполне понимаю, что юриспруденция, особенно адвокатская работа тебе в профессиональном плане интересна.
Мои родители почему то во мне всегда юриста видели, чего я никак понять не могла. Только потом уже во время учебы в институте выяснилось, что лучшие успехи у меня по правоведению, а не по основному предмету (xотя , думаю, в этом больше заслуга доцента). Да и сей факт весьма более полезен в повседневной жизни
В детстве тоже о рабочим планах вообще не мечтала, были другие , более интересные занятия
Я хотела быть кондуктором - сумку с деньгами на шее таскать.
Потом хотела быть стюардессой - в пилотке между рядами маршировать.
А потом хотела ветеринаром быть и владимирских тяжеловозов лечить....
...последняя мечта частично сбылась
А я как-то со школы в сторону учительства немецкого языка поглядывала. Ну и ...
Теперь, правда, думаю: А вот приглашали же абитуриентов, у кого хорошие оценки по математике были (у меня были, но, скорее, за чюйство долга), на отделение "Математика на иностранном языке" - нос задрала и не пошла. А может, вся жись сложилась бы иначе, с математикою-то...
н.п.
Не мечтала я ни о какой профессии или работе или там замуж выйти за принца, детей иметь. Больше по библиотекам шаталась.
Но с выбором профессии я определилась рано и удачно. До сих пор ни разу не пожалела.
А я как-то со школы в сторону учительства немецкого языка поглядывала. Ну и ...
Вы приехали в Германию обучать местных жителей немецкому языку? В качестве учителей языка по-моему предпочтительны носители (при прочих равных). А вот языковедением могут наверняка заниматъся и иностранцы отлично. Среди славистов кажется тоже немало иностранцев. Это даже расширяет взгляд.
по-моему предпочтительны носители (при прочих равных)
Я перевидела много учителей немецкого языка - носителей, может штук 12-14, никто еще не допрыгнул до дельтиних "прочих равных".
Носитель знает язык как и любой школьник, а учитель от носителя отличается умением учить.
Мне повезло с начальными учителями немецкого языка. Так рассказывали, заинтересовывали и логические трики в грамматике использовали, что
язык сам в голову закладывался. У нас в городе была одна учительница нем. языка, ее ученики - ровесники моих родителей и старше, у нее троечники поступали в университеты на нем.отделение.
Классы бредили немецким и имя ее гремело (хоть она была уже старенькая и очень скромный человек) все еще в городе.
http://miass.info/slovari/article.php?article=1413
(Пишу это для Дельты, пусть знает, с кем мы в Миассе дружили).
А мой первый учитель был ее сын, он даже никакой не учитель, а журналист. Но после того, как по знакомству со мной позанимался, не решался, родители уговорили, пошел преподавать в педучилище. Это был блеск! Трики его мамы и еще одной прекрасной учительницы (2-ой раз повезло) 80 лет из бакинской мореходки я ведала немецким учителям на Берлитце, они выпучивали глаза и говорили "действительно". На том Берлизце мне было делать нечего, а учителя бубнили свое, это было небо и земля с тем, что я видела.
Мне кажется каждому повстречался в жизни такой качественный учитель, мне и с математикой в 5-7 классе повезло с таким человеком, когда материал красиво, изящно и просто обьясненный укладывается в голову на всю оставшуюся жизнь и класс слушает как струна натянутая, с открытыми ртами.
На Берлитце не повезло в Германии, ни класс зажечь, ни заинтересовать, ни преподать - тупейшая. Берлиц-метода строится на описании знакомыми словами незнакомых слов. Она махала руками как мельница, рисовала на доске, так обьясняла какой-нибудь новый глагол по полчаса, что и она потная взмокала и мы ничего понять не могли, что сказать то хотела. Носитель ебтыть! Вторая (на замену иногда приходила) была гораздо способнее и готовилась тщательнее, учитель на твердую "4+". Обьясняла в одном предложении: "Это был свитер Вашего мужа, после вашмашины стал свитер Вашего ребенка". Все, аинлауфен запомнили. Но тоже по сравнению с тем блеском, что я имела с приватными учителями - старательный середнячок, ни на одних курсах, ни в одной фолксхохшуле в Германии я не видела таких учителей, каких видела "не носителей". Если владение идишем как родным с детства не считается носительством. Кто у нас из класса в пед пошел - только те, кто никуда больше не смогли бы поступить. Тихие, старательные, но троечницы. Не знаю, как детей учат?
