боюсь што выгонят
короче пробецайт.
Приставили ко мне пацаненька.
Который как бы уже лет 16 занимается темой MSR (Mess- Steuerungs und Regelungstechnik.)
И реально фанат своего дела.
Короче он типа протестировал меня, пару вопросов там, пару здесь.
И короче был в шоке.
Ибо я не помню элементарных вещей.
Короче я поговорил с ним нормально, штоб меня не подсирал перед боссом.
Вот потею, страюсь как могу не показать боссу што не шарю...
КИваю головой, слушаю с серьйозным видом...
Долго еще продержусь?
Как бы через пару дней не выкинули меня на улицу...
Тут еще выяснилось што у всех митарбайтеров есть фюрершайн, ибо надо ночью на вызовы ездить.
Пока отбрехиваюсь, но давление реальное. Им же всем рабочая лошадка нужна.
Вот такие пироги!
короче пробецайт.
Приставили ко мне пацаненька.
Который как бы уже лет 16 занимается темой MSR (Mess- Steuerungs und Regelungstechnik.)
И реально фанат своего дела.
Короче он типа протестировал меня, пару вопросов там, пару здесь.
И короче был в шоке.
Ибо я не помню элементарных вещей.
Короче я поговорил с ним нормально, штоб меня не подсирал перед боссом.
Вот потею, страюсь как могу не показать боссу што не шарю...
КИваю головой, слушаю с серьйозным видом...
Долго еще продержусь?
Как бы через пару дней не выкинули меня на улицу...
Тут еще выяснилось што у всех митарбайтеров есть фюрершайн, ибо надо ночью на вызовы ездить.
Пока отбрехиваюсь, но давление реальное. Им же всем рабочая лошадка нужна.
Вот такие пироги!
Картошкин, мне твоя ситуация напомнила ситуацию, в которой оказался Штирлиц.
у Штирлица, правда, был фюрершайн. наверное это ему и помогло продержаться на работе с гражданской и через всю отечественную.
а может, Штирлиц просто был флексибель, креатив, лернберайт, ну и с софтскилс у него было все в порядке.
судя по тому, как ты пишешь про коллегу и ситуацию на фирме, положение у Штирлица было намного более оптимистичным.
попробуй, для начала, найти какую-нибудь более-менее рутинную, однообразную, не требующую особых знаний и интелекта, и в то же время большую по объемам часть фронта работ, от которой шарахаются интеллектуальные коллеги, и возьми ее на себя.
возьми ее как можно больше. можно сказать, освободи коллег от нее, закрой, так сказать, амбразуру.
вот увидишь, что коллеги это оценят, будут говорить шефу, да, шеф, картошкин туповатый, звезд с неба не хватает, но свою зарплату окупает.
а там, глядишь, и условные рефлексы разовьются.
Ибо я не помню элементарных вещей.
Ты же только только после уни???😞
Быстренько накопай литературу в интернете ( в интернете есть все, чего там нет- можешь лекциями из уни восполнить), есть супер технические сборники энциклопедии-купи по твоему профилю: и учи, учи, учи. Это в первую очередь в твоих интересах. Просто просить коллегу ничего не говорить перед шефом- не серьезно, нужно чтобы коллега, к тебе представленный, увидел что ты стараешься и быстро восполняешь пробелы в знаниях - это самый оптимальный выход из положения.
Тут еще выяснилось што у всех митарбайтеров есть фюрершайн, ибо надо ночью на вызовы ездить.
Пока отбрехиваюсь, но давление реальное.
Права нужны. Конечно ты их за 3 дня не сделаешь, это скорее на будущее. На собеседовании тебя про права
спрашивали? ( У меня подружку при приеме на практику на один из автоконцернов спросили про права- она сказала что есть))) А их еще не было А в первый день она узнала что довольно часто нужно брать служебный автомобиль для перемещения по заводу. Распереживалась... Я ей: ну скажи, если спрашивать будут, что только начала на права учиться. На том и порешили)))
Но одно дело практика, другое - работа, подразумевающая права. И если тебя спрашивали на собеседовании про права и предупреждали о возможных вызовах к клиенту и ты скрыл что прав нет- ... может запахнуть возможным fristlose Kündigung. Но возможно тебя и не спрашивали))).
тебя что не учили, что не стыдно что-то не знать? Основное, чему учат инженеров - это быстро находить нужную информацию и правильно формулировать вопросы. Я больше 20 лет работаю по специальности и, все равно, постоянно приходится учиться и всегда находится кто-то, кто в чем-то знает больше.
