Болталка. Зимняя
Решений без риска не бывает. (Это кстати одна из типичных ошибок политиков,
Тут ты конечно прав.
С одной поправкой. Политики - они своим не рискуют. Они нашим рискуют.
А ставя летнюю резину зимой и садя в авто себя, жену и 2 детей ты рискуешь 4-мя жизнями.
Своей (чаще, кстати, водитель только и выживает) и тремя остальными.
И даже если это ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, я бы так никогда не поступил.
Почему то уверен на все сто - что упомянутые тобою политики ВСЕ без исключения ездят зимой на зимней. Хоть это госавто. Хоть личное их жён или мужей.
А ставя летнюю резину зимой и садя в авто себя, жену и 2 детей ты рискуешь 4-мя жизнями
Опять за рыбу деньги. Они рискуют каждый раз садясь в авто. Или в поезд. Или в самолет. Или в автобус.
Ну все таки не совсем твое сравнение подходит. Я твой пример немного утрирую, но как пример: конечно всегда есть шанс попасть в неприятности, но если я буду бродить одна по ночам в неблагополучных районах мегаполисов в той же Германии в довольно откровенном наряде- наверняка риск попадания в не очень хорошую ситуацию возрастет в разы, если не десятки раз.
По мне так лучше перебдеть.
P.s.Ты пока не женат и детей нет, потом, с большей степенью вероятности, поменяешь свое мнение насчет безопасности.
абыдна аднака... но велосипедный сезон сегодня открыть не удалось, шел дождь а я не усепел переодеться в осеннее дождезащитное, ездил на паровозе и автобусе. Завтра обещали дать машину. Так что с лисапедом пока пролет...
Зато я сегодня нагулялась на работе, что есть хорошо.
а у меня Пыжик.
А у подружек были "баклажанчик" и "Василиса" (это по цвету машин).
Сеат Варио?
ухты. Мужу расскажу, что его тут по всему спектру проинтегрировали. :)))
Он ездит, если слушать страховку, больше 40 тыщ в год, ездит неплохо, скилы хорошие. быстро, но без понтов, никаких газаний и визгов тормозов. В основном, на автобанах, в отпуск тоже на его машине ездим, в экстремальные условия, ага. В опасных ситуациях зимой километраж так себе, пара сотен километров набежит, не считая замерзших автобанов в прошлые недели. А основные поездки все же летом.
Мы вот думаем, покупать ему зимне-летний набор или переходить на Ganzjahresreifen, т.к. менять резину - это реально гемор для него.
Тут по ходу вигер своим Севой к твоей девочке в друзья набивается, гыгы.
Я намотал по Европе за почти 22 года что-то около 450 тысяч км. Из них в опасных климатических условиях - вероятно порядка 500. Зимой машину в гараж не ставил. А Ganzjahresreifen - это тоже повышенный риск, ибо они реально хуже летних. И зимние в отсутствие снега - тоже повышенный риск.
всегда есть шанс попасть в неприятности, но если я буду бродить одна по ночам в неблагополучных районах мегаполисов в той же Германии в довольно откровенном наряде- наверняка риск попадания в не очень хорошую ситуацию возрастет в разы, если не десятки раз.По мне так лучше перебдеть.
И зимние в отсутствие снега - тоже повышенный риск.
А в чем заключается риск? Зимняя резина мягкая- сцепление с дорогой хорошее, быстрее истирается- да, но не настолько же чтобы изменить параметры торможения и поведение машины на дорогЕ. Про шипы речь не веду, здесь никто на шипах не ездит. В крайнем случае цепи...
менять резину - это реально гемор для него
а в чём такие затруднения?
любая автомастерская делает это за 15-20 Евро пару раз в год за 20-30 минут.
помимо всего не меняя резины вообще никогда муж не делает её балансировку (спросите его, знает ли он такое слово вообще. на русском или немецком)
я так понял что и это тоже побоку?