А как это частично?
Я тоже мечтала быть ветеринаром. Но не домечтала. Вернее весна пришла
А вообще если я сейчас о своих мечтах думаю - у меня не было абсолютно никакого представления, чем занимаются какие профессии. Кого знала - это повара, пожарники, пилиция...
я хотела быть хирургом.
Я тоже. Или паталогоанатомом. Даже чуть в Свердловск в институт судебной медицины не умотала учиться. Но по семейным обстоятельствам туда не поехала, в мед без баранов шансов не было. Теперь вот препарирую софт. Хотя, из меня бы, наверное, и врач хорошой получился бы.
Тем не менее, грех жаловаться. На сегодняшний день я вполне довольна тем, как все сложилось.
А я всегда хотела на виду быть. Мечтала быть переводчиком, пианистом... А уже лет с 14 психологом. Так что все сбылось. Я теперь и психолог и, можно сказать, переводчик. Правда, с пианистом не задалось.


Я с детства хотела быть кардохирургом. В куколки особо не играла, мне нравилась уколчики мягким игрушкам ставить, у подружек сердцебиение слушать. Усиленно занималась биологией (ее очень любила, особенно анатомию) и химией. Но не сложилось... Однажды стала свидетельницей аварии, и поняла, что к крови у меня отвращение. Т.е., на ее малое количество смотреть могу, а большое- уже не для меня.
Потом хотела стать дипломатом, работать в ООН, тоже не сложилось, дипломат из меня никакой. Еще, наверно, интересно было бы в разветке поработать. Но меня туда уже никто не возьмет, в виду слишком долгого проживания за рубежем.
Нашей соседке хорошо за 50. Лет 7 назад решила таки осуществить свою детскую мечту - играть на виолончели. Пошла в нашу музыкалку. Теперь по вечерам пиликает. Иногда к ней сестра с саксом приходит, так на пару музизируют.
А вам каково с такими соседями?
И вообще, мне в тему про дисруптивный подход к инновациям вообще ни одна живая душа не ответила. Кроме как близорукостью участников группы я это ничем объяснить не могу. Потому что этот подход в свете Blockchain становится очень важным.
Да, в последнее время у нас тоже слышала о проектах с Blockchain. У меня муж этим занимается в плотную, знаю, что крупные немецкие концерны и банк (еще бы ) этим заинтересованы. Но для меня эта тама из разряда разговорах о жизне на Марсе.
Ну трясут у нас на всех презентациях блокчейном. А по сути, это касается только уровня высоких стратегий - сегодня в одну сторону качнуло, завтра другая модность появилась. Меня лично это вообще никак не касается.
А меня касается. мы мыслим глобально. Хотя толку в этом конечно мало. Но меня шеф Geschäftszweig-а похвалил за мой анализ blockchain-а - так что лично мне польза.
А вообще интересно, что некоторые новые технологии сначала стоят во главе угла, под них подстраивают бизнес-процессы. А потим все так привыкают к положению вещей, что технология интересует только технарей.
а у меня никакой солидной мечты даже не было. Были только мечты-приспособленки: в период увлечения чтением - мечта работать библитекарем, что бы читать спокойно. Период увлечения историей - мечта об археологии. В период экзаменов в школе, когда все достало - мечта быть лесником, что бы сидеть в лесу и все отстали. Период переезда в Германию - мечта совершить по- быстрому подвиг, что бы во всех газетах написали, все в восторге и не надо было доказывать, что я не просто какай-то нищая иностранка,а герой-спаситель. В общем, мечты от банальных до неадекватных и нi одной стоящей пока что.