Относись к своему ментору, как к подарку судьбы, у которого можно многому научиться, а не как к поводу зарабатывать новые комплексы.
тебя что не учили, что не стыдно что-то не знать? Основное, чему учат инженеров - это быстро находить нужную информацию и правильно формулировать вопросы.
Ну да, только б пробецайт пройти, притереться так сказать...
Потом они привыкнут, просто сейчас их не надо шокировать.
Всё-таки немалые деньги платят.
Просто просить коллегу ничего не говорить перед шефом- не серьезно, нужно чтобы коллега, к тебе представленный, увидел что ты стараешься и быстро восполняешь пробелы в знаниях - это самый оптимальный выход из положения.
Та знаю я...
Я перед ним извинился и сказал что дома буду ерфришен мои кеннтниссе.
Короче я создал ему иллюзию что он такой крутой учитель, а я ученик.
Надеюсь сыграть на его тщеславии и самомнении.
в твоем стиле поддакивать и подчиняться, жуть
если ты не в курсе есть только один способ добиться от человека чего ты хочешь.
Ето метод кнута и пряника.
Все люди разные. Кого-то нужно запугать,а кого-то подмазать.
Что мне с того, что его самооценка повысится?
Начнет витать в облаках, так ему крыльея быстро подрежут.
Даже может быть именно я. Но после Пробецайт.
согласна, но нужно уметь, конечно если тебе это не претит
да пробецайт нужно выдержать, ну держись.. натяни еще во все 35 зубов улыбку, как они любят, что б не было потом вопросов, а почему вы не лыбитесь
давай, крепись, сколько пробецайт у тебя ? полгода
4 месяца.
Но даже если всего 1 месяц продержаться, то уже вряд ли выгонят за просто так.
Ведь им будет жалко инвестированного времени и денег.
И еще я нашел способ подмазать их.
Им нужно чтоб каждый митарбайтер мог прихать ночью если какая поломка.
Они уже выяснили что у меня нет фюрершайна.
Но я нашел ВГ недалеко от работы и если я перееду туда, то мне машина и не нужна будет.
Можно будет выставить себя молодцом, мол смотрите я ради етой работы уже 2й раз переезжаю!
Они ведь консерваторы, для них переезд- ето чуть ли не сложнейший шаг всей жизни!))
Они оценят!
слушай, картохин, но
не может ли получиться так, что
мол смотрите я ради етой работы уже 2й раз переезжаю!
вот так думаешь ты, а им покажется, что тобой можно якобы манипулировать и вызывать тебя когда хошь, то бишь стать марионеткой
я бы не смогла так, под кого то подделываться и уж тем более в рот смотреть - никогда в жизни, гордыня не позволяет мблин
по поводу
Они оценят!
не думаю, хотя может быть, к сожалению я не верю в то, что немцы вообще могут что либо ценить и тем более уж что касаемо работы.
ну ты же понимаешь, что переезд это не повод тебя не убрать с работы, это фигня все
если умеешь заливать глаза им, заливай, но придется пахать очень сильно и нудно и месяц как ты говоришь, это не факт
они могут и на второй неделе убрать или даже к концу пробецайт, тут где то была тема по этому поводу
так что особо губу не раскатывай, трудись лучше, глядишь не выкинут, тебе надо пмж зарабатывать исчо.. так что слететь с работы не выгодно
Посмотрим.
Но переезд- ето сразу 2х зайцев.
Потому что мне сейчас надо вставать в 3 часа ночи, ехать трамом, а потом пересаживаться на бус...
Короче времени уйма.. И денег!
Ок, сейчас подвозит коллега, но до его дома тоже доехать надо!
И он как бы не будет каждый день возить бесплатно постоянно.
Так что с переездом я еще секономлю и деньги и время на проезд до работы.
И еще плюс- мне не нужно будет делать етот сраный фюрершайн.
Короче одни плюсы.
По поводу сядут на голову. Когда у меня будут Кеннтниссе, то скорее наоборот.
будет делать етот сраный фюрершайн.