Алла, вот я вам про вашу профессию ничего не говорю. Мало ли что я о ней думаю - я знаю, что поскольку я не копенгаген, то и не высказываюсь.
Да, немцам немецкий язык преподавать меня не взяли, хоть и обалдели от той концепции грамматики, которую я предложила им преподавать. Но мы там по организации не сошлись: им нужен был совместитель на маленькую нагрузку, а я как раз искала полную занятость. . Кстати, хорошо, что вспомнилось: надо туда опять побевербоваться, т.к. времена и условия изменились, теперь меня бы эта подработочка устроила.
А как преподавать иностранцам - ну не знаю, можете не верить, но я реагирую мгновенно там, где носители затрудняются с ответом, т.к. их носительская голова никогда этим не озабочивалась. Кроме того, я знаю, в чём трудность ученика и о чём он меня спросит, раньше, чем он договорил вопрос. Кроме того, я знаю, о чём он меня спрашивает, хотя порой ему кажется, что он не об этом.
Напомню, что Йоахим Лёв как игрок звёзд с неба не хватал, зато его ребята. Ну вот я Лёв. Кто со мной - тот герой на любом экзамене. Так понятно?
А как преподавать иностранцам - ну не знаю, можете не верить, но я реагирую мгновенно там, где носители затрудняются с ответом, т.к. их носительская голова никогда этим не озабочивалась. Кроме того, я знаю, в чём трудность ученика и о чём он меня спросит, раньше, чем он договорил вопрос. Кроме того, я знаю, о чём он меня спрашивает, хотя порой ему кажется, что он не об этом.
Кстати, охотно верю. Потому что многие вещи для носителей языка само собой разумеющиеся и как правило делаются на автомате. Поэтому им могут быть не всегда очевидны конкретные причины сложности с языком у ученика-иностранца.
В Германии на всех таких курсах только не немцы и преподают.
У нас настоящие немки были, ну как настоящие- преподавали нам настоящий немецкий- саксонский диалект.)))
Когда я на курсе В2 была, мне в этой школе предложили русский преподавать. Я им-: "ну я же не учитель", ответ:" ну и что, вы же носитель языка и этого достаточно."
решусь нагло предположить, что в саксонии дела с работой не очень, поэтому и немки готовы :)))
Я им-: "ну я же не учитель", ответ:" ну и что, вы же носитель языка и этого достаточно."
Если честно для меня это не звучит в пользу школы. По-моему очевидно, что надо уметь в первую очередь преподавать, а не говорить на языке.
Здесь два аспекта.
1) Действительно, в преподавании надо не столько уметь самому, как уметь преподавать. Например, воспитатель кучи олимпийских чемпионок, начиная с Людмилы Турищевой, Владислав Растороцкий был толстый дядька, который в своё время только на упрямстве выполнил мастерский норматив. При этом, в нашем случае, не обязательно человек, сам выучивший язык, его хорошо преподаст. Тоже надо иметь уровень профессионализма: образование, дополнительное образование, опыт и творческий подход.
2) Почему немцы не хотят преподавать на курсах? За такую зарплату? Они лучше пойдут в простую школу с её ставками , стабильностью и, чего доброго, беамтностью. А иностранцы приезжают барахтаться и сбивать масло, и берутся почти за всё. На гонорар преподавателья курсов прожить нельзя. Только преподаванием занимаются те, у кого муж со стабильным доходом. Моя напарница био-немка ауфштокует и не может развязаться с джоб-центром. У меня есть другая работа социалферзихерунгспфлихтих.
Так что, "засилье иностранцев" в преподавании языка особенно положительным явлением считать нельзя. Ну и потом: Одно дело на ИК, когда преподаватель сам прошёл всё, что проходят курсанты и может подстелить соломки (а мне, например, бесполезно жаловаться: А знаете, фрау Дельта, как тяжело? - Знаю, ребятки, знаю. Потом и пахотой всё даётся. Пошли работать. ) А другое дело - повышенные уровни с1 там, я бы уже не хотела, чтобы со мной работали не-носители.