зря, он тебе понадобится со временем, пусть не сейчас
ты мужик, а нормальный мужик без шайна и авто вообще никак, да и задолбаешься по метро, бусам и поездам мотаться, пока молодой ничего проходит., пройдет пара лет сам пойдешь учиться и права ой как будут нужны, даже для дальнейшей работы, вот пошли они тебя в тот же самый манхайм или куда ты там писал, поездом куда дороже или на выезд куда и где нет метро и бусов, что будешь делать, значит не мобилен ты получается
с переездом тебе не так и далеко уж, тем более в одной земле находишься
я имела ввиду когда если чел с одной землю в другую землю вот там может быть засада, но бывает и так люди катаются
Права нужны если они нужны!!
У меня украинские уже есть. С меня хватит уже.
Пересдавать не буду из принципа!!!
Правила одинаковые, а делать из человека второй сорт не позволю!!
Ищите дураков wosonst))
Тебя на собеседовании про права спрашивали? Или это было одной из предпосылок для работы? Если нет, тогда какого фига сейчас они удивляются. Блин тоже не понятно почему немцы считают наличие прав чем-то само собой разумеющимся. Как будто чел с этим рождается.
алло гараж, я живу в мегаполисе!!
И работаю в солидной фирме , а не бегунком-монтажником,
который каждый день из ддр на Франкфурт 6 часов едит чтоб заработать на тарелку супа.
пАнятна?
Ты с деревней не попутал?
короче пробецайт.
Приставили ко мне пацаненька.
Который как бы уже лет 16 занимается темой MSR (Mess- Steuerungs und Regelungstechnik.)
И реально фанат своего дела.
Короче он типа протестировал меня, пару вопросов там, пару здесь.
И короче был в шоке.
Ибо я не помню элементарных вещей.
Короче я поговорил с ним нормально, штоб меня не подсирал перед боссом.
Вот потею, страюсь как могу не показать боссу што не шарю...
КИваю головой, слушаю с серьйозным видом...
Долго еще продержусь?
Как бы через пару дней не выкинули меня на улицу...
Тут еще выяснилось што у всех митарбайтеров есть фюрершайн, ибо надо ночью на вызовы ездить.
Пока отбрехиваюсь, но давление реальное. Им же всем рабочая лошадка нужна.
Права нужны если они нужны!!
У меня украинские уже есть. С меня хватит уже.
Пересдавать не буду из принципа!!!
Правила одинаковые, а делать из человека второй сорт не позволю!!
Ищите дураков wosonst))
мне кажется, что картошкин клоун, тролль, ну и, как человек, просто дурак.
ветку, как мне кажется, уже давно пора закрывать, как и все его ветки.
воспитание этого персонажа - пустая трата времени.
украинские уже есть. С меня хватит уже.
Пересдавать не буду из принципа!!!
карлуша, твоим правам уже тююююю и давно
а вот посмотрим если ранее не сбежишь отсель, сдашь ты когда то на права или нет
без них тебе даже девушку не найти, кхе кхе
блин карлуша ты почему такой мелочный и мелкий, а ?! ты думаешь в глазах девушек ты герой, хех
бедолага студент, живущий в вг и жалеет денег на проезд и подмазывается, чтоб тебя коллеги возили
да два три разу довезут, после скажут., дуй пешочком или покупай проездной, а вот мотаться бусами да поездами со временем тебя сильно начнет напрягать
так шта...тююю....
не грубо, а реальность жизни
ну разве благо мужику быть без правну тем более речь шла на работе о них
пока обходишься, а после как приспичет если, то что., не смогут вызвать даже в срочном порядке.. так как чел не мобилен
ну в той позиции, в которой выдает себя карлуха, выглядит плачевно все
Если на собеседовании речь о правах не заходила, то это косяк работодателя! Не понимаю тех, кто считает наличие прав само собой разумеющимся.
Хотя, если есть украинские права, то не вижу особой проблемы поднатужиться и сделать немецкие. Но для этого надо хотя бы первую зарплату получить...
н.п. я тоже склоняюсь к тому, что у него права купленные. Если у мужука есть права, он водит с удовольствием, почему бы не поменять на немецкие? Ведь действующий фуфершайн это не только придирка работодателя, это возможность взять себе с завода бесплатно машину какую захочешь, как фирменваген на приличной фирме, не впуливая в него 30-40-50 тысяч. Это и мобильность, вокруг Дрездена столько чудесных мест, просто с девушкой мотануть в Карловы Вары например или в Прагу на выходные. Ни однин нормальный, уважающий себя мужык, кроме голожопого социяльщика, имея права не будет иголки топорщить и от них отказываться.
Но для этого надо хотя бы первую зарплату получить.