По-моему очевидно, что надо уметь в первую очередь преподавать, а не говорить на языке.
Для меня очевидно, поэтому я и отказалась.
Если честно для меня это не звучит в пользу школы.
Школа на очень хорошем счету, мы просто с директором школы как-то пересеклись хорошо, она мне и предложила. В качестестве учительницы на курсах у нас была молодая учительница немка( еще готовая превернуть мир и с энтузиазмом в глазах), повезло нам в общем.
P.s. Ах да, рада тебя снова видеть на форуме.😉🌹
Ребята, спасибо за смолк-толк! очень интересно а самое главное - судя по отписавшимся процент сбывшихся мечт всё таки невелик.
Но зато процент всё таки довольных своей участью и судьбой - намного больше.
Чтобы не открывать дополнительную ветку хотел ещё спросить вопрос по работе (это скорее для тех, кто принимает участие в выставках).
У меня спрашивают за дополнительную плату "нужно ли включать вас в каталог выставки и если да то как?"
И потом следуют вопросы типа 1. премиум (много и впереди), 2. Среднее (половинка и в центре) и 3. Просто логотип и всё.
За бесплатно не будут в каталоге выставки указывать вообще.
У меня вопрос на что мне при этом лучше подписаться? На максимум? На серединку? На минимум? Или эта инфо в каталоге и наш логотип вообще никому не нужны? Помогите пожалуйста!!!
Спасибо!!!
Вы же за место на выставке платите? Так не поскупитесь и на каталог Смотрите по ценам премиум или среднее. И не только название фирмы, но и описание, чтобы в поиске на сайте выставки выдавало.
Мы когда на выставку едем, всегда каталог просмативаем и план похода составляем А если вас там нету - то никто и не придет, только случайно мимопроходящие.
А я хотел нобелевку по физике. Не сбылось. Остаётся надеяться на нобелевку мира
если выбор идет или дипломированный преродаватель немецкого, но не носитель против непреподавателя, а просто носителя (немки-булочницы и т.п.), то да. Но если сравнить педагага-языковеда носителя и педагога-языковеда неносителя, то даже и с педагогическим талантом, но у неносителя будут все равно пробелы в языке. Грамматику-то он преподаст, но настоящего языка он сам не знает. О произношеии я вообще уже не говорю. Это надо долго и нудно заниматься с фонетиком, да и то если есть хороший природный слух (я даже не смотря на то, что окончила музыкльную школу все равно не различаю на слух ü в fühlen oт füllen или разные врианты "о", не всегда правильно произношу "о" в слове "hof", - мой ребенок, который никогда музыкальным слухом не отличался смеется надо мной, ему режет ухо, а я этой разницы просто не слышу, сколько бы он мне не повторял.
Человек и сам не слышит, что произношении немного не то. Пример, там правда английский от неносителя. Ходила я в VHS на курсы английского; преподавала немка-студентка иняза выпускного курса. У нее произношение английских слов было немецкое, даже мне слух резало, например, well с мягким "л" на конце -"вель" и т.п. ходила на курсы английского при Уни -один преподаватель был тунезиец, второй -с родным английским, британским английским. Это было небо и земля. 2 разнвх языка. Граиматика, да одна и та же, в принципе, но...Тунезийский английский и по произношению был просто другой язык:))) и на некоторые вопросы по употреблению фраз и оборотов он не мог ответить, сомневался, был не уверен. Оба были филилоги. У тунезийца, разумеется, никакого чутья языка не было, только то, что прочел в учебнике. Хотч у ангдичанига структура урока была организовага плохо, нл асе же он прнподавао АНГЛИЙСКИЙ.
Так же и у преподавателя немецкого неносителя. Причем если немцы хоть могут оценить правильность произношения и пр.тонкостей языка, то наше ухо это не просечет и насколько немецкий тот язык, которому нас учат, мы и знать не будем. Нет, гу оч обьясниться с людьми, хватит, но для высоких пншпоухов на владение чщыком - ... не потянет.
Как преподают русский неносители, если кто-то сталкивался, поймут о чем я :))- я сталкивалась - :))), но там я могу оценить. Предполагаю, что и немецкий в исполнении ненемцев примерно тот же. У нас в школе был русский, преподаатель входец из снг, видимо, но русский у него с акцентом, видимо, вврос здесь с малолетства. Но он преподаватель русского, дипломированный. Некоторые пометки и исправления, которве он делал в писанине ребенка говорили о том, что он неноситель языка. Но это вижу я, носитель, никто другой это не просечет. Причем это человек хотя бы с российским происхождением (русскоговорящей страны), который возможно до какого-то возраста рос в русскоговорящей среде и ему русский ПОЧТИ как родной. Что же говорить о совершенных неносителях, которые этот язык только в институте учить стали (пусть даже и в школе), причем тоже от таких же неносителей, которые сами этот язык только из учебников знали.
Одна наша филилог русского тут устроилась в Уни преподавать русский, до этого его преподавал много лет неноситель (не помню кто). Она за голову бралась и говорила, что они ведь даже не знают, что за русский он преподавал, оценить ведь не могли. В общем, да, но только вобщем.
Даже мой ребенок выросший здесь с 7 лет и говорящий на немецком как на родном иногда проигрывает ребятам-коренным немцам. Канцелярит у него, да, безупречный, и то бывают скользкие моменты, но есть обороты, фразеологизмы и пр. и др, и тонкости произношения, которые ни на курсах, ни на уроках не выучишь. Да даже просто чутье языка в плане употребления в каких-то случаях тех или иных слов или оборотов, предлогов. Не все можно просто выучить, что-то все же закладывается в голову с рождения, если растет в семье носителей.
Вы много написали, но не поняли о чем был разговор.
Наша учительница немецкого языка, которая руками махала и потела, кроме немецкого никакого не знала, носитель прекрасный, а научить не могла и ученики зевали.
Отличный учитель физики по глубине и обьэму специальных знаний по физике может быть по сравнению с Ландау или Сахаровым воробьем против кошки, но в вопросе несения знаний школьконой программы разнообразным ученикам (с разными умишками), педметодик, умения доходчиво и интересно дать материал и прочего будет в 10 раз сильнее их. Не концентрируйтесь на учителе именно языка, подумайте глобально то.
Да, я согласна и понимаю, что очень важно умение учить и быть хорошим реподавателем и что речь именно об этом. Но я написала и о другом аспекте в вопросе изучения/преподавания языка, который тоже имеет место быть, т.е. еще одна составляющая, которая особенно хорошо нам видна с другой стороны, т.е. в случае преподавания русского неносителем В этом случае мы видим этот аспект, а первом же случае мы его просто не видим, не можем оценить .
Так же и отношусь. Чем это отличалось бы от того, что немка преподавала бы в русской школе русским детям русский? Я уже привела пример преподавания русского в гимназии почти носителем языка, но только ПОЧТИ, и то уже заметно. Некоторые правильные вещи переправлял на неправильные и да, оценки ставил.
Отличается только возможным статусом госчиновника и возможностью подпортить людям абитур.
На "Образовании" постоянно есть желающие поступать на Lehramt, у которых мне все время хочется спросить:"Вам детей не жалко?" Математика, там естественные науки, изо, спорт ладно, но как идут преподавать немецкий немцам (независимо от места рождения) - это у меня в голове не укладывается.
Нет братоубийственной войне!
Но я написала и о другом аспекте в вопросе изученияО каком аспекте? Что неноситель не обьяснит иностранцам как "ich" + "bin" складывают?
Мы сейчас говорим о стартовом немецком, до С1, который я бы лично учила только с русскоязычным преподавателем. Он знает под какие языковые структуры заточена моя голова и проведет аналогии. Мы не говорим о том, как такой преподаватель будет раздавать места на всегерманском литературном конкурсе учеников старших классов гимназий.
Мне не надо было в 6 классе, чтобы мне Ландау обьяснял броуновское движение. Мне надо было, чтобы я поняла про это движение влет и на всю оставшуюся жизнь.