не знаю, что тут ввваааще можно комментировать
если у картохи даже жаба давит на проездной, который он хочет как то в конце года списать и вернуть деньги, о каких правах идет речь, там платить нужно даже не 100 евро, может больше, он же захлебнется платить такие деньги. Даже пересдача(если права купленные, это значит по новой все проходить только по немецки, значит нужно все учить заново, потому что даже по русски нет представлений никаких) так что работая в солидной фирме, не солидно не иметь права !
Это и мобильность, вокруг Дрездена столько чудесных мест, просто с девушкой мотануть в Карловы Вары например или в Прагу на выходные. Ни однин нормальный, уважающий себя мужык, кроме голожопого социяльщика, имея права не будет иголки топорщить и от них отказываться.
есть тут не корыстные, красивые, уверенные в себе, обеспеч...
6 месяцев, Карл! veteranдокажите что женский род еще не скатился на самое дно корыстолюбста и прагматизма.
И мобильность и удобство...Я как после уни купила машину, так уже не откажусь. Ок, здесь в деревне без нее никак, но и в Гамбурге я от нее не смогу уже отказаться. Банально после работы на фитнесс заехать, потом за продуктами. Не тащить же это все на себе?
Вы рассуждаете с позиции обеспеченного человека. А картошкин вчерашний студент. Зачем сдавать на права будучи студентом, если не имеешь машины? Ну сдашь и через месяц все забудешь, потом придется брать уроки. Не обязательно что у него купленные права - возможно сдал 10 лет назад и ни разу потом не садился за руль. За это время можно благополучно все забыть.
Вы рассуждаете с позиции обеспеченного человека. А картошкин вчерашний студент. Зачем сдавать на права будучи студентом, если не имеешь машины? Ну сдашь и через месяц все забудешь, потом придется брать уроки.
Я была в такой же ситуации. Сделала права, пока писала диплом. И не пожалела...Во-первых на собеседовании спрашивали часто. И фирмы были, куда не добраться без машины. И клиенты на моей теперешней фирме находятся в такой глуши обычно, что на транспорте не добраться.
Я не пожалела. И на будущей фирме, как Женя пишет, будет через какое-то время Динстваген положен.
Не обязательно что у него купленные права - возможно сдал 10 лет назад и ни разу потом не садился за руль. За это время можно благополучно все забыть.
И это про меня. Сдавала, как с нуля
у сдашь и через месяц все забудешь, потом придется брать уроки.
И так у меня было. Через год права понадобились. Брала доп уроки, но немного. А потом сама....Если б прав не было вообще, так быстро я бы эту проблему не решила...С работой на полный день - времени на права не так много
А картошкин вчерашний студент.
И поетому он просто упорно искал себе обеспеченную тетеньку, втыкал на знакомствах, вместо того, чтобы понять, что умение водить красиво машину ОЧЕНь украшает мужчину и побежать за правами. Для меня интеллехтуальные, рефлексирующие безмашинныe соплежуи, которым водить не дано, стоят со мной-женщиной на одной доске. (Я права имею немецкие, но машину не вожу). Это не мужчина, а "нанАец без Яиц".
Смотря какие кондиционены предлагают. Я жила в 300 метрах от фирмы. За машину платила около 300 евро в месяц. К машине прилагалась карточка на бензин, безлимитка бесплатно. Все чеки, смены колес, воллкаски и даже помыв машины бесплатно. Уходила когда с фирмы откупила ее за 14 тыс. Свою машину 3-х летнюю, которую знали от и до, не чужой фирменваген. Сразу почувствовали разницу, что такое самим бензин заливать (300-400 в месяц, много ездиm) и тюфы самим проходить и всякие инспекционы со своего крмана. КОгда она была фирменной, было все гораздо выгоднее.
А самая прелесть, имеешь в своем распоряжении машину в выбранной конфигурации, выбранной модели и цвета, новенькую с завода, не вложив в кауфпрайс ни копеки, по цене бензина, который в свою машину так и так бы заливал.
За свою - личную надо еще пару десятков тысяч сначала отдать.
Безлимитка для личных поездок с фолькаской, можно хоть в Россию в отпуск + для ангехеригов, прописаных с тобой по одному адресу (я личнио не вожу машину). Ну что поделаешь, если человек работает в 600 км. от дома и ему все там зашибись, а в выходной мы тоже катаемся.
Пробег конечно уже сумасшедший, хотя машина молодая.