Я знаю таких жен немцев, они вроде и с носителем днем и ночью , но они слово jetzt с 4-мя ошибками пишут. А говорят - все в кучу собирают. Акцент, извините, тоже ужос.
А не пожопил бы муж денег на частного преподавателя, пусть рускоязыкого, который улавливал бы дырки в голове у ученицы, как локатором, и заполнял бы их, поставил бы грамматику, обьясняя ее О УЖОС! русскими словами, так не было бы такой каши вместо языка. Акцент пусть с мужем полирует под его местность.
ну так и я вполне понимаю если наши идут на лерамт, но все же в этом случае лучше выбирать предметы типа математики, физики, но не преподавателя немецкого. Да наши так и сами делают, много веток было. Да и то писали, что ученики над их произношением хихикают порой..
я бы лично учила только с русскоязычным преподавателем
И не мечтай! По-русски я с тобой на эту тему всё равно разговаривать не стала бы!
Справедивости ради скажу, что русскоязычным я некоторые "примечания на полях" говорю по-русски, а владеющим английским - по английски. Именно потому, что Берлиже - словила фишку! - заметила:
Он знает под какие языковые структуры заточена моя голова и проведет аналогии.
у нас на шпрахкурсах тоже был такой интересный учитель. Немецкий немец, по профессии преподаватель немецкого (DaF), но женат на русской (и даже ее фамилию взял) и говорил прилично по русски. Он, например, хорошо обьяснял такие мудреные временные обороты как: " этот лифт должен быть отремонтирован до такого-то числа" и "этот лифт болжен был быть отремонтирован до такого-то числа" и "этот лифт должен будет быть отремонтированным до такого-то числа". :))
Но а в принципе, у нас на шпрахах почти все преподы были немецкими немцами. Были и хорошие учителя и не очень, как и везде, во всех нациях, среди наших тоже ведь не все учителя от бога. Но даже русскоязычным преподавателям и работникам полагалось говорить/преподавать только на немецком (не разрешалось на русском), да и в нашей группе не только русскоязычные были, было еще 2 араба.
Мне мои первый русскоязычный преподаватель на первом уроке такие аналогии с русским языком провел, (а не по-русски правило немецкое обьяснил), ты не представляешь про что! Про определенный и неопределенный артикль, я 20 слов знала по-немецки, а где какой артикль лепить уже чуйство (без долгодуманья) было именно из-за параллелей. У кого может английский мощная база, прям как родной, те может проблем не имели бы в этой теме. У меня такой базы и сейчас нет. Может мне просто с учителями везло, но так язык разложить и в голову вложить, я до сих пор им оду пою. Ну и я их радовала.
Мне мои первый русскоязычный преподаватель на первом уроке такие аналогии с русским языком провел, (а не по-русски правило немецкое обьяснил), ты не представляешь про что! Про определенный и неопределенный артикль
Ой, расскажи, расскажи пожалуйста, интересно!
А моя "коронка" - порядок слов. И ещё опорные схемы.
я полностью согласна, что с какого-то уровня нужен носитель. Но есть 10001 учить немецкого на курсах немецкого языка в германии не носитель.
И да причина в том числе, что коренной немец по возможности пойдет в школу работать - в теплые условия. В языковых школах условия работы ужасные: почасовая оплата и никаких гарантий, потому я и съязвила на тему востока, что там в принципе и немцы на такую работу согласны при условии, что другой работы нет.
Что же говорить о совершенных неносителях, которые этот язык только в институте учить стали (пусть даже и в школе), причем тоже от таких же неносителей, которые сами этот язык только из учебников знали.
можно на ты? Не все иностранцы преподают немецкий ДаФ без немецкого диплома. У меня так получилось, что я немецкий DaF in WiKomm как хобби в немецком уни заканчивала, а потом работала по своей первой профессии на кафедре экономики и экзамены даже попринимала в паре с профами и на немецком, и на английском. И с Ада-шайном IHK довелось пересечься. т.к.первому совковому образованию я экономист со стажем.
Так вот в плане Wirtschaftsdeutsch/- kommunikation не каждый немецкий учитель DaF может обьяснить, что такое Marktgleichgewicht u.Co. Они это в инете на телефоне искать начинают. Даже немцы, преподающие на курсах бухучета ищут определения на немецком в инете на занятиях...Это мне сорока на хвосте принесла. поэтому kурсы с экон.уклоном нет смысла делать в паре с немцами-филологами.Imho
А мужчины не могут жениться и иметь детей и соответственно мечтать?
У моего мужа главная мечта - быть хорошим отцом. У меня вообще-то тоже - матерью. Но если имеются дети, то к этому стремиться естественно. Сказать же, что на этом стремления ограничиваются и профессия не нужна - по-моему, неправильно. Это как решить, что мне не надо быть начитанной и стройной, потому что я хорошо мою посуду и умею скакать на лошади. Профессия и семья - совершенно разные сферы жизни.
согласен с тобой!
Я наверное просто всё в одно смешал - и кем стать и кем работать.
Лично для меня это не так уж и разделено.
Вот вы в детстве кем мечтали стать или работать? У кого то сбылась мечта?
Но я уже теперь в другом направлении мечтаю.
Как бы попасть снова в моё детство
Не, не мечтала. Когда первая племянница родилась, мне 15 было. Нянчилась с ней наравне с сетрой, а после 18-ти у подружек дети пошли, вторая племяха родилась, так что к тому времени , когда мой сын родился, я уже "мамашка" с опытом и без иллюзий была.
Да вообще с "мечтать" у меня как-то туговато. Скорее "захотела - взяла, сделала". А если не сделала, то и думать об этом нечего... Где-то так, причем с детства.
Ну вот о детях я мечтала. Потому что тут не гарантировано, что удастся забеременеть и родить. В интеллектуально-социальном плане я могу "захотела-сделала", а вот в телесном все же многое зависит не от нас, имхо.
то, что не от нас зависит это точно. И вообще, через чур циклится на мечте, наверное, не всегда хорошо. Вчера передачу смотрела: нем. пара которая мечтала о детях, усыновили v России двойняшек. Прошло пару лет и у детей оказался какой-то алгол. синдром, из-за того, что мама пила. И все... По словам папы: Я мечтал о идеальной семейной жизни с детьми, что при разговоре с другими отцами смогу хвастаться достижениями своих детей, а оказалось...Картинка-мечта редко совпадает с реальностью , к сожалению или к счастью.
не знаю, но наверное у мужчих такое часто. Мой , например, преставлял, что жить с ребенком - это, как мы вдвоем только плюс еще один присоединился. Ему и в голову не приходило, что теперь прийдется по ночам не спать, каждый день мин. 2-3 часа с коляской круги намытывать, из ресторана уходить, когда все только в разгаре и т.д.
вот и я теперь мечтать боюсь. В юности прочитала как-то рассказ Короленко "Лес шумит" и захотелось мне, выросшей в степи и u моря, дом в лесу. Представляла прям перед сном, как это классно в лесу жить. Допредставлялась на свою голову -теперь наслаждайся по самые нехочу.
В подростковом возрасте мечтала о детях? 😳 Я думала, такие женщины бывает только в мечтах некоторых мужчин. Чтобы с 5 и до 25 мечты были только о НЕМ и детях. А потом сразу замуж и ни-ни.
Не, не с 5 до 25, а с 5 до 12. Потом на время прошло (хотя детей всегда хотела в теории). Но у меня в 5 лет был план - к 2000 году как минимум двое детей. Ни фига не сбылось к тому времени.
я не мечтала, но у меня подруга очень мечтала и о семье, и о детях. Она замечательная жена и мать.
А вот я о чем мечтала, что буду жить с ней в соседней кв и буду ходить к ней борщ есть. Потому что она уже тогда отлично готовила и любила это дело, а я наверно и бутер намазать не умела.