машина от фирмы не так выгодна, как ее малюют ((
смотря какие кондиции, как Женя написала. Безлимитка на бензин - эта не такая уж и редкость. И рассматривается как бонус
Не понимаю тех, кто считает наличие прав само собой разумеющимся.
А что тут понимать- жизнь диктует. Конечно зависит от того где живешь и где находится место работы. Но в любом случае: без прав сильно связан по рукам: детей отвезти/развести по школам, кружка и секциям. В больницу, в магазин: каждый день закупаться или на себе в общественном транспорте все тащить? Как правило, если место работы не в 100 метрах за углом: общнственнвй транспорт не ходит через каждые пять минут и если нельзя добраться напрямую- время в поездке можно смело умножать на 2. Я не понимаю тех кто не хочет иметь вод.права, тем более не могу себе представить мужчину в Германии без прав.
Я не понимаю тех кто не хочет иметь вод.права,
а я не понимаю жирующие фаршуле, обдирающие людей просто так.
Почему в америке права стоят 50 баксов, а тут 1000??
не могу себе представить мужчину в Германии без прав
ето твои личные проблемы, обращайся к психологу))
карлуша, так а ты на что собираешься деньги то зарабатывать ? или копить под подушкой будешь
матери на зубы, протезы и прочее ты денег не даешь все равно, так на что копить то собрался, если даже жилья у тебя нет нормального да на поездках все так и хочешь сэкономить
ищешь выгоду от других, а сам отдавать ничего не хочешь и не готов
а про права тебе тут дело говорят, да и мужик без прав, не мужик
пройдет пара лет сам пойдешь учиться и отдашь не тыщу.. а больше, можешь верить на сто пудово !
Ну я в этом плане не делю по половому признаку и не считаю, что для мужчины это прям маст хэв. Сама лично наверно не сдам на права никогда, ибо я человек нервный и неуверенный в себе, к тому же с топографическим кретинизмом ))). Поэтому есть риск отбросить копыта от стресса, когда какой-нибудь говнюк начнет бибикать что медленно еду.
Я ни в коем случае не понимаю наглых высказываних картошкина, но поскольку сама прохожу через подобные испытания, и знрю каково это быть бедным бомжариком не по наслышке, могу выразить некую солидарность, невзирая на его характер.
И я с кретинизьмом, вернее с романтизьмом, за рулем мечтаю, знаков не вижу. Мои мысли мои скакуны летят далеко. И вообще меня в машине укачивает, на пассажирском засыпаю за 1 минуту, радио не мешает. Хотя дома 2 машины, обе на автомате, ни на одной не езжу.
Но кретина-мужчину не смогу уважать. А также психопата, дергающегося, как марионетка, визжащего за рулем. (Наблюдала таких).
Я и подальше ездила, вернее летала или на поезде. Когда еще пропеллер был в попе. Последние годы за 300 метров на работу ходила или из дома работала. Просто повезло.
Ездил муж. Да, знаю, нарушали правило. Но чепаделать, если мой фирменваген был быстрее, новее и надежнее домашней машинки.
ДЕла давно минувших дней.
Да в Германии как правило все вежливо ездят. По сравнению с Россией, особенно с Москвой- вот там реально все нервные и одновременно нагло нарушающие почти все правила движения, в Германии очень неплохо с вежливостью на дорогах.
а я не понимаю жирующие фаршуле, обдирающие людей просто так.Почему в америке права стоят 50 баксов, а тут 1000??
Ну сделай права в Америке- кто против-то?))) И да, поучи проклятых капиталистов как нужно дела вести, а то обнаглели понимаешь совсем- жируют, по несколько тысяч за права отдают.
не могу себе представить мужчину в Германии без прав
ето твои личные проблемы, обращайся к психологу))
Зачем?))) У меня- то, в отличии от некоторых, проблем с этим вообще нет- в окружении все мужчины, начиная с 19 лет с правами.
Картохин, ты такой неумный- рассуждаешь о каких то гипотетически потраченных 2 -2,5 тысячах, а ведь это твоя одна из самых необходимых инвестиций в себя Про то, что нужно развиваться профессиональном, я так поняла тебя
советы совсем не интересуют. которая отоб"ьется буквально за несколько зп. Тебе с твоей профессией права просто необходимы.
Законность чего? Если муж записан в документах на машину, то он имеет право ее водить. Хоть по России. Это называется mit Private Nutzung . работник платит 1% от расходов и все.
В налоговой декларации (насколько я знаю) это не указывается, посколько рассчитывается уже при начислении зарплаты. Там очень сложные бухгалтерские действа типа снятия суммы от зарплаты перед бесшойерунг и накидыванием ее обратно после.
Все законно разумеется. Главная прелесть обе машины держали в фирменном гараже посреди Берлина и бесплатно рядом с домом. Налоговой декларации интересно только, в скольки километрах живешь от работы и ездишь ли вообще на этой машине на свою работу. Я написала все честно: 2 адреса, мой и фирмы, люфтлиния 250 метров и то, что пешком хожу.
Насчет расстояния до работы, я знаю одного коллегу он специяльно прописался в деревне, где фирма, вместо правды (жил в Штуттгарте). Ему дорого насчет налога выходило.
пол Берлина прав не имеет
Возможно.)) Но не думаю что пол Берлина имеют такую же профессию как у Картошкина. Все таки Берлин более привлекателен для профессий: врачи, юристы, экономисты и иже с ними. Инженерные "долины" в осном в других городах и фирмы с производствами как правило вынесены за город, куда не всегда удобно ходит общественный транспорт.
Клянчить по коллегам:" ну подвези меня или трястись с пересадками - не мое... но возможно Картошкину нравится, каждому свое.."
Даже абстрагируясь от профессии, остаюсь при своем мнении- что права заметно облегчают жизнь.
эх Картошкин, подался ты всеобщему тренду - что мол ..german need electrical engineers
а надо было закончить курсы в 90-ых, на бератора по САП...как тётушка Берлиже..
и рубил бы сейчас по началу по 70к, как за здрасти:))
Но лох это судьба:))
что мол ..german need electrical engineers
Но лох это судьба:))
А Вы сами то в какой группе стесняюсь спросить? Лохов-инженеров или бератеров по САП?
Тетушка Ваша имеет стойкое мнение, что хороший инженер может в Германии поднять больше плохого САП-бюратера.
В налоговой декларации (насколько я знаю) это не указывается, посколько рассчитывается уже при начислении зарплаты. Там очень сложные бухгалтерские действа типа снятия суммы от зарплаты перед бесшойерунг и накидыванием ее обратно после.
чисто по логике это должно приравниваться к Sachbezug'ам, которые до 44 евро в месяц вроде не облагаются налогом
эх Картошкин, подался ты всеобщему тренду - что мол ..german need electrical engineersа надо было закончить курсы в 90-ых, на бератора по САП...как тётушка Берлиже..и рубил бы сейчас по началу по 70к, как за здрасти:))
Но лох это судьба:))
)));Смотря какую фирму имеешь в виду.
У нас инженеры с таким профилем больше получают.
Ты же сам из инженеров ( насколько я помню.) ? Или Картошкина просто троллишь? ))))
По должности идет максимально возможный тариф, а берут в соответствии с квалификацией и опытом. Если брать новичков, то средняя температура по больнице: на 3-4 тарифа ниже от максимального. Потом повышается. Скорость повышения зависит и от способностей и от предписаний.
ты перепутала, не совсем так..сначала тебе набрасывают в брутто, а снимают уже в нетто..плюс не только 1 % от стоимости машины но и поездки личного характера (во всяком случае у меня так)
и поездки личного характера (во всяком случае у меня так)
Ничего себе 😱
Мне можно сколько угодно пользоваться лично, заправляюсь для личных поездок тоже фирменной кредиткой. У нас все и в отпуск на Dienstauto ездят.
и нам можно:)))))..и заправляться сколько угодно:)..просто снимают не только 1 %..расчитывается по-другому..для тех,кто много ездит, то фирменная машина нужна..единственное, фирма ее уже налогооблагает и ты ее вторично у себя в декларации списать не сможешь
как по мне так с fahrtenbuch много мороки...один коллега на прошлой фирме, только и сидел и записывал в Excel сколько км проехал..много мороки
я езжу мало приват..но большой километраж занимает дорога до фирмы..
Да, километраж вводить надо. Ну и что?
У нас официально такой контракт, что можно заправляться и на личные поездки. И страховка на личные поездки тоже распространяется.
просто снимают не только 1 %..расчитывается по-другому.
у меня 1% снимают+ километраж от дома до работы. Но я живу рядом, поэтому там копейки выходят.
Если бы нельзя было в личных целях пользоваться, то мне бы вообще невыгодно было бы (я даже когда-то тут ветку заводила про сл. машину).