Кстати, как ни странно, Олька моя хоть и родила первого ребенка в 19, второго в 30, но и работала всё время и даже какую-никакую карьеру сделала. То есть несмотря на домохозяйки настрой, очень даже целеустремленной получилась!
----
пысы эх, не живу я больше в той стране, не кормит Олька меня борщами :)))
олимпиада в сиднее была в 2000 году. Или мы про разные?
У меня ездил брат очень хорошей подруги, легкой атлетикой он занимался, как участник от украины ездил. Мы за него болели. То есть всё было более чем реально.
А кузина тогда уже давно жила и училась в германии в спорт гимназии и её лучшая подруга ездила от германии.
Да, тогда это казалось совсем не реально. Железный зановес уже пошатнулся но еще не обрушился. 90й год я очень хорошо помню. Мой одногруппник уехал на пмж в Германию а я поехал на Кубань в стройотряд, там как раз и узнали что Цой погиб... Уже целая вечность прошла.
О, у нас тут нострадамусы завелись. Выборы-то были только в 1993.
А я узнала, что Цой погиб, году эдак в 93-94м... когда меня это интересовать стало. :)))


Эраст Петрович, потомственный дворянин, действительный статский советник. Очень приятно было познакомиться, Анна..., не знаю как Вас по батюшке.
Ветка ускакала и грозит скатиться в флуд. Я за вами слежу. Идите в болталку


Я еще про мечты не отписалась. В детстве все начиналось наверное довольно стандартно- спала и видела себя учительницей младшиХ классов. Потом, при переходе в 4й класс, когда у некотрых товарищей довольно рано начался пубертет и который иногда выливался также в отношении преподавателей, я твердо решила завязать с этой мечтой. Короткое время хотела быть укротителем диких кошек, ну как же без этого.)) Потом моей мечтой довольно долго была стоматология- но видимо уже не судьба, а судьба распорядилась по другому... На данный момент всем довольна- работа интересная, в тепле и с людьми)))).
И позже всегда мечтала и планировала политикой заниматься
Никогда бы не подумал, судя по форуму
Я мечтала быть переводчиком на корабле, почему-тоНу у нас английская школа была поэтому все мечтали в таком направлении. А мальчик, с которым мы мечтали, мечтал стать моряком и стал таки им и даже сейчас плавает. Ну я наверное мечтала на его корабле работать
переводчиком работала, не понравилось
После расставания с мальчиком и к кораблям интерес угас
А вот мамой и женой мне быть нравится, ничего не могу с этим поделать. Хотя даже и не мечталось никогда.
А я мечтал быть клоуном, потом - подводником...а стал инженером-строителем и на Родине по этой стезе добился практически всего, чего хотел...но...судьба злодейка...и я здесь...в итоге переучился или доучился на конструктора-машиностроителя...здесь работаю, дышу ровно, звёзд с неба не хватаю...а мечты? Мечты останутся наивными мечтами))
Я всегда мечтала о сестренке - чтобы ей косы заплетать А в 14 лет поняла, что о сестренке мечтать поздно - начала о доче. Но не сбулось... теперь невест заплетаю
А пообще да, присоединюсь к остальным ораторам - про работу вроде спрашивалось...
Вот вы в детстве кем мечтали стать или работать? У кого то сбылась мечта?
я лет с 10-ти начала мечтать делать что-то, что связано с тем, что происходит в клетках. Мечта появилась после урока природоведения, где нам кратко рассказали про фотосинтез.
Потом мечта приняла более осязаемую форму - инженер-генетик, это лет с 12-ти после прочтения книги про ДНК/РНК. И обязательно заниматься наукой.
В конце концов стала биохимиком, наукой позанималась тоже. Вернее, и сейчас соприкасаюсь в той или иной степени.
Я? Опустил? Ни в коем случае! Машиностроители в Германии - это элита! Всего лишь писал о своём прошлом статусе и теперешнем положении...Я не хочу судьбу гневить, поэтому и написал, что работаю, дышу ровно, хотя и звёзд с неба не хватаю! Но, каждому овощу ведь своё время. Правда